Фольксваген гольф не заводится причины

Обновлено: 05.07.2024

Всем Привет )) Ребят помогите . Вечером приехал всё ГУД. Утром мой гольф 4 не завёлся (((( двигатель AQY 2 литра 115 лошадей) нет искры и свечи сухие.Насос гудит. Все датчики посмотрел,на вид целые.Предохранители ВСЕ целые.Релешки тоже все пересмотрел. на взгляд целые. ((( ДПКВ менял год назад.Заводилась но через 20 минут глохла примерно. Поменял всё норм стало. до цента 180 км ((( не ужели снова ДПКВ сгорел . Помогите ребят )))

Симптомы Другие. С Прошлым не рабочим ДПКВ она заводилась и работала примерно 20 минут. После чего глохла и минут через 7-10 заводилась (((((( Заехал к Дилерам они поменяли его и всё хорошо стало !! А Сейчас Вообще не заводится ((( Вечером приехал, поставил!! А через 2 дня заводить а она вообще не схватывает даже ((( Свечи проверил, сухие.На искру проверил НЕТ её (((

Да пустим катушка))) но тогда по чему Свечи Сухие . насос то качает )) Что то по ходу блокирует Электрику, что нет искры и форсунки не прыскают. Стоит центральный замок.(открыть,Закрыть)

Ребят если ДПКВ то она вообще не схватит . Просто раньше не исправный ДПКВ работал но не долго )))))))))

Ребят сделал . Оказался как и говорили ДПКВ )) Снял. Почистил. (Сердечник мокрый был) в нутри тоже Тряпочкой куда он ставится))) Поставил и завелась )))))

Ребят сделал . Оказался как и говорили ДПКВ )) Снял. Почистил. (Сердечник мокрый был) в нутри тоже Тряпочкой куда он ставится))) Поставил и завелась )))))

Ребят сделал . Оказался как и говорили ДПКВ )) Снял. Почистил. (Сердечник мокрый был) в нутри тоже Тряпочкой куда он ставится))) Поставил и завелась )))))

Сорри СПАСИБО Ребят )))) Резиновое колечко на месте )))) С чего мокрый ?? недавно датчик выдавило температуры, с его посадочного места (((( 3 раз менял его. давило и давило. оказалось плохой герметик.Ставил на красный.Последний раз на универсальный поставил и гуд )))) в общем когда последний раз Давануло Антифриз видимо горячий полился во все щели и попал на сердечник ДПКВ (((( Он и в масле был (( Я его Плоскагубцами выцарапывал ))))) с Чтопаньем вышел ))))) Прозванил Цешкой,и Лампочкой ))) Обтёр,протёр и О боже Заработала )))) С пол пинка завелась ))))) Не ожидал что там Такая кака получится (((( Хоть Новый покупать не пришлось )))))))

Добрый день! У меня случилась такая проблема(((Несколько месяцев назад поехав семьей прогуляться и собравшись домой не смогла завести автомобиль. У меня гольф 2012 года, брала с салона, устанавливала сигнализацию, партроник. Вот уже почти почти 5 лет и проблем никогда не было. Посоветовали "скинуть мозги". Завели, уехала домой, проблема повторилась через пару недель, потом все чаще, потом почти каждый день. По утрам всегда заводится прекрасно, в течении дня может с первого раза не завестись, помучаешь ее, подождешь некоторое время и заводится, то есть живет своей жизнью. Аккумулятор в порядке, компьютерные диагностики проводила трижды и нет никаких ошибок. Сначала поменяла датчик температуры ОЖ. проблема не ушла. Один грамотный электрик посоветовал у официалов обновить ПО. Они не хотят этого делать, сказали все ок у меня с ПО. Официалы сказали проблема в сигнализации, отключили ее, не помогло. включили. ПОтом сказали проблема в реле пятиконтактовом, поменяли. вуаля исчезла проблема. на 2 недели. Потом опять в самый неподходящий момент не завелась. помучила ее, прошло время, завелась. Официалы сказали везите, будем опять искать что нибудь. Только не знаю сколько можно искать что то. уже мне надоело платить. Каждый раз что то менять. Может у кого то были похожие проблемы. Машина по утрам всегда исправна. В течении дня может просто не завестись, а через 5 минут заводится. Аккумулятор, стартер, насос все исправно, все работает отлично.

Dima012

Любитель Гольфиков

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Дим,да по барабану ! Если чел ездит на Г6,а подходит к нему как к "копейке",то беседа будет странной.Автор даже не хочет НИЧЕГО прочитать для ознакомления со своей умной машиной.

Всем привет! Вот приехала загадка, авто Golf Plus 2011 г.в., 1,6 л, сист зажиг ДИС. Проблема, авто иногда не заводится. Примерно подмечено, что если авто постоит более 6 часов, или менее 1 часа, то заводится легко и вообще без проблем, я три дня не мог поймать факт незаводки. По ошибкам нигде ничего нет, иммо 2 ключа выкидных, бн дает 3,5 атм, форсы и свечи чистые, компрессия и сист зажиг в норме (скрипт CSS).
Сегодня звонок - авто не заводится, я за вами приеду. На месте подключаюсь скандоком, пошла прокрутка стартером, вижу обороты 250, вижу время впрыска 9мс, вижу уоз 7. Ничего особенного нет, на всякий случай прикурил со своего (вдруг аккуму не хватает) - тот же ноль результат. Захожу в иммо - 2 ключа, запретов нет.
Странно, отворачиваю свечу, а она СУХАЯ. Далее цепляю разрядник, прокрутка - ИСКРЫ НЕТ, хотя по сканеру есть.

Что за нафиг?
Главное реле? Бензонасос исправно закачивает. Еще один факт. Подключил же скандок, далее выключил зажигание, НО КЛЮЧ НЕ ВЫТАСКИВАЛ, и связь с ЭБУ не пропала. Только когда вытащил из замка, только тогда разорвалась связь. Если днем каждый час заводить авто, то проблем вообще нет.

Случилась проблема с Гольф-3 93г., ABU, 1.6 л, Mono-Motronic.

Предыстория. Сначала возникли единичные провалы мощности при переключении на повышенные передачи. Грешил на сцепление, плохой бензин… Потом те же провалы при равномерном движении. Потом начала глохнуть при трогании со светофора. Снятие и одевание разъема ДТОЖ сначала помогало завестись, потом перестало.

Сейчас перестала заводиться, даже не схватывает. Аккумулятор заряжен, искра есть, свечи сухие, чистые. Бензин в баке есть, в инжектор подается. ДТОЖ заменен на новый оригинальный. Датчик Холла менялся несколько месяцев назад. В конце кручения стартером иногда происходит пых сизым дымом из впускного коллектора.

Листая архив конференции встречал упоминание подобной проблемы (ТГМ), но не нашел конкретной причины и способа устранения.

Если кто сталкивался с подобным, подскажите, плиз, куда смотреть и что и как проверять.

Хм, смущают "сухие свечи" И вот эта фраза "Бензин в баке есть, в инжектор подается".
Как проверяли, что "бензин подаётся"? При включении насоса, из обратки течёт?

Судя по предидущим рывкам, похоже на проблемы с БН насосом.

Отсоединили впускной патрубок. При включении насоса пошла струя. При снятой пластмассовой крышке с дросселя видно как смесь "выбрызгивается". И хлопок, похоже, происходит от возгорания смеси во впускном коллекторе. Но это уже догадки.

посмотри всё таки, из обратки течёт. А то не вяжется "сухие свечи" и "видно как смесь "выбрызгивается"".

Если бензин поступает, а свечи сухие, то куда он девается?
В конце концов, плесни грам 30 бензина во впускной коллектор и покрути стартером, Если схватит, то явно беда с подачей топлива.

О! Ещё мысль. А при кручении стартёром, на сколько легко крутится? Компрессия есть? Может у тебя гидрики всплыли и клапана вечно открыты.

Обратка есть При включении зажигания обратка льет струей. Плескание бензина в дроссель и прокрутка стартером ничего не дала - не схватывает. В момент выключении стартера - более выраженный "пых-пых-пых" из впускного коллектора с сизым дымом (особенно при открытой заслонке) и разряжением в выпускном (подсос через выхлонную трубу). При кручении стартером из выпускной трубы есть давление - значит компрессия есть?

Что теперь? Зажигание, датчики? Где смотреть, что проверять?

Спасибо за совет, посмотрю обратку.

Стартером крутится как обычно. Из глушака давление есть. А вот во время "пшика" было впечатление, что из глушака подсос был (разряжение).

еще как варинат - давление насоса ек. потому как сняв фишку ДТОЖ обогащал - помогало.Сейчас болячка развилась - и опаньки.

Угу, поэтому я к обратке и привязался У моновпрысков рабочее давление конечно смешное, но проверить надо.

Незнаю как при 0,8 заводится, но я ставил себе манометр и проверял - работает с горем пополам до 0,3 (глушил насос сигналкой:)) )
А у больного похоже что то с метками\УОЗ
Ну или редукционный клапан кирдык и клапана не закрываются
Но если нет манометра и метки в норме - я бы начал с замены топливного фильтра и чистки сеток в бензонасосе, я конечно до полного незавода не доезжался - но симптомы начала болезни похожи.

Ну я и не сомневался. Не сомневался, что мы с тобой договоримся.
:)))

Вот интересно выслушать полученные результаты у "начальника транспортного цеха".
;)

А как это объясняет "пшик" в конце прокрутки? Я, конечно, далеко не специалист, но похоже на воспламенение смеси во впускном коллекторе. И почему-то только именно в самом конце прокрутки.

Хм. > Попробую плеснуть бензин при прокрутке. Если начнет схватывать, то смотреть фильтр - насос? Было подозрение про плохой бензин, но фильтр менял когда положено, и он еще десяти тысяч не прошел.

В твоём случая, рассуждать про "плохой бензин" смысла особого нет.
Моновпрск весьма терпимо относится к "качеству" бензина.


> А как это объясняет "пшик" в конце прокрутки? Я, конечно, далеко не специалист, но похоже на воспламенение смеси во впускном коллекторе. И почему-то только именно в самом конце прокрутки.

Тут можно развить большой флейм. Так как это может быть результатом слишком многого.
Начиная с того, что топливная смесь, достигает возможности загореться, только после длительного кручения и "наливания" бензина, кончая болтающимся трамблёром и свёрнутыми фазами ГРМ.

Я имел ввиду, что фильтр уже мог забиться разной гадостью преждевременно.


> > А как это объясняет "пшик" в конце прокрутки?
>
> Тут можно развить большой флейм. Так как это может быть результатом слишком многого.

Вот ведь. А я полагал, что это как раз может быть характерный признак конкретной проблемы.

в выпускном скорее. накапливается зебин . Ты поаккуратнее, а то выхлоп можешь порвать весь, особенно если кат есть

Мда, уже страшно и пробовать. А что в случае проблем с насосом я должен увидеть по обратке? И в случае, если все в порядке? Пардон за дилетантские вопросы :)

Хм (номер два) > Мда, уже страшно и пробовать.
Не боись, думаю, что у тебя до этого не дойдёт.


>А что в случае проблем с насосом я должен увидеть по обратке? И в случае, если все в порядке?

Придётся начать издалека.
Общий алгоритм старта таков.
Включаем зажигание. Мозги (ECU) включают бензонасос на короткое время, для поднятия давления в топливной системе и продувки её от пузырей.
Давление и производительность рабочего насоса, горааааздо выше, чем надо двигателю и "лишнее" топливо, через обратку пойдёт в бак. То есть в нашем случае, появление "лишнего" топлива в обратке, говорит о достаточном давлении и производительности насоса. Если топливо не появится, то надо разбираться с насосом. Но не бросаться его менять, а проверить какое напряжение подаётся на него, может там сигналка висит и её реле глючит. Но это уже другая история.

Параллельно с этим безобразием, дросельная заслонак моновпрыска шевелится (это позиционер проверяет свой концевик) и встаёт на необходимый для заводки угол (в соответствии с показаниями термодатчиков).

Если стартёр не включать, то бензонасос отключится и система останется в этом состоянии.

Обратка есть При включении зажигания обратка льет струей. Плескание бензина в дроссель и прокрутка стартером ничего не дала - не схватывает. В момент выключении стартера - более выраженный "пых-пых-пых" из впускного коллектора с сизым дымом (особенно при открытой заслонке) и разряжением в выпускном (подсос через выхлонную трубу). При кручении стартером из выпускной трубы есть давление - значит компрессия есть?

Что теперь? Зажигание, датчики? Где смотреть, что проверять?

Владел галимым моновпраском 4 года 94г АБД
За время владения насос чистил 3 раза, т.е. через каждые 20т, и еще 1 раз была похожая непонятка, когда постепенно умирал ДХ, а я начал грешить на БН, поставив манометр - я его сразу исключил
затрат на манометр 5$

Читайте также: