Как часто меняют масло в коробке мерседес

Обновлено: 17.05.2024

Наши мастера проверят уровень масла в АКПП Мерседес и при необходимости произведут его. Замена масла в АКПП – одна из важнейших услуг, позволяющих поддерживать работу коробки в нормальном режиме.

Когда менять масла в акпп Мерседес

Замена масла в АКПП Мерседес, как убеждают нас многие, не представляет никакого труда. На деле все оказывается намного сложнее и замена масла в коробке передач Мерседес должна быть доверена только специализированным сервисам. Насколько часто нужно менять масло в АКПП, зависит от ее типа. Как правило, при среднем режиме эксплуатации автомобиля замена масла требуется через каждые 60 тысяч километров пробега. При эксплуатации в условиях слишком жаркого или холодного климата, при постоянной работе машины на полной мощности, при частых стояниях в пробках, либо других, отличных от нормальных условиях, масло рекомендуется менять через каждые 45 тысяч километров пробега.

Мы рекомендуем менять масло только частичным методом замены масла в АКПП Мерседес. Специалисты должны снять поддон АКПП, заменить фильтр и прокладки, удалить масло, которое вытекло из коробки (приблизительно 35-45% от общего объема жидкости).

Риски при самостоятельной замене масла в АКПП Мерседес

Замена масла в АКПП Мерседес должна производиться только в специализированных сервисных центрах. Но если вы решили самостоятельно произвести замену, то необходимо помнить о том, что неправильно выставленный уровень масла в коробке может обернуться большими проблемами для вашего автомобиля и к выходу из строя АКПП.

Если в акпп Мерседес залить больше жидкости, чем только требует система, детали погружаются в ATF и вспенивают его. Однако такая проблема может появиться только при основательном прогреве АКПП, при движении на высоких оборотах. Но исход тот же – поломка АКПП Мерседес и ремонт.

Вечная дилемма автовладельцев: когда менять масло в АКПП, вообще надо ли это или лучше оставить все, как есть? Кто-то хаотично просматривает инструкцию коробки в поиске слов производителя “на весь промежуток использования”, а кто-то уверен, что следует менять масло в АКПП каждые 10-15 тысяч километров пробега. Где истина? В этой статье мы подробно рассмотрим вопрос замены рабочей АТФ в автомате, расставив все точки над “И”.


Нужно ли менять масло в АКПП и какие у него функции?

Моторное масло и жидкость в трансмиссии выполняют различные функции. И последняя очень важна для АКПП - без нее коробка бы просто не смогла работать в принципе. Так как от АТФ (ATF, Automatic Transmission Fluid) зависит работа ряда компонентов коробки, она имеет специфический, уникальный состав. От нее зависит:

  • Работа узлов и компонентов АКПП - масло их смазывает;
  • Температура в системе - жидкость отводит тепло от деталей, которые нагреваются во время работы;
  • Работа гидравлики. Масло является основой для функционирования гидравлической системы в момент переключения передачи;
  • Работа ГДТ (гидротрансформатора). АТФ направляет крутящий момент от коленного вала мотора к планетарному ряду АКПП.

Такой широкий спектр “ответственности” жидкости подразумевает, что со временем она будет менять свои свойства, исчерпывать полезные компоненты в составе. Причем, в зависимости от факторов эксплуатации авто, это может происходить очень быстро.

Почему ATF теряет свои полезные свойства и стареет?

Любая смазка рано или поздно теряет свои изначальные характеристики и свойства, становясь хуже качеством. Учитывая нагрузку за масло, с ним это происходит регулярно. Обусловлено это рядом причин:

  • Нагрузка на АКПП и, как следствие, на масло. Это и езда на холодном АТФ, и длительные простои в пробках, быстрый старт (тапка в пол) и т.п.;
  • Загрязнение жидкости через радиатор, призванный охлаждать ее. Через радиатор поступает пыль, мелкий мусор;
  • Попадание в АТФ металлической стружки. В конструкцию АКПП входит множество металлических деталей, которые во время работы трутся друг о друга, вырабатывая продукт износа. Он попадает в масло, когда фильтр полностью забит и поврежден.


Помимо этого со временем масло вырабатывается, теряет свою вязкость и качество, становится редким. Как результат, оно перестает выполнять свои функции, напрямую воздействуя на состояние, практически, всех компонентов автоматической коробки.

Поэтому очень важно, жизненно необходимо для АКПП, систематически проверять цвет масла, его качество, вязкость, наличие мусора, запах. И при обнаружении критических отклонений от нормы, масло подлежит замене.

Период замены масла в АКПП

Период замены указывает производитель автомата. Конечно, этот период достаточно условный.

Для большего количества автомобилей с автоматом на борту замена ATF рекомендована каждые 50-60 тыс пробега при условии стандартного использования авто. В вариаторе замена ATF должна проходить не реже каждые 50 000 пробега. Роботизированные коробки требуют замены масла каждые 60-80 тысяч пробега. DSG и Powershift (хоть они и не имеют ГДТ) рекомендован промежуток пробега в 50-60 тысяч километров, а после масло нужно менять.

Очень важен в вопросе замены стиль езды и частота, тип эксплуатации автомобиля. Если стиль езды маневренный, агрессивный (дрифт), автомобиль часто едет по грунту, бездорожью, перевозит тяжелый груз, буксирует прицеп, ежедневно простаивает в трафике, то все вышеуказанные периоды замены масла должны сокращаться, как минимум, на 30%. Это же утверждение подходит к случаям, когда машиной пользуются в холод и жару, или же авто часто едет на пределе. Например, участвует в гонках или автовладелец - любитель большой скорости езды длительное время.

Признаки необходимости замены масла в АКПП

Проблемы с маслом (низкое качество и потеря смазочных свойств, недостаток или избыток) всегда отображается отклонениями в работе АКПП и, как следствие, использования транспортного средства. Чаще всего автомобиль начинает дергаться, терять динамику движения, наблюдаются зависания в переключении передачи или одна из передач полностью выпадает. Такие симптомы говорят о том, что проблема усугубилась и нужно замена масла. Необходимо обратиться в специализированное СТО по ремонту АКПП, а также провести диагностику на анализ состояния компонентов автомата.

Частные случаи замены ATF в определенных марках авто

Большинство автомобилей более-менее одной ценовой категории с классической АКПП на борту требуют замены масла с традиционным периодом - 30-60 тысяч км пробега в зависимости от нагрузки на узел. Автомобили марки Toyota до 1999 года выпуска относятся к этому списку. Но более свежие автомобили Тойота требуют особого внимания. Дело в том, что в современных автомобилях с обновленной модификацией коробки на борту используется масло нового поколения - Toyota Genuine ATF WS или Toyota Genuine ATF type T-IV, которое даже при больших нагрузках следует менять не чаще каждых 90 000 км пробега. Если же автомобиль используется в обычном режиме без повышенных нагрузок, то автовладельцу остается лишь периодически проверять состояние масла или действовать наугад - самостоятельно решать о замене масла, когда тому сопутствовали какие-либо обстоятельства. Например, коробка сильно перегрелась или автомобиль ехал на холодном масле не один раз.

Как поменять масло в АКПП

Чаще всего под заменой масла подразумевается частичный слив отработанного масла и разбавление остатка свежей жидкостью. По факту неизвестное количество грязного масла остается в гидротрансформаторе и разбавляется неизвестным количеством чистой жидкости. Масло смешивается, но еще на этапе такой частичной замены в АКПП оно становится не в идеальном состоянии. Стоит ли указывать на то, что частичная замена масла АКПП прибыльна сервисным центрам. Ведь работа не из дешевых (как и само масло), рекомендуется ее выполнять каждые 30-60 тысяч пробега, а в результате получать сомнительный результат. Но данный способ остается востребованным и актуальным, так как в любом случае выгоднее, чем полная замена рабочей АТФ.


Полная замена масла АКПП - второй способ, наиболее эффективный и результативный. Он подразумевает полное вытеснение старого, отрабоaтанного масла с помощью специального аппарата и заливку свежего. Параллельно с этим меняется фильтр, поддон или прокладка поддона. На вопрос “Что лучше полная или частичная замена масла в АКПП” ответ очевиден. Полная замена жидкости лучше и дарит 100% эффективность.


Однако не всем автомобилям позволено использовать ее. Например, в некоторых моделях Honda поддон несъемный, что исключает возможность полностью заменить жидкость. Чтобы это выполнить, необходимо колоть поддон и после покупать, устанавливать новый, что не рационально.

Масло в коробке менять не нужно: это правда?

20 лет назад для сохранения технических характерик масла все автопроизводители, как под копирку, рекомендовали замену масла определенный промежуток пробега. Но с развитием прогресса производителям удалось достичь эффекта адаптации коробки-автомат к нагрузкам и стилю вождения, характеристикам АТФ. И тогда автопроизводители-передовики, в частности Mercedes, Audi и BMW, сделали огромный прорыв - заявили, что нет необходимости заменять масло в коробке. Надпись “на полный срок службы” появилась на пятиступенчатой коробки серии 722.6, а чуть позже на всех коробках вида ZF. Но все же производители Мерседес и БМВ мелким шрифтом указывали, что при сложных условиях использования транспортного средства замена масла нужна. В короткий промежуток времени такую тенденцию взяли все производители автомобилей, значительно увеличив интервал замены рабочей жидкости. Результат можно увидеть, сравнив технические характеристики современных коробок и тех узлов, которые устанавливались в авто в конце 20 века.

Сейчас же все производители, даже передовики, указывают интервал пробега для замены масла. Например, Мерседес рекомендует замену масла на коробку версии 722.6 (с которой начиналось несменное масло) каждые 50 тысяч км пробега или раз в три года. Наиболее усовершенствованные модификации коробок - семиступенчатые модели 722.9 требуют замены каждые 125 000 км пробега или раз в 5 лет.


Европейские производители нередко продолжают указывать, что АТФ залита на полный период эксплуатации ТС. Но здесь есть очень важный нюанс. Автопроизводители подразумевают, что срок эксплуатации авто будет не дольше 5-6 лет, после чего машина меняется на новую. В наших реалиях авто зачастую приобретается на гораздо длительный период. Это подразумевает острую необходимость в замене масла каждые 5 лет при условии стандартной эксплуатации авто без лишних нагрузок. Стоит добавить, что каждая замена рабочей жидкости предполагает замену фильтра.

Можно ли поменять масло самому?

Поменять масло самостоятельно при наличии инструментов и опыта возможно, но мы не рекомендуем делать этого. Лучше обратиться в специализированную автомастерскую, где окажут профессиональную помощь. Проводить манипуляции самостоятельно рискованно по ряду причин:

  1. Замена рабочей жидкости подразумевает замену фильтра и прокладки поддона. Для самостоятельного выполнения требуется инвентарь, который есть не у всех;
  2. На СТО проведут профилактическую диагностику с выявлением потенциальных поломок АКПП, которые можно устранить, не дав им развиться;
  3. Самостоятельно слить всю отработанную АТФ невозможно без наличия специального агрегата;
  4. Использование масла другого сорта, которым будет разбавлена жидкость, находящаяся уже в системе, приведет к серьезным негативным последствиям.


Как правильно менять масло в акпп

Если же вы все-таки решили провести работу своими руками, но не знаете, как поменять масло в АКПП, начните с его анализа. Для начала нужно проверить объем масла в АКПП с помощью щупа, который предусмотрен в комплектации.

Далее необходимо проанализировать качество масла, слив его в чистый сосуд. Если масло черного цвета - это говорит о том, что оно требует замены.


Если же вы почувствовали запах гари, исходящий от масла, или в жидкости увидели стружку - это повод обратиться к специалистам. Стружка и запах гари говорит о том, что масло уже давно потеряло свои смазывающие характеристики, следствием чего стало усиленное трение металлических компонентов и их полный износ. В таком случае нужно провести диагностику с полным осмотром каждой детали. Если же отнестись к этому халатно, то металлическая стружка со временем неизбежно попадет в электрогидравлику, что приведет к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Какое масло лить в АКПП?

Идеальный вариант - оригинальное масло, которое уже залито в систему производителем, или тем, которое максимально приближено по качеству и составу к оригиналу. Полным аналогом будет ATF, на емкости которой указан тот же номер запчасти, установленной на борт авто. Но при этом можно применять не только определенный бренд, указанный производителем, но и любой другой. Главное, чтобы это был качественный продукт.


Иные АТФ можно использовать тоже, но с очень большой осторожностью. лучше проконсультироваться у специалистов, чтобы в дальнейшем не навредить коробке. Перед заливом нового масла, особенно, если выполняется частичная замена, нужно детально ознакомиться со свойствами и техническими характеристиками выбранной жидкости. Нередко выбранный на замену продукт по качеству является лучше, чем то, которое было залито производителем. Ведь первоочередная цель производителя - предоставить не высококачественный продукт, а продукт, оптимальный по цене для производства, чтобы получить наибольшую финансовую выгоду.

Не стоит забывать, что при частичной замене масла два вида жидкости непременно смешиваются, поэтому отклонения в качестве, составе и других характеристиках АТФ скажется на работе и общем состоянии АКПП. Именно поэтому очень важно использовать оригинальную АТФ.

Нужно ли менять фильтр в АКПП при замене масла

Фильтр меняется опционально, при необходимости. если установлен одноразовый бумажный фильтр, то он требует постоянной замены каждый раз при смене рабочей жидкости. Если же фильтр многоразовый металлический, то он требует тщательной промывки от продуктов износа и засоров.

Также рекомендуется менять прокладку поддона картера АКПП. Новая прокладка станет гарантией герметизации всех соединений после разбора коробки и замены масла.

Подведем итоги

Используя ТС с автоматической коробкой передач, рекомендовано не только систематически менять масло, но и контролировать его объем, качество самостоятельно. Для этого требуется разместить щуп в отведенное отверстие до упора, посмотреть уровень масла на отметке щупа, а после вытереть его чистой салфеткой или бумагой. Цвет АТФ будет говорить о том, пора ли ее заменить или нет:

Чтобы не указывали производители, мы рекомендуем рационально относиться к вопросу замены масла в АКПП и проводить ее регулярно, систематически, не откладывая в долгий ящик. Не забывайте, что указанный автопроизводителем период замены - вопрос относительный. Он может варьироваться в зависимости от нагрузки на коробку, стиля вождения, условий эксплуатации и многое другое.

Работа по замене масла в условиях СТО занимают не больше одного дня (чаще всего несколько часов), а по сумме гораздо дешевле, чем ремонт комплектующих, который может потребоваться, если своевременно не заменить его. Поэтому периодически проверяйте количество трансмиссионной жидкости и посещайте автомастерскую для ее плановой замены.

Мерседес покупают те, кто действительно ценит комфорт и надежность. Эта немецкая марка автомобилей за долгие годы своей истории стала эталоном мирового бренда премиум-класса, а ее машины занимают лидирующие позиции во многих мировых рейтингах. Но авто Mercedes-Benz, как и любые другие, требуют проводить регулярное ТО и постгарантийное обслуживание. Одна из недооцененных процедур, входящих в ТО — замена масла в коробке Мерседес. Исключать ее проведение нельзя, ведь от качества масла напрямую зависит работоспособность и долговечность АКПП. Для выполнения этого вида работ приглашаем вас в Крас Сервис — автоцентр, оказывающий услуги по ремонту авто уже более 26 лет.


Многие из наших специалистов имеют дилерский опыт, а все работы проводятся на современном сертифицированном оборудовании, в нашем распоряжении имеется огромная территория площадью более 2 000 кв. м. Поэтому техническое обслуживание авто, включая замену масла мы выполняем в сжатые сроки и по очень приятным ценам. А еще на предоставляем гарантию в 12 месяцев.

Качественная замена масла в коробке передач в СПб

Как проверить уровень масла в двигателе знает каждый водитель. Достаточно просто открыть капот и посмотреть уровень на щупе. Но как проверить масло в коробке передач Мерседес? На современных моделях авто при значительном снижении уровня масла загорается лампа на приборной панели. Но, этого может и не произойти. В частности, если вы наблюдаете необычное поведение коробки, например, толчки при переключениях, стоит задуматься о проверке уровня масла. В различных моделях Mercedes-Benz некоторые пункты могут различаться, опишем инструкцию на примере Мерседес W220.

Как проверить масло в коробке Мерседес

  1. Сначала нужно прогреть коробку, для этого достаточно проехать 15-20 км в городе или по трассе.
  2. Устанавливаем авто на ровную площадку, ставим на ручник. Для большей уверенности можно даже подложить что-нибудь под колеса.
  3. Заводим двигатель и с нажатой педалью тормоза переключаем все положения коробки, задерживаясь на каждом по 5 секунд, затем возвращаемся в P.
  4. Перед извлечением щупа очищаем пространство вокруг него от возможной пыли и грязи.
  5. Вытаскиваем щуп, протираем его чистой тряпкой без ворса, затем возвращаем на исходную позицию. После чего снова извлекаем и смотрим на уровень состава. Он должен находиться между отметками.

Будьте внимательны, если измерить уровень масла на непрогретой коробке, результаты будут ниже, чем на самом деле.


Цвет масла в АКПП

Чтобы не путать масло для коробки с другими составами для автомобиля, применяются красители. Применяются цвета от светло-желтых до зеленых или красных. Как, например, ATF масло для АКПП Mercedes E200. Но как определяют, что состав в АКПП изношен и требует замены? Если жидкость прозрачная, при этом не важно, какого она цвета, то все в порядке. Иначе, если масло в АКПП Mercedes достаточно мутное, при этом видна пена и образование осадка, значит оно сильно изношено и требуется его замена. Более того, следует проверить, не пахнет ли состав горелым. Ведь это прямой признак того, что АКПП перегревается и без посещения автосервиса не обойтись. Напоминаем, что вовремя заменяя трансмиссионную жидкость, можно избежать неисправностей и даже полного выхода из строя коробки.

Зачем проводится замена масла в коробке Мерседес

Трансмиссионная жидкость выполняет большой перечень функций, от ее износа напрямую зависит работа АКПП. Ведь оно не просто теплоноситель, и смазывающий материал, но и рабочее вещество, передающее нагрузку от двигателя к трансмиссии. А значит отработанный состав с осадком и примесями будет шлифовать и уничтожать внутренние механизмы КПП. Помимо этого, в коробку авто нельзя заливать любой состав, нужно чтобы он соответствовал требованиям производителя. Это может быть список марок или наименований, либо параметры продукта, в которых нужно разбираться самому.

Как понять, что пришло время заменить масло в АКПП, МКПП или вариаторе

Назовем самые заметные признаки, обнаружить которые может каждый водитель:

  • Медленная работа КПП, в частности, переключения передач происходят с задержкой.
  • Воет коробка передач, в момент ускорения появляется значительный шум.
  • Коробка Мерседес “пинается” в момент нажатия на педаль газа или при переключениях.

Но точную причину неправильной работы КПП сложно выяснить лишь по проявлению симптомов. В случае подозрений на неисправность коробки обращайтесь в Крас Сервис. Диагностика АКПП Mercedes-Benz на сертифицированном дилерском оборудовании установит причину поломки.


Замена масла в АКПП, РКПП, вариаторе в Санкт-Петербурге

На механике обновление смазочного состава не настолько актуально. Ведь практически всегда он успешно функционирует весь цикл жизни МКПП. Но автоматические коробки, такие как робот, вариатор и обычные гидротрансформаторные нуждаются в регулярной замене масла. Например, на авто Mercedes применяются коробки DCT, AMG SpeedShift, 9G-Tronic, 7G-Tronic, Autotronic и другие. Все АКПП Мерседес нуждаются в регулярном ТО и замене трансмиссионной жидкости. За более чем 26 лет работы Крас Сервис проводил замену масла в коробке достаточно раз, мы знаем, о чем говорим. А наше современное оборудование Mercedes-Benz позволяет выполнять все работы так же качественно, как и на дилере, но в разы дешевле. Именно поэтому многие наши клиенты, в том числе юрлица, работают с нами по сей день практически с момента открытия.

Как часто менять масло в коробке

В новом модельном ряду Mercedes часто используется роботизированная коробка передач DCT. Прежде всего это обусловлено ее большой топливной эффективностью. Ведь робот не тратит энергию на проворачивание масла, как гидротрансформатор, а образует жесткую связь с колесами. Также к его преимуществам относят на 20% меньшую массу, а значит сниженный момент инерции деталей. Обычные автоматические коробки 7G-Tronic и 9G-Tronic не обладают подобными достоинствами, хоть и постоянно совершенствуются. Но нельзя не отметить более высокую надежность гидротрансформатора, и низкую цену его производства и обслуживания. В частности, робот Mercedes с двумя сцеплениями более чувствителен к изношенному маслу и требует его регулярной замены. Есть смысл придерживаться интервалов производителя, если не возникают симптомы плохой работы КПП. Но если они появляются, нужно немедленно обратиться в автосервис Мерседес в СПб. Проведенная вовремя замена масла сохранит коробку и позволит избежать поломки или даже выхода из строя агрегата.



Интервал замены масла в АКПП в Мерседес

Нужно понимать, что интервалы замены производителя рассчитаны на благоприятные условия эксплуатации машины. Если авто часто стоит в пробках и ездит на повышенных оборотах, масло в коробке Mercedes-Benz изнашивается значительно быстрее. А в результате нужна его более частая замена.

В условиях наших дорог замена масла в АКПП Мерседес выполняется раз в 40-60 тыс. км. Крас Сервис выполняет обслуживание Mercedes-Benz, среди которых Е200, W220, C180, CLS, C63, C200, W124. С полным списком наших услуг можно ознакомиться по этой ссылке.

Не будем рассказывать, как заменить масло в коробке передач Мерседес самому, ведь это далеко не самое грамотное решение. Лучше доверить эту процедуру опытным специалистам с сертифицированным оборудованием. Плановое ТО Мерседес включает эту процедуру, она, как и любые другие работы в Крас Сервис, выполняется на высшем уровне. Наши сотрудники проведут компьютерную диагностику и определят, нужна ли полная или частичная замена масла в коробке. Помимо этого, мы в любое время ответим на все ваши вопросы, подберем верное решение, для этого просто позвоните нам. Не стоит ездить с изношенной трансмиссионной жидкостью, если время замены пришло, запишитесь в Крас Сервис.

Сколько стоит замена масла в коробке Мерседес в СПб

Мы выполняем замену изношенного состава по очень приятной цене. Как нам удается при этом удерживать такую высокую планку качества? Крас Сервис не проводит дорогостоящие рекламные компании, и не вкладывает эти затраты в цену ремонта. Будь то постгарантийный ремонт Mercedes, замена масла или плановое ТО, любые процедуры в результате стоят на порядок дешевле. А специалисты с многолетним опытом и современное дилерское оборудование гарантируют результат. Сохраните ваш авто в идеальном состоянии вместе с Крас Сервис!

Как часто менять масло в акпп?

Счастливые владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач (акпп), перед покупкой или через определенное время эксплуатации своего автомобиля начинают задаваться вопросом: как часто менять масло в акпп, и стоит ли его менять вообще?

Основные функции масла для АКПП.

Автоматическая коробка очень сложный, технически устроенный механизм, состоящий из мелких деталей и частей: гидротрансформатора, обгонных муфт, фрикционных муфт, валов и барабанов, а также планетарных редукторов, и как мы понимаем, чем больше частей, компонентов в устройстве, тем сложнее весь механизм, который требует слаженной работы всех узлов и деталей. Не будем вдаваться в подробности работы акпп, а поставим акцент на основном предназначении масла в коробке, - совмещении нескольких функций по :

  • охлаждению;
  • смазыванию;
  • очистки;
  • защиты от коррозии и ржавчины;
  • передачи энергии;
  • поддержки фрикционных свойств сцепления;
  • управлению переключением передач.

Последнюю функцию в некоторых моделях автомобилей, масло в коробках акпп не выполняет.

Виды масел для АКПП

Во-первых, не надо путать две жидкости: масло для акпп и моторное масло , что встречается достаточно часто, - это два разных вида технических жидкостей .

Производителями разработана специальная классификация жидкости, в народе ее называют масло для АКПП, она же для автоматической трансмиссии, - эта сложная в выборе техжидкость, обеспечивающая исправную работу автоматической коробки передач, к которой применимы более высокие требования при производстве, чем к жидкости для МКПП.

Жидкость делят на ТФА или ATF, и для усиления ее свойств, образования более прочной масляной пленки в нее добавляют соединения хлора, цинка, серы и фосфора.

Чаще используется масло ATF (Automatic Transmission Fluid) на синтетической или минеральной основе, оно различается по видам, подходящим для конкретной марки машины, и, так называемое универсальное Multi-Vehicle ATF, - для разных марок автомобилей, предназначено для тех автомобилистов, которые ездят на подержанном автомобиле, и/или не знают, какое масло уже используется в акпп.

Масло для акпп mobil

Как следить за состоянием масла для АКПП.

Признаки необходимости замены масла.

Подведем итоги…

Тенденции сейчас таковы, что производители, в том числе автомобилей, не стремятся ничто сделать вечным, особенно в потребительских масштабах, так как попросту зарабатывают деньги, а для стимулирования продаж придумывают маркетинговые и рекламные трюки и слоганы, на которые ведутся доверчивые покупатели.

Компания Амарин Моторс является официальным партнером ряда производителей смазочных материалов, поэтому наши специалисты подберут под ваш автомобиль необходимое масло для акпп и поменяют его. Запись обязательна!

Читайте также: