Фольксваген гольф 5 замена пыльника внутреннего шруса

Обновлено: 17.05.2024

Привет гольфоводы и гольфоводки!

Тут на днях решил поменять переднюю подвеску, ну и заодно сменить пыльники со смазкой на внутренних ШРУСах(со стороны коробки передачь) и полностью сменить внешние ШРУСы(со стороны колеса).
Все замены были произведены успешно, за исключением 1 маленькой загвоздки:
- При замене пыльника внутреннего ШРУСа, со стороны водителя, он у меня разобрался и я в панике долго и чувственно покрывая всё обильным матом потыркался пофиркался, и в итоге смог его собрать.

Наполнив себя радостью окончания работ я благополучно "отдал швартовые" от гаража и медленно побрёл в сторону СТО для настройки СХОД-РАЗВАЛА и тут не проехав и киллометра раздался очень звонкий металлический щелчёк, а дальше всё в полном порядке.

Через 1.5 недели на очередном светофоре на большой грузинской у меня благополучно разлится внутренний ШРУС с водительской стороны. Я сначала думал, что я его не правильно собрал, но при ближайшем рассмотрении выяснилось что у него свольцевались стороны.

Через неделю на выходных я купил себе новенький ШРУС Ruville за 1500 руб, хотя как выяснилось потом его можно было купить в 2 раза дешевле в экзисте. Вообщем я его поставил в субботу 14 июля а вчера в четверг он благополучно разлетелся как предыдущий.

Сейчас сижу и думаю, толи шрус плохой толи у меня руки крюки.

Друзья Прошу вашей критики и помощи

покажи фотку, скорее всего просто новый шрус сделан из сырого металла (не пробовал напильником сырой ли он?) .

В среду преедет Gloшный, тот разберу и фотку выложу. Вопрос по проверке напильником, что является результатом сырого металла? Легко стружка сниматься будет?
Заранее спасибо!


Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.

Правила форума

Пришел новый шрус GLO прикиньте спёрли шайбу с внутренними ребрами толстое внутренне кольцо без ушек и болты.
Благо у меня есть всё это новое поэтому я забил а так конеш я б раздул базар..

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Черт его знает. чистотой обработки чтоль. и чисто интуитивно, но это совершенно не означает, что его ставить не надо. тем более выбора у вас не было, что прислали, то прислали.

первым делом нам необходимо ослабить крепление стойки



Далее снимаем колесо,

удаляем декоративную серцевину на диске (если она есть)


Ставим колесо на место, приспускаем машину с домкрата и ослабляем гайку ступеци

Далее снимаем супорт











Далее вывинчиваем гайку ступеци

Снимаем тормозной диск (там еще есть болтик его тоже нужно открутить или высверлить если сорвана галовка)

Далее откручиваем 3 крепёжных болта шаровой

Вынимаем внешний шрус из ступицы
Возможно потребуется (хотя скорее всего потребуется) ударить по торчащему штоку шруса чтобы он вышели из ступицы



Изображение

Ставим машину на 1 передачу (если механика)

Вооружившись инстрементом

Выкручиваем болты крепления внутреннего шруса

Вынимаем весь приводной вал

Изображение

Удаляем смазку и снимаем стопорное кольцо

Изображение

Освобождаем вал от рабства

Детально рассмотрев шрус выявлена поломка


Устанавливаем новый шрус на вал
Сначала хомут

Затем пыльник

Затем нижнее стопорное кольцо и шрус (внимание шнус нужно одеть так чтобы совподали отверстия с креплением пыльника. )

Одеваем верхнюю стопорную шайбу

Обильно всё смазываем прилагающейся смазкой


Удаляем лишнюю смазку, одеваем пыльник на шрус,намечаем болты и вал готов к обратной установке.

Спасибо за отчет, только есть некоторые НО. Во первых не рекомендовал орудовать "красным гвоздодером" в районе суппорта так как можно повредить пыльник цилиндра на РАЗ. Теперь если отворачивать шаровую от рычага, то потом придется ехать на сход-развал. Я бы посоветовал вытащить стойку из кулака или выпрессовать шаровую из кулака, при таком разборе не придется проверять сход/развал. И еще, болты крепящие фланец внутреннего шруза нужно обрабатывать фиксатором.

Андрей Т. писал(а): не рекомендовал орудовать "красным гвоздодером" в районе суппорта так как можно повредить пыльник цилиндра

Андрей Т. писал(а): если отворачивать шаровую от рычага, то потом придется ехать на сход-развал. Я бы посоветовал вытащить стойку из кулака или выпрессовать шаровую из кулака, при таком разборе не придется проверять сход/развал


Ну тут на любителя, я до этого хотел сделать именно так, но скрутить шаровую не так то легко и удобно, даже на яме (очень мало места между шаровой и шрусом). Я ковырялся во дворе на стоянке поэтому сегодня вечером ждёт меня настройка СХОД-РАЗВАЛа.

Я обычно герметиком обрабатываю, тоже хорошо держит.

Спасибо за замечания!

Добрый день всем нашим читателям. Сегодня с ужасным хрустом в наши боксы заехал Volkswagen Golf IV. Хозяин сказал, что при включенной передачи стоит гул при движении. Мы сразу подняли машину на подъемнике. Все вокруг ШРУСа было забрызгано смазкой. Шрус развалился. Было решено менять его. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам как снять и заменить внутренний ШРУС с пыльником на Volkswagen Golf 4. Данная инструкция подходит для моделей следующих годов: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005.

Артикул:
Внутренний ШРУС с пыльником — 1H0 407 417
Инструменты:
Набор ключей с торкс головками
Набор рожковых ключей
Замена внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf IV:

Первым делом откроем капот Затем снимаем пластиковую заглушку на стойке
После этого начинаем ослаблять верхний болт Придерживая центральный болт, откручиваем большую гайку
Затем снимаем переднее колесо Далее выбиваем центральную декоративную заглушку
Далее ослабляем ступичную гайку Затем снимаем колесо
Теперь открутим тормозной суппорт. Для этого откручиваем болты на задней части суппорта Снимаем колпачки
Отживаем тормозной цилиндр Покачивая снимаем суппорт с тормозного диска
Вешаем суппорт на стойку, чтобы не отсоединять тормозной шланг Далее выкручиваем ступичную гайку до конца
После этого откручиваем шуруп на тормозном диске и легким ударом молотка снимаем тормозной диск Далее убираем диск в сторону
Теперь откручиваем 3 болта шаровой опоры Затем начинаем вытаскивать внешний ШРУС из ступицы
Возможно придется ударить пару раз молотком, чтобы освободить внешний ШРУС Вот мы и вытащили внешний ШРУС. Как можно заметить он в отличном состоянии
Затем берем удлинитель и торкс ключ Ставим машину на передачу
Начинаем выкручивать болты, один за другим. Вот так они выглядят на внутреннем ШРУСе Выкручиваем все болты
После этого вытаскиваем внутренний ШРУС Вот так он выглядит. Видно что его уже пора менять
Снимаем верхнее стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе Далее разбираем внутренний ШРУС
Причина поломки внутреннего ШРУСа Начинаем устанавливать новый внутренний ШРУС. Одеваем хомут стяжки
Далее одеваем пыльник Затем одеваем нижнее стопорное кольцо и внутренний ШРУС
После этого одеваем верхнее стопорное кольцо Далее смазываем внутренний ШРУС. Смазка обычно идет в комплекте со ШРУСом
Далее намечаем болты, натягиваем пыльник и устанавливаем внутренний ШРУС на место

Я просто не могу догнать - зачем ступицу снимать, супорт и усложнять себе работу в два раза. Можна ж просто отсоединить два болта стойки (чтоб шарову не вибивать), отколнить ступицу в сторону и кулак прекрасно вилазит вместе с полуосью - проверено. Так вот такие мастера потом берут в три дорога - потому что проделали множество ненужних операций и затянули работу на день, которая делается за 2 часа!! У моего приятеля на фольксвагене и без пыльника внутреннего шруса куча чем заняться можно Ж))

Видос классный Повторение мать учения Но вот ребята Что понял что резиновые пыльники долго не ходят а вот силиконовый намного дольше весной в мае менял два шруса на одном пыльник был порванный и решил поставить который шёл с гранатой результат силиконовый живее всех живых резиновый порвался шрус под замену

Volkswagen Golf 4 Установка снятие ШРУСа

Замена внутреннего пыльника шруса Volkswagen Sharan 97г

Вечный пыльник шруса.

Замена внутреней гранаты GOLF 3.

VW-TIGUAN-ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ТРИПОДА-GKN-ГОВНО!

Замена пыльника шруса. КАКОЙ ВЫБРАТЬ? ?

Замена наружного пыльника шруса Passat B3

Ауди А4, меняем пыльник внутреннего ШРУСа.

Я из Якутска, у нас зимой -50°C. эти пыльники не помогут, нужны специальгые, силиконовые, они то порвутся при таком расширителе. А так идея офигенская. епать бывает день убиваешь, чтоб поменять пыльник самому

Не частые трудности с пыльником внутреннего шруса не так и страшны, Здравствуйте. У меня новый такой трос. Сутки проездил и перестал педаль газа и полностью откидывать. Сцепление работает но приходится педаль ногой оттягивать. Что-то как бы заказывает, открывал капот пошивелил трос и педаль отпугивает. Как устранить??

Замена гранаты(шруса) на Фольксваген Венто (Гольф3)

Volkswagen Sharan 1 9D 2002 Замена ШРУСа

КАК заменить гранату? Volkswagen Polo замена пыльника наружнего ШРУСа. АлексейЗахаров. Авто. Авто

Замена сальника привода vw golf 1.6 BSE

спасибо за видео! на пассате б3 менял передние сайленты также, но почему то они больше з жались чем у вас на видео. расплюснулись как будь то на них проехали уже тысяч 30. почему так, может разный(китай)? резина говно? Периодические геморрои с пыльником внутреннего шруса подзадолбали )

У меня на golf с пыльником внутреннего шруса пока проблем нет ))) Стоят Маруши. С марта 2015. Полёт нормальный. Правда ценник в РК 500р.

не стоит ставить новые болты, они сто пудов китайские и они со временем откручиваются, лучше родные ставить конечно если грани не сорваны и резьба ) Мне приятель сказал и без пыльника внутреннего шруса на ГОЛЬФЕ куча чего сломалось!

бестолковый ремонт! сепаратор надо было разобрать промыть,и собрать! так как образивные вещества,типа песка и грязи там по-любому остались. следоват ельно ресурс ёк)да и сборка шруза через попу как-то! стопорное кольцо лучше было поменять, мануал обязует! хотя мы же умнее, а на заводе дебилы и не знают сами для чего рекомендуют! правда?бокорезы при сжатие хомута режут хомут так как они далеко не тупые клещи,снова ресурс. ну и снова не описуемое пацанячее варварство! жалко что не уделяете внимание мелочам!это реально важно,проверенно лично. А в целом наглядно полезно,но ремонт безсмысленный. обидно и машину жалко,лишний раз в скором будущем её снова будут за гайки дрюкать! а зачем?да затем что изначально было сделанно так себе! приколхозили как смогли! может у вас мурзилки нет?с инструментом и так все понятно! но какое видео не глянь п. ц! ремонт можно назвать ВАСЯ РЕМОНТИРОВАЛ ТРАКТОР!хотя дело ваше делайте как умеете) руки то не из жопы наверное?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

В данном фото отчёте подробно описана процедура снятия ШРУСа и замены пыльника на новый в автомобиле Volkswagen Jetta 5. В нашем случае был порванный пыльник на ШРУСе. Было принято решение его заменить, так как порванный пыльник мог привести к поломке самого ШРУСа, что в свою очередь привело бы, к более дорогому ремонту.

Для замены нам потребуется:

  1. Новый пыльник;
  2. Стандартный набор гаечных ключей;
  3. Плоская отвёртка;
  4. WD-40;
  5. Балоник;
  6. Домкрат;



Первым делом срываем пять болтов и центральный.


Домкратим автомобиль, снимаем колесо.


Далее снимаем линк, приподняв нижний рычаг домкратом (разгрузив тем самым крепежный болт шаровой линка).


После откручиваем 3 гайки крепления нижней шаровой опоры (ключ на 16).

Далее нижний рычаг сдвигаем вниз. Хаб отодвигаем наружу и вытаскиваем внешнее крепление полуоси.


После при помощи монтажки отжимаем внутреннее крепление полуоси к коробке.


Полуось у нас в руках!


Далее зажимаем полуось в тисках.


Освобождаем хомуты крепление пыльника. Берём кусачки, разрезаем пыльник вдоль оси. Снимаем его и очищаем все от смазки.

После, берём деревянный брусок сбиваем ШРУС с полуоси

Снимаем с полуоси стопорное кольцо и 2 упорные шайбы (все это расходник).


Делаем метку на корзине ШРУСА


Разбираем ШРУС и чистим его.


Далее собираем его. Метки должный совпадать.


Для того чтобы в дырку болта новая смазка не вышла наружу, закрываем её старым болтом.


Набиваем ШРУС смазкой. Убеждаемся, что все шарики покрыты смазкой как снаружи, так и изнутри.

Далее, готовим полуось к установке ШРУСа.

Одеваем на полуось малый хомут. Натягиваем и устанавливаем по месту пыльник. Закрепляем пыльник хомутом на оси.


Устанавливаем новые установочные шайбы и кольцо.


Аккуратно одеваем ШРУС на полуось (использовал пластиковую киянку). Убеждаемся, что ШРУС встал на своё место.

Закрепляем пыльник новым хомутом.

Сборку производим в обратной последовательности.

При установке полуоси в коробку необходимо убедиться, что полуось вошла до упора (будет слышен щелчок стопорного кольца).

Устанавливаем внешний конец полуоси в ступицу. Нанизываем новый болт (не затягиваем).

Закрепляем нижнюю шаровую опору на нижнем рычаге. Стопорные гайки новые. Момент затяжки 60Nm.

Далее, при помощи гаражного домкрата, приподнимаем нижний рычаг до момента, когда тяга стабилизатора без напряжения вошла в крепежное отверстие.

Читайте также: