Фольксваген гольф не держит холостые обороты

Обновлено: 18.05.2024

У меня гольф 3 объём 1.6 проблема такая машина глохнет на прогреве при температуре 55х65 градусов и при переключении передач на 3 передачи максимум 40х45 км в час греется трамблёр заменил моновпрыск,касу, датчик холостого хода, заменил ремень грм,выставил по меткам. В сто разводят руками говорят что смогли всё сделали а проблема неисправили

Ответы (4)

про свечи, бронепровода и катушки зажигания вы ничего не написали.

если меняли моновпрыск, то его нужно отрегулировать: выставить по напряжению, начиная с потенциометра, затем зазор концевика ДХХ ( чуть больше 0.45 мм но не больше 0.5мм), напряжение на ДПДЗ (зажигание включено) между контактами 1 и 5 должно быть 5В +-0.2В, между 1..и2 — 0.18 -0.2 В (в идеале 0.186В), если показания не сходятся, то откручиваете датчик ДПДЗ и вращаете его , чтобы напряжение совпало. Ничего не выходит — снимаете датчик и смотрите состояние его дорожек,

У меня тоже было так. Особенно при минусовой погоде. Поставил нижний патрубок зима-лето от Нивы в воздухан и перестал глохнуть.

to serg2014: А что Вы уже пытались делать? Что проверяли? Как определили отсутствие искры?

здравствуйте, уже как 2 месяца аналогичная проблема с Гольф 3 2.0 автомат. Начала глохнуть, без никакой закономерности, диагностика ничего не обнаружила (был у 3-х "мастеров"). Глохла, иногда сразуже заводилась, иногда через 5-10 минут. Сменил свечи, промыл топливныв насос, Сказали Датчик коленчатого вала, заменили, не глохла 2 дня, птом опять но уже закономерно 9 из 10-ти случаев после того как мотор прогревался, сказали Бабина, заменил, проводку к бабине и от неё заменил, глохнуть стала реже и снова без закономерности, но теперь бывает еду педаль газа перестаёт реагировать, но машине едет в норм. темпе, секунд 5 и педаль газа восстанавливается, остановлюсь на светофоре-обороты плавают 920/990 и ГЛОХНЕТ. Единственное сейчас как заглохнет, заводится всегда, максимум со второго раза (это радует но всёже. ) Может кому знакомы Синдромы?

to farxadk: Синдромы у Вас от симптомов. А они указывают на нарушение изоляции проводки или контакта к датчику коленвала. Обратите внимание на крепление самого датчика. Возможно, отходит от задающего диска.

Подскажите пожалйуста, у меня Гольф 2. Едет 70-90 км, нажимаешь на сцепление тахометр падает на ноль и глохнет. Давление я мерял 12, свечи поменял, крышку трамблёра поменял. Все равно так. Заранее спасибо.

  • Не стабильная работа на холостых оборотах Фольксваген Гольф 2 – 1 ответ
  • При нагреве двигателя до 80 градусов падают обороты – 1 ответ


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате


Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.

Читайте в этой статье

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Дизель глохнет на холостых

Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.

Что в итоге

Напоследок добавим, что топливные магистрали, соединения и шланги являются резинотехническими изделиями. По этой причине следует помнить о том, что происходит естественное старение резины. На автомобилях, которым больше 10 лет, частым явлением становится растрескивание резиновых шлангов, что приводит к подсосу воздуха. Следует добавить, что внешнее состояние таких шлангов не является точным показателем их состояния. Внутренняя поверхность стенок также разрушается, что приводит к незаметному снаружи попаданию частиц в инжектор, карбюратор или ТНВД, особенно в случаях возникновения проблемы на участках за топливным фильтром.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Спасибо. Опять гараж. Опять мерзнуть.

А ч в карбе может влиять на то, что обороты плавают? Скажу честно была такая же фигня. Сначала я выкрутил и почистил свечи, затем снял карб разобрал и почистил жеклеры. Кроме того на карбе есть 2 винта это вин обогащения смеси и подачи их настраивал диагност, кроме того снимал трампблер и чистил контакты они на контактной системе зажигания засираются сильно. Свечи нужно менять если не помнишь когда менял или менял их прежний хозяин, выстави зазор на лпке которая в трамплере выбивает искру, а это 0,4 мм. Фильтры обязательно замени на новаые от Таза 08 иодели, они универсальные. Я все это сделал и забыл про хх и проблемы с плавующими оборотами.


Ребят, может кто уже сталкивался с подобной проблемой, у машины плавают холостые, причем работает и бац спад, от того на сколько низко упадет зависит всплывет или заглохнет. Замечается на прогретом двигателе после 70'С, на температуре 90'С вообще жопа, плавает и тонет, глохнет. При чем заводится нефиг петь, Бензин, газ- без проблем.
У меня газовая установка с редуктором, 3е поколение, двигло 1.6, 55кВт, 1995 гв.
Еще ньюанс, когда докатываешься на холостых- работает ровно, только стоит остановиться- начинаются приколы. Сейчас временно решил проблему механически приоткрыв дроссельную заслонку( натянул тросик газа) обороты сейчас в районе 1000-900 с^-1.
Кто что знает- пишите

Volkswagen Golf 1995, engine Gasoline 1.6 liter., 55 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 30


Мне почему-то кажется что у Вас 1.6 АЕЕ и мозги вам подлюбливает датчик температуры впускаемого воздуха.


Могу попросить более подробно расписать как он выглядит и где находится? Думаю что его замена трудностей не составит


На впускном коллекторе, недалеко от шланга маслоотделителя (смотреть ниже)


Могу попросить более подробно расписать как он выглядит и где находится? Думаю что его замена трудностей не составит

После съема клемы нужно подождать немного.


Понял, на выходных поменяю и отпишусь что из этого выйдет


Просто скиньте с него клему. ЭБУ для стабилизации будет считать что температура +20.
А так, то кажется он денег стоит. Менять не глядя не стоит.


После съема клемы нужно подождать немного.

Спасибо за совет


А нет, таки верно. Думал датчик температуры где-то в другом месте.
На истину в последней инстанции не претендую. Этот датчик и есть датчик температуры и давления во впуске.


Окей, спасибо, буду изучать сейчас, из того что понял — распространенная болячка на на гольфах


Да не очень. У большинста моноижекторы, там обычно датчик рахода воздуха и прокладка моноижектора, потенциометр дроселя мозги любит. Сам не мастер этих дел, это из того что на формах всплывало пока по своим проблемам искал

Вообще, пораскинул мозгами, с такими симтомами может быть много чего.
Проблема же после прогрева проявляется… Может быть как у меня, лямбда, + еще что-то. Может реально датчики температуры ОЖ или воздуха моросят посде прогрева.

Может после прогрева где-то воздух подсасывать начинает.

Вообще реально, я думаю есть смысл начитаться какие датчики подергать можно, затем подергать их, если нет результата, проверить-прочистить ДЗ (может она не может занять свое место вот ее и колбасит), затем проверить на подсосы.

И да, может быть провода — свечи хромают или котушка, глянуть бы ВАГ ком, там может че всплывет. Пропуски зажигания, ошибки по датчикам…

Читайте также: