Фольксваген кадди замена ремня грм

Обновлено: 16.05.2024

Какие признаки указывают на неисправный ремень ГРМ

На тот факт, что вам предстоит посетить автосервис и поменять ремень ГРМ, указывают следующие признаки:

  • на поверхности ремня присутствуют механические повреждения;
  • со стороны мотора исходит тикающий звук;
  • двигатель машины теряет мощность;
  • из выхлопной трубы идет черный дым.

поменять ремень ГРМ собственными силами невозможно. С помощью специализированного оборудования механики обеспечат доступ к техническому узлу и выполнят замену ремня ГРМ Фольксваген Caddy.

Поменять ремень ГРМ в сервисе

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.


Замена ремня привода ГРМ и помпы на Фольксваген Кэдди с турбодизельным двигателем 1.6 TDI 75 л.с. с системой впрыска Common Rail. Этот мотор относится к серии EA189 и имеет буквенное обозначение CAYE.


Двигатель создан на базе двухлитрового, поэтому газораспределительный механизм у них одинаковый.


Вместе с ремонтным комплектом ГРМ заменили насос охлаждающей жидкости.


Выставили метки ГРМ и установили помпу, ролики, и ремень.


Для замены используем оригинальные запчасти концерна Volkswagen Group с гарантией качества:

03L 198 119 F — ремкомплект ГРМ включает в себя:

Фольксваген кадди замена ремня грм

Часто хозяин автомобиля игнорирует эти рекомендации – происходит

менять ремень ГРМ раз в 85-90 тысяч километров пробега.

А так же проверять его состояние на каждом ТО.

Фольксваген CADDY Меняем ремень ГРМ – меняем помпу

Как показывает практика – водяная помпа служит примерно столько же, сколько и

Для проведения работ владелец купил водяную помпу SKF и

ремень ГРМ KIT, в комплекте идет натяжитель ремня.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону (812)

Замена ремня ГРМ – операция трудоемкая. Фольксваген CADDY выставляется на подъемник. Двигатель на этой машине расположен поперечно – это осложняет дело. Автомеханику нужно снять: — Правое колесо; — Подкрылок; — Защиту двигателя; — Бачок ГУР; — Бачок охлаждающей жидкости.

Замена ремня грм Volkswagen Caddy 1.9

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ / VOLKSWAGEN CADDY / 1.9tdi PD / 2010 / CHANGING THE TIMING BELT

После чего автомеханику нужно с помощью специального инструмента зафиксировать распредвал. Можно приступать к

Интересный факт: на смену ремню ГРМ пришла цепь. Считается, что она более долговечна. Остались вопросы? Звоните: Мы работаем с

понедельника по

воскресенье с 09:00 до 21:00 добро пожаловать

Volkswagen Caddy 2.0 TDI 4дв. фургон, 110 л.с, 5МКПП, 2010 – 2015 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Фольксваген кадди замена ремня грм

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости. В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более).

Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д. В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д. В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки. Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто.

Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать.

Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться. Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни.

При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло.

Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать. По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены.

Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают. Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток. Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток.

WV CADDY 1 9 ЗАМЕНА ПРИВОДА ГРМ

Большое ТО VW Caddy: замена ремня ГРМ + всех фильтров. Двигатель 2.0 SDI (BDJ, BST)

Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать. Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки.

Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться. Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ. Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать. Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ.

Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п. Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата.

Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Дэу матиз замена ремня грм

Технические характеристики Технические характеристики Volkswagen Caddy 2.0 TDI / Фольксваген Кадди в кузове 4 дв. фургон с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2015 г.

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 1968
  • Достигается при об. в мин.: 4200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280/1750-2750
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.8
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.1
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6.9
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.7
  • Система питания: Непосредственный впрыск

Подвеска

  • Передняя: Независимая — McPherson
  • Задняя: Зависимая, рессорная

Тормоза

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1413
  • Допустимая масса, кг: 2154
  • Объем топливного бака, л: 60
  • Диаметр разворота, м: 11.1

содержание .. 691 692 693 ..

Замена ремня ГРМ на VW Caddy 2.0 TDI 2015

Фольксваген кадди замена ремня грм

На автомобиле VW Caddy 2.0TDI 2015 г.в. регламентным ТО предусмотрено менять ремень ГРМ и ролики каждые 120 000 км, но осмотр механизма проводят каждые 30 000 км. При замене ремня ГРМ необходимо обратить внимание на помпу и сальники распредвала, коленвала.

Помпу рекомендуется менять при каждой замене ремня, но опыт показывает что новые помпы не всегда лучше старых. Поэтому, если водяной насос не люфтит и не течет, допускается его не менять.

Но регулярный осмотр ГРМ и приводного механизма нужно производить обязательно! Цена на услугу замены ремня ГРМ на автосервисе составляет порядка 2-2,5 тыс. рублей (в зависимости от региона). Также, часто попутно меняется и помпа, стоимость такой процедуры обойдется еще приблизительно в 300 рублей. Все цены указаны без учета стоимости запчастей.

Комплект ГРМ

Какую помпу ставить

Приводной ремень

Натяжной ролик приводного механизма

Если вы меняли не только ремни, а и водяной насос (помпу), то вам необходимо либо доливать антифриз, либо полностью менять (смотря насколько он старый). Объем охлаждающей жидкости в Кадди — 8,00 литров. Классификация антифриза G12.

Необходимые для работы инструменты

Как меняется ГРМ на Кадди 2.0 дизель

Порядок действий по выполнению работы:

  • Освобождаем доступ к ремню ГРМ сверху, под капотом
  • Освобождаем доступ к ремню снизу, со стороны правого колеса
  • Снимаем приводной ремень
  • Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ
  • Выставляем двигатель по меткам, устанавливаем специальные фиксаторы
  • Меняем ремень, ролики, помпу.
  • Натягиваем новый ремень, проверяем метки
  • Собираем все в обратном порядке
  • Если менялась помпа — заливаем антифриз

Замена ремня ГРМ на Кадди 1.6

На авто с дизельным 1.6 литровым двигателем устанавливается тот же ремень, что и на 2-х литровые агрегаты. Сама процедура замены тоже мало чем отличается, за исключением мелких нюансов. Более подробно об этой процедуре можно посмотреть в инструкции по замене ремня ГРМ на Кадди 1.6.

Моменты затяжки элементов механизма ГРМ

Меняя ремень обязательно соблюдайте рекомендуемые моменты затяжек болтов.

  • Болты шкива распредвала — 20N·m + 45°
  • Болты шкива ТНВД — 20N·m + 90°
  • Обводные маленькие ролики — 20N·m
  • Обводной большой ролик — 50N·m + 90°
  • Натяжной ролик — 20N·m + 45°
  • Болты шкива коленвала 10N·m + 90°

1 Начинаем освобождать доступ к ремню ГРМ. 2 Ключом на 10мм откручиваем болт крепления заливной горловины бачка омывателя лобового стекла. 3 Тем же ключом откручиваем два болта и гайку крепления топливного фильтра. 4 Отсоединяем и отводим в сторону гофру с проводами от расширительного бачка системы охлаждения. 5 Отверткой откручиваем два шурупа крепления бачка. 6 Отсоединяем электроразъем от бачка и вытягиваем шланги из пластмассовых поддержек. 7 Снимаем саму эту поддержку, потянув ее вверх. 8 12-лучевой звездой на М10 откручиваем два болта кронштейна датчика давления выхлопных газов. 9 10 Отводим в сторону расширительный бачок системы охлаждения. 11

Отсоединяем две топливные шланги идущие от топливного бака. Устанавливаем заглушки на фильтр и на шланги.

12 Отводим в сторону топливный фильтр и шланги. Теперь есть свободный доступ к ременному приводу и ГРМ сверху. 13 Откручиваем болты подушки двигателя указанные стрелками. Используем ключи на 16мм и 13мм. 14 Поддомкрачиваем и снимаем переднее правое колесо. Болты крепления колеса откручиваются ключом на 17мм. 15 Биткой torx T20 откручиваем пять шурупов крепления подкрылка. 16 Еще два шурупа прикручены снизу к бамперу. 17 И еще три с другой стороны колесной арки. Снимаем подкрылок и отводим в сторону. 18 Теперь имеем доступ к приводному ремню и грм снизу. 19

Ключом на 16мм прокручиваем натяжной ролик ремня по часовой стрелке и снимаем ремень.

20 Устанавливаем подпорку под двигатель или домкрат. Устанавливать необходимо не под самый край двигателя, а ближе к центру, на уровне сливной пробки двигателя. Делаем это для того, чтобы была возможность подставить емкость для охлаждающей жидкости при замене водяного насоса. 21 Ключом на 18мм откручиваем два болта крепления подушки двигателя к кронштейну. 22 Ключом на 10мм откручиваем болт крепления трубки системы охлаждения. Ключом на 16мм откручиваем болт крепления кронштейна. 23 Снизу откручиваем гайку ключом на 10мм и болты кронштейна ключом на 16мм. Верхний болт может быть удобней откручивать сверху авто. 24

12-лучевой звездой на М10 откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала и снимаем шкив.

25 Отщелкиваем три защелки крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ. 27 Биткой torx T30 откручиваем болт крепления нижнего защитного кожуха ГРМ. 28 И еще четыре болта снизу, возле коленвала. Снимаем кожух. 29 Отключаем электроразъем от датчика системы охлаждения. 30 12-гранной головкой на 19мм проворачиваем двигатель за болт коленвала по часовой стрелке. 31 Вот такие стопора мы использовали для установки меток ГРМ. 32 Прокручиваем двигатель так чтобы метка на шкиве коленвала немного не дошла до отверстия на передней крышке двигателя. 33 Устанавливаем стопор так, чтобы задний штырь стопора попал в отверстия, а метка на шкиву коленвала совпала с меткой на стопоре. 34 После установки коленвала проверяем метки на ТНВД. 35

И проверяем метки на распредвале. Если меток не видно, то необходимо прокрутить коленвал, сделав один оборот.

36 Устанавливаем стопор на распредвал. 38 Ключом на 13мм приоткручиваем три болта крепления шкива распредвала. 39 И 12-лучевой звездой на М10 приоткручиваем три болта крепления шкива ТНВД. 40 Для облегчения замены ремня ГРМ рисуем свои метки на шкивах распредвала, ТНВД и ремне. 41 Также делаем метки на шкиве коленвала и ремне. 42 Откручиваем и снимаем ролики и ремень. Натяжной ролик откручивается ключом на 15мм. Обводные маленькие ролики — ключом на 13мм. Большой обводной — 16мм. 43 Осматриваем помпу и видим на ней подтеки. 44 Перед заменой водяного насоса необходимо открутить крышку расширительного бачка системы охлаждения. 45

Ключом на 10мм откручиваем три болта крепления помпы, подставив снизу емкость для охлаждающей жидкости.

46 47 Стараясь словить жидкость в емкость. 48 Сравниваем снятый ремень и ролики. Сравниваем помпы. Переносим нарисованные метки со старого ремня на новый. 49 Очищаем на двигателе посадочное место под помпу. 50 Устанавливаем помпу и ролики. Устанавливаем ремень по своим меткам. 51 Натягиваем ремень до установки флажка ролика напротив прорези на ответной планке ролика. 52 Затягиваем болты шкивов распредвала и ТНВД. 53 Снимаем стопора шкивов и проворачиваем двигатель, делая два оборота коленвалом. 54 Проверяем метки повторной установкой стопоров. Проверяем натяжку ремня. Если метки не совпали, то необходимо снова отпустить болты шкивов и заново устанавливать стопора, прокручивая валы. 55

После сборки механизма ГРМ устанавливаем назад защитные кожухи ГРМ, шкив коленвала, ремень.

56 Собираем всё разобранное сверху — кронштейн, подушка, фильтр, бачок, шланги, провода. 57 Устанавливаем на место подкрылок и колесо. 58 Заливаем антифриз в систему охлаждения.

Замена грм vw 2.0 clca своими руками

Замена ремня ГРМ на двигателе AEH rus. Двигатель 2. 0. L rus. Skoda Octavia 1. У страним проблемы возникшие при разрыве ремня ГРМ на сервисе в Киеве. Использование знаний и специального инструмента позволяет механикам на СТО в Киеве правильно сделать ремонт двигателя 1.

Подмена ремня генератора Contitech 6PK948 на Фольксваген Caddy

Но поставить валы можно и без них. На моторе 2. Валы можно сначало просто положить на пастель в нужном положении, поставить метки маркером и перенести все на ГБЦ.

Читайте также: