Фольксваген кадди пропала тяга

Обновлено: 02.05.2024

Правила раздела. Задавая вопрос указывайте марку автомобиля, год выпуска, двигатель и другие данные необходимые для ответа. Что делалось с автомобилем до появления неисправности, после чего она появилась. Чем подробнее вы опишите проблему, тем точнее будет ответ. Задать вопрос вы можете в комментариях внизу страницы или на любой странице продукции , например введя номер интересующей вас запчасти, как-то ОС47 или BUR6ET, и осуществив ее поиск. Внизу страницы будут комментарии, где нужно написать вопрос.

Если вы сталкивались с похожей проблемой или знаете как ее решить, напишите свое видение этого вопроса в комментариях внизу страницы. Будем вам признательны.

ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобраться!

ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобраться!

Всем привет! Caravelle 2,5 Acv, 2002 г., пропадает тяга, думаю проблема многим знакома, помогите чем сможете! Спасибо заранее! История болезни: сначало только на "горячую" начала пропадать тяга, при обгоне на 4-5-ой. как-будто прицеп цепляют, и потом 90-100 км/ч и всё, нажимаешь, ещё хуже, горка. гужевая повоздка. Через пару недель начала делать тоже на 3-ей, а потом на всех и на "холодную"! Замена воздушного, топливного фильтра не помогли. Выскочила ошибка: 17964. Скидывал разьём расходомера воздуха, ещё хуже. Решил пойти самым простым путём: поменял все вакуумные шланги ( хотя родные были на вид очень даже. ) Поставил 4 мм, хотя родные похоже 3,2 мм, но пробовал. нэ лэзэ:) есть риск: "или х. пополам или п. в дребезги":)) Результат: машина поехала как раньше ровно до 3-ёх тысяч оборотов! По городу отлично, а вот трасса:(( С 3-ёх тысяч опять всё тот-же "прицеп".

Mika ,
на время упор под педалью газа спасет.
не стартуй резко.

расходомер проверь.
про 120 евро тебя напугали в несколько раз
может у них только оригинал есть
у нас выбор поболее и подешевле

На моём было такое,в сервисе подключили ноутбук и сказали, что ремень надо подтянуть(не на штанах).Видел подтягивали ремень ТНВД . Сказали что ремень вытягивается,надо раз в 15 тыс.км проверять.После сервиса поехал без провалов.

Шнурок покажет, но кажется, что это расходомер. Такая же петрушка была, поменял и урааа. Цена была 4700 за Бош. На твой такой же, с корпусом. Они после сентября 2000 г. другие пошли. Уж не знаю чем отличаются, но программа дает только этот. А вставка до сентября стоила 2500 чтоли.

друзья,а какие показания должны быть у ДМРВ . хотелось бы сравнить ,что то кушает машинка,все пишут что раход от 7 до 9л .я в 10 укладываюсь еле еле

Надо замер делать в движении. На 3-й вроде передаче. Писать лог. Записать все в табличку. Счас уже точно не помню. Но там в 2 строках должны быть идентичные цифры, воздуха в мг. Если хоть одно значение не соответствует, дрвм мертв или не правильно работает. У меня ощущалось что авто не ехало примерно после 2500 оборотов. Так же плохо заводилось с понижением температуры. Секунд 10 надо было крутить стартером. И дым несгоревшей солярки валил.

Вопрос-загадка к опытным мастерам?
тоже три год мучаюсь с T4 ACV 2003г. минимальный расход 9.5л на 100км. максимальный расход 10.5л на 100км.
Симптомы! нет тяги после второй передачи и после 2400 оборотов, при трогание с места кажется что включена вторая передача. Ошибок в ЭБУ нет.
проблема мучает давненько, поэтому за три года ввалено не мало денег дабы устранить эту проблему, было куплено очень много запчастей! НО БЕЗ ПОЛЬЗЫ!
Перечисляю что было куплено новым: фильтра, ДМРВ, датчик наддува, электро магнитные клапана, турбина, из бу ТНВД, катализатор почти новый, коллектора впуск+клапан ЕГР и выпуск, форсунки.
было много экспериментов с цикловой подачей ТНВД тяга сильно не меняется, дымности нет даже при дозе 1.8мл, дымности нет даже при установки форсунок от AXG тяга немного меняется но не так как должна
ЭБУ чипован, проблема началась до чиповки, НО после чиповки машина полетела должным образам НО не долго где то 20т км. Пробовал ставить другое эбу с заводской прошивкой едет чуть хуже.
масло не ест в минус 30 заводится без проблем
КТО ПОМОЖЕТ С МЕНЯ НЕ УБУДЕТ ПРОСТАВЛЮСЬ

T4 Multivan Акпп ACV 1999г был. T4 Caravelle ACV 2002г был. T5 Caravelle AXD 2007 был.
T4 Transporter ACV пассажир длинный 2003г есть. T4 Multivan AXG 2003г есть. T4 Multivan Syncro AHY 1999г есть.

Если мертв ДРВМ, то ошибок может и не быть. У меня так было. И расход в районе 10л был. Счас примерно 8.5-8.7л город. Надо табличку заполнить с данными. И лог посмотреть что к чему. На сайте где то есть как табличка выглядит и как ее заполнять. К тому же там данные указаны какие в допусках должны быть. Клапан на тнвд посмотреть бы. Вариантов много может быть чего сломано. Сам так же наковырялся. Потом плюнул книги читать стал.

В моем случае, при похожих симптомах отгнили провода от датчика клапана турбины.
17964 - ошибка регулятора наддува, если верить Google

Ну вот, на тебе ещё: новый каприз (думаю как-то связан с предедущим): на "горячую" заглушил, в течение 2-ух минут завожу, сразу глохнет! Тут-же следом завожу, "часы". хрень какая то..

Всем привет! Съездил на долняк (450 туда и столько-же обратно), из них 150 км ехал в режиме 130 км/ч. и вот оно: чудо! Пропадание тяги с 3000-ёх тысяч оборотов исчезло. правда "заводится и сразу глохнет на горячую", осталось.

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

пропала тяга!

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ

пропала тяга!

сделай диагностику на ходу ВАГ- тестером, покажет давление наддува под нагрузкой, проверь воздушный фильтр, может нахватался мотыльков и бабочек всяких, вспомни когда менял топливный фильтр. Начни с самого простого. Удачи.

что вы хотели сказать об актуаторе штока " бывает актуатор штока". Бывает так, что из-за негерметичности вакуумных каналов ( резиновых трубочек от вакуумного насоса до привода) лопатки турбины не отклоняются на должный угол и тогда пропадает тяга и существенно вырастает расход топлива.

По поводу привода турбины, - справа от нагнетательной стороны турбины есть ось с флажком, которая отклоняется вакуумом в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. Посадите кого то за руль, пусть подачей топлива по изменяет обороты движка, сами наблюдайте за перемещением флажка оси привода лопаток турбины, - ходы должны быть пропорциональны изменению оборотов. Если хода нет: нет вакуума, забита турбина ( требует чистки). Автомобиль на ручнике. Удачи.

трифонов сергей писал(а): По поводу привода турбины, - справа от нагнетательной стороны турбины есть ось с флажком, которая отклоняется вакуумом в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. Посадите кого то за руль, пусть подачей топлива по изменяет обороты движка, сами наблюдайте за перемещением флажка оси привода лопаток турбины, - ходы должны быть пропорциональны изменению оборотов. Если хода нет: нет вакуума, забита турбина ( требует чистки). Автомобиль на ручнике. Удачи.

Извините за вторжение, я новичок, со скольки приблизительно оборотов подхватывает турбина на AXD 2.5 131л.с.

1600 - 1700. при всех нормальных условиях с этого уровня обороты должны плавненько расти сами без прибавления топлива до 2200-2300 ( без нагрузки). Мнгновенный расход топлива ( по компьютеру) в этом диапазоне оборотов с сохранением тяги ( на ходу) должен приятно удивлять. Удачи.

трифонов сергей писал(а): 1600 - 1700. при всех нормальных условиях с этого уровня обороты должны плавненько расти сами без прибавления топлива до 2200-2300 ( без нагрузки). Мнгновенный расход топлива ( по компьютеру) в этом диапазоне оборотов с сохранением тяги ( на ходу) должен приятно удивлять. Удачи.

К чему спросил: на шестой( типтроник) пока не упрешь тапкой в пол он на пятую не переключит, это норма аль как??

3 Faults Found
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.54 V
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 11100000
(no units): 0.0

19463 - Camshaft Position Sensor (G40): No Signal
P3007 - 000 - -
Freeze Frame:
RPM: 840 /min
Torque: 28.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 14.14 V
Bin. Bits: 00000000
Idle Stabilization: 0.0°KW
(no units): 48.0

16618 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 2667 /min
Torque: 122.0 Nm
Speed: 116.0 km/h
Load: 48.2 %
Voltage: 14.29 V
Bin. Bits: 00000000
Absolute Pres.: 1438.2 mbar
Absolute Pres.: 2325.6 mbar

Программы диагностики технических проблем Volkswagen Caddy необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen Caddy содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen Caddy

Описание тектовых ошибок Volkswagen Caddy

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen Caddy

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Читайте также: