Пинается коробка фольксваген джетта

Обновлено: 05.07.2024

Нередко во время эксплуатации автомобиля водитель замечает, что АКПП перешла в аварийный режим. Это происходит в случаях, когда автоматом была проведена самостоятельная диагностика и в процессе выделена неисправность, которая по версии компьютера в дальнейшем может нанести серьезный ущерб агрегату. Следствием становится “аварийка”, о которой мы и поговорим в этой статье. Что это, почему образуется и что делать - подробно в нашей статье.

Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно - на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Если коробка уже вошла в режим аварийки, то пропадает динамика разгона, резко пропадет разгон даже при тапке в пол, пропадет передача D, а сам автомобиль будет ехать только на третьей передаче.

В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Резкий выход автомата в аварийку может свидетельствовать о поломках в электропроводке, контактов, датчиков. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. Если же симптомы поломки появляются во время переключения в режим D или с 1 на 2 передачу, появляется шум или стук, а после включается аварийка, то, вероятнее всего, проблема в датчиках вращения вала.

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать - проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение - безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача - приехать на СТО и сделать диагностику.

Только самые первые модификации автоматических коробок передач не имели электронную часть. Более последние и современные коробки имеют электронный блок управления, который систематически проводит самодиагностику. Поэтому первый шаг в диагностике - это подключение компьютерного сканера и считывание кодов ошибки, выданной ЭБУ. Код расшифрует мастер в автомастерской. Также его можно посмотреть в интернете. Наиболее часто возникают следующие коды:

Неисправность в электрической цепи электромагнитных клапанов;

Неправильное передаточное отношение отдельных передач;

Если код ошибки говорит о электромагнитных клапанах, не торопитесь снимать коробку и проводить дефектовку. Вполне возможно проблема в проводке. Поэтому мастер должен воспользоваться мультиметром и проверить сопротивление проводов и различных датчиков. В этом случае необходимо не только проверить замыкание между проводами, но и замыкание на “-” и “+”.

Если же проблема не в проводке, то необходимо проверить разъемы питания. Бывают случаи, когда следствием некачественного снятия и установки коробки, а также развитием коррозии становится облом пинов разъемов. Отметим, что коробка может переходить в аварийный режим при окислении контактов.

Проводить дефектовку и проверять состояние комплектующих коробке следует только после проверки всех соединений проводки и анализа ее состояния.

Причин выхода автоматической коробки передач в аварийный режим великое множество. Независимо от уровня неисправности, выход в аварийку - повод неотложно обратиться к специалистам. Длительная эксплуатация авто при включенном аварийном режиме приведет к очень серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.

Не рекомендуем самостоятельно решать подобную проблему. Важно обратиться к профессионалам и своевременно провести диагностику, а после исключить проблему. Только в таком случае коробка продолжит исправно работать, продолжая дарить комфорт эксплуатации авто.


Всем привет👋🏼
У меня смешанные чувства касательно данной ситуации. Есть переживания. Делюсь:

Заметил, что АКПП начала пинаться. Не то, чтобы сильно и резко, но факт есть🤔

Моделирую ситуацию⬇️
Легкие пинки чувствуются больше при сбросе скорости. К примеру, еду спокойно на 2-й или 3-й передаче по ровной дороге, приблизительно 60 км/час, отпускаю педаль газа, еду накатом, скорость сама по себе потихоньку сбрасываетсяя, вроде все ок, а потом в определённый момент чувствуется небольшой пинок и более ощутимое снижение скорости.
(Пинок не резкий, он более менее плавный, мягкий).
Теоретически могу предположить, что может быть это ок, так и надо, но чует моё сердце, что что-то здесь не так.
Кстати, при наборе скорости пинков на замечал.

❗️Ранее, 100 км назад проходил ТО.
В коробку доливали масло. На СТО сказали, что в целом масло в удовлетворительном виде но слегка темноватое (но это же ок).
Я обрисовал ситуацию с пинками, сказали, что мол масло подлили, нужно поездить посмотреть, что и как будет. При этом рекомендовали через месяцок-полтора, если пинки не пропадут, приехать на полную замену масла и чистку.
Услуга дорогостоящая, около 10.000 грн.
При этом гарантировать, что после полной замены и чистки пинки пропадут тоже не могут…

Вот я и озадачен. Что бы это могло быть… Может кто-то из вас сталкивался? Очень важно услышать мнение практиков🤔

Также, что ещё могу отметить.
Возможно это важно: у меня пинки также бывают, когда авто стоит, при переключении с R на D и наоборот. НО, с этим я вроде разобрался. Пересмотрел много материала на ютубе — все советуют просто совершать переключение с R на D и наоборот не молниеносно а постепенно, с паузой в пол секунды/секунду. Я попробовал так — и пинков уже не почувствовал.

Буду благодарен любой информации и мыслям, которые могли бы помочь в этой ситуации✊🏼

Имеются множественные замечания по работе пакета К2, зафиксирован и перегрев. Я уже писал ранее, что диагноз нельзя ставить только по зафиксированным ошибкам. Диагностика – это комплекс работ. Особенно с учётом высокой стоимости как запчастей, так и работ, ошибки или неверные трактования недопустимы. Стоимость ДСГ вообще лучше не озвучивать, а если игнорировать симптомы, то легко можно дело довести и до необходимости замены коробки. Так что и мы логи зафиксировали, удалили и отправились на тестовую поездку:

Она и подтвердила первоначальный диагноз: износ сцепления. Снять DSG-7 не так уж и сложно. А вот дальнейшая работа требует высокой квалификации. И весьма специального инструмента.

Механики ЕвроАвто проходили обучение под руководством представителя фирмы LUK , которая разработала и производит эти (и прочие) узлы для трансмиссий.

Так что владельцу Skoda и не пришлось отправляться к дилеру или в какие-либо специализированные сервисы. После тестовой поездки машина сразу поступила в работу:

У меня тойота седан 2013 года.Я поменял масло и фильтр, через месяц полтора между 25 30 км опять пиняетсья.Почему подскажите?

У соседа по гаражу на джетта и без фильтра акпп куча чего сломалось. Братка у меня тоже пенается.с1го на второе пока не гозуеш тохометор до пити невключается масло поменял. Диогнгзтику зделал причину немогли найти.незнает с чего начать.

У меня в211 рестайлинг 5 ступень. Не когда не дерьгалась, после того как заменил масло начала пинать не пойму в чем проблема.

Хотелось бы, чтобы подробнее по фильтру акпп на джетте объяснил бы >) Толя, мне казалось, точнее где-то читал - точка росы на границе температур, конденсат, по идее, должен быть снаружи - откуда вода? Экспертиза масла была? Скорее всего это выработка масла - нагрев и охлаждение до низких температур, вряд ли вода смешается с маслом- разные плотности, она будет внизу в поддоне.

Подскажите делали полную замену масла (с использованием спец оборудования) или частичную обычный слив и долив? У меня на Шевроле Круз тоже начался этот гемор на 45000, мелькие толчки при переключении (мелочь, но бесит). Говорю официалам, давай масло поменяем, они мне тоже да лана че ты на 60000 поменяешь. Полную замену масла не делают, только частичную не официалы а бомжатник и развод. Хорошо хоть машина на гарантии еще. Мне друг сказал на джетте с фильтром акпп до сих пор все зашибись.

Не частые трудности с фильтром акпп не так и страшны >) проверь понижающий резистор он влияет на толчки акпп

привет Толя!!есть вопросы,а вот эти толчки при переключение с парковки на задний ход исчезают после замены масла?

На холодной работоет нормально как нагреется всё наченается :) У меня с фильтром акпп на джетте до сих пор все зашибись…

А мне вообще залили в коробку минералку(Машина вообще еле едет,в натяг,и пинки и мощности вообще нет.

Ещё не плавное включение передач может быть из за увеличенного зазора в пакете фрикционов и реакционных пластин. Если зазор увеличен будет пинать.

Толя, привет! Спасибо за ролики. У меня такая же тачка 2012 г.Менял масло в АКПП на 62 000 км, и также убедился, что замена масла помогает избавиться от разного рода мелких раздражающих неприятностей.

Volkswagen jetta 2015 самостоятельная замена салонного и воздушного фильтра Фольксваген джетта

Ремонт клапана изменения геометрии впуска VW Golf A3 1.6 SR AKL

Плавающий

Как заменить опору задней стойки амортизатора Гольф 4 Бора Шкода Октавия

Звук мотора TSI, цепи

Замена задних колодок Golf 3 часть 1

Гул при нажатии на педаль газа jetta 5 1.6 BSE

Датчик фонарей заднего ход (Шкода Октавия)

Клапан вентиляции картера разобранный

Как работает датчик дождя

Ремонт блока реле и предохранителей Passat B3

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: