Фольксваген гольф 2 глохнет

Обновлено: 08.07.2024

Вот решил описать свои проблемы с машиной . В пятницу всеравно поеду на диагностику но может у когонить тоже будут похожии проблемы и может комунить пригодится. От совета для выявления проблем не откажусь. Проблемы таковы. --
Проблемы заметны когда машина нагрелась под жарким солнцем, в солнечную погоду и когда ездиеш более 1.5 часа(примерно). Сначала такой дефект при резком разгоне включая первую разгоняешся переходиш на 2ую и глохнет.(даже на нажатие педали акселератора не реагирует). Потом такой дефект - если ехать очень долго (тип как поездки в пробке) и остановившись на светофоре машина работает работает о потом обороты падают и опять глохнет.(опять на нажатие педали акселератора не реагирует). На диагностическом апаратике выдает коды ощибок --
--------- 00561 0231 Адаптация смеси
--------- 00670 029E Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127.
1ая ошибка появляется когда машина нагревается до включения вентилятора. 2ая ошибка появляется при любом нажатии педали газа.
Я сперва подумал что это потенциометр но потом решил что лучш не торопится покупать деталь потомучто вдруг окажется не она и лучше сперва на диагностику съездить чтоб знать точно что это. Хотелось бы услышать ваши предположения на то что-бы это могло быть.

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

ну очень хочется верить что потенциметр, у меня такая же шайзе была на EBU моторе, оказалось сдох бенз. насос. Глохла, ошибки выкидавала.

кстати датчик положения дросзаслонки чистится и ездится много лет.

VW Golf III Zender
Chevrolet S10 - American muscle
Seat Cordoba Vario TD i - bagged military
FF mk2 - веселье продолжается
VW Caddy mk1 - German pickup
Chevy Camaro daily driver
Pontiac Firebird winter driver
Chevy Caprice russian driver

Походу я попал . Млин на каком поле зжеч бы ТАЗИК. Млин мне убится хочется. После замены нового моника да машина стала конкретно и ехать лучше и вести себя но мляхя всеравно глохнет . Млин неужели бензонасос? С чего посоветуете начать. На диагностике мне сказали что потенц точно труп и что в монике либо какойта датчик отвечающий за подачу топлива труп либо это бензонасос. Потомучто он гговорил что на манометре давление топлива нормальное но вот когда даеш газу давление падает. Млин мож рэлюха? Подскажите плс как насос лучше всего проверить. Или может ктонить кто в ВАГ-КОМе шарит и понимает все в графиках мне проверить. Сегодня делал адаптацию но проблема не исчезла.

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

Датчик температуры! на нем очень много чего завязано, сними насос может сетка забилась, топливный фильтр давно менял.

motorider писал(а): Датчик температуры! на нем очень много чего завязано, сними насос может сетка забилась, топливный фильтр давно менял.


Датчик врод намана пашет. Хотя седня какойт глюк был и незнаю че но на выключеном движке он мне темп 100 показывал когда заводишся и едеш по трассе темп падает на 80. Фильтр менял пол года назад.

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

То что он показывает это еще нечего незначит. с него идет информация на компьютер, и насос почисти сетку иногда забиваеться, и симптомы похожие

motorider писал(а): То что он показывает это еще нечего незначит. с него идет информация на компьютер, и насос почисти сетку иногда забиваеться, и симптомы похожие

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

сначало насос глянь, датчик уже потом, темболее можно договарить с кем-то и поменяться датчиками на время, насос откручиваеться из багажника ( через круглый люк который на трех саморезах) если память неизменяет то откручиваеться он против часовой стрелки

motorider писал(а): насос откручиваеться из багажника ( через круглый люк который на трех саморезах) если память неизменяет то откручиваеться он против часовой стрелки

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

Если честно, то не улавливаю как-то связи между забитой сеткой и тем, что машина глохнет на горячую. ИМХО если сетка забита, то машина при любой температуре глохнуть будет. В любом случае, чистка сетки не повредит, но проблему это вряд ли решит.

Веталь, а как у тебя с зажиганием дела? Свечи, провода, бегунок и крышка распределителя в норме?

ChatMaster писал(а): Если честно, то не улавливаю как-то связи между забитой сеткой и тем, что машина глохнет на горячую. ИМХО если сетка забита, то машина при любой температуре глохнуть будет. В любом случае, чистка сетки не повредит, но проблему это вряд ли решит.

Веталь, а как у тебя с зажиганием дела? Свечи, провода, бегунок и крышка распределителя в норме?


Спасибо что на помнил про эти вещи. Я их както забыл проверить.Ну хотя я думаю еслиб былоб плохо то на диагностике бы сказали. Но я всеравно проверю. Сегодня у меня не получилось посмотреть. Но завтро буду смотреть.

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

Вообщем почистил я сеточку на бензонасосе. Это был 3.14здец какойта .Сорри за выражение. Ана вся полностью была забита какимто черным песочком.Я удивляюсь как там вообще топливо проходило. Почистил заодно трамблер и бегунок. Тут был нарост на контактах. И потом почистил свечи. Вообщем почистил удалил все ошибки с ЭБУ, завел машину погонял ее щас вечером на ХХ ходу 30мин вроде как не глохла.Но ошибка 00670 не пропала.Она всеравно появляется. Щас вечером не было так жарко так что точно буду точно знать завтро когда машина нагреется. но мне кажется всеравно глохнуть будет .

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

ChatMaster писал(а): Веталь, а как у тебя с зажиганием дела? Свечи, провода, бегунок и крышка распределителя в норме?

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

Сейчас вот погонял по раену. Потом постоял на солнце с включенным движком и млин машина всеравно глохнет. Млин мож в датчике холла дело ? (Было время у меня накрылся мой и я се поставил от 1.8. Не весь трамблер а тока датчик холла)Потомучто заметил перед тем как начинает глохнуть начинается не ровная работа двигателя. Млин еще попробую из 2ух датчиков Холостого хода собрать один. Потомучто у меня щас стоит Оригинальный отреставрированный. До рестоврации купил се новый китайский, так поездил с ним (с китайским)пол года и он у меня полетел.Млин чек потерял так бы мог по гарантии заменить.Как щитаете из-за этих вещей машина может глохнуть?

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

Роман Пушкоу

Jetta mk2 1.3mh карбюратор 2е3
при наборе рабочей температуры в 90 градусов, проявляются характерные провалы при удержании педали газа на ходу.
После начинает глохнуть, заводится только через пару минут.
Если стоять на месте и ждать набора температуры, то после прохождения температурной стрелки до середины - начинает троить и так же глохнет.
Всем проблема покажется очень знакомой так, как много информации по этому поводу есть и на форуме и в гугле.
Но. Перепробовано все, о чем пишут.
Замена карбюратора, замена генератора, замена трамблера - вакуумника, замена коммутатора, ВВ проводов, свечей, крышки трамблера, бегунка (в общем навесное полностью все заменялось, список можно не продолжать)
И увы.. Проблему это все не решило.
Мне кажется она под носом, и надеюсь тут есть кто может что то подсказать.
Куда смотреть. Заранее спасибо )

Вообщем есть рабочий гольф 2, 90-го года, 1,6 карб.
Прошлой зимой появился дефект, заводишь в мороз, маина 2-3 минуты греет и глохнет, завести потом тяжело.
Летом машина грелась очень сильно. Сейчас авто завелась, 2 минут поработал и заглохла, далее не завиться. Хотя спустя пол часа начала подавать признаки.
Т.к авто пока не куда не уедет само, хотелось бы хотя бы на вскидку узнать, что может быть? Термостат?

Трижды герой флейма

Вообщем есть рабочий гольф 2, 90-го года, 1,6 карб.
Прошлой зимой появился дефект, заводишь в мороз, маина 2-3 минуты греет и глохнет, завести потом тяжело.
Летом машина грелась очень сильно. Сейчас авто завелась, 2 минут поработал и заглохла, далее не завиться. Хотя спустя пол часа начала подавать признаки.
Т.к авто пока не куда не уедет само, хотелось бы хотя бы на вскидку узнать, что может быть? Термостат?

Трижды герой флейма

Трижды герой флейма

Ну хз. Термостат проверить просто. Пусть машина прогреется, тогда рукой осторожно пощупай верхний и нижний шланг радиатора. Если они оба нагрелись значит термостат работает, если нет замени - он недорогой.
Я все ж грешу на воду в системе. Может кто поопытней еще что присоветует

Четырежды герой флейма

Изменено: hellraiser_rostov, 12.12.2012 - 17:23

Трижды герой флейма

сейчас авто завел, прогревал, потом начала глохнуть, поддал газу, не заглохла. Но после нескольких газовок до 2 тыс оборотов резко сама заглохла. Завелась потом норм.
Че за мистика блин.

карбюратор какой?вебер,солекс,питбург?с подсосом-автоматом?

ээээ, карб родной, автоматический(без подсоса), 1 раз в жизни в него зализили и то этим летом. Он в идеале!

Четырежды герой флейма

сейчас авто завел, прогревал, потом начала глохнуть, поддал газу, не заглохла. Но после нескольких газовок до 2 тыс оборотов резко сама заглохла. Завелась потом норм.
Че за мистика блин.

ээээ, карб родной, автоматический(без подсоса), 1 раз в жизни в него зализили и то этим летом. Он в идеале!

что значит автоматический,без подсоса)такого не может быть в принципе)
а карбюратор в идеале-это интересно)

Трижды герой флейма

что значит автоматический,без подсоса)такого не может быть в принципе)
а карбюратор в идеале-это интересно)

ну обычный карб. подсоса нету. Электронный или как он называется)
Это отца рабочая машина) Я на ней не езжу, и соответственно не особо вкурсе)))
Знаю, что по лету была переборка у хорошего карбюраторщика(возле НИАППа который)

что значит автоматический,без подсоса)такого не может быть в принципе)
а карбюратор в идеале-это интересно)

В таких системах роль управления заслонкой подсоса играет приблуда на карбе,которая регулирует степень открытия-закрытия в зависимости от темп.двигателя,а карб в идеале,вполне реально,если про фильтра не забывали,то там просто блеск,у самого был фольц карбовый,ради спортивного интереса залез туда,сам офигел.На тот момент тачану было почти 20 лет.Глохнет после завода,как варик,можно просмотреть провода на распределителе,может где контакт плохой,была проблема с заводом из за лопнувшего корпуса на датчике холла,лечилась заменой.

Дважды герой флейма

У меня такое было, особенно когда погода с +вой на минус переходила. Такое чувство, будто где то прихватывало немного воды. Заводится, поработает и глохнет намертво. Пока не постоит. А вот в сильные морозы отлично работала.
Помогало кстати немного бенза напрямую влить..

Четырежды герой флейма

В таких системах роль управления заслонкой подсоса играет приблуда на карбе,которая регулирует степень открытия-закрытия в зависимости от темп.двигателя,а карб в идеале,вполне реально,если про фильтра не забывали,то там просто блеск,у самого был фольц карбовый,ради спортивного интереса залез туда,сам офигел.На тот момент тачану было почти 20 лет.Глохнет после завода,как варик,можно просмотреть провода на распределителе,может где контакт плохой,была проблема с заводом из за лопнувшего корпуса на датчике холла,лечилась заменой.

Спасибо что сказал)))эта приблуда называется темпомат(диафрагменный подсос)..которая приносит гемор владельцам)уже научился лечить с закрытыми глазами его)
а глохнуть может от чего угодно(начиная тупо от засранного фильтра до писчинки в клапане ХХ)

ну обычный карб. подсоса нету. Электронный или как он называется)
Это отца рабочая машина) Я на ней не езжу, и соответственно не особо вкурсе)))
Знаю, что по лету была переборка у хорошего карбюраторщика(возле НИАППа который)

дистанционно тебе его никто не починит.
80%темпомат не отрегулирован,как вариант жиклёр КХХ,посмотри бегунок и контактную группу.

Навигация

Всем доброго времени суток=)) У меня проблема: После того как выезжаю на трассу и еду с постоянной скоростью 100-130 км, двигатель начинает глохнуть и троить. Как будто бы задыхается. поменял свечи, фильтра всё тоже самое. Что это может быть. зажигание . провода. что ещё. может бензонасос. (кстати где он находится?)

хм. У меня на 1,3 МН когда по трассе идешь если педаль в пол надавишь то через минуты две машина очень сильно теряет в мощьность и в конце глохнет (карбюратор 2е2). остоновишься на обочине чуток постоишь примерно минуты 3 потом плоховато заведешь прогазуешь и всё машина снова летит, возникает чувство что машина просто захлебываеться. Так постоянно у меня, ещё иногда делаю, если так случилось то снижаю скорость до третей, включаю её и качусь на передаче пока совсем обороты не упадут и машина не начнет просить пониженную передачю, и после этого тоже нормально начинает ехать.

Читайте также: