Тюнинг двигателя ауди 100

Обновлено: 06.05.2024

Я вообще против вырезания катов - о детях о своих подумай. В твоем случае вырезка вроде лыс. 5 должна дать. Может и почувствуешь. Нулевик для тракторов оставь. Вообще ты уверен, что мотор и все остальное в идеале, может стоит продиагностироваться съездить? Мотор не гоночный канеш, но динамика очень приличная должна быть.


PS а вложения как в тюнинг, так и нормальный ремон копеечными не бывают.

продать эту тачку и купить с-ку.

Я вообще против вырезания катов - о детях о своих подумай. В твоем случае вырезка вроде лыс. 5 должна дать. Может и почувствуешь. Нулевик для тракторов оставь. Вообще ты уверен, что мотор и все остальное в идеале, может стоит продиагностироваться съездить? Мотор не гоночный канеш, но динамика очень приличная должна быть.


PS а вложения как в тюнинг, так и нормальный ремон копеечными не бывают.

Понятно, что не гоночный. Я хочу всего лишь немного поднять динамику.

Я не сказал копеечный!
Я на 100% уверен, что мотор и остальное в идеале!
Ещё идеи?

Понятно, что не гоночный. Я хочу всего лишь немного поднять динамику.

Я не сказал копеечный!
Я на 100% уверен, что мотор и остальное в идеале!
Ещё идеи?

Понятно, что не гоночный. Я хочу всего лишь немного поднять динамику.

Я не сказал копеечный!
Я на 100% уверен, что мотор и остальное в идеале!
Ещё идеи?

немного поднять можешь чипом :hi: без всяких переделок :hi:

будет 190-195 кобыл :hi:

Все тюнится. :ded:

Все тюнится. :ded:

ну да. пердак побольше и лафку на багажник. последнее я еще оценю, если она плоская будет, чтоб пиво на нее было удобно ставить.

В принципе, настроенный выхлоп может дать эффект, но не тупой прямоток, т.к. мотор нетурбированный для нормальной работы д.б. противодавление. Плюс, как Володя-Дизайн посоветовал - чип. Нулевик я бы не ставил, т.е. я ставил, но потом вернулся к стоку :haha: . А если речь идет именно о динамике, м.б. подумать о другой коробке :uhoh:

У меня тоже ААН 2.8
Динамика очень мне нравится!
Но прочитав написанное вами что-то задумался.
А во сколько обойдется хороший чип?Ну примерно

У меня тоже ААН 2.8
Динамика очень мне нравится!
Но прочитав написанное вами что-то задумался.
А во сколько обойдется хороший чип?Ну примерно


330евра - 15% скидка для форума :hi: 2 недели испытательный срок, если не нравится ставют обратно бабло возращают :hi: обещают 189 кобыл на твой мотор :smoking:

ну да. пердак побольше и лафку на багажник. последнее я еще оценю, если она плоская будет, чтоб пиво на нее было удобно ставить.

Прикрепленные изображения

Design,
Щас денег нет, будет абъязательно сделаю.
А они движок мой не убъют :hmm: в смысле ресурс и всякое такое не уменьшится, не начнет чаще ломаться?

Design,
Щас денег нет, будет абъязательно сделаю.
А они движок мой не убъют :hmm: в смысле ресурс и всякое такое не уменьшится, не начнет чаще ломаться?

серьезная контора то :hi: движку ниче не будет не боись ;-)

тока скажи что ты с форума получишь 15% скидки от той цены которая на сайта :hi:

серьезная контора то :hi: движку ниче не будет не боись ;-)

тока скажи что ты с форума получишь 15% скидки от той цены которая на сайта :hi:

А в самаре нет подобной конторы? Мне до самары 250 км. С удовольствием чипанул бы тож. Тока вот расход не сильно увеличится?

А в самаре нет подобной конторы? Мне до самары 250 км. С удовольствием чипанул бы тож. Тока вот расход не сильно увеличится?


Увеличица, а ресурс уменьшиться, и греца может начать и вообще мучения могут наступить ненеральные. Ну сам подумай, ну если так всё просто и быстро и дещёво то все бы так и делали. Нагрузка на все агрегаты просчитываеться с запасом с таким чтобы тебе кататься моного и платить мало. а ты хочешь нагрузить ещё сильнее - значит придёца платить. Эффект может дать толька серъёзная доработка двигателя, системы впрыска, коробки и прочего. А то что предлогают за 300 евро и всё такое это ЧИСТО ИМХО тока бабло на выброс, афигенного эффекта не палучишь а гемор - обеспечен. Ну перепрошюьт тебе контроллер, ну буит она лучше тянуть на высоких а на низах - ваще тошнилово, буиш куртить немерено, результат - износ всего что крутиться в разы. Тюнинг - это оченнь дорога. челесообразней купить более мощный аппарат. Николай - чел который серьёзно занимаеться тюнингом и не жалеет бабло и то переживает и за двигшло и за коробку и вообще будет ли стоить авчина выделки. Я бы не стал заморачиватья, лучше содержи свой авто в отличном состоянии в стоковом варианте, оно тебе благодарно буит. Повторюсь- ЧИСТО ИМХО, не в обиду предпочитающим тюнехи прошивкой ECU и уж тем более не собираюсь отбивать клиентов от тюнингоывх ателье. А вообще тема :bayan:


flag

Арт. 3465 Артикул 3465

image

flag

Арт. 384 Артикул 384

image

flag

Арт. 389 Артикул 389

image

flag

Арт. 24503 Артикул 24503

image

flag

Арт. 386 Артикул 386


image

flag

Арт. 3511 Артикул 3511


image

flag

Арт. 26662 Артикул 26662


image

flag

Арт. 22364 Артикул 22364

image

flag

Арт. 28520 Артикул 28520

image

flag

Арт. 28521 Артикул 28521


image

flag

Арт. 26423 Артикул 26423


image

flag

Арт. 30122 Артикул 30122

image

flag

Арт. 32399 Артикул 32399


image

flag

Арт. 385 Артикул 385

image

flag

Арт. 4427 Артикул 4427

Это штатная работа ПФ у КЕ3 и K-jета моторов МС и 1В.

То есть на заведённом движке при нажатии на кнопочку у дроссельной заслонки должна начать работать пусковая форсунка? А то у меня гдет после 4,5 тыс оборотов как-будто провал мощности идёт.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

я имел ввиду машины со сложным КЕ Jet впрыском. якобы они слабые..

а я то, за мощностью не гоняюсь, поэтому на газе и економлю
по городу 12, трасса 10л газа — тоже неплохо, думаю. 170 валит если надо


Cepёгa писал(а): и все дела


я имел ввиду машины со сложным КЕ Jet впрыском. якобы они слабые..

а я то, за мощностью не гоняюсь, поэтому на газе и економлю
по городу 12, трасса 10л газа — тоже неплохо, думаю. 170 валит если надо

Парни,не косейте. Настоящий 75 сильный DR с однокамерным карбом 1В3 валит по трассе 175-180. DS 90-то сильный это вообще сказка — 195-200 и не меньше. Я бы не говорил если бы не ездил на этих моторах. В общем учите матчасть. и вспоминайте чему учили в школе.

ЗЫ. А почему уебищные моторы MC валят только 220? сколько можно снять с них если включить голову и руки? не думали?

ЗЫ. Что мля, никто не может настроить свои движки? Ездил одно время на движке 4 котла PH, какой-то джедай, 1.8. Более вялый чем DR с карбом 1В3. Думайте, мальцы, соображайте. включайте голову не по тупью.

ЗЗЫ. Сейчас на машине с RS стоит карб 1В3. На ХХ при резком нажатии на газ кладет машину на бок.

может быть и так, но гораздо проще найти 5 цилиндровый и настроить впрыск чем найти или отстроить родной карб на 4цил

показатели какие то оптимистичные. за счет чего это ? л.с. меньше момента меньше, та же масса.
тогда если 2.2 137л.с, то должна ваще улетать за 7 сек .

Все ИМХО ибо сам не 4 цил. Ауде не ездил

Самолет писал(а): может быть и так, но гораздо проще найти 5 цилиндровый и настроить впрыск чем найти или отстроить родной карб на 4цил

показатели какие то оптимистичные. за счет чего это ? л.с. меньше момента меньше, та же масса.
тогда если 2.2 137л.с, то должна ваще улетать за 7 сек .

Все ИМХО ибо сам не 4 цил. Ауде не ездил

Все делается головой и руками. Еще раз — аключайте мозги. на что человеку голова? Шапку носить? 5-и котловые движки вообще должны лететь. 12 лет езжу на 4-х котловых движках. Не знал бы — не говорил.

V6 2.6 будет толк от чипа?

месяца 4 назад радовался своей покупке A4 B5 V6 2.6л 150л как ездит устраивает :audi: !задумался о чиповке!

стоит ли это того?почуствую я какие нибудь перемены?

Чип — изменение настроек мотора без замены деталей, на данном моторе (атмосферном) даже если и можно то 2-3 лошади.

ну даст максимум 15 сил и то на 6500-7500 оборотах, а сколько при этом бенза кушает?

месяца 4 назад радовался своей покупке A4 B5 V6 2.6л 150л как ездит устраивает :audi: !задумался о чиповке!
стоит ли это того?почуствую я какие нибудь перемены?

а рази двигло 2,6 имеет мощность 150 лыс? Хм! А почему у меня 2,4 — 165. полез в науку.

Чип действительно бесполезен, да и 150 сил по идее за глаза должно хватать

можно глушак отрезать + 10 лошадей, нулевик + 10, кожаные перчатки на руки + 5, открытое окно и лицо кирпичем +5, тонировка + 5, спойлер +10, азот + 40л.

в итоге можно получить 85 лошадок

Vorsprung durch Technik !

а рази двигло 2,6 имеет мощность 150 лыс? Хм! А почему у меня 2,4 — 165. полез в науку.

Чип действительно бесполезен, да и 150 сил по идее за глаза должно хватать

у тебя клапанов на цилиндр больше

Аэрография от -10 до +15 кобылки.
кетайцкий ксенон -3 лошадки
замена решетки на капоте +2 силы
низко профильная радзына и литьё хром +5 сил
уменьшенный спортивный руль +2 силы.

у тебя клапанов на цилиндр больше

Тюнинг Ауди 100 С4: особенности усовершенствования двигателя

Содержание

1. Как усовершенствовать автомобиль
2. Особенности тюнинга на автомобилях с турбированными двигателями
3. Как проводится тюнинг
4. Услуги тюнинга

Для современных автомобилей Ауди и их владельцев чип-тюнинг все чаще считается не роскошью, а необходимостью. Одна из главных причин заключается в том, что заявленные заводами-изготовителями характеристики зачастую не соответствуют действительности. И тут для владельца автомобиля есть два варианта – либо продать автомобиль и приобрести более современную машину, либо усовершенствовать имеющуюся машину при помощи элементов тюнинга.


Несовпадение рабочих характеристик автомобиля ведет к необходимости замены дорогостоящих деталей, все чаще автомобилисты сталкиваются с небольшим крутящим моментом и слабой тягой в сложных дорожных условиях. Тюнинг Ауди 100 С4 позволяет решить данную проблему без дорогостоящих вложений и увеличить рабочие характеристики автомобиля.

Как усовершенствовать автомобиль

В большинстве современных моделей Ауди устанавливаются мощные силовые агрегаты. Однако без проведения качественного чип-тюнинга трудно раскрыть весь потенциал силового агрегата.


Важно отметить, что современный чип-тюнинг не ограничивается только перепрограммированием штатного ЭБУ. Дополнительно можно провести работу со следующими деталями автомобиля:

  • сажевым фильтром автомобиля;
  • системами каталитического нейтрализатора;
  • системами выброса отработанных газов.


Тюнинг Ауди 100 С4 позволяет после проведения этих работ существенно увеличить рабочие характеристики автомобиля и улучшить его поведение на дороге. Провести тюнинг автомобиля можно самостоятельно или обратиться за квалифицированной поддержкой к мастерам сервиса.


Но далеко не каждый автовладелец понимает принципы работы ЭБУ, поэтому для проведения качественного тюнинга рекомендуется обратиться за помощью к специалистам своего дела. В некоторых случаях при проведении тюнинга организуется полная разборка блока на основе видеоматериалов по тюнингу автомобиля Ауди 100 С4.


Особенности тюнинга на автомобилях с турбированными двигателями

Каждый турбированный двигатель в автомобиле Ауди 100 С4 соответствует определенному классу экологичности. Здесь важно продумать ЭБУ с системой электронной защиты и другие элементы, которые позволят повысить класс безопасности. Современные моторы имеют встроенные системы, которые позволяют снизить уровень вредных выбросов.


В результате повышается экологичность автомобиля. Если системы по контролю вредных выбросов в атмосферу в моторе не позволяют достигать оптимальных значений выбросов, проводится тюнинг Ауди 100 С4 с заменой и усовершенствованием данных систем.

Как проводится тюнинг

Чтобы провести усовершенствование системы контроля выброса вредных веществ, необходимо частично или полностью отключить несколько узлов в автомобиле, а именно:

  • клапан выброса вредных газов;
  • каталитический нейтрализатор;
  • катализатор;
  • сажевый фильтр.

На турбированных двигателях в основном устанавливаются электронные системы управления. В качестве примера можно взять Boch-15-17 EDC. Для запуска программы используется специальный диагностический разъем. Он стал выпускаться в начале 2000-х годов. Если машина была выпущена после 2009 года, для подключения требуется полностью разобрать ЭБУ. Далее тюнинг Ауди 100 С4 продолжается перепрошивкой блока. В зависимости от квалификации специалиста на это уходит до нескольких часов.


Многие специалисты отмечают, что после перепрошивки ЭБУ частота оборотов на средних диапазонах повышается. В результате качественный тюнинг Ауди 100 С4 позволяет добиться увеличения крутящего момента и владелец автомобиля может отметить, что педаль газа стала лучше его слушаться. Но сажевый фильтр и клапан все равно следует обесточить полностью.


Параллельно с тюнингом силового агрегата обычно проводится внешний тюнинг и тюнинг кузова, все работы позволяют повысить рабочие характеристики автомобиля и одновременно повысить класс экологичности двигателя. Тюнинг автомобиля проводится и с целью снижения будущих расходов на ремонт и обслуживание автомобиля, что особенно важно для тех случаев, когда автомобиль является средством извлечения заработка.

Услуги тюнинга

Если собственных навыков в области тюнинга недостаточно, можно воспользоваться поддержкой квалифицированных специалистов, которые при использовании специального оборудования и качественных расходных материалов проведут тюнинг и повысят рабочие характеристики и защиту основных узлов автомобиля. Однако работы по тюнингу требуют своевременного контроля и замены устаревших и износившихся элементов. Для повышения качества и стабильности работы автомобиля рекомендуется проводить комплексный тюнинг Ауди 100 С4 с использованием современных возможностей для совершенствования различных узлов автомобиля. На базе сервиса можно заказать комплексные услуги тюнинга и получить профессиональные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.


Широкие возможности тюнинга позволяют повысить и добиться качественной работы всех систем автомобиля. Если после покупки машины вы отмечаете, что какой-то узел требует ремонта или планового обслуживания, можно обратиться за помощью к специалистам и заодно узнать, можно ли провести тюнинг того или иного узла. В настоящее время проводится тюнинг двигателя и внешний тюнинг, тюнинг трансмиссии и подвески, тюнинг салона.


В зависимости от характера тюнинга можно добиться того или иного результата – повышения рабочих характеристик автомобиля, повышения стабильности работы основных узлов и снижения расходов в будущем на ремонт и обслуживание автомобиля. На примере чип-тюнинга выхлопной системы и двигателя можно убедиться в том, что возможности тюнинга широки и позволяют значительно совершенствовать автомобиль и улучшить работу основных систем.


Цена автомобиля после тюнинга значительно повышается, такой автомобиль приобретает более совершенные рабочие характеристики и в таком автомобиле отмечается меньшее количество поломок и сбоев.

Видео тюнинг Audi 100 C4

Тюнинг Audi 100

Автомобиль Ауди 100 модель относительно старая она все ещё популярна. Основная причина – надежность кузова, двигателя. Однако комфорт оставляет желать лучшего. Именно это и становится причиной частого тюнинга своими руками.

Установка новых насадок на глушитель

Вооружившись болгаркой необходимо будет вырезать часть днища под багажником. Визуально это выглядит следующим образом:


Самостоятельно изготовить раздвоенный глушитель при отсутствии достаточного опыта крайне затруднительно. Оптимальный выбор – приобрести уже готовое решение. Например, с С4 либо С3 приобрести пару глушителей и собрать из них единую систему как на фото ниже.



Из отдельных куском можно сварить меньшую по размеру банку. Сам процесс требует определенного мастерства, умения варить тонкий металл. Потребуется автоматическая сварка. Итоговой вариант выглядит следующим образом:


Вторая банка изготавливается таким же способом – после чего можно приступать уже непосредственно к установке.


После сборки, установки можно приступить к выбору подходящих насадок. В любом крупном автомагазине представлено несколько десятков различных модификаций насадок. С их помощью можно сделать внешний вид автомобиля более стильным, представительным.


Цена расходных материалов на подобного рода тюнинг составляет более 10 тыс. рублей – в зависимости от происхождения деталей. Немного сэкономить можно используя детали с разборки. Б/у банки, колена глушителя обойдутся в 5-7 тыс. рублей.

Чип-тюнинг двигателя автомобиля Audi 100: особенности, плюсы

Самостоятельно сделать чип-тюнинг на Audi 100 сравнительно сложно. Главная особенность этого авто – требуется провести целый комплекс работ. Недостаточно заменить прошивку на электронном блоке управления. Стандартный перечень работ обычно включает:

  • внесение изменений в систему каталитического нейтрализатора;
  • установка сажевого фильтра от Audi A4;
  • подключение системы рециркуляции отработанных газов.

Конечный результат зависит напрямую от типа двигателя, некоторых других факторов. Таблица со сравнением заводских характеристики и после перепрошивки представлена ниже:


Одним из самых популярных на сегодняшний день является чип-тюнинг Eurocode. График мощности представлен ниже:


После перепрошивки время разгона до первых 100 км/ч составляет всего 4,9 с. Результаты замеров прибором Eurocode представлены ниже на картинке.


Для прошивки мотора понадобится специальное программное обеспечение. Настройка прошивки за номером j5ls_I43 в приложении CTP 3.21 включает следующие основные этапы:


  • устанавливаем статистику и динамику форсунок;


  • устанавливаем статистическую разновидность для всех без исключения форсунок – удобство процедуры обеспечивается графическим режимом;


  • выполняем перепрошивку блока – скорость для порта COM лучше выбирать не более 19200 (в приложении и диспетчере устройство операционной системы Windows);


После заливки прошивки необходимо проехать на автомобиле несколько десятков километров. В результате будут сформированы логии – с их помощью удастся в дальнейшем откалибровать мотор.


С помощью рассмотренного выше приложения можно ознакомиться со специальным графиком – выглядит наполнение примерно следующим образом:


Данный график построен при открытой педали газа – на 100%. После заливки новой прошивки двигатель стал на порядок лучше подхватывать. Расход стал более умеренный. На холостых оборотах автомобиль расходует всего 1.6 л в течение часа. Стоит отметить: самостоятельная прошивка требует определенного навыка и специального переходника – при помощи которого можно подключиться к блоку управления двигателем.

Самостоятельный тюнинг – процесс сравнительно простой, но требующий определенной подготовки. Необходимо запастись всеми нужными деталями, инструментами.

Производство данной силовой установки началось в 90-ом году 20 века. Двигатель предназначался для автомобилей концерна AUDI и устанавливался до июня 1996. Агрегат не был похож на своих собратьев: рядная 5-цилиндровая установка — это что-то новенькое. Мотор построен на основе чугунного блока цилиндров. Благодаря этому материалу элемент легко поддается капитальному ремонту и реставрации. Объем в 2300 куб.см. достигается за счет хода поршня равного 86,4 мм и диаметра цилиндра, который составляет 82,5 мм.

Это длинноходный двигатель, такие моторы обладают шикарным крутящим моментом в любом диапазоне оборотов, а еще такие установки намного экономичнее, чем их короткоходные собратья. Кроме того, благодаря такой конструкции отвод тепла происходит намного эффективнее.

Двигатель Audi AAR

Силовой агрегат устанавливался продольно, он достаточно компактен для своего объема.

Система впрыска топлива KE-Jetronic

На фото отчетливо видны трубки системы механического впрыска топлива KE-Jetronic. Данный элемент нередко доставляет проблемы автовладельцам, сложно найти мастера, умеющего настраивать джитроник.

Атмосферная установка оснащена распределенным механическим впрыском топлива Ke Jetronic 3. Система зажигания построена вокруг трамблера, привод которого осуществляется с помощью распредвала. Умельцы устанавливают электронный впрыск топлива, это снижает расход бензина, а также повышает надежность силовой установки.

Двигатель достаточно популярен, он отличается приемистостью, надежностью и невысоким расходом топлива. Да, автолюбители не оценили механический впрыск топлива, но к остальным конструктивным решениям претензий нет. Особенности силовой установки представлены ниже:

  • Длинноходная архитектура ЦПГ;
  • чугунный блок и алюминиевая ГБЦ;
  • простейший механизм ГРМ OHC;
  • механический впрыск топлива;
  • трамблерное зажигание;
  • 5-цилиндровый блок двигателя;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • ременной привод ГРМ.

Регламент обслуживания AAR

Каждый двигатель нуждается в своевременном обслуживании. AAR не исключение, и если вы хотите, чтобы агрегат был надежен на протяжении всего своего ресурса, то не стоит экономить на запчастях и расходниках. Вовремя проведенные ТО позволят не только сохранить, но и увеличить заявленный ресурс. По заявлениям производителя, мотор способен проехать до 500 тысяч километров.

Моторное масло — это важнейшая жидкость в двигателе. AAR достаточно старый двигатель, поэтому завышенных требований к смазке у него нет. Агрегат прекрасно работает на маслах средней ценовой категории. Рекомендуется заливать синтетику или полусинтетику с вязкостью 5w40. Важно следить за уровнем и своевременно менять лубрикант.

    каждые 100000 километров. Если этого не делать, то ремень просто порвется. Стоит отметить, что двигатель не гнет клапана и при обрыве зубчатого элемента ничего страшного не произойдет. Также следует поменять натяжной и обводной ролики, если их не заменить, то они могут навредить новому ремню.
  1. Трамблерная система зажигания не требует особого обслуживания, единственное, стоит менять бегунок каждые 50 тысяч километров. Вместе с эти рекомендуется заменить свечи зажигания, пренебрежение этим правилом может вызвать повышенный расход топлива, а также приведет к неровной работе двигателя.
  2. Каждые 60 тысяч км. требуется производить операцию по регулировке клапанов. Настройка тепловых зазоров осуществляется с помощью специальных шайб. Если отнестись к этому небрежно, то в лучшем случае появится просто стук из ГБЦ. Самым плохим вариантом развития событий является прогар клапана, после этого потребуется капитальный ремонт головки блока цилиндров.
  3. Масло нужно менять каждые 10000 километров. Это позволит сохранить двигатель в чистоте.
  4. Фильтрующие элементы рекомендуется менять после каждых 20000 км пробега. Если этого не делать, расход топлива увеличится и двигатель будет работать нестабильно.
  5. Ремни навесного оборудования особого внимания не требуют, но при каждом ТО их рекомендуется проверять на наличие трещин. Если элемент вызвал сомнения, то необходимо его заменить.
  6. Охлаждающую жидкость требуется менять раз в 5 лет. Также требуется контролировать состояние патрубков и помпы.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Типичные неисправности 5-цилиндрового мотора:

  • Жор масла при пробеге более 150 тысяч километров. Чаще всего это вызвано износом маслоотражательных колпачков. После их замены в 80% случаев проблема уходит. Если это не помогло, то требуется капитальный ремонт двигателя, не стоит тратить деньги на раскоксовки и прочие методы устранения масложора. Рекомендуется произвести полный ремонт двигателя с расточкой блока под поршни ремонтного размера.
  • Стук в районе крышки ГРМ. Данная проблема появляется из-за несвоевременного обслуживания. В основном цоканье создают увеличенные зазоры клапанов. Устранить проблему достаточно просто — требуется настроить клапана.
  • Нередко возникают проблемы с механическим впрыском топлива. Смесь то богатая, то бедная. Для устранения проблемы требуется обратиться к грамотному настройщику. Обычно после регулировки и замены неисправных элементов проблема уходит надолго. Также можно реализовать электронную дозацию топливной смеси.
  • Проблемы с зажиганием. В мокрую погоду двигатель может просто заглохнуть и не завестись. Виновником является трамблер. Для того чтобы не столкнуться с такой проблемой, рекомендуется соблюдать интервалы замены бегунка и прокладки крышки трамблера.
  • Нестабильный холостой ход вызван нарушением работы KE-Jetronic 3. Также виноваты могут быть свечи.

Варианты тюнинга AAR

  • произвести портинг ГБЦ для улучшения продувки;
  • увеличить степень сжатия путем фрезеровки плоскости головки блока цилиндров;
  • установить увеличенные клапана;
  • подобрать и поставить распредвал с более высоким подъемом кулачков;
  • отказаться от KE-Jetronic в пользу электронного впрыска;
  • реализовать холодный впуск воздуха с использованием фильтра нулевого сопротивления;
  • полностью переделать выпускную систему, рекомендуется сделать прямоток диаметром не менее 53 мм;
  • настроить свежесобранную конфигурацию, лучшим вариантом будет онлайн прошивка.

Турбо мотор строить намного сложнее, для реализации такого двигателя нужно:

Следует понимать, что любой тюнинг плачевно скажется на ресурсе двигателя. Усиленному износу подвержены все элементы, например, помпа AAR не любит высоких оборотов, поэтому многие переделывают шкив помпы.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Агрегат устанавливался на автомобили среднего сегмента:

Audi 100

Audi 100
(01.1988 — 12.1990)
рестайлинг, универсал, 3 поколение, C3

Audi 100
(01.1988 — 11.1990)
рестайлинг, седан, 3 поколение, C3

Audi A6

Audi A6
(06.1994 — 12.1997)
универсал, 1 поколение, C4

Audi A6
(06.1994 — 02.1997)
седан, 1 поколение, C4

Перечень модификаций AAR

С течением времени двигатель подвергался рестайлингу, каждая модификация имеет собственную маркировку. Было всего 3 версии агрегатов семейства R5:

Читайте также: