Как закрыть двери без аккумулятора фольксваген гольф плюс

Обновлено: 07.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volkswagen Golf VII , неисправности Volkswagen Golf VII , мануал Volkswagen Golf VII , manual Volkswagen Golf VII , схема Volkswagen Golf VII , характеристики Volkswagen Golf VII , устройство Volkswagen Golf VII , ремонт Volkswagen Golf VII , аккумулятор Volkswagen Golf VII , не заводится Volkswagen Golf GTI , неисправности Volkswagen Golf GTI , мануал Volkswagen Golf GTI , manual Volkswagen Golf GTI , схема Volkswagen Golf GTI , характеристики Volkswagen Golf GTI , устройство Volkswagen Golf GTI , ремонт Volkswagen Golf GTI , аккумулятор Volkswagen Golf GTI

2. Аварийное запирание и закрывание, отпирание и открывание

Примечание:
При аварийном закрывании или открывании снимать и устанавливать детали необходимо правильно, соблюдая осторожность, чтобы не повредить автомобиль.

Отпирание и запирание двери водителя вручную

При ручном запирании обычно запираются сразу все двери. При ручном отпирании отпирается только дверь водителя. Соблюдайте указания по охранной сигнализации.

1. Выдвиньте бородку ключа.

2. Вставьте бородку радиоключа снизу в отверстие крышки на ручке двери водителя (стрелка на рисунке) и снимите крышку, поддев ее снизу вверх. При этом потяните за ручку двери.

Ручка двери водителя: скрытая личинка замка

3. Вставьте бородку ключа в личинку замка двери и отоприте или заприте автомобиль.

Примечание:
Особенности при отпирании
- Охранная сигнализация остается после отпирания включенной, но сигнал тревоги пока не срабатывает.
- Откройте дверь водителя — сработает сигнал тревоги.
- Включите зажигание. При включении зажигания электронный иммобилайзер опознает подходящий ключ и выключает охранную сигнализацию.

Внимание:
При запирании автомобиля ключом вручную (т.е. механически, с помощью бородки ключа) охранная сигнализация не включается.

Запирание передней двери со стороны пассажира и задних дверей вручную

Переднюю дверь со стороны пассажира и задние двери можно запереть по одной вручную. Охранная сигнализация при этом не включается.

1. Откройте дверь.

2. Снимите на торце двери резиновую заглушку. На заглушке есть метка в виде замка .

Торец задней правой двери: прикрытый резиновой заглушкой аварийный замок

3. Выдвиньте бородку ключа.

4. Вставьте ключ в скважину за отверстием заглушки и поверните его на правой двери по часовой стрелке (стрелка), а на левой двери — против часовой стрелки.

Аварийное запирание автомобиля ключом

5. Установите на прежнее место резиновую заглушку и захлопните дверь.

6. Убедитесь, что дверь заперта.

7. Проделайте аналогичные операции с остальными дверями.

8. Срочно проверьте автомобиль на сервисной станции.

Примечание:
Изнутри двери можно отпереть и открыть, потянув за внутреннюю ручку двери. Возможно, ручку будет необходимо потянуть дважды.

Аварийное отпирание двери багажного отсека

1. При необходимости опустите спинку заднего сиденья вперед.

2. Уберите багаж, чтобы обеспечить доступ к двери багажного отсека изнутри.

3. Поверните фиксатор крепления знака аварийной остановки на 90 ° по направлению стрелки.

Дверь багажного отсека: открывание крепления знака аварийной остановки

4. Откройте крепление знака аварийной остановки и извлеките знак аварийной остановки.

5. Выдвиньте бородку ключа.

6. Вставьте бородку ключа в отверстие в двери багажного отсека и отожмите рычаг разблокировки по направлению стрелки. Одновременно отжимайте дверь багажного отсека наружу, пока она не поднимется.

kvp01

Профессиональный советчик

Если в машине стандартная кодировка блока управления бортовой электроникой, то через прикуриватель в салоне ничего не получится. Надежда на розетку в багажнике, если таковая имеется - там через предохранитель на аккумулятор. Почитайте, обсуждали может что-то подойдет https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=130565.
Если розетки нет, тогда я советовал бы искать реле контактов Х, вынуть его и через его колодку выходить на "+" аккумулятора. Можно, конечно, найти по схеме подходящий предохранитель и через его гнездо

IIgorr

Мастер советчик

Резетка в багажнике имеется, правда в мануале написано что работает при включенном замке зажигания, за совет большое спачибо. Жаль что нигде нет электросхемы GOLF PLUS. по мануалу там предохраниетели находятся не в торце торпеды слева как у гольф5, а слева-внизу от руля на, передней панели.

Народ очень нужен совет. Вечером жена забыла как то свет, аккум сел полностью машина не открывается вообще не как, даже багажник. ЧТО ДЕЛАТЬ КАК ОТКРЫТЬ.

Людмила 87

Постоялец

Ключом в водительской двери, прочти в мануале (если он не в машине),самой не доводилось так попадаться, по моему так,

popo22

Участник

ключом поддевается колпачок на ручке водительской двери и там лечинка

в нее ключ и открываешь

не к чему паниковать
вот еслиб было -40 и замок застыл то да =)

Серж-027

Постоялец

Pasha007

Новичок

Ru241

Участник

Алекс7

ветеран форума

Серж-027, например, габариты горят всегда, если оставить.

Ru241, сигнализация тогда должна вредить чем-то на шину, т.к. даже без постановки на охрану свет гаснет без проблем. Это редкость, маловероятно такое. Плюс АКБ разряжается (говорю как минимум о машинах без штатной сигналки первых лет) если машину не ставить на охрану. Не сильно, но ток разряда в 5 раз больше, чем при активированной штатной охране.

VanOdium

Завсегдатай

ну видимо, под "светом" как раз габариты и имелись в виду, потому как лампой в салоне аккум, мне кажется, ну очень долго бы разряжался.

cherkon

Завсегдатай

кстати, вопрос, а как снять машину с ручника, если акк сел?

на некоторых моделях авто других производителей в этом случае есть механический запасной вариант, типа куда то там подлезть и за что-то дернуть/потянуть .

Алекс7

ветеран форума

XPrime

Участник
Новичок

У меня была подобная проблема (забыл выключить габариты), капот не открыть так как стоит электрический замок на капот - пришлось вызывать мастера, который ставил сигнализацию.

isv27

Новичок

Как закрыть машину с отключенным аккумулятором

Кто знает подскажите как закрыть машину с отключенным аккумулятором. Знаю о ручном закрытии пассажирских дверей наподобии детского замка. Суть вопроса заключается в следующем. Если при заблокированных дверях отключить клемму аккумулятора ревет штатная сирена. Если снимать клемму при не заблокированных дверях сирена не ревет, и при таких условиях ключом закрывая водительскую дверь закрылись все двери, но так почему то получилось только один раз. В следующие разы когда это было необходимо при тех же условиях закрывается только водительская, а все пассажирские остаются открыты. Может что то в последующие разы я делаю что то не так, но так больше ни разу не получилось.

В следующие разы когда это было необходимо при тех же условиях закрывается только водительская, а все пассажирские остаются открыты. Может что то в последующие разы я делаю что то не так, но так больше ни разу не получилось.

Могу посоветовать настроить для этого разово в меню БК открытие только водительской двери при однократном нажатии с брелка таким образом все двери кроме водительской будут исходно заперты, ну а ее Вы закроете ключем уже после отключения аккума

isv27, Делай так.
Садишся в авто закрываешься кнопкой на двери.
Изнутри открываешь дверь потянув за ручку и открыв водительскую дверь выходишь.
При этом все двери у тебя останутся заперты.
Снимаешь АКБ , закрываешь капот.
Закрываешь ключом водительскую дверь и всё.
Я так всегда делаю.

Машина орет если кнопками с ключа двери закрыть и снять клемму с АКБ.

isv27

Новичок

Спасибо вам за советы, как вариант обязательно конечно попробую. Просто что мне непонятно, по всей вероятности есть еще какой источник питания, раз при выключенном аккумуляторе ревет сирена. И у меня единожды получилось так что закрывая дверь ключом при выключенном уже аккумуляторе закрылись все двери, но в последующие разы сколько раз ни пробовал закрывается только одна водительская и все. Просто интересно что это за дополнительный источник питания и где он находится?

Алекс7

ветеран форума

жорик

Заблокирован

И у меня единожды получилось так что закрывая дверь ключом при выключенном уже аккумуляторе закрылись все двери, но в последующие разы сколько раз ни пробовал закрывается только одна водительская и все.

Думаю что Вы ошиблись,никакого дополнительного источника питания для закрытия дверей при снятой клемме нет и быть не может,поэтому закрыть все двери с брелка или с центрального замка без аккумулятора невозможно,что касается "ора" сирены то у неё может быть автономный источник питания(такие сирены как раз и придумали для противодействию злоумышленникам которые тем или иным способом отключали аккумулятор) но что-бы это было реализовано в штатном режиме тоже верится с трудом,скорее всего при покупке машины дилеры "развели" Вас на установку доп сигнализации с сиреной с автономным питанием(у неё по идее в корпусе должен быть паз для ключика,с помощью которого можно отключить звук).

Помогите срочно, понимаю в поиске можно найти, нет времени машина стоит открытаю на улице. спасайте . Снял аккамулятор, а закрыть машину то не могу ))) что делать .

Ставишь аккумулятор(капот открыт), закрываешь двери кнопкой на водительской двери, снимаешь аккумулятор, закрываешь капот, закрываешь водительскую дверь через личинку.

А где же у меня личинка . :shock:

заглушку сними с ручки открывания двери снаружи. она на неподвижной части ручки.

На ручке открытия двери , маленькая заглушка с прорезью с низу. Вставь туда маленькую отвертку и прижми к верху, она снимится. Пластмасовым ключом аккуратно закрой дверь, если не захочит поворачиватся, побрызкай в личину размораживателем, сильных усилий не прилогай.

Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Читайте также: