Почему заливает свечи на опель вектра б

Обновлено: 04.05.2024

Вечер добрый, ребят помогите, не заводится машина, опель вектра б, 1996 г.в. двигатель 16xel, кпп механика. Сначала машина подтраивала, после по утрам стала плохо заводиться, стартер крутит, но цеплял раза с третьего, а через несколько дней вообще не завелась. методом скрепки прочитали ошибки, 1409, 0170, 1503. На ключе чипа нет, сигнализация была отключена год назад

P1503 Immobiliser Wrong Signal Потому и незаводиццо
Ищи где чип - он или под кожухом рулевой был приклеен и отвалился или в обходчике иммобилайзера и тот накрылся. Хотя может он не На ключе а В ключе.

дело в том, что как начинаешь крутить чек не мигает, а нормально лампочка светиться, может что другое?

чип гдето есть. его НЕ может НЕ быть.

ищем. без чипа ни поедит она никогда и никуда

если я не ошибаюсь, то иммо умирает сразу, а у меня вроде как постепенно получилось, сначала просто троила

Weronika , судя по наличию других ошибок - проблема была не одна, остальные (в.т. ч. с троением) решать придется тоже, но позже. А чип - это главная.
PS/ должен сделать комплимент - мужики порой здесь знают меньше.

Приставить к замку зажигания или вставить в ключ и попытаться завести. Рассчитываю, что ты понимаешь как он выглядит (темносерый прямоугольник размером примерно 3х3х10 мм)

за комплимент, спасибо

Для начала внимательно с фонарём поискать на коврике водителя. Разобрать кожух рулевой колонки. Поискать чип вблизи замка зажигания (он может быть там приклеен, засунут в провода или каким либо образом закреплен рядом). Может вывалится при разборке.

берем худший вариант, я его не нахожу. Придется менять иммо? с другой вектры подойдет? или надо будет новый покупать? Реально ли снять эту черную коробочку и перекодировать?

Можно другой чип прописать (б/у или новый), но только если есть карпасс (код иммобилайзера) и человек со сканером. Также возможна замена мозгов двигателя в комплекте с иммобилайзером и чипом (чипами) - но это существенно дороже. Если что здесь есть человек который этим занимается, может помочь и по почте Sorokin_Vadim

Могу предположить, что сигу то Вы выкинули, а вот так называемый "обходчик ИММО" остался, и до недавнего времени кое как работал.

Изображение

Собсно чип выглядит вот так:

(кликабельно)

Чип я нашла, он благополучно стоит в ключе, вытащить я его не смогла, второго ключа нет с этого не заводится, акум посадила благополучно. Варианты может еще какие есть

Иммобилайзер пока исключаем (это было наиболее вероятно, судя по ошибкам), чип выковыривать не надо. Аккумулятор следует зарядить.
Для запуска двигателя нужны три вещи - компрессия, искра и топливо. Компресиию нужно померить или хотя бы убедиться в ее наличии прокручивая двигатель за гайку шкива коленвала ключом (должно ощущаться периодическое сопротивление), либо хотя бы убедиться в целостности ремня ГРМ и совпадении меток. Давление топлива тоже хорошо бы померить, но можно просто после прокрутки стартером нажать на ниппель (на топливной рампе) - должно прыснуть бензином.
Теперь искра - снять провода со свечей (или модуль зажигания если он над свечами стоит - не помню конкретный двиг), воткнуть в гнезда проводов или модуля свечи (сухие!), соединить их за резьбу проводом и замкнуть его на кузов. Далее один крутит стартер, а второй смотрит - искра должна быть на всех свечах.

Если что-то из вышесказанного вызывает трудности с пониманием или реализацией - то, ИМХО, тащить в сервис.

начинала со свечей, поставила новые, искру проверили есть, бензин брызгает, мало того давление в рампе при запуске 2.2, форсунки чистили, распыл замечательный

Если компресиия есть - должна заводиться. Может стоит попробовать педалью газа поиграть. Остальные ошибки нетривиальные. Ели компрессия есть - я бы попробовал еще ЕГР заглушить.

Доброго времени суток! До сцепления не добрался появилась новая проблема! Машина простояла дня два на улице как раз в морозы! Начал заводить не заводится, полез по топливной системы обнаружил что не льет форсунка, заменили форсунку завелась, НО двигатель начал работать с перебоями на газ не адекватно по началу реагировала сейчас вроде нормально, и при "прогазовке" сажа из выхлопной, а на холостых дымит сильнее чем обычно, при езде набирает скорость уверенно никаких замечаний, на утро после всего завелась поработала начал трогаться заглохла и все, выкрутили свечи черный налет, не сырые! Что делать не в курсе сломали всю голову, поменяли изначально форсунку, затем ДПДЗ, РХХ, датчик температуры (двух-контактный), свечи (пару комплектов), высоковольтные провода, в общем мыслей больше нет. ((((

Заливает свечи - что делать? Какие причины и как с этим бороться?

О том, почему заливает свечи двигателя бензином. О причинах и о том, как запустить двигатель

Салют, дорогие автолюбители! Конечно не все автомобилисты, но многие сталкиваются с данной проблемой: вчера всё было в порядке - приехали, поставили в гараж автомобиль. Но сегодня утром стал заводить двигатель, а он не запускается.

Тому может быть целый ряд причин. Но, в рамках этой статьи мы рассмотрим наиболее частый вариант из них – заливает свечи зажигания бензином, и неважно инжекторный двигатель у вас или карбюраторный. Заливать свечи бензином, может у любой модели, невзирая на тип топливной системы автомобиля.

Для данной проблемы свойственно то, что бензином свечи зажигания в теплое время года заливает реже, но чаще при температурах ниже нуля. Вот и попробуем разобраться в этом по порядку, итак, в чём причина, в связи, с чем же заливает свечи в инжекторе, и как же поступить, чтобы завёлся мотор, именно в тот момент, когда свечи уже залиты и что делать, чтобы избежать заливания через инжектор бензином свечи.

Почему в инжекторе заливает свечи? О причинах

Но в моторе происходит следующее, особенно если ваш автомобиль обладает уже не новым аккумулятором. Форсунки начинают подать топливо в камеру сгорания, а в тот момент, стартер в свою очередь выполняя свою работу, пытается создать необходимую компрессию в цилиндрах, одновременно пытаясь для генерации вспышки дать искру. Также, не стоит забывать о качестве топлива, которое часто не отличается идеальными своими свойствами.

Вот и подошли к ответу на вопрос, — почему на инжекторных двигателях заливает свечи.

О том, как необходимо поступать, когда заливает свечи на инжекторных моторах бензином

И о проверенном народно-водительском способе. Если у вас свечи залило, то прежде, чем их выкручивать и сушить, нужно попытаться завести двигатель следующим способом - режимом продувки.

Итак, для инжекторного двигателя: выжимается педаль газа в пол до упора. Прокручиваете стартером двигатель в течении десять-двенадцать секунд, и педаль газа отпускаем. Двигатель, как правило, должен запуститься. Секрет в том, что вы, таким образом, когда перекрываете подачу топлива, на тот момент воздухом продуваются свечи.

А что, если история заливанием свечей бензином будет повторяться у вас каждое утро? Тогда необходимо провести следующую диагностику - для свечей на качество подачи искры, для форсунок их чистоту, с катушки зажигания выход искры и датчик Холла.

Об условиях, при которых свечи зажигания заливать бензин не будет

Итак, и какие же эти основные условия:
* хорошо заряженный аккумулятор (лучше новый) и исправный, рабочий стартер,
* форсунки инжектора должны быть своевременно прочищены и отрегулированы. И лучше не с применением различных добавок в бак, а при помощи специального оборудования для чистки инжекторов,
* свечи зажигания и провода высокого напряжения должны быть качественными и в исправном состоянии,
* качественное масло, которое должно обладать соответствующими параметрами для холодного времени года,
* и естественно, качественный бензин.

Есть и такой вариант – необходимо раз в два дня, во время движения в течение десяти секунд двигателю заставить трудится, давать нагрузку, держа на тахометре от 4.500 до 5.000 об/мин. Это необходимо для того, чтобы в камере произошла самоочистка отложений и нагара. Как видно, эти условия легко держать под контролем самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста автосервиса.

Правда беда ! Есть искра на свечах и они сухие и бензин подаётся полюбому должна заводиться, ну хотя бы схватывать.
Проверить надо искра то в такт с впрыском ?

Вот кстати на счет одновременно ли, я неуверен,а как узнать,кстати иногда,когда долго кручу она вроде как подхватывает,но все равно незаводится.а еще бывает выкручу свечи а они влажные.

Отредактировано Горыныч (22-10-2013 21:44:42)

Проверить надо поставить первый цилиндр в вмт и снять крыжку траблёра(распределителя) бегунок должен быть тоже на первой свече.
И проверить провода ВВ к свечам правильно ли подключены, по моему 1-3-4-2 .

Спасибо,попробую,но вопрос,а че он вдруг ни с того ни с сего перестал заводится,я же не трогал свечи,пока он работал.

Отредактировано Горыныч (22-10-2013 22:03:40)

вопрос на засыпку.
Вообще на таких движках часто грешат на коммутатор, точнее как правило он причина всех бед. Он как раз и отвечает за правильность искры в паре с магнитным датчиком в распределителе. Тут на форуме есть темы про это .

У меня в трамблере комутатора нет,а где еще искать его я незнаю,а на распреде где датчик,как его проверить? О а еще,посоветуйте провода высоковольтные,неочень ддорогие.

Отредактировано Горыныч (22-10-2013 22:41:50)

Он не в трамблёре (где то на форуме есть про это тема ) в трамблёре стоит так называемый датчик холла, магнитная замена контактному зажиганию .

У меня в трамблере кроме бегунка вообще ничего нет.

И провода к нему не подходят?

Нет,ничего кроме бегунка

ну тогда это распределитель, читай форум скорее всего коммутатору кирдык.

Горыныч
Проверь ремень ГРМ для начала.

Ремень на месте,метки выставлены,подскажите где искать комутатор.

Отредактировано Горыныч (22-10-2013 23:30:38)

Короче,кому интересно,я завел таки урода опеля.были заменены свечи и бегунок,в сотый раз перепроверены провода от датчиков,ничего так и не нашел,начал заводить,он начал подхватывать и глохнуть,я выкрутил свечи почистил,продул мотор,путем тапки в пол и вращения стартера без свечей,и опять заводить со свечами.ну и раза с шестого,попердывая он начал врашаться самостоятельно,еще пару раз хлопнув в Глушак,оборты встали на тысячу,а еще чуть позже на восемьсот,и ровненько закрутился.хотя пару раз он у меня заглох,в целом работает ровно.в итоге я так и не понял че с ним было.
Всем спасибо. Кстати из-за чего может заливать свечи?

Отредактировано Горыныч (23-10-2013 20:28:37)

у меня тоже такая ситуация 100%!после всех манипуляций завелась.уже 2 дня работает.но боюсь далеко ехать вдруг опять заглохнет?

А вот у меня была такая же беда , вроде и бензин поступает и искра есть а не заводится , пока не поменял бабину и пацаны проверяйте высоковольтные кабеля , они любят отходить и окислятся

И снова здрасте,сегодня собрался ехать а она опять ни в какую,хотя вчера пока горячая была заводиласьс пол оборота,а сегодня на холодную никак,может в этом и есть секрет.может ли какойнит температурный датчик так влиять на пуск двс? Выручайте!

Все правильно, ты же саму причину не устранил, а их много может быть..

Почитав,что пишут в опель клубе,мне стало казаться,что сдох мой датчик коленвала,прям симптомы люди описывают как и у моего,на днях заморочаюсь с заменой,по результату отпишусь.
П.С. кто знает,что за датчик стоит с задней части двигателя,внизу у шитка ремня грм,на него один проводок идет?очень интересно.

Вполне может быть, что мозг не видит что двигло крутится.
А чё за датчик я думал что это он и есть, но особо не разбирался и с его поломкой не встречал пока авто.

В общем,поменял я датчик положение коленвала,а воз и ныне там,никаких изменений ,будем искать дальше.

Короче,кому интересно,я завел таки урода опеля.

а ты попробуй помягче с машинкой. она тебе сама всё подскажет.
P/S. машина лицо хозяина.

Да я бы с радостью помягче,просто за три месяца владения им,я проехал всего 600км.все остальное время я его ремонтировать пытаюсь,то одно наеб,то другое.

Ну позитивнее!
Зато представь когда всё починишь, сколько счасливых километров вы вместе намотаете .

била такая проблема .
в ообщем то деле .. машина ехала но дергалась .
горел чек
3я передача ривками .. педаль в пол ривки .
значит 1 замена бензонасоа -не помогла -
2 чистка моно не помогла -
3 катушка -не помогла -
4 камутатор не помог -
5 свечи провода тоже отпали .
6 ремни тоже .
метки все виставлял таже проблема .
проверял все что можно после 3 - х дней долгой и безпреривной роботи
нашол -
плохая маса на двигателе била .
я не знаю что и как оно називаетса но она на ходится возле генератора ..
и за етого проводочка я поменял все .
но машина завелась с пол оборота . перестала чхать-- стрилять и прочие приколи . чек перестал гореть .
может кому поможет .
или вообще что бы просто било такое .
извените если че не так .
может у меня чет там уже нахемичено просто било . до меня .
но вот так вот.

Читайте также: