Фольксваген т4 пропала искра

Обновлено: 17.05.2024

Датчик положения коленоквала может шалить и так влиять?
Ну а сверх увеличенный зазор в свечах может любую катушку погубить на раздвачетыревосемьнадцать.

Датчика коленвала на этой машине нет. Поставил новую катушку, машина завелась спол оборота на 10 секунд потом заглохла . Я думаю сгорел комутатор из-за плохой массы. Катушка на машине стоит квадратная, она сделана одним целым с коммутатором

Датчика коленвала на этой машине нет. Поставил новую катушку, машина завелась спол оборота на 10 секунд потом заглохла . Я думаю сгорел комутатор из-за плохой массы. Катушка на машине стоит квадратная, она сделана одним целым с коммутатором

Датчика коленвала на этой машине нет. Поставил новую катушку, машина завелась спол оборота на 10 секунд потом заглохла . Я думаю сгорел комутатор из-за плохой массы. Катушка на машине стоит квадратная, она сделана одним целым с коммутатором

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Нет искры (Transporter T3)

Нет искры (Transporter T3)

Изображение

Привет форумчанам! Ситуация следующая, заглох на ходу. Диагноз: Нет искры. Проверил датчик холла, катушку все работает. Датчик путем прокрутки распределителя, там когда происходит разрыв, включается насос или хз что, главное что сигнал отправляет. Катушку напрямую к аккуму рывками цеплял, искрит. Где-то читал что может еще и ГРМ, но звуков посторонних ни каких не было, а где он находится на оппозитнике? Коммутатора нет, только блок управлением компьютером (вроде так называется), от него идёт легкий запашок гари, отвез в телемастерскую, мастер прозвонил, говорит что все работает. За сидухой бывший владелец наколхозил ужас, даже и не знаю для чего. Стартер включается сбоку всей этой приблуды. Подскажите, есть способ напрямую запитать катушку, может через коммутатор, слышал что восьмерочные подходят, или может еще что, чтоб завестись?

Изображение

Изображение

У вас инжектор. Едва ли фокус с коммутатором выгорит. Допустим что искра у вас будет, но как топливо будете подавать? В ЭБУ же оно всё завязано.

Если насос и форсы реагируют на трамблер то контур в мозгах по топливу работает, можно собрать схему как на вазеотдельно только на зажигание и все заработает

Поставь любой коммутатор, хочешь от ВАЗ, хочешь от Т3. "+" от замка зажигания на катушку и на коммутатор, "-" с коммутатора на "-" катушки. Выставляешь тромблер на опережение -7,5 град (по метке на шкиве), все работает, удачи.

Каждый из советов дельный. Вас бы собрать вместе, да с пару ящиками пивка))

Артур писал(а): Едва ли фокус с коммутатором выгорит. Допустим что искра у вас будет, но как топливо будете подавать? В ЭБУ же оно всё завязано.

Dимон писал(а): Если насос и форсы реагируют на трамблер то контур в мозгах по топливу работает, можно собрать схему как на вазеотдельно только на зажигание и все заработает

Насос реагирует, в том плане что когда прокручиваешь трамблёр. форсунки не знаю что с ними, как определить что они срабатывают? Вообщем я как понимаю, нужен грамотный электрик, который спец не только по тазам)

CHX писал(а): Поставь любой коммутатор, хочешь от ВАЗ, хочешь от Т3. "+" от замка зажигания на катушку и на коммутатор, "-" с коммутатора на "-" катушки. Выставляешь тромблер на опережение -7,5 град (по метке на шкиве), все работает, удачи.

а как-же бензонасос? он будет от эбу, а катушка с трамблером отдельно. и насчет опережения, это только коммутатору от ваз относится? а датчик холла? как с ним быть. разжуйте пожалуйста.

[upd=1405594142][/upd]
По приблуде за сидушкой, есть мысли зачем она?

Его видимо кто-то уже украл.

Есть там ГРМ, в любом двигателе внутреннего и внешнего сгорания есть ГРМ.

Если коммутатор на этом инжекторе вделан в мозги, то внешний подключить можно только-чтобы убедится в работоспособности распределителя и катушки.
Ездить на нем скорее-всего не получится.

В том смысле что там нет ни цепей, ни ремня.

А фокус - это буквально понимать.

ГРМ это Газо-Распределительный Механизм. состоит из распредвала, его привода и привода клапанов. Привод распредвала может быть не только ремнём или цепью, но и как в данном случае-шестерёнчатый. это не означает что его нету.
Еще раз поясню почему не сможет нормально работать мотор с вынесенным сторонним коммутатором:
В трамблёре инжекторного оппозита нет никаких механизмов опережения зажигания, ни центробежного, ни вакуумного, опережением рулят мозги. Следовательно момент зажигания не будет изменятся при изменении режимов работы двигателя, на сколько это плохо догадайтесь сами..

РЕКЛАМА писал(а): ГРМ это Газо-Распределительный Механизм. состоит из распредвала, его привода и привода клапанов. Привод распредвала может быть не только ремнём или цепью, но и как в данном случае-шестерёнчатый. это не означает что его нету.
Еще раз поясню почему не сможет нормально работать мотор с вынесенным сторонним коммутатором:
В трамблёре инжекторного оппозита нет никаких механизмов опережения зажигания, ни центробежного, ни вакуумного, опережением рулят мозги. Следовательно момент зажигания не будет изменятся при изменении режимов работы двигателя, на сколько это плохо догадайтесь сами..

я правильно понял, что роль коммутатора выполняют мозги? так может все таки они накрылись, а мастер который проверял, просто соврал.

вообще,чтобы тупо доехать до дома или еще куда,то можно и на тазокоммутаторе доехать.. просто с ДХ сигнал надо и на мозги(чтобы они рулили впрыском),и на коммутатор от ТАЗа(он будет рулить зажиганием)одновременно раздавать. угол не будет регулироваться ни от нагрузки,ни от оборотов,но ехать можно. я подобным образом однажды больше 2000км проехал за один присест,и ниче не развалилось и не сломалось.
кстати вопрос: из мозгов сигнал на зажигание есть? какой? в смысле он идет на отдельный коммутато или на катушку,совмещенную с коммутатором? или ваще тупо на катушку?
если нет проблем с временем и бюджетом,то можно оставить этот впрыск и сделать зажигание на тазокоммутаторе,можно с этим впрыском поставить МПСЗ, можно и впрыск доработать этот..а можно и ваще его заменить. все упирается в сроки и деньги.

зы.самое простое и быстрое-заменить трамблер на карбюраторный,там есть корректция от оборотов и разрежения. ну и повесить от ТАЗика комутатор и катуху.

ззы. возможно мастер не проверил выходящий сигнал из мозгов на зажигание. ибо коммутатор по идее все равно внешинй..просто он может быть отдельно и от мозгов,и от катухи. а может быть встроен в катушку. но это тоже лечится короче покажи фотку катушки.

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Господа автоэлектрики поможите советами , где искать ?
Машина Фольксваген Транспортер Т4 , вып.1992 г., двиг.1,8л бензин/газ , карбюратор . Система зажигания : катушка родная, коммутатор ВАЗ 2108, датчик Холла с ВАЗ 2108 . Все работало без нареканий .
Проблема возникла неожиданно . Сначала на Алмазе двигатель стал подтраивать .Это не помешало проехать через Аксай и уже по Левому берегу троение прекратилось , Предположил , что пока катался по Алмазу , какой-нибудь проблемный сальник клапана пропускал масло на малых оборотах и этим забразгал свечу . А во время поездки по трассе зажигание смеси в проблемном цилиндре восстановилось .
Но ! В районе ресторана Астория двигатель сделал несколько выстрелов в глушитель и заглох , я свернул с трассы и докатился до площадки перед рестораном . Там и начал обследование , во время которого обнаружил отсутствие искры на центральном проводе . Один раз , при включении зажигания ключом , искра самопроизвольно проскочила между центральным проводом и кузовом . Но при работе стартера ее нет .
Далее вставили центральный провод на его место в крышку трамблера , позвонил другу , чтобы прислал своего водителя на Газели , для буксирования нас в Азов . После чего еще раз повернул ключ в замке зажигания и . . Случилось чудо , двигатель сразу завелся .
Потихоньку доехали до Азова , чувствовался недостаток мощности , иногда машина чуть подергивалась в движении на подъемах .
Уже в Азове все нормализовалось и я спокойно доехал домой .
Теперь вот ехать снова на этом авто в Ростов опасаюсь . Сомневаюсь в надежности системы зажигания .

Изменено: Травматолог, 30.05.2016 - 16:40

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

. Решено. Нет искры ни на одной катушке. Решено.

Всем бодрого дня! Позвонил мне знакомый у которого не заводился пассат точно такой же как у меня, я с гордяком ему заявил что щас приеду и заведем. Подключил диагностику и выявился датчик ОЖ, заменили на новый. Пассат так и не заводится. Полезли смотреть свечи, свечи были сухими хотя мослали стартером будь здоров. Измерили давление топлива, давление было ровно 0. Полезли на фишку бензонасоса, там тоже на крайних котактах показывало 0. Методом замыкания реле топливного насоса, выяснили что насос рабочий накачивает 4 бара что для пуска дрыгла достаточно. Вставив перемычку вместо реле пытаемся завести, хрен. Не заводиться подлец. Убрали перемычку купили другое реле, насос стал качать, а пассат так и не заводится. Датчик колена, система видит. При попытке завести обороты считываются Ваг-Комом, ни одной ошибки в машине нет, температура датчика ОЖ считывается она соразмерна температуре на улице. Полезли к свечам, выкрутив свечи и вставив их в катушки пошли крутить стартером, искры нет. Катушки естественно были подключены каждая к своей фишке. Полезли смотреть предохранители, все целые, полезли питание на катушке проверять, питание есть. Импульсы не проверяли, было нечем. Подскажите куда копать дальше и что еще проверить? Поразило следующее. После того как стал работать насос, мы мослали стартером порядочно много, а свечи были сухие. Искры нету точно, проверяли, похоже и нету открытия форсунок. Грешим на эбу. Что скажите друзья?

Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

Читайте также: