Фольксваген гольф или пассат что лучше

Обновлено: 18.05.2024

Дело такое, на саабе проездил уже з года, он мне порядком надоел. полетела турбина, масло стала гнать, чуть не полетел двиг из-за этого, ну значит, сделали её и я решил побыстрому скинуть. Но к сожалению по быстрому не получилось продавал её аж почти месяц и конкретно запарился. Но это всё не по основной теме.
Короче, подумал взять машинку, вернуться к Фольксам. Придумал что хочу новую или "малолетнюю" Хочу универсал. Поэтому Гольф 7 не рассматриваю. Хотя честно сказать шестерка мне нравится больше ну или Пассат Б7
Вот с этим вопросом меня и занесло к вам чуваки снова. Может быть кто знает, например, слабые места, что можете посоветовать по движкам, коробкам

Может кто-то что-то слышал, слухи, сплетни. Скандалы, интриги, расследования Буду рад любой инфе. Толь ко если инфа не точная, так и напишите, честно

PS Тему создаю именно в разделе Гольф 6, потому, что темы про пассат нету. Это не значит что именно Гольф и хочу на все 100. Пока 50/50 поскольку инфа об этих машинах у меня не много
PPS Флуд приветствуется

Пассат однозначно, в нем места дофига!! ! (у друга пассат) а гольф относительно пассата - гамно! ИМХО, насчет двс - тут хз, но по мне подвеска у пассата лучше! И естессно класс имеет решающее значение!! ! ТАК ЧТО - ПАССАТ.

18 лет проездил на немцах и имею представление что это такое.
Нужно исходить из того что тебе нужно, под какие цели и задачи берешь авто.
Гольф прочнее Пассата, у него надежнее подвеска, более динамичен при одинаковом объеме двигателя 1,6-1.8 л, более маневренный и проходимый. В то же самое время Пассат тупо больше по размерам, так же гниет после 20 лет эксплуатации. Более удобен для перевозки грузов и позиционируется выше классом. И на этом его преимущества кончаются.
Но нужно сравнивать два конкретных автомобиля что бы сделать правильный выбор.
Сам сейчас катаюсь на Гольфе 5.

Выбирай шкоду. Двигатель идентичный, а подвеска железная, против дюралевой-это большой плюс. Только аналог пассату у шкоды суперб, а она дорогая. Так что пробуй октавию.

audi a4, passat b5, golf IV на что лучше смотреть в пределах 250-320?

Добрый День! Весной собираюсь менять свою старенькую джетту на более новый и приличный авто. Изначально, еще летом собирались брать новую приору в кредит, но потом передумали (и слава богу думаю). Решили накопить и взять наличкой и сейчас уже думаю нафик эту приору, да еще новую, которая через 3 года будет уже будет обычным бу тазиком. Вот теперь выбираю себе БУ иномарочку. Хочется снова немца, нежели более свежего японца/корейца за теже деньги.. Как вы считаете? Самому нравится а4 б5 рестайл который с 2000 по 2001 шли вроде бы, ну думаю гольф 4 или пассат б5, внешне конечно не так особо, но слышал много положительных отзывов. Проблема в том что на этих авто я не ездил и ничего не знаю о их комфорте. Каковы будут Ваши мнения?

Тема недавно была такая -см. ниже.
Сам, при таких же примерно условиях, год назад взял А4 В5 рестайл. Пока очень доволен и менять не собираюсь. Есть один момент - маловато места для задних пассажиров, но лично мне это не принципиально. Недостатки вроде сыпучей подвески и "стремной" турбины в подавляющем большинстве приводят те, кто на них не ездил.

носок будет свежее и дешевле в обслуге. со-но хуже рулится, более шумным и менее комфортным. а4 и пассат близнюки. в пассате места побольше. но ауди внутри получше и более продумана. имхо идеальным вариантом будет а4 турбокватра авант. не американка! и на ручке.

. и не со спорт подвеской, если не нравится жёсткость, а нужен комфорт и повыше клиренс). многие не знают, что у В5 есть варианты по подвеске и берут "не глядя", а потом жалуются - кому жестковата и низковата, а кому - мягковата)).

благодарю. А в принципе по надежности эти три авто примерно одинаковы? есть какие нибудь характерные минусы моделей (в плане надежности)?

да лазил я) ну да ладно. Вот еще такой вопрос бмв e39 как такой вариант? хорошие за такую сумму сложно найти? и вообще она в обслуге будет дороже чем пассат/а4?

дороже и мненее ремонтопригодно. по надежности, все зависит от ушатанности экземпляра. на автомат я бы сразу заколотил бы болт. передняя подвеска у ауди и пассата дороже гольфовой значительно. в принципе концерн один и надежность боль менее одинаковая. тут надо смотреть конкретный вариант.

Сегодня изучал на БМВ 520 е39 стоимость запчастей на экзисте, был приятно удивлен, основная расходка не оригинальная стоит не шибко дорого
Амо - от 1800 -
Стойка поперечной стабилизации от 330 до 1600, средня цена 550
Диск сцепления - 2200
Выжимной - 600 р
Колодки от 600 рублей до 2900
Тормозной диск передний от 1000 р
Рычаги подвески 2200, но можно салейнтблоки заменить и все
Не увидел я ничего сейчас шибко такого дорого как говорят. Да соглашусь елси брать оригинальные запчасти то да, а если есть заменители, зачем платить больше!?

ну на а4 к примеру, если поставить неоригинальные рычаги, то они прослужат очень мало. нафиг такую экономию.

да, действительно сталкивался и на джетте с очень низким качеством неоригинала, так вот за полтора года сменил три трамблера - летят к черту и все тут..

Ты не покупал оригинальные рычаги со спиленными шильдиками? Я вот на БМВ покупал, причем знал, что они оригинальные, а шли уже как нет. Да и куча производителей под своими брендами призводят то, что под шильдом Ауди поставляют на сборочный конвейер.

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

За эти деньги я бы поискал Фольксваген джетту(бору) с мотором 1.8Т-150(170)лс года 2000-2002, скорее всего американку т.к. бора будет подороже.

я откровенно не люблю пендосные машины. меня выворачивает от 2ой оцифровки. от фаренгейтов и галлонов. мне не нравится квадратный вырез под номерной знак. да много что не нравится. имхо пендосов в топку. лично-даже не смотрю машины от туда.

Все это фигня и придирки. Мне вот на все это с прибором, даже и не замечал в Элантре двойной оцифровки! А багажник, если что, можно и сменить, благо на разборах полно! )))

для тебя фигня. мне не нравится, мягко говоря. я машины пиндосские не смотрю и другим не советую. но каждый решение примет сам.

Хорошо, когда есть надежные перегонщики, которые не кинут! А для остальных в Германии тоже полно "хач-салонов". Это для чистоты размышлений.

я не про перегонщиков. я в абстракции. мне не нравятся машины из пиндосии. даже свои любимые ауди я не воспринимаю оттуда. недавно приезжал с ауди клуба человечек ко мне. у него а4 кватра сарай турбо из пендосии. я сел.. кожа-гумно! руль из какого то говна. комп глючит, фары с оранэевыми вставками, спидометр оцифрован дважды и т.д. блевать от такой ауди хочется. ей богу.

а у моих двоих знакомых вообще - прульные А4(В5) и А6(С4). извращенцы)).
кстати, сами теперь не понимают - нафига в своё время такие купили?)) успокаивают себя - типа -зато "редкость")) и около 1500-2000 $ сэкономили тогда))

2 месяца назад искали авто,изначально хотели гольф4,за месяц пересмотрели штук 50,ни одного приличного не нашли,за 320-350тысяч они были все ржавые и убитые,если были более менее приличные,то всплывали 2 гемора,или Литва,или проблемы с документами.Может конечно нам так не повезло,но поресмотрев всё от покупки гольфа мы отказались,может вам повезёт больше.Я всегда считала гольф достаточно хорошей и надёжной машиной,для своей ценовой категории,но после неудавшейся покупки мнение изменилось.

90% гольфов 4 - литовские ,остальные дилерские и 1% американские(как правило 3-х дверные),я поэтому и предлагал Джетту из США привезенную,она по крайней мере не литовская(сам возил такие машины), и у нее мотор не 1.4л-75лс, а по меньшей мере 2.0л-115лс или 1.8т-170лс.

Американские Ауди какие-то неказистые, некрасивые, и указатели поворотов у них сзади красные.


Почти у всех люксовых европейцев для Америки красные поворотники, зачем они это делают - непонятно.

И это в то время когда становится всё больше и больше машин с оранжевыми поворотниками сзади среди машин американского производства. Среди них много бюджетных машин и не (только), американского производства, в том числе джипы, минивэны.. У подавляющего большинства городских автобусов, санитарного и другого специального транспорта уже давным-давно оранжевые поворотники.

Вообще строгого стандарта нет, и налицо неразбериха с которой как следует из новостей, возможно покончат принятием стандарта в пользу оранжевых (жёлтых).

Почти все машины последних лет в Америке (за редким исключением) позволяют прикручивать широкие номерные знаки, имеют широкие выштамповки. Да ну ладно, - не будем покупать их, американцев.

Из рассматриваемых автомобилей Ауди будет во всех отношениях лучше автомобиль.

По статистике надёжности Ауди А4 имеет в среднем в два раза меньше поломок и отказов по сравнению с любым фольксвагеном. Но это только когда одного года (и разумеется, примерно одинакового пробега). Если Ауди старее на 1-2 года, то это преимущество в надёжности пропадает:


Автор: Валерий Моторин Раздел: SKODA

Разбивка автомобилей по классам, как минимум, позволяет автолюбителям легче ориентироваться на автомобильном рынке. Мы уже привыкли, что почти все автомобили из поколения в поколение набирают в размерах. Кузов становится все длиннее, так же растет и колесная база.


По этой причине, а так же из-за появления на рынке новых автомобилей, отдельные классы с годами выросли настолько, что часто трудно однозначно причислить данную модель к конкретному сегменту.

Например, Meriva – городской минивэн Опеля, разделяющий общую платформу с Corsa, в нынешнем виде длиннее, шире, выше и имеет большую колесную базу, чем компактвэн Seat Altea, который построен на платформе VW Golf V. Тоже самое наблюдается и в старших сегментах, где Opel Zafira оказывается немного длиннее и шире, далеко не компактного Renault Espace. Отчасти это объясняется большим количеством времени, прошедшим с момента дебюта Altea и Espace. Их приемники, вероятно, тоже станут намного больше.

Более года назад, с появлением последнего поколения популярной Шкода Октавия, произошла некоторая путаница. Многие засомневались – к какому же все-таки сегменту относится новая модель.


Неудивительно. Octavia уже много лет использует платформу компактного VW Golf, но в текущей интерпретации она существенно подросла. Октавия не только превзошла на 9 см своего предшественника, на 40 см - соплатформенного Гольфа, но и многих автомобилей среднего класса. При сравнении длины кузова, Octavia оставляет позади BMW 3 Series, Lexus IS, Mercedes C-Klasse, Suzuki Kizashi, Volvo S60 и V60. Но достаточно ли этого, чтобы причислить Шкоду Октавия в один класс с Volkswagen Passat?

Задачу усложняет сам производитель. Еще до премьеры Чехи упоминали о выходе новой Octavia, относящейся уже к другому сегменту. Чуть позже Skoda объявила, что Октавия – модель среднего размера, доступная по цене компактного автомобиля.

Чтобы определиться к какому же сегменту имеет отношение новая модель Шкоды, мы сравнили ее с тремя моделями Volkswagen. Golf – типичный компактный хэтчбек, Jetta – компактный седан и Passat – седан среднего класса.

На принадлежность автомобиля к какому-то конкретному сегменту влияет много различных факторов. До недавнего времени самым верным способом классификации служила его платформа. Так, например, Citroen DS5, был построен на платформе компактного C4 Picasso, поэтому его следовало бы отнести к сегменту компактов, однако это место занято Citroen DS4. Но сегодня настало время модульных платформ. Это означает, что на одной платформе можно построить автомобиль как компактного, так и среднего класса. Поэтому способ классификации автомобилей по платформе в наше время уже не актуален.

При систематизации можно так же учитывать длину машины и колесную базу, но и здесь производители стремятся увеличить размеры, что приводит к слиянию меньшего класса с большим. Таким образом, габариты не являются достаточным признаком для сравнения.

Так же необходимо обратить внимание на длительность пребывания модели на рынке. В нашем сравнении Volkswagen Passat (B7) самый старший. Он дебютировал в 2010 году и на самом деле представляет собой глубоко обновленную модель предыдущего поколения В6 2005 года. Текущая Jetta была представлена в 2010 году, 7-й Гольф в 2012 году, а самая молодая – Октавия.

Другой фактор, влияющий на принадлежность к определенному сегменту – линейка двигателей. Чем выше класс, тем мощнее силовые агрегаты. Этот метод зачастую более эффективен, чем простой подсчет сантиметров. Но и здесь бывают исключения: 1,6-литровый дизель в представительском Volvo S80 или 360 л.с. в компактном Mercedes A45 AMG.

В конце концов, можно воспользоваться сравнением цен и оснащением. Однако, и этот метод несовершенен. Например, автомобиль среднего класса Audi RS4 стоит около 3 650 000 рублей, в то время, как Citroen C5 дешевле почти в 4 раза.

Таким образом, определяя классовую принадлежность новой Октавии, мы воспользуемся каждым из описанных выше методов, т.е. сравним размеры всей четверки, вместительность, линейку двигателей, цены и оснащение. В завершении составим график, с помощью которого покажем, ближе к какому классу оказалась каждая из сопоставляемых моделей.

Размеры


Golf VII – типичный хэтчбек. Он является самым маленьким из имеющихся в настоящее время компактных автомобилей с таким кузовом. До средних значений в классе ему не хватает 12 см. Короче него только 3-дверный компакт VW Beetle.


Джетта – это удлиненная версия 6-го Гольфа, разделяющая с ним общую платформу. Среднестатистический компактный седан имеет длину 457 см. Таким образом, Jetta длиннее его на 7 см.


Новая Октавия превзошла самый длинный в классе 5-дверный автомобиль Mitsubishi Lancer более чем на 7 см. В конечном итоге, Octavia длиннее среднего 5-го дверного компакта на 28 с, а до среднего класса ей не хватает всего 8 см.


Пассат – типичный представитель среднего класса. Классический седан всего на 2,5 см длиннее среднестатистического 4-дверного представителя своего сегмента.

Читайте также: