Фольксваген гольф 7 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 19.05.2024

Не совсем крепкая

Три года назад приобрели Volkswagen Golf hatchback с объёмом двигателя 1390 кубических см. И что на нём только не ездило. Автомобиль настолько вместительный, что перенёс даже два переезда из квартиры и дачи в др.

Не понравилась базовая музыка

Перед тем как решиться на покупку Volkswagen Golf 7, обзвонил официальных дилеров в городе и выгодные условия предложили только в одном центре. Порадовала, что не было необходимости везти наличные. Сам процесс п.

Безотказно едущая

Volkswagen Golf владею 3 года. Хэтчбек, робот, 105 л.с., 1200 куб.см. Покупался в салоне в комплектации Trendline плюс пакеты – климат, парктроники, камера заднего вида. Салон практичный и эргономичный, все под.

Конечно же да

Хотя я и приобрёл свой Volkswagen Golf VII с объёмом двигателя 1,4 л три года назад, отзыв я решил написать только сейчас, так как мнение о плюсах и минусах авто формируется только спустя годы. Авто меня полност.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

Достоинства Volkswagen Golf по мнению водителей

О надежности немецких автомобилей говорят много, и Фольксваген Гольф – не исключение. Качественная сборка кузова и ходовой части гарантируют безопасность передвижения. Автомобиль хвалят за маневренность, динамичность и экономный расход топлива. Дополнительные преимущества – просторный салон и вместительный багажник.

Что расскажут отзывы о Фольксваген Гольф об этом автомобиле?

Часто покупателям сложно решиться на приобретение авто. В таком случае пригодится личный опыт других водителей. Отзывы помогут:

  • узнать о качествах трансмиссии, тормозной, рулевой и других систем;
  • ознакомиться с реальным расходом топлива в различных условиях;
  • определить минусы модели и возможные неполадки при активном использовании.

Честное мнение владельцев представлено на площадке Autospot. Благодаря отзывам можно быть полностью уверенным в покупке.

Эдуард Хисамов

Алексей, да dsg, кстати замена сцепления на механике на 10т.р дешевле, небольшая разница оказалась, но ресурс значительно больше

Алексей Соколов

Эдуард Хисамов

Алексей, я сегодня забрал машину с ремонта и специально поинтересовался сколько на гольф 7 стоит сцепление на механике

Эдуард Хисамов

Алексей Соколов

Эдуард Хисамов

Алексей Соколов

Дмитрий Корнеев

Александр, да была такая проблема после 57 тыс пробега.вылечил замена "ремкомплект для исполнительного двигателя"или проще говоря клапан турбины.13100 тыс руб.

DELETED

Николай Аверкиев

Купил гольф 7 в салоне в 2013 году, в максимальной комплектации (1.4/140/dsg), первый год не мог нарадоваться. Но вот прошло уже 4 года экплуатации и 3 последние года я понимаю что никогда бы его не купил знай о его вечно ломающемся сцеплении (стоит у меня уже 3-е при пробеге 80000 км.), вечно сгорающих датчиках и неполадках то в одной то в другой системе вынуждающих ехать к ОД на диагностику. Поменял: 1. блок управления системой мультимедиа (у ОД стоит 100 тыс с небольшим с их слов, слава богу успел до окончания гарантии заметить). 2. Сцепление - 2 раза (тоже по гарантии успел). 3. адаптивный датчик переключения света. Поменяли по гарантии но через пару месяцев вышел из строя снова, уже не успел поменять по гарантии и так и езжу с этой ошибкой, т.к. в городе не пользуюсь этой опцией, но все равно не приятно и стоит не дешево заменить. 4. Дроссельную заслонку - 37 т.р. с работой у ОД(за свой счет).
Сейчас сижу снова в салоне, который посещаю раза 2 в квартал с неисправностями моей машины, посреди этих глянцевых тигуанов, туарегов, пассато и джетт и думаю. может это мне одному такой головняк достался. но что то подсказывает что нет. а жаль. машина комфортная. но надоело расстраиваться, все таки купил ее за 1 млн.200т.р. с допами, когда почти все экономодноклассники стоили до 1 млн.

Заур Хаттаев

Блин или у вас Диллер кал заряжает вам , либо реально шлак попался ! У меня все ок пробег 200000 тыс и КПП и мехатроник родные и сцепу менял на 90 по гарантии и на 160 вместе с маховиком по куланцу, турба родная сухая ! Про Дроссель вообще молчу .

Volkswagen Golf VII

Автомобиль Volkswagen Golf VII не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Технические характеристики Volkswagen Golf VII

Модельный год 2017
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4258
Ширина, мм 1799
Высота, мм 1492
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 350-1305
Экологич. класс ЕВРО 6
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Golf VII

Volkswagen Golf VII 1.2 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1197
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, Н·м / оборотах175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1197
Мощность, л.с. / оборотах85/4300
Момент, Н·м / оборотах160/1400-3500
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.2 TSI MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1197
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, Н·м / оборотах175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1395
Мощность, л.с. / оборотах125/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.4 TSI DSG 150 hp

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1395
Мощность, л.с. / оборотах125/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.4 TSI MT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1395
Мощность, л.с. / оборотах140/4500
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.6 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах105/3000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2750
Расход комби, л на 100 км 3.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.6 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах105/3000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2750
Расход комби, л на 100 км 3.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1968
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах320/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1968
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах320/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Golf VII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volkswagen Golf VII

Volkswagen Golf, 2012 г

Достоинства : эргономика, шумоизоляция, отделочные материалы, интерьер, экстерьер, комфорт, маневренность.

Недостатки : пока не обнаружил.

Volkswagen Golf, 2013 г

Достоинства : шумоизоляция. Качество материалов. Собранная подвеска. Управляемость. Экономичность.

Недостатки : пока не вижу.

Volkswagen Golf, 2014 г

Достоинства : ходовые качества. Комфорт в салоне. Экономичность. Динамика.

Недостатки : серьезных нет.

Volkswagen Golf, 2018 г

Лучший автомобиль в своем классе. Качество материалов, музыка и сборка на высоте (до этого ездил на: VW Touareg 2015, BMW X3 F25 2015 и Lexus ES в топовой комплектации 2013 г.). Управляемость Volkswagen Golf выше всяких похвал. Не зря немцы вкладывают в разработку этого авто миллионы долларов. Двигатель 1,4 л дает очень уверенный разгон, но надежность оставляет желать лучшего. К 150000 км, придется менять турбину и поршни. Ну и сцепление на DSG. Многие покупатели звонили и спрашивали, что с коробкой, но инженеры поработали с проблемами Volkswagen Golf, и теперь ресурс коробки ОТ 120-150 тыс.км. За роботами будущее, и бояться DSG не стоит. Самый главный минус - маленький багажник.

Достоинства : дизайн. Управляемость. Оснащение. Комфорт.

Недостатки : маленький багажник.

Volkswagen Golf, 2018 г

Достоинства : яркий дизайн. Удобный салон. Богатое оснащение. Поведение на дороге.

Говорят что новый Фольксваген гольф 7 очень хорош, я заходил в салон, смотрел, в принципе понравился, но в чем же его плюсы и минусы? ведь не бывает идеальных авто. Какие есть отзывы о нем?

Ответы (11)

Минус — это цена, автомобиль стоит недешевле конкурентов, что в принципе оправдано, также стоимость обслуживания Volkswagen нетак дешева. У Гольфа плюсов очень много — эргономика, управляемость, динамика, дизайн и т.д.


Багажник маленький. Но когда едешь в нем очень классно. Снаружи тоже очень круто!

Внешность очень элегантна и в меру агрессивна, сразу видно, что автомобиль недешевый. Очень красивый, удобный салон, отделанный мягкий пластиком, и другими очень качественными материалами. Когда я сел в него, мне не хотелось из него выходить, салон Октавии уступает все-таки. Очень уютно, функционально, продумано.

Разгон очень резвый, расход низкий, даже если втапливаешь частенько, турбомотор 1,4 TSI работает классно. Кстати 122 силы вполне хватает.

Плюсы: внешность, дизайн экстерьера и интерьера — влюбляешься с первого взгляда, динамика достойная, расход низкий.

Минусы — относительно высокая цена, в автосалонах непонятно как собирают комплектации, поэтому лучше самому составлять комплектацию и заказывать, правда придется ждать, да еще и постоянно будут предлагать похожие версии, но все не то что тебе нужно.

В новом Гольфе все продумано до мелочей. Старый, точнее шестой тоже был отличный, но седьмой это бомба. Из минусов могу отметить только мелкие боковые зеркала — вагу можно было и больше сделать.
В остальном только плюсы. Машина радует всем — от эффектного внешнего вида, актуальности и новизной модели, комфортности в салоне, умности всех систем комфорта и помощников в движении. Музыка отличная. правда у меня водительская дверь дребезжит на большой громкости, буду чтонибуть делать…В салоне никогда нет плохого запаха с улицы. отлично работает климатроник. даже запах омывайки не проходит… по динамике скажу что я не гонщик и постоянно топить в тапку не собираюсь. но иногда хочется)) и гольф мне дает эту радость)) по трассе турбодвиг 1,2 даст фору 2,0 атмосферникам. разгонная динамика резвая до 130-140… то есть всегда когда надо обогнать -это делается уверенно! Правда, тыркаться с более мощными авто типо GTI или MPS смысла нет, а вот обычные авто с атмосферниками Гольф легко опережает)

Плюсов много, но если рассматривать максимальную комплектацию, то это просто прелесть. Раньше была Ауди S3, то по сравнению с ней, гольф, лучше — отличная шумоизоляция, супер-оснащение — куча всяких прибамбасов. Интерьер вообще красава — все четко, понятно и удобно, выходить иногда не охота, и почему Фольксваген не разрабатывает еще и дома и квартиры, да и остальные вещи можно тоже))

Альтернатив в классе гольф-класса не вижу.

Автомобиль бомба, в своем классе он лучший, сразу скажу нужно делать шумку багажника, а то шумит немного! Для меня минус был это электронный ручник, но же привык, в поворот больше не зайдешь, а так в целом всё хорошо, классно ) меня очень удовлетворяет покупка данного авто, повторюсь, что именно в своем классе он лучший! Можно брать и не жалеть не о чем!

Минус в дорогом обслуживании, а в остальном плюсы По динамики мотора 1,2 турбо по городу хватает вполне, на трассе тоже. Если бюджет позволяет, можно взять и 1,4 140 кобыл — там вообще потрясающе)

Минусов у него нет практически! Но скажу, что если покупать гольфа, то брать надо на автомате, в городе устаешь на механике шестиступенчатой. В целом машина крутая. Все работает как часы, сделано на совесть, на 5+. Проехал почти 3000 км расход в городе около 7 литров, а на трассе 4,9 на 100 км\час и где-то 6 литров на скорости 120-140 км\час. Мощности 122 сильного движка вполне хватает и на обгоне и на светофор. Про мотор 1,2 не знаю ничего, тут ребята советуют с ним брать, можно я думаю, но если бюджет позволяет, то конечно 1,4, потом продавать легче будет!

Идеальный автомобиль. Только VAG хитрый производитель, цены слишком завышает со своими опциями

Если вы все-таки решили приобрести Фольцваген Гольф 7, то первым делом вы обязаны ознакомиться с преимуществами и недостатками данного автомобиля. Так как каждая очередная модель немецких дизайнеров и технологов, может подходить или неподходить вам в чем-то.

Если же говорить о преимуществах, то их куда больше. Начну с того, что автомобиль стал легче практически на 100 кг, тем самым позволив владельцам экономить почти 0,5 литра на 100 км пути. Как утверждают разработчики, даже панель стала легче на 500 гр, хотя по внешнему виду это совсем незаметно.
Покупать автомобиль или нет, дело каждого, так как только ему потом придется мириться со всеми его недостатками. Что касается аналогов, то на мой взгляд, их у данного автомобиля нет.

Особенно в новом Гольфе всем в том числе и мне нравится внутреннее убранство — продуманность всех мелочей, качество отделки и всего такого.

очень классный автомобиль, ездил на 1,4 122 силы, комплектация хайлайн — все очень комфортно и продумано, конечно же мотор не такой супер-тяговитый, но приятное ускорение есть особенно в S режиме. Больше всего понравилось эргономика, продуманность всех деталей, комфорт. Дорогу держит отлично на любых скоростях. минусы гольфа в высокой цене и все больше минусов я не увидел.

Авто конечно супер, я 3 года откатала 105 тыс. пробег, не подвела ни разу, ездили за границу…, но случилась беда, машинка не завелась, накрылся блок компа и вот тут то стало не интересно… все стоит оч не дешево ( 32 тыс блок, снять, поставить…), но главное . официалы мне заявили, что это не гарантия того, что машина моя поедет, так, что думайте сами … иметь или не иметь…

В оговоренную сумму укладывалось довольно много машин, но если искать хорошее и интересное оснащение, поневоле остановишься на С‑классе. Рецепт прост: начальная цена, умноженная на полтора-два, — это и есть стоимость прекрасно упакованного автомобиля.

ПРОВЕРЕНО ЗР

Конечно, за 20 тысяч километров 7-ступенчатая DSG не капризничала, хотя наша машина — еще из той партии, с чьими коробками возможны проблемы.

А ЧТО У НАС В БАГАЖНИКЕ?

VW Golf. Будь здесь докатка, места для нужной и ненужной поклажи появилось бы больше, — но в Россию машины идут только с пятью полноценными колесами.

VW Golf. Будь здесь докатка, места для нужной и ненужной поклажи появилось бы больше, — но в Россию машины идут только с пятью полноценными колесами.

Будь здесь докатка, места для нужной и ненужной поклажи появилось бы больше, — но в Россию машины идут только с пятью полноценными колесами.

ЭКОНОМИТЬ ИНТЕРЕСНО

Читайте также: