Фольксваген гольф замена опорных подшипников

Обновлено: 02.07.2024

Замена опорного подшипника Фольксваген Гольф в сервисах Москвы - 950 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Golf 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Golf устанавливаются двигатели: (1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.4 TSI МТ (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT 4Motion (105 л.с.), 1.6 BlueTD MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.6 BlueTDI DSG (110 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT 4Motion (150 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 1.6 TDI MT 4MOTION (110 л.с.), 1.8 TSI DSG 4MOTION (180 л.с.), 2.0 TDI MT 4MOTION (150 л.с.), 2.0 TDI DSG 4MOTION (184 л.с.))

Выбор как тех, так и других огромен (в Экзисте).
Вопрос №1: чем они отличаются?
Вопрос №2: что (кроме оригинала) можно и нужно взять?

Вопрос №3: если брать комплект для установки опор от Б4, каков будет бюджет??

Вопрос №3: если брать комплект для установки опор от Б4, каков будет бюджет??

+1
то ли Алекс, то ли Фокс считали сколько стоит! киньте ссылку, тоже интересно!

Нашел на VWTS:
Список деталей необходимых для замены опорных подшипников передних стоек VW Golf 2/3, Passat B3/B4 старой конструкции на новую.

357 412 319 B Крышка опоры ограничительная
357 412 331 A Верх. опора амортизатора
1H0 412 365 A Гайка подшипника амортизатора
1J0 412 249 Опорный подшипник амортизатора
1H0 412 341 (или 357 412 341 A) Чашка пружины"

Самый неадекватный модер

Народ, ЭТКА показывает 2 разных номера:
191412329 - обычный
357412329 - для мотора PG

Выбор как тех, так и других огромен (в Экзисте).
Вопрос №1: чем они отличаются?
Вопрос №2: что (кроме оригинала) можно и нужно взять?

Вопрос №3: если брать комплект для установки опор от Б4, каков будет бюджет??

Для инсталляции верхних опор передних амортизаторов а-ля B4 (другие названия: VR6/GTI и т.п.) в Пассат до 93 г.в., Гольф 2, Гольф 3 (в общем, в любой VW, в котором стандартно стоит опора с VAG номером 357 412 329) без замены пружин и амортизаторов требуются детали (в скобках номера VAG):
1. Верх. опора амортизатора (357 412 331 A)
2. Гайка подшипника амортизатора (1H0 412 365 A )
3. Опорный подш. аморт. (1J0 412 249)
4. Чашка пружины (1H0 412 341)
5. Крышка опоры ограничительная (357 412 319
Все, естественно в двойном экземпляре на каждую сторону.
Все встает как родное, клиренс авто не меняется.
Бюджет покупки новых деталей составляет порядка 60у.е.

Плюсы от проведённой операции:
1. Опоры нового типа гораздо живучее
2. Продлевается срок службы амортизационных стоек (косвенно), исходя из того, что износ опоры снижает ресурс стоек (для опор старого типа износ наступает очень быстро даже для опор оригинального качества).
3. В дальнейшем при работе с подвеской отпадает проблема отворачивания "хитрой" гайки (с прорезью) на штоке амортизатора, для которой нужен спецключ
4. Некоторое улучшение энергоемкости передней подвески

Собственно сделаю отдельную тему, если посчитают, что этого не было и кому то будет полезно, выделят в FAQ.

Итак для замены опорных подшипников передних стоек нужно сразу иметь:
1. Домкрат подкатной или штатный
2. Мет. регулируемую подставку
3. Накидной ключ на 24
4. Накидной ключ на 18
5. Головка на 21 внутр. шестигранник и 24 внешний. Головка должна быть со сквозным отверстием.
6. Головка на 13 обычная с трещёткой.
7. Шестигранный Г-образный ключ на 7мм и на 5мм (желательно длинный)
8.Хорошие кованные стяжки пружины 2 шт.
9. Очень пригодится электрический ромбовый домкрат (если есть, конечно)

Сразу признаюсь, что снять водосливной кожух я не смог)) Не допёр или он вообще не снимается. Он достаточно гибкий и работать можно отогнув его вверх , подперев чем попало. Сначала из под этого кожуха нужно вынуть щиток воздухозаборника. Снимается он просто стягиванием вперёд.


Далее отмачиваем гайку крепления штока стойки ВД-шкой или чем то ещё и ПОДотворачиваем вот такой конструкцией. Полностью гайку не снимать!


Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, ключом на 18 и шестигранником на 5 пытаемся отвернуть любую из 2- х гаек стойки стаба. У меня получилось легко отвернуть только нижнюю, верхняя закисла насмерть.


Далее поддомкрачиваем авто ещё выше и подкладываем подставку под порог.


Домкрат можно вынуть и переместить его под рычаг, ближе к тормозному диску.


В моём случае очень пригодился электрический 2-х тонник. Далее станет понятно почему))
Домкратом приподнимаем подвеску до высвобождения болта стойки стаба и снимаем её. Ставим 2 стяжки пружины. Ставить нужно как можно более симметрично, чтобы пружину не перекашивало в одном направлении. Это очень важно будет при засовывании верхнего витка обратно в мет. чашку подшипника. Сжимать нужно до момента, когда пружину можно будет чуть двигать в чашках. Для облегчения процесса опускаем подвеску для разгрузки пружины.


Выкручиваем полностью гайку крепления штока стойки к верхней чашке и начинаем аккуратно опускать всю конструкцию.
Должно получиться вот так:


Audi 80 B4 имеет тип передней подвески Макферсон, позаимствовал у Volkswagen Passat. В подвеске все агрегаты стандартные, поэтому они не отличаются от моделей b3 / v3 до 1991 года.

Подшипник Audi 80 (B4 (B4), B3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора автомобиля., он вращает распорку на стыке корпуса с амортизатором, а также служит для поглощения осевых нагрузок.

Замена подшипников Audi 80 B4 (B4), B3 (B3) Сделай сам в гараже, почитай подробное руководство, фоторепортаж для этого. Также посмотрите полезные видеоролики, узнайте, как выбирать запчасти и ремонтировать (самодельные апгрейды и способы усиления упорных подшипников).

Опора передней стойки Audi 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, не используя специального инструмента, прочитайте статью с фотографиями и видео до конца, чтобы не ошибиться, правильно заменить и усилить подвеску ,

Как проверить упорные подшипники на Audi 80 Знаки шлифовальных верхних подшипников

Для проверки и диагностики полюсов Audi 80 выполните ряд операций, чтобы:

  1. Стойка амортизатора Audi 80 находится под капотом, найдите ее.
  2. Рукой нажмите на опору передней стойки.
  3. Качайте машину сверху вниз.
  4. Когда в опоре возникают удары, грохоты, гудки или щелчки, мы можем сделать вывод, что она неисправна.
  • Ухудшение вождения;
  • Стержень под капотом выступает из амортизатора, поддерживающего Audi 80;
  • Вождение на руле более выражено;
  • Стучит, гремит, скрипит и щелкает под крышкой при поворотах или ударах по ямам, выбоинам.

Замена упорных подшипников Audi 80 (V3 / B3, V4 / B4, 1991)

Видео: Замена Опорных Подшипников Golf 4

Перед заменой осмотрите переднюю опору автомобиля.

Для замены и снятия подшипника переднего подшипника Audi B3 и других моделей вам понадобится инструмент:

Читайте также: