Фольксваген гольф 4 замена прокладки клапанной крышки

Обновлено: 15.05.2024

Комментарии к теме Снятие клапанной крышки Volkswagen Golf

Здравствуйте у меня гольф 4 1.4 на холостых оборотов мотор плохо работает чуть газ даёшь сразу нармально начинает работать. И на ходу тоже когда газ забрасываешься машина дергаться начинает. Можете подсказать в чем причина?

Подскажите какие фтулки брать хочу заменить, и какой допустимой люфт должен быть, слишком плотно тоже плохо говорят может приклинить.

ли проблема заключалась в двигатель? как печально километр? У меня есть тот же двигатель, и мне интересно с тем, что имеет большинство проблем

Я их дом труба шатал. Гильзы нужно каждый раз выцмыкивать когда башку снимаешь, колечки под гильзами микроскопические и расчитаны на одно сжатие.

Ребят подскажите Спидометр крутит при скорости 60 км а он показывает 260. В чем проблема где искать? Спасибо за ранее

Стандарт. Четырёхцилиндровый двигатель работает 1-3-4-2. здесь 3 цилиндра. 4ый выкидываем. По движению бегунка у нас получается - 1-3-2

ВСЕ РЕБЯТ НЕ СПОРЮ не силен в дизелях в плане Стуков единственный дизель который мне доводилось делать был ТУАРЕГ с Comon-rail Так что извините может быть и поршень. таких унитазов не видал перепутал с Инжектором с пьяни)

вроде смотрю мастер хороший.а вот зря к импортным герметикам такое отношение. Так вот все дело в температуре,которую выдерживает герметик.Тот герметик,который в руках у мастера-максимал ьная температура,прим ерно -80 100 градусов,плюс агрессивная среда,итог-полгода максимум. а вот импортные,250-300гра дусов и ему начхать на агрессивную среду. Вот такие дела. Читать надо что написано на герметиках.

Иван Сергеев

Там же не на обычный герметик! Анаэробный! Он от сжатия только твердеет, то что не прижалось вымоется маслом! Другой забьет маслянные каналы и хана твоему 1.4.

Александр Ерошкин


Александр Ерошкин

Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 — 2002


Стоит их там, этих прокладок уплотнительных, на нижней части коллектора, всего 8 штук, по 4 сверху и снизу, вот здесь


вот сами новые прокладки-уплотнительные кольца, слева нижнее, справа верхнее


вот их номера 06A 133 398 F — зелёные и 06A 133 227 B — чёрные
значится, не считать за правило, но от себя рекомендую, снять перед началом работы воронку масляного щупа (если обломается, как было у меня, вот её номер — 06A 103 663 B) и кронштейн на движке


воронка просто вытягивается рукой наверх, а кронштейн на 3-х болтах и гайке, думаю разберётесь
теперь перейдём к самому креплению этой детали к блоку двигателя и верхней части, вот здесь показан весь крепёж этого узла


слева внизу на фото 2 пластиковых цанговых втулочки, они держат верхнюю часть в проушинах по бокам


снимаются они элементарно, давим внутрь центральный шпенёк и вынимаем наружу (вставлям назад наоборот-шпенёк вынимаем)



теперь переходим к торцевым креплениям, там сверху 2 самореза (на фото вверху справа) и снизу 6 болтов и 2 гайки (на фото слева вверху), саморезы под torx имейте это ввиду, гайки на 13 и болты под шестигранник на 6, гайки закручены на 2 шпильки, которые торчат из блока внизу впускных отверстий незыблемо в районе 1-ого и 4-ого цилиндров таким образом


откручиваем снизу эти болты, гайки и сверху 2 самореза (пару шляпок не видать из-за ракурса)


остаются ещё пару болтиков под шестигранник на 5, честно говоря, я так и не понял их назначение и нужно ли их вообще в данной ситуации откручивать видать, они рампу держат внутри, в общем я их тоже открутил


всё открутили и теперь отводим на себя коллектор, снизу с двух шпилек и сверху преодолевая трение верхних уплотнительных резинок-ёлочек, при этом надо очень аккуратно разводить пластиковые проушины из которых были вынуты те самые втулочки-клипсы, и вот здесь надо проявить кое-какую ловкость я поочерёдно и не спеша действовал


и вот здесь я столкнулся с первой засадой, на самом деле всё не так просто, как я тоже думал, дело в том, что и слева и справа хорошо отвести узел мешают электрические провода, которые проходят внутри коллектора по кабель-каналу следовательно, надо из размыкать, можно начать слева, для этого откидываем 2 разъёма и вакуумный шланчик от датчика


разъёмы выходят из кабель-канала, их будет хорошо видно, их тоже соответственно размыкаем


и снова, по мере возможности отводим и разворачиваем узел, чтобы добраться до защёлок кабель-канала (на фото синяя стрелка, их там 4 или 5 штук) и разъёмов форсунок, вот теперь постепенно, аккуратно и не спеша (по месту всё будет видно) отщёлкиваем сначала с крючков 2 парные пластиковые скобки сверху разъёмов форсунок, затем сами 4 разъёма (красные стрелки), берём и вынимаем всю косу проводов (зелёная стрелка) вон из кабель канала и отводим в сторону чтоб не мешалась


на этом жгуте, если не ошибаюсь, получается всего 6 разъёмов-4 от форсунок и 2 тех, что отсоединили с левой стороны, о которых я писал выше


всё, теперь смело отводим узел слева от себя на 2-х оставшихся питающих, резиновых шлангах, места, да и доступа вагон и вполне достаточно, чтобы заменить прокладки и при необходимости ВВ-провода и свечи, НО в моём случае, я был удивлён и поначалу подумал, а где вообще нижние прокладки. т.е. показалось, что их там нет вообще


на самом деле, конечно, они там стояли, но задубели на морозе до такой степени, что потыкав по ним шилом, я понял, что в такой обстановке, когда за бортом почти -20, аккуратно заменить их не представляется возможным решено было забрать в тепло, отсоединив и заметив расположение этих 2-х шлангов, сняв хомуты и покручивая отделил от них коллектор


ВНИМАНИЕ: Шланги эти топливные, внутри бензин, помните о мерах безопасности.
дальше всё просто, убираем старые, где надо обезжириваем и ставим новые




здесь добавлю, что защёлок всё-таки 5 штук сверху кабель-канала


берём коллектор и радостно скачем на сборку, тщательно очищаем и обезжириваем привалочные плоскости на головке блока от нагара, я использовал турбо-растворитель, бензином уж очень запарно


немного отступлю, по поводу свечей и проводов, т.к. уж я всё снял, то решил заодно и их заменить, раз уж совсем всё удобно, да и чтоб не думалось доступ, конечно, отменный получается, до этого менял без снятия, свечной там на 16


колпачки проводов с катушки снимал поддев снизу Г-образной отвёрткой, на катушке нанесены буквы A, B, C, D — по цилиндрам, лучше записать перед заменой соответствие проводам


номера свечей VAG — 101 000 033 AA и проводов — 06A 905 409 H
свечи NGK стояли, поставил Denso, хотя нареканий на прежние не было, провода чешские засадил Tesla, стояли ещё оригинал.
Сборку коллектора осуществляем в обратной последовательности, замечу от себя, с учётом того, что новые верхние кольца заходят с большим натягом и вставить их на место не так просто, то я начинал с того, что насадив сначала на шпильки внизу и вставив кольца в верхнюю приёмную часть



потихоньку начинал поддавливать и поднажимать коллектор нижними болтами, при этом надо одновременно разжимать верхние пластиковые проушины давя на себя верхнюю часть коллектора, и так до тех пор, пока можно было хорошо-надёжно зацепиться верхними саморезами и уже ими помочь себе до конца, плотно состыковать коллектор. Проушины пластиковые, при этом, может быть имеет смысл и погреть, дабы не сломать их.
Вот и всё. Замечу, что результат порадовал, ушла эта несчастная ошибка 00537, машина перестала глохнуть на холодную и попёрла как молодая!
Удачи в ремонте!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

1,8 на GOLF 3

Если на головке блока и впускном коллекторе вашего мотора видны подтёки масла,


необходимо поменять прокладку клапанной крышки.

Года примерно до 1992 го VAG ставил пробковые прокладки, а потом резиновые. Пробковые со временем становились деревянными, и требовалась их замена при каждом снятии крышки клапанов. Резиновая в этом отношении имеет явные преимущества.

Рассмотрим процедуру замены одного типа на другой.

Откручиваем 8 болтов крепления крышки, снимаем прижимные полоски, отсоединяем шланг отвода картерных газов, всё, что попутно прикручено, и снимаем крышку.

В ней находится так называемый сопун, oil separator , который должен отделать масло от выходящих картерных газов.


Со временем он сильно засоряется, что косвенно провоцирует и протекание всех уплотнений, в том числе прокладки КК. Сопун не разборный, почистить механическим способом его не удастся. Пробуем воздействовать химией. Мы практикуем что-нибудь типа очистителя двигателя или керосиносодержащих жидкостей.

Первым делом затыкаем лишнее отверстие


И заливаем сопун химией


Теперь нужно заменить шпильки. Момент прижима пробковой прокладки регулировался утолщением на шпильках. В резиновых прокладках уже вделаны ограничительные шайбы, а шпильки совершенно ровные.



Затем накручиваем на шпильку две гайки


Затягиваем их относительно друг друга


А затем вкручиваем шпильку простым рожковым ключом, причём именно за нижнюю гайку.


Когда шпилька плотно войдёт в головку, гайка просто расконтрится, и это будет сигналом, что нужный момент достигнут. В противном случае у вас будет шанс при последующем снятии клапанной крышки вместе с гайкой выкрутить и шпильку.

Надеваем на шпильки новую прокладку


Рекомендуем не экономить, и купить прокладку известного бренда. В прошлом (2008) году столкнулись с повальным браком , Febi , JP , HansPrise , продавали такое чудо, которое было даже на шпильки не натянуть.

Сливаем остатки химии из крышки, тщательно отмываем её от всех отложений



Надеваем крышку на шпильки. Надеваем прижимные пластины. Обратите внимание: пластина должна быть выгнутой краями вверх

3.4 Крышка клапанов - снятие и установка Volkswagen Golf IV

4. Пометьте и отсоедините тросики и шланги выхлопной системы, которые подсоединены к крышке клапанов или пролегают над ней.

3.4 Крышка клапанов - снятие и установка Volkswagen Golf IV

3.4 Крышка клапанов - снятие и установка Volkswagen Golf IV

3.4 Крышка клапанов - снятие и установка Volkswagen Golf IV

5. Вывинтите болты крышки клапанов (3.5а, 3.5б, 3.5с) и снимите крышку. Если крышка крепко пристала к головке цилиндров, осторожно постучите по ней деревянным молотком.

Внимание! Не забудьте установить полукруглое уплотнение в головку цилиндров (3.5а, 3,5б). Нанесите на заднюю часть уплотнения небольшое количество герметика, установите уплотнение и нанесите герметик на его верхнюю часть.

8. Затяните болты до момента затяжки указанного в технических характеристиках. После того как Вы закончили установку, заведите двигатель и осмотрите его на наличие утечек.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: