Фольксваген гольф тюнинг двигателя

Обновлено: 30.06.2024

самый простой вариант поставить хороший выхлоп, получишь прибавку на высоких оборотах.

имплантировать ABF под капот))

Не парьтесь. Только замена всего двигателя даст ощущение "мощи". Лучше в кузов вкладывает, безопасность и надежность.

Согласен, это нереально. Советы о тинейджер-тюнинг с заменой выхлопа или воздушного фильтра не приведут к увеличению мощности а только к головной боли.

И как нельзя, можно конечно, мы же проговаривали на с * подъездах такие вопросы!
Добавляют:
2 кс псикавкы с лампочками на Дворник
+3 кс порисовать буковки на шинах в белый цвет
+5 кс бризговокы задние от Sparco
2 кс брызговики передние от Sparco
+ 15 кс наклейка на задней стекле
+5 кс тигрик, качающая головой на задней панели

Че реально? Надо себе такое сделать!

Единственный вариант поменяй мотр Но перед этим спроси себя: ОНО ТЕБЕ НАДО .

Если на пару кониникив то можно методом доведения двигателя до заводского состояния, ведь с годами небольшой табун покинул автомобиль. Хорошая (точная) настройка двигателя даст желаемый эффект, но затраты (если делать на СТО) будут большими поэтому добавив "пару гривен" можно приобрести какой 1,8 турбо. Который даже с растерянными коньками будет больше мощи чем твой идеально настроен. Поставить просто турбинку на родной двигатель неполучиться потому что нужно еще очень многое менять чтобы все заработало, а еще настройки, а еще постоянный перегруз родного двигателя, а еще. большая куча геморроя.
Если есть куча свободного времени и небольшой запас средств просто почистите, помойте, отрегулируй, замены, настрой все системы двигателя (ГРМ, систему зажигания, впрыска и т. д. ) Кстати прямоточный выхлоп не всегда добавляет лошадей если неверно рассчитан то добавляет только шум и как писал scirocco головная боль

У меня был Моноинжектор 1.8RP 90hp. мощности хватало с головой . моя совет - не парься

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.





И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Golf позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Замеры мощности на Golf 6

Мощность Volkswagen Golf 6 после чип тюнинга


График слева — крутящий момент, справа — мощность.
В желтых ячейках — значения в стоке, в зеленых — чип АДАКТ

Пару слов о прошивке Golf на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Зачем делать чип-тюнинг Фольксваген Гольф





И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Golf позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Замеры мощности на Golf 6

Мощность Volkswagen Golf 6 после чип тюнинга


График слева — крутящий момент, справа — мощность.
В желтых ячейках — значения в стоке, в зеленых — чип АДАКТ

Пару слов о прошивке Golf на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen Golf

Вам тоже есть что сказать?

У меня Golf VI 1.6 BSE на ручке. Сделан чип от ADACT. Машинка стала резвее, чуть лучше на низах, да и в целом во всем диапазоне. Понятно, что как не крути "Феррари" не получишь, но результат есть. Для сравнения через пол года откатывался на сток дабы развеять все сомнения. вернулся обратно на чип.

Доброго времени суток. Давно хотел написать свой отзыв по чип-тюнингу VW Golf 4 1.4 BCA, МКПП. Проведенные работы специалистом: во-первых, очень понравилось дружелюбие и приветствие, все объяснил не замысловатым языком, буквально на двух пальцах "разложил" что, как и почему. во-вторых, не заставил меня долго ждать (а для меня это главное, т.к. если я что-то задумал, то надо сделать немедленно).
Основной причиной моей обратиться по чип-тюнингу - это вырезанный катализатор, (кому то он помешал), и раз в неделю авто выдавало ошибку, по удаленному катализатору и в последствии гольфик уходил в аварийный режим и становилось все очень грустно, посмотрев на экзисте тот самый катализатор, удивило, цена его от 10 т.р., естественно предложив мне перепрошить носочка я с радостью согласился.
Так как катализатор был вырезан, оставалось дело за малым, заглушить ЕГР и отключить лямбда 2. Владимир Мельников справился с этой задачей на "5", не прошло и часа как автомобиль был готов к новым испытаниям.
Что могу написать о проделанной операции: динамика - супер, расход остался тем же, педаль газа теперь откликается сразу и реагирует на мое нажатие незамедлительно. Проехал уже 1500 км. , полет до сих пор удивляет.

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Михаилу, за профессионализм и индивидуальный подход к клиентам. Прошивку делал на Golf Mk6 1,6 двигатель BSE. Первый раз прошился еще в октябре 2017 года, после прошивки очень выражено изменилась работа двигателя на низких оборотах - появилась ярко выраженная тяга, двигатель стал намного легче раскручиваться, в разы увеличилась отзывчивость педали газа. Конечно моему авто не приделали турбину и у него не изменился в разы объем, но те кто ездит на 1,6 BSE? после чип-тюнинга этого двигателя однозначно заметят существенную разницу, между тем, что было и тем, как стало!! На днях машина стала глохнуть после 3000 оборотов, сразу состыковался с Михаилом, как оказалось проблема уже давно выявлена и решена в новой версии прошивки, подъехал к нему, залили откорректированную версию, все негативные симптомы сразу ушли. По ощущениям новая версия прошивки, еще больше добавила эластичности снизу, и есть уверенный подхват после 3000 оборотов.

Делали в г. Полоцке чип на голф 5 2008 г.в., 1,9 TDI (74 kw), разница очевидна, авто едет лучше как на низах так и на верхах, работа сделана качественно и четко, мастер Антипов Н.Н. адекватный человек, все объяснил и рассказал, претензий никаких нет, только положительные эмоции.


МощностьКрутящий момент
Заводские параметры122 л.с.200 Нм
REVO STAGE 1 155 л.с.250 Нм

Описание

Двигатель 1.4T 122л.с. (EA111), широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 155 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 50НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.


День добрый! Golf 6 мкпп 1,4 tsi. Сел на него после honda civic 4d мкпп. После хонды стоковый гольф не едет совсем. Начитавшись отзывов в интернете (revo/apr) выбор пал на revo и я обратился к Роману. Колоссального прихода от 1,4 не ожидал, что в принципе и подтвердилось после прошивки. Но положительные эмоции однозначно появились. Потраченных денег и времени не жалею нисколько. Прошился около месяца назад. 1-ая передача осталась прежней (разницы не почувствовал). А вот 2,3,4. или в режиме 40-120 км/ч. или обгоны на трассе. Все это доставляет огромное удовольствие!
С моей манерой езды расход увеличился на 0,7-1,0 литр. По рекомендации Романа теперь заправляю 100 бензи (в крайнем 95 gdrive или экто 95 чтобы доехать до сотого). Разница есть относительно простого 95!
Также хотел отметить отзывчивость Романа - нашел для меня время. Помимо заливки рассказал историю Revo и принципы работы прошивки, очень интересно для общего развития).
В общем остался довольным работой Revo, спасибо большое!

Сделал чип Stage 1 двигатель 1.4 TSI CAHA у Романа в Екатеринбурге. Автомобиль Golf plus. Только положительные впечатления. Улучшилась динамика, отзывчивость на педаль газа, меньше стала "Тупить". Специалист всё объяснил и дал рекомендации. Остался доволен!

Прошивку делал у Романа в Екатеринбурге, гольф 6 1.4т, остался очень доволен, в настройке под 98 бенз динамика превосходит все мои ожидания!!явно стоит своих денег, получите сплошное удовольствие от вождения))

Компанией Лаборатория скорости выполнены работы по чип-тюнингу Volkswagen Golf Plus . 2007, 1.6 102 л.с., механическая коробка передач.


Двигатель Фольксваген гольф плюс управляется ЭБУ Siemens Simos 7.1 и прошивается через диагностический разъем.


Основное недовольство клиента машиной Фольксваген гольф плюс заключалось в том, что двигатель приходилось крутить до высоких оборотов, чтобы машина хоть как-то сносно ехала.

Теперь в распоряжении клиента автомобиль с небольшим объемом двигателя, но который имеет более широкий "рабочий" диапазон по сравнению с заводским.


Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Golf+ производится через диагностический разъем OBDII, который находится под рулевой колонкой.

Читайте также: