Фольксваген гольф 3 глохнет на ходу

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Здравствуйте. Golf III, двигатель AAM. Проблема заключается в следующем: Заводишь машину работает отлично. Но когда поездишь и двигатель прогреется до температуры чуть больше 90 начинаются непонятные проблемы с оборотами. Едет нормально, но на ХХ либо держит нормально обороты, либо обороты падают сразу до 400-500, либо глохнет, а может если стоять при заведенной машине держать обороты а затем постепенно снижаются и машина глохнет. Что это может быть? Мне кажеться что это датчик ХХ, но почему только на хорошо прогретой машине? И если подъезжаешь к светофору или просто выжимаешь сцепление, то когда обороты падают(быстро), помогает пару раз понажимать педаль газа и обороты начинает держать и так до следующего светофора. Крайне неудобно тормозить, тк сразу пытается заглохнуть. Help.

похожие симптомы были когда на ваз девятке ездил, заменил датчит хола всё прошло. и тоже на прогретом двигателе.

Я бы проверил дтож и регулятор холостого хода. По моему датчик хола или работает,или нет. Я советую-пусть машина поработает на хх с разъединённыи регулятором хх а потом с присоедин-ым. А такого не бывает, когда с утра заводишь, обороты до 2..-3 тыс.бесятся?

нет с утра заводишь все как часики. Обороты на одно деление выше 1000. Хотя было пару раз на несколько секунд обороты были 2000+, но это секунды две при заводе машины, а потом не было такого. затем прогревается до нормальных холостых. А когда поездишь и температура больше 90градусов, то начинается вот такая непонятная беда. Я тоже думал на регулятор ХХ, но почему только на хорошо прогретой машине? И может он то работать то не работать? Например не держит обороты приходиться газ придерживать, а иногда нормально держит.

у меня всё точно так же,( так же завел с утра доехал до метро оставил на 2 часа потом опять завёл всё было отлично, доехал до дома ставлю в гараж и заглушил, потом решил переставить и она тут выдаёт такое заводишь она потарахтит и глохнет, и обороты не держит ) все теже симтомы, даже не знаю что делать? Но я думаю моно-впрыск сломался. Помогите хотябы советом .

Андрей Штылин По моему датчик холла или работает,или нет.- Это точно. А такого не бывает, когда с утра заводишь, обороты до 2..-3 тыс.бесятся?- Вот по поводу оборотов, у меня как раз вот такая ерунда. Что же это может быть?

максим рудаков было у меня также. перво наперво заменил дтож, купил оригинал 1150 руб. С утра сразу даже при морозе 1200 держит и далее прогревается , - нималейшего скача выше. Далее.. стал ездить..обороты плавали, поехал на бош-сервис - сказали или лямбда или рхх. Заказал б у с Белорусии моновпрык в сборе. Поставил - всё в идеале. Всегда 800 держит, бывет конечно, поворачиваешь или руля выворачиваешь , выжимаешь сцепу и как то обороты понижаются. но это из за гидрика скорее ) Перед тем как моник ставить, промыл его жидкостью для карбюраторов, высушил на батаре, всё протёр, подушку поменял. Поставил, подкрутил..щас езжу. у нас погода пока от - 23 до - 30. Всё пока ок. Тока я отсоединил трубку выхлопа картерных газов от воздухана, а то моник обмерзал и обороты гуляли- наверно конденсат. Заглушил дырку воздухана а трубку картерных газов нарастил и вывел под днище. Ток вроде расход увеличился )

Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м VW Golf3 1.4 ABD 1993 на холодную заводится нормально при прогреве двигателя примерно до 60-80 гр. глохнет завожу работает секунд 5-10 опять глохнет. Заранее благодарю.

ogerc

ogerc

Данные со сканера? глохнет на ХХ?,при принудительном поддержании оборотов двигателя работает? противодавление на выхлопе?

cosmich

ogerc

Хорошо бы данные по диагностике и ошибкам (скрины)! Судя по Вашему описанию попробуйте почитстить дроссельную заслонку

vad_im

Изображения:

ДК.jpg
ДК2.jpg
ДК6.jpg

ogerc

ogerc, Вам бы еще подучиться осциллографом пользоваться , тогда , возможно , Вы сможете предоставить воистину ценную инфу.
Макс. размах сигнала ДК - 1 Вольт, а у Вас на делителе напряжения стоит чувствительность НОЛЬ, один - вот и сняли Вы только шумы.
И частоту дискретизации поставьте больше - 5 кГц , тогда и получится примерно правильная картинка.

И не зацикливайтесь Вы на ДК.
Подключите щупы осциллографа - один к форсунке , а второй - к управляющему проводу катушки зажигания.
В момент заглохания - что-то же должно пропасть? Тогда направление поиска можно будет сузить.


bicuhin

На ходу автомобиль внезапно глохнет, в течении пяти минут не могу завести. т.е. стартер крутит и всё. От погоды на зависит, катушка, ВВ-провода новые. Заметил такое бывает когда динамично ездишь. В чём причина? Может у кого было, как решили?


Zeroin


bicuhin


Виктор162162

была у меня похожая проблема после помывки движка, прижиной оказался конденсат на внутренней части крышки трамблера, протирка сухой тряпкой крышки изнутри решила проблему.


Юрич

была у меня похожая проблема после помывки движка, прижиной оказался конденсат на внутренней части крышки трамблера, протирка сухой тряпкой крышки изнутри решила проблему.

а если на холостых на горячую глохнет(при резком торможении) и обороты прыгают, были заменены и провода и крышка в норме воздух в черепашке не сосет, и при долгом стоянии после прогревочных обороты начинают прыгать, пока не прогреется до конца,, ??


Виктор162162

а если на холостых на горячую глохнет(при резком торможении) и обороты прыгают, были заменены и провода и крышка в норме воздух в черепашке не сосет, и при долгом стоянии после прогревочных обороты начинают прыгать, пока не прогреется до конца,, ??


Fullzerox

а если на холостых на горячую глохнет(при резком торможении) и обороты прыгают, были заменены и провода и крышка в норме воздух в черепашке не сосет, и при долгом стоянии после прогревочных обороты начинают прыгать, пока не прогреется до конца,, ??

скорее всего проблема кроется в проводке, движок при торможение играет и гдето пропадает контакт, смотри все разъемы на монике, гдето сломан провод или держится на соплях


zaunkening


Плужник

Этот мотор настолько тупой, что подключение шнурка, скорее всего ничего не даст


zaunkening


SHMELL


bicuhin

насос у меня бошевский от десятки (900 рублей) менял год назад и фильтр топливный тоже, думаешь успел загрязниться?


SHMELL

насос у меня бошевский от десятки (900 рублей) менял год назад и фильтр топливный тоже, думаешь успел загрязниться?

было так же ,мучился ,не мог понять в чем дело,мог заглохнуть в любой момент,пять минут постоишь заводится и едет дальше !с начало почистил,спасло,потом все таки он подклинивал и я его заменил,проблема ушла! как вариант обрати внимание на насос,может он забивается(сеточка)!
а почему от десятки? примерно таких же денег стоит насос и на гольф!


max1985

У меня была подобная проблема пару лет назад на GOLF 3 2E (глохла в любой момент и заводилась мин через 10 ). Ездил по сервисам, что толькло не советовали : замена фильтра , насоса -поменял ориг bosch 4000руб без изменений ,зател замена реле бензанасоса (в блоке с предиками стоит номер не помню серого цвета )- без изменений ,затем убрали реле с сигналки стоял в разрыв бензанасоса -говорили в нём может проблема- не помогло . Надоело ездить по сервисам и менять всё попало , в очередной раз как заглохла решил послушать какое реле срабатыват а какое нет при повороте ключа. Короче с водительской стороны снял блок регулировки освещения (вкл ближнего и тд ) под ним внутри под торпедой есть блок с лапшой проводов в блоке плата не ней 4 реле запаено когда одна релюшка отключалась машина глохла посмотри может у тебя в этом беда


max1985

реле это подходит от плат от стиральной машины boshc вечером могу скинуть фото той релюшки если найду её , я себе тогда несколько штук в запас взял


bicuhin

реле это подходит от плат от стиральной машины boshc вечером могу скинуть фото той релюшки если найду её , я себе тогда несколько штук в запас взял

ты не поверишь, этот блок с релюшками меня просто до*бал в своё время. там пригорал контакт и когда поворачиваешь ключ, просто ничего не происходит, приборка не горит и всё тебе. ну я контакт конкретно зачистил, но на место эту херовнину ставить не стал, уж больно её тяжело доставать оттуда. но сейчас проблема не похожая, приборка горит, стартер крутит. гляну.

было так же ,мучился ,не мог понять в чем дело,мог заглохнуть в любой момент,пять минут постоишь заводится и едет дальше !с начало почистил,спасло,потом все таки он подклинивал и я его заменил,проблема ушла! как вариант обрати внимание на насос,может он забивается(сеточка)!
а почему от десятки? примерно таких же денег стоит насос и на гольф!


max1985

Приветствую!
Произошла следующая неприятность, машина VW golf 3 1996 года мануал. Глохнет при торможении, практически в момент окончательной остановки. Что странно, происходит это не каждый раз, а когда ей вздумается. То неделю ездит идеально, то за день раз 5 глохнет. В сервис естественно скоро обращусь, но пока хочу знать, может кто сталкивался с похожей проблемой? Что чинили в итоге? На что я сама могу обратить внимание?

Приветствую!
Произошла следующая неприятность, машина VW golf 3 1996 года мануал. Глохнет при торможении, практически в момент окончательной остановки. Что странно, происходит это не каждый раз, а когда ей вздумается. То неделю ездит идеально, то за день раз 5 глохнет. В сервис естественно скоро обращусь, но пока хочу знать, может кто сталкивался с похожей проблемой? Что чинили в итоге? На что я сама могу обратить внимание?

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)

Читайте также: