Фольксваген гольф 3 не включается зажигание

Обновлено: 16.05.2024

Это моник, я ничего не путаю? ( (с) не мой но помог) Поиск неисправностей в системе зажигания.

Выкручиваем свечку.
Снимаем центральный провод на трамблере.
Вставляем верхний контакт свечки в провод, а саму свечку в ухо, за которое поднимают двигатель.
Пытаемся завести двигатель. Если искры нет, значит надо начинать поиск с системы зажигания
(свечку и провод оставляем, они нам понадобятся для проверки).
Сюда входит прерыватель (датчик холла), управление катушкой (электронное релле) и катушка зажигания.

Начнём проверку с датчега холла. Снимаем с него разъём с проводами, включаем зажигание и меряем между двумя крайними контактами напряжение,
оно должно быть не ниже 9 вольт. Если напруга есть, то при влюченом зажигании прерывисто коротим проводком
центральный контакт разъёма (который с проводами) датчика холла на крайний.
В теории должна появится искра на свече и голова моника должна подать характерный рабочий звук.
Если искры нет, а моник отзывается, то датчег холла здесь нипричём, одеваем разъём на место.

Катушка зажигания в этом случае была с разъёмом на 3 выхода и толстыми минусовым проводом,
который шёл на двигатель. Это значит, что в катушке стоит электронное релле (значит блочёк,
который является выносным электронным релле, который стоит возле мозгов моновпрыска, будет отсутствовать.
Два крайних контакта в разъёме - это питание плюс и минус. Центральный контакт - это сигнальный с мозгов
(с датчика холла после обработки мозгами). Поэтому снимаем разъём с катушки, определяем какой из двух
крайних контактов НА КАТУШКЕ является массой (минус). Его трогать мы не будем. Оставшийся крайний контакт
будет плюсом, на него с АКБ подадим плюс. Центральный контакт прерывисто будем коротить на массу. Должна
появится искра на свече. Если нет, то этот блок неисправен. Его то и надо менять.
-------
Еще раз повторюсь, что копирайт не знаю чей, найдено в интернетах, но мне помогло )

Привет!
Приобрел машину с одной неприятной болячкой: иногда (но редко) при повороте ключа в положение "Зажигание" лампы приборной панели не загораются, при повороте в положение "Старт" стартер крутится, но мотор не заводится.

Когда проблема появлялась, обычно она решалась пинанием колес, хождением вокруг машины, открыванием капота и т.п., то есть сама по себе и проходила на несколько месяцев.

Сегодня опять воспроизвелось. Так как было время, решил вникнуть. Снял колодку ЭБУ под стеклом, повернул ключ в положение "Зажигание" и проверил питание ЭБУ.

Земли на пинах 1, 20 есть
Постоянный +12 на пине 21 есть
Power feed from ignition switch пин 23 отсутствует напряжение

Думаю значит проблема в подводе питания к ЭБУ. Беру соплю (на пин 23) и подключаю ее к плюсовой клемме АКБ. При этом лампочки на приборке загораются, но мотор не заводится (нет искры или бензина).

При повороте ключа из положения "Выключено" в положение "Старт" одно реле издает щелчек (срабатывает). При этом начинает вращяться вентилятор отопителя (считаю это важным тут). Сигнализация должна срабатывать когда машина стоит на охране и ключ поворачивается в положение "Зажигание", но сейчас (в момент воспроизведения глюка) сигнализация не срабатывает по этому датчику (хотя находится на охране).

Кстати, когда меня привезли на галстуке в гараж, машина снова стала заводиться, а потом перестала.

Зажигание никогда не пропадало в момент движения автомобиля.

Снял блок предохранителей, разобрал - там дебри. но все в порядке, никаких окислов и оплавлений, так что дело скорее всего не в нем.

Подскажите пожалуйста на каком участке смотреть разрыв? Был бы чрезмерно благодарен за номера колодок и конкретных пинов, а также за подробные электросхемысхемы.

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Pasha@VR6

2b || !2b

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Мля ну что за долбанутые схемы, где ЭБУ, где катушка зажигания.

Реле снятия нагрузки с контакта Х срабатывает, так как щелкает и печка включается.

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Внутри АХТУНГ, но все чисто.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

А тебе надо только одну лампочку и к ней выключатель ? B)

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Одно реле при повороте ключа в положение "Зажигание" издает щелчок всегда вне зависимости от того, есть глюк в данный момент или нет. Это "Реле снятия нагрузки с контакта Х". Когда воспроизводится глюк, лампочки на приборке на загораются, нет питания на пине 23 ЭБУ, не срабатывает тревожная зона сигнализации (если авто поставить на охрану).

У меня тут в книге для замка зажигания нет обозначений куда идут провода с клемм P и S.
Как я понимаю, на 30 контакт замка подается красным проводом 4,0мм2 сечения плюс, который перераспределяется внутри замка. При этом 50 нога идет на стартер, Х - на реле снятия нагрузки с контакта Х (то есть на печку), 15 через вставку и блок предохранителей на датчик спидометра и приборный щиток (колодка 13), где еще происходит отвод на ЭБУ (тут у меня номер пина не обозначен, а очень зря).

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я

ЗЫ. Млим почему же поиск ночью не выдал эту тему по слову "Распиновка"?

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

hodok

Мастер советчик

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Исхитрились, изловчились и сняли блок (расположен под торпедо около левого воздуховода отопителя, держится на одном саморезе, виден очень плохо, просто так не заметить).

Обрадовались, вспомнили WRH2E, вскрыли корпус, нашли черный провод с синей полосой. На него подходит +12 от замка, а релюшечка, установленная в блоке не срабатывает. Короче суть в том, что в релюшке произошел некоторый износ подвижной пластины и электромагнитной силы сердечника нехватало для притяжения пластины. Стоило немного наклонить блок, как реле срабатывала. Также можно пальчиком подтолкнуть.

В этом и причина моих проблем. Отсюда и объясняется, почему:
- зажигание не пропадало во время движения
- зажигание восстанавливалось после перемещения авто в пространстве
- все нормальизовывалось по случаю Божему
- иногда подключение зарядки к АКБ "чинило" проблему
- не заводилась машина при прямой подаче +12 на пин 23 ЭБУ (небыло питания на катушке зажигания и бензонасосе)

Придумали три варианта решения:
1. заменить реле на аналогичное китайское
2. вывести 4 провода из корпуса и использовать обычное реле от ТАЗа
3. пошаманить

Пошаманил - подогнул ограничитель подвижной пластины так, чтобы она была ближе расположена к сердечнику электромагнита. Зазор уменьшился и теперь достаточно мЕньшей силы, чтобы начать движение подвижной пластины к сердечнику. Сделал около 30 попыток включения - ни одного сбоя. Наверно оставлю так.

Рассказываю все с самого начала, у нас были сильные дожди, сейчас много работал и много ездил по лесу, при проезде одной из луж машина заглохла, позвонили друзьям что бы до тащили и пока было время редко заводили(пробовали)в итоге после выезда на асфальт пробовали завести умер стартер(у меня с ними проблема уже 2 шт поменял) дернули завелась, доехал до дома поменял стартер, пробовал крутить еле еле крутил, заказал новый, когда ставил новый заметил что провод на катушку зажигания один начал облизать(обмотка) видно от перегрева, провод который идет масса от двигателя, и тут началось самое интересное.Пробовали крутанули провод который облизал от катушки задымился, катушка зажигания где контакты прогорела на сквозь.Была скинута клемма с аккумулятора дабы все не вспыхнуло…В итоге получил:
1)не крутит стартер
2)зажигание не включается
3)приборка не реагирует на поворот ключа, но постоянно показывает уровень топлива в баке

Golf mk3 1.6 ABU

ну тут либо искать новую проводку, или снимать свою и всю перематывать по новой, и смотреть, что могло сдохнуть…просто похоже у тебя коротышь был…у блока надо глянуть всю проводку, там не поплавило, у меня помню коротнуло, так жгут на кнопку света в один большой провод сплавился…

Проверь все предохранители для начала, под капотом и в салоне, если все цело, проверяй релюшки, возможно в них контакт отгорел, но это редко бывает, чаще всего просто предохранитель сгорает если катушка в коротыше (судя по описанию проблемы катушка под замену скорее всего)

в салоне все разобрал жженых проводов не было, релюшки и преды все целы(релюшки вскрывал каждую и смотрел)да катушку уже нашел…могут ли мозги сгореть?

Мозги за включение зажигания не отвечают, смотри может контактная группа в замке зажигания отгорела, если была нагрузка большая из-за сгоревшей катушки — то вполне вероятно что контактной группе замка пришел конец, проверь приходит ли на неё питание, и появляется ли на проводе зажигания после поворота ключа.

спасибо большое)))надо попробовать)

Не за что, отпиши как чего решишь, может я совсем не прав.

мне сегодня посоветовали улучшить массу двигателя

Ну провода не плавятся от плохой массы на двигателе…

это да.но оплавился — провод

Сегодня приезжал друг в двоем начали копаться, сделали доп массу на двигатель, после этого начали откручивать новый стартер и заметили такую фигню, когда немного откручиваешь провод на стартере(втягивающем) появляеться приборка и зажигание, дотягиваешь все пропадает, провод + где то касался массы при затягивании и срабатывала блокировка)))вот и все(решение нашли накручиванием доп гайки))))все крутит стартер)))и зажигание есть))сейчас буду менять катушку она не дает искру((((

Вам совершенно ни к чему знать сопротивление втягивающего реле. Что Вам следует сделать, так это снять и разобрать стартер. Проблема скорее всего в подвисающих щетках. Чтобы убедиться в этом, попробуйте постучать по стартеру, когда он не крутит. Если после этого заработал, то дело точно в зависании.

Еще есть способ перемкнуть силовые контакты на втягивающеим реле. Но способ этот трудоемкий, т.к. надо суметь перемкнуть эти контаты, не касайся металлических частей вокруг. А сделать это крайне проблематично.

to Messir: зависание-это что? по стар-ру стучал,благо не отвалился.а сопротив.для чего спраш-ю-может межвитковоый коротыш?сегодня заменил втяг-щий -завелась.как поведёт себя стар-р в дальнейшем.

to beg1157: Доброго времени! У меня тоже гольф-2 Автомат 1,8 объем. У нас стартера в корне отличаются от механики. У меня тоже стартер зависал, при повороте ключа зажигания в пуск, слышился сробатывание контактов втягивающего реле. Я заменил втулки, щетки, сам якорь окунул в лак НЦ, не помогло. Все электрики исключали возможность не исправности в стартере, все что угодно но не стартер как они говорили, в плоть до того что в проводах идет потеря силы тока, а причина оказалось совсем в другом.

Симптомы отказа моего стартера: на холодную заводит, после как нагреется минимум час, а то и больше приходилось ждать, чтоб сработал стартер. по началу было так: постучу по стартеру, а в этот момент ключем заводит сын, жена, заводился, а потом хоть застучись, на прочь отказался заводить, только на холодную. Пришлось вскрыть в очередной раз и внимательно изучить механическую часть стартера, в плоть до замера подшипников на шлицах бендекса, и их замены при необходимости. Не понадобилось, причина в другом.

Жаль нет фотографий, попытаюсь объяснить так. От втягивающего реле спускается вилка, которая откидывает бендекс, так вот этот механизм который выдвигается на подшипниках и выталкивает бендекс и имел износ, просто на просто он закусывал подшипник и попадал в мертвую неподвижность. Купил по случаю, по дешевке за 67 $, на разборе стартер от 1,6 объемом. Стартер порядком короче чем мой, в длину, но сам механизм привода и крепление к корзине одинаковое, сразу говорю слаб для 1,8, при температуре + 15+18 заводил с трудом, мощей не хватает, перед холодами перебрал на свой стартер. Если есть выработка, то только заменить, я искал по всей Алмате не нашел, есть якорь новый, обмотка новая, даже бендекс новый есть, а вот данного механизма к сожалению нет. Китай наши стартера не производит, новый как мне сказали от 350 до 500 $ и то на заказ, а БУ от 200 баксов. Если поможет мой случай, буду рад!

Компактный автомобиль Volkswagen Golf 3 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с бензиновыми и дизельными двигателями. Поставлялся по всему миру с различными вариантами кузова: кабриолет, седан, универсал и хетчбэк. В данной статье Вы найдете описание схемы блока предохранителей и реле Фольксваген Гольф 3 го поколения, его место расположение и фото-пример исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце материала, можете скачать полные электросхемы. Если не подходит поколение изучите информацию для 2-го и 4-го соответственно.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

фольксваген гольф 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от страны поставки, года выпуска и комплектации автомобиля возможно встретить иные варианты исполнения основного блока предохранителей и реле.

Блок в салоне

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Сам блок выглядит примерно так:

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей гольф 3

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

схема блока предохранителей гольф 3

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар
210А Ближний свет — правая фара
310А Лампы подсветки номерного знака
415А Очиститель и омыватель стекла задней двери
515А Очистители, омыватели, омыватели фар
620А Вентилятор отопителя
710А Передние и задние габариты — правые
810А Передние и задние габариты — левые
920А Обогреватель заднего стекла
1015А Противотуманные фары
1110А Дальний свет- левая фара
1210А Дальний свет — правая фара
1310А Сигнал
1410А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников
1510А Спидометр, подогреватель впускного коллектора
1615А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic
1710А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота
1820А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик
1930А Вентилятор радиатора, реле кондиционера
2010А Стоп-сигналы
2115А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк
2210А Радио, предохранитель, магнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

1Реле кондиционера
2Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
3Реле электронного блока управления двигателем
4Реле основных цепей зажигания
5
6Реле — прерыватель указателей поворота
7Блок управления омывателями фар
8Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
9Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.
10Реле противотуманных фар
11Реле звукового сигнала
12Реле топливного насоса
13Реле подогревателя впускного коллектора
14
15Реле насоса АВS
16Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)
17Реле дальнего света фар (Ecomatic)
18Реле ближнего света фар (Ecomatic)
19Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993)
20Реле выключателя запрещения запуска
21Реле кислородного датчика
22Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)
23Реле вакуумного насоса (Ecomatic)
24Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников

Предохранители под капотом

На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Вставка на свечи накала

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.

Авто 2015 модельного года, изначально сел аккум и авто не завелось. До этого с авто все было в норме проблем по электрике не было. Аккумулятор зарядил - ставлю а эффекта 0. При открытии водительской двери бензонасоса не слышно, приборка не загорается, на кнопку старт-стоп не авто не реагирует. Свет в салоне горит, магнитола включается но просит код - защиты от кражи. Мои действия - включил на нештатной сигналке Sherhan режим Valet думал мало-ли сигналка заглючила и включила блокировку цепи зажигания - не помогло. Далее проверил визуально и путем прозвона все предохранители - все целые. Купил новый аккумулятор - не помогло, на новом и на старом нагрузочной вилкой держит нагрузку. Куда копать ума не приложу(

Текущее время: 12.01.22, 12:12

поворачиваю ключ зажигания а в ответ тишина

Всем драсте.А у меня тоже была такая хрень ключь в замок,а бус не алё,я к аккомулятору контрольку на клеммы оказалось разряжен в ноль хотя недельку назад заводил и ездил.

Дмитрий_К писал(а): сейчас плафон работает?
если да,то сними фишку с контактной группы и замкни контакты скрепкой.
Даже,если соседская машина должно проканать

Zhbannikov писал(а): Всем драсте.А у меня тоже была такая хрень ключь в замок,а бус не алё,я к аккомулятору контрольку на клеммы оказалось разряжен в ноль хотя недельку назад заводил и ездил.

с контактной группы замка зажигания колодка снимается за 5 сек. Стоит группа от 100 до 300 руб. Даже просто в запасе иметь - полезно. А уж для решения этой проблемы (или попытки решения).

Дмитрий_К писал(а): сейчас плафон работает?
если да,то сними фишку с контактной группы и замкни контакты скрепкой.
Даже,если соседская машина должно проканать

Проверяем контролькой, + на фишке.
Если нет,то смотрим на плюсовую клемму,к ней подходят,кроме толстого генераторного провода,ещё несколько толстеньких красных проводов.Это провод на замок зажигания,провод на вентиляторы радиатора,провод на рэле подогрева свечей и др.Проверяем крепление этих проводов к плюсовой клемме.Откручиваем и зачищаем шкуркой,надвилем.Ещё может быть отсутствующий минус на приборке.
Контролька вам поможет!

T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг).
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI

На старичке, окислилась масса под торпедой(коронка на которую подсоединяется около 20-25 проводов минусовых). Признаков жизни было мало, глючило сигналку. После зачистки клемм

всем доброго времени суток. сегодня и мне "счастье" привалило. ездил с утра,заводился с пол-оборота,без каких-либо аномалий,под конец дня стал выезжать с работы(завёлся с полтыка),кое-что забыл и пришлось вернуться,заглушил. через минуту заводиться - тишина. приборка загорается,аккум 100% полный,дальнейших признаков жизни 0. мало того,у меня радиоключ,и довольно давно (года полтора назад) перестал работать,заменил батарейку,смотрели схему,подключали компьютер - всё нормально,почему не шёл сигнал - вопрос так и остался открытым(пока его решал,перестало напрягать открывание машины ключом ). так вот ключ поворачиваю - тишина,возвращаю на исходное положение в замке зажигания - срабатывает центральный замок,на секунду моргает аварийка - машина переходит в "режим охраны",как будто заработал снова ключ(по прошествии такого времени. ). подключил компьютер - всё чисто,заново попытался синхронизировать работу ключа и машины - безрезультатно,втягивающее щёлкает,к стартеру в темноте с отверткой не подобрался(всё тает,потоп - лезть под машину и подбираться к нему таким образом - не вариант). вариант "на буксир". под конец 2 заезда(в каждом по 3-4 попытки) крошка заводится . человек сразу ставит диагноз - 100% конец стартеру,только вот берёт сомнение,всегда с пол-оборота,ключ не подавал признаков жизни чёрт знает сколько времени и тут всё и сразу - совпадение ли?рано или поздно всё выходит из строя и тот же стартер,но всё же

T4 Caravelle Long 75kW white night

Изображение

605-50-25

T4 Caravelle Long 75kW white night

Изображение

605-50-25

Если я правильно понял, примерно такая же беда - у меня. Бьюсь уже почти пол-года. И "генерировать" ничего не надо. Не найти. Начинаю поиск, где пропадает сигнал на втягивающее, откидываю монтажный блок - всё начинает работать. И может работать без сбоев недели 2-3, а потом, в самый неподходящий момент - опять "засада".
Макс2 присылал схему включения стартера, оказывается "стыковка" провода на втягивающее и с замка - поисходит где-то в монтажном блоке! Провод с сечения 4 квадрата переходит на 2,5. Ещё у меня есть и реле стартера. Стоит выше блока, но туда (в случае неисправности) уже не приходит тот "+", который надо коммутировать. А Макс сказал, что такие реле ставились только на 150-сильных. А у меня - стоит. Короче, полная фигня. Когда работает - ничего не найти, всё в порядке, когда не работает - начинаешь искать - опять всё в порядке. Думаю, при замене торпеды упрощу схему до минимума. А сейчас - вожу с собой маленький проводок. В случае "казуса" - соединяю контакт втягивающего и стартера, и - опять пару недель всё в порядке.

T4 Caravelle Long 75kW white night

Изображение

605-50-25

Я по образованию - радиоинженер, в просто электрике - тоже не самый тупой. Но - не найти пока. Пропадающие деффекты - самые сложные. Для себя выход - я уже огласил.

T4 Caravelle Long 75kW white night

Изображение

605-50-25

Два стартере, на одном (Бош), дважды менялось втягивающее.
Потом пошёл по сложному пути - контрольки.
ЗЫ: хотя это - конкретно мой случай.

Ради интереса, засуньте руку до клеммы втягивающего и посмотрите на сколько туго она сидит. У меня от тряски при запуске холодного движка, особенно в эту зиму при морозах, несколько раз доходило до того что она слетала. Поэтому при "повернул ключ и в ответ тишина", я первым делом лезу и шевелю эту клемму. И пока помогает во всех 100%, а вот подлезть двумя руками с пассатижами, что бы её поджать там не как, у меня там шлангов дофига(на второй теплообменник салонной печки). Если поможет моя инфа, то буду рад, что кому то помог.

Денис
…And Justice For All.
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП", "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

сползал на стоянку подёргать провода ))) перед тем как дёргать,решил попробовать завестись - с пол-оборота,хотя,по ощущениям,перед тем,как крутить стартер,крошка задумалась на долю секунды.

T4 Caravelle Long 75kW white night

Изображение

605-50-25


Как известно, одним из основных узлов в любом транспортном средстве является система зажигания (СЗ), которая, в свою очередь, состоит из множества элементов, выполняющих разные функции. Если хотя бы один из компонентов СЗ выходит из строя, это отрицательно отразится на функциональности двигателя в целом. Как проверяется катушка зажигания Гольф 3 и другие элементы системы, какие неисправности характерны для СЗ — узнайте из этого материала.

Особенности зажигания

В автомобилях Фольксваген Гольф, Гольф 2, 3 и Гольф 4 может использоваться два вида СЗ. В автомобилях с моторами объемом 1.1, 1.3 и 1.6 литров используется классическая СЗ. В машинах с моторами объемом 1.6 литров, выпущенных после 1985 года, устанавливается транзисторная СЗ TSZ-H. Она используется на машинах с силовыми агрегатами МН, GU, EU, GX, KR, RH. В модификациях RD, RG, PL, HT применяются СЗ VEZ. Что касается модификаций РЕ, РВ, IP и 1Н, то они оснащаются системами впрыска Digifant, в данном случае СЗ VEZ оснащается общим управляющем модулем с системой впрыска.

Старая и новая катушки Гольфа

Классические СЗ оснащаются распределительными устройствами с контактами. Когда происходит размыкание контактов, в результате индукции образуется и напряжение во вторичной обмотке. От вторичной составляющей катушки напряжение поступает на свечи. Чтобы обеспечить минимальное искрение на контактах, на трамблере, сбоку, дополнительно ставится конденсатор.

Транзисторные СЗ являются бесконтактными. В данном случае в системе отсутствует прерыватель, а на трамблере монтируется датчик Холла, оснащенный обмоткой, а также постоянным магнитом. Управляющий модуль представляет собой блок, использующийся для усиления напряжения, которое наводится контроллером Холла.

Что касается электронных СЗ VEZ, то это — транзисторные системы, характеризующиеся электронными управлением. Электронная модель получает сигналы от всевозможных контроллеров о нагрузке силового агрегата, количестве оборотов коленвала и т.д. В соответствии с полученными данными, модуль выставляет необходимый угол опережения (автор видео — канал kornlider).

Характерные неисправности системы и способы их устранения

Наиболее распространенные неисправности, проявляющиеся на втором, третьем и четвертом Гольфе:

  1. Вышел из строя замок зажигания. В частности, речь идет о контактной группе замка зажигания, которая имеет свойство изнашиваться со временем. Когда водитель вставляет ключ зажигания в замок и пытается завести двигатель, у него это либо удается с трудом, либо не удается вовсе. Такая проблема актуальна для многих Гольфов. В данном случае КГЗЗ подлежит замене.
  2. Также для Гольф два и других моделей характерна неисправность трамблера. Поскольку сам трамблер состоит из множества элементов, выйти из строя может все, что угодно. Диагностику нужно начинать с проверки качества контактов.
  3. Неисправность катушек зажигания также актуальна для многих моделей Фольксваген.
  4. Износ свечей зажигания. Поскольку сами свечи представляют собой расходный материал, не нужно удивляться тому, что со временем они изнашиваются. Устройствам все тяжелее передавать искру для воспламенения горючей жидкости, в результате чего двигатель будет работать с перебоями.
  5. Еще одна болезнь — конденсатор. Его поломка также отразится на функциональности силового агрегата.
  6. Износ и пробой изоляции высоковольтных проводов — еще одна распространенная неисправность для любой СЗ.

Диагностика системы

Как произвести диагностику и замену высоковольтников, крышки, а также бегунка распределительного узла:

  1. Для начала все провода следует очистить, для этого их нужно обработать влажной тряпкой. Необходимо внимательно осмотреть каждый кабель, если имеются повреждения, то провод подлежит замене.
  2. Пред отсоединением кабелей съемником следует проверить и запомнить их расположение. При отсоединении кабелей следует внимательно осмотреть прорезиненные соединительные проводки, это важно.
  3. В том случае, если вы заметите следы коррозии на контактных гнездах крышки трамблера, а также катушки, эти составляющие части нужно зачистить. Для предотвращения образования коррозии можно кончики кабелей обработать вазелином (но смазкой).
  4. Также нужно демонтировать крышку трамблера вместе с бегунком — внимательно осмотрите бегунок и внутреннюю поверхность самой крышки. При наличии следов подгорания или коррозии либо износа, производится замена либо крышки, либо ротора. Также следует внимательно продиагностировать распределительный узел на предмет искрения либо растрескивания.
  5. При дальнейшей установке высоковольтников следует удостовериться в том, что эти элементы установлены верно, поскольку это отразится на работе цилиндров. Проследите за тем, чтобы все соединения были надежные и безопасные (автор видео — Теория ДВС).

Также в гаражных условиях можно продиагностировать и конденсатор, для этого выполните следующие действия:

  1. Для начала нужно демонтировать крышку распределительного устройства, бегунок, а также пыльник, затем мотор нужно провернуть до того момента, пока не произойдет замыкание контактов. После этого зажигание следует отключить, а сами контакты — отделить. Если данный шаг сопровождается искрением, то это говорит о неисправности конденсаторного элемента.
  2. Затем нужно произвести диагностику короткого замыкания, для этого следует демонтировать конденсатор и подключить к нему контрольную лампочку. Второй провод от контрольки подключается к массе. В том случае, если лампочка стала гореть, это говорит о неисправности диагностируемого элемента.
  3. Если у вас есть новый конденсатор, то попробуйте установить его вместо старого. Это самый проверенный и эффективный метод диагностики. Для демонтажа устройства необходимо выкрутить болт крепления, после чего отключить провода. Процедура монтажа осуществляется в обратной последовательности.

Подробная инструкция по выставлению меток в гаражных условиях приведена на видео ниже (автор — НАРОДНЫЙ АВТОКАНАЛ).

Читайте также: