Ошибка lr на мерседесе gl что это

Обновлено: 08.05.2024

Как работает Start Stop на Mercedes Benz GL Class?

Старт Остановить работу технологии

  • Усиленный стартер или генератор последнего поколения с включенным стартером
  • Когда вы переключитесь на нейтраль и отпустите педаль сцепления, двигатель выключится.
  • Когда вы включаете передачу, автомобиль автоматически перезагружается.

В некоторых улучшенных версиях ваш Mercedes Benz GL Class будет даже иметь возможность выключаться, пока вы не остановлены (до 20 км / ч при некоторых запусках и остановках).

Start Stop Mercedes Benz GL Class: преимущества и недостатки

Ты будешь делать экономия топлива и выбросов CO2 если вы используете свой Mercedes Benz GL Class в городских условиях. Ты тоже будешь. Кроме того, у вас будет возможность получить прибыль от покупки транспортного средства с более интересным бонусом / малусом, что позволит вам купить более дешевый автомобиль . Наконец, вы получите дополнительную прибыль комфорт, потому что ваш двигатель будет остановлен, когда вы пройдете красный свет или остановитесь.

Это Вам не интересно иметь эту систему, если вы едете по второстепенным дорогам . Эта система довольно дорого (от 500 до 1500 €) . Наконец, первые поколения технологии start-stop могут претерпеть преждевременный износ стартера и аккумулятора вашего Mercedes Benz GL Class. тебе придется купи или поменяй батарею в более общем смысле,

Как отключить технологию Start Stop на Mercedes Benz GL Class?

Start Stop Технологические проблемы Mercedes Benz GL Class

Чтобы получить больше советов по Mercedes Benz GL Class, взгляните на Mercedes Benz GL Класс категория.

Всем привет. продолжаю поражаться и удивляться тупости Руководства Мерса..

Во всех марках авто, которые у меня были до этого было все понятно, как работает та или иная функция, или опция..тут же до всего приходится догонять самому, либо оно само как то получается. Один из примеров.

В эти выходные словил я "Парящий режим"


Что это такое и как дойти до такой жизни)))

Я все время езжу в Режиме Комфорт на шайбе Dinamic select, это режим, с которого всегда авто запускается, на него после каждого запуска авто сбрасывается, ну в целом да, обычный комфортный режим, для трасс у меня был мной преднастроенный режим Individual, в котором я настроил Двигатель в Комфорт, АКПП в Комфорт, а подвеску в Спорт. как я уже писал несколько записей назад, подвеска на скорости свыше 120 на неровной дороге начинает совсем некомфортно мягкой и прям таким просится на Спорт)))

Но в эти выходные поехали на дачу и мне стало инетересно, а как оно будет, если Двигатель перевести на режим Eco)) Включил Индивидуальную настройку и Включил индикацию моментального расхода))) (Блин это реально должно столько факторов сойтись вместе. ))) и вдруг заметил Парящий режим. слегка офигел..залез в Инструкцию, там поиск нет инфы, залез в инет и нашел буквально несколько записей, причем большинство их сериии, "Че за фигня? загорелось но ХЗ что это", потом нашел более подробно, что да, при переводе мотора в Режим Эко на Индивидуале при отпускании педали газа включается "Парящий режим", при в разделе моментального расхода загорается соответсвующая надпись, в во всех других загорается зеленым значок D.

Сегодня по дороге на работу решил поиграться.

Как я понял из описания в этом режиме автомобиль размыкает колеса от авто. некий аналог нейтрали, причемя знаю что современные АКПП это умеют делать, но в режиме Комфорт при отпускании педали газа автомобиль переходит на режим зарядки, все таки чуть заметно, но теряя в скорости, а в Парящем режиме, прям едет и едет.

В общем по поведению двигателя я не заметил никаких изменений (скорее всего я и так езжу в спокойном режиме, поэтому еще болше "вялости" мотора не заметил") Пишут что работа климата меняется, ХЗ. как было 21 градус на климате так он и остался. может в пиковые будет заметно, ну там, в жару +30 и выше или в Мороз.

Еще заметил что этот режим НЕ активируется при движении на круизе, не важно с горки или по ровной, но не работает, может просто у меня не получилось его активировать.

При этом режиме машина реально катитка капец как долго накатом, даже по ровной дороге она очень долго не теряет скорость а с горок, если сильная то и набирает.

Ездить в обычном городском режиме так гиморно, на трассе наверное норм, но опять таки, скорее всего на трассе будешь ехать на круизе, а на круизе как я писал он не включается.

Насколько это влияет на расход? фиг его знает. не знаю можно ли сравнивать. но сегодня когда приехал на работу расход был 9,9 литров при средней скорости 41кмч


Я нашел фото примерно похожего режима


Ну т.е. при меньшей средней скорости расход получился меньше.

Так ли это в реале или это игра цифр на БК..не знаю, когда вчера ехал до дачи и обратно, играясь с Парящим режимом, то при выезде из дома у меня запас хода был 400 км при остатке 1/2 бака, за дорогу туда и обратно запас хода вырос до 500 км, при тех же 1/2 бака минус 2-3 литра)))

Да, Пользоваться им неудобно, потому что нельзя один раз включить и так и ездить, каждый раз приходится переключать. и нашел в Руководстве раздел про Dinamic Select, там про парящий режим ни слова)))

Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Системы HFM

01 — Неисправности отсутствуют

02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 — Датчик температуры воздуха (ATS)

04 — Датчик массового расхода воздуха (MAF)

05 — Датчик дроссельной заслонки (TS)

06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 — Датчик кислорода (OS)

11 — Датчик кислорода (OS)

13 — Датчик кислорода (OS)

20 — Датчик кислорода (OS)

22 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4

23 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3

24 — Датчик угла поворота коленвала (CAS)

25 — Датчик положения распредвала (CMP)

26 — Электронный модуль управления (ECM)

27 — Датчик скорости вращения коленвала

28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь

30 — Реле топливного насоса

32 — Датчик детонации 1 (KS)

32 — Датчик детонации 2 (KS)

33 — Установка момента зажигания

34 — Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)

34 — Датчик кислорода (OS)

36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 — Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь

38 — Привод фаз газораспределения

43 — Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания

49 — Электронный модуль управления (ECM)

50 — Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 — Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 — Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом


Система PMS (Siemens)

01 — Неисправности отсутствуют

02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 — Датчик температуры воздуха (ATS)

04 — Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)

05 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 — Датчик кислорода (OS)

11 — Датчик кислорода (OS)

13 — Датчик кислорода (OS)

14 — Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)

15 — Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)

20 — Датчик кислорода (OS)

21 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №1 и №4

22 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №2 и №3

24 — Датчик частоты вращения двигателя

26 — MKV (кодирующая заглушка)

27 — Цепь тахометра

28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева

Все выполнялось планово и вовремя поэтому проблем не возникало особо. На японских авто проблемы гораздо чаще чтобы кто не говорил.

GL-Class, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, GL 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY (5-seats)

8 месяцев назад

Серьезных не было. Однако раз ремонтировал форсунки (распылители). Это все наше российское топливо. Да и была замена сервомотора управлением воздушных заслонок впускных коллекторов, плюс поменял штанги на заслонках (заменил на металические). Мотор заработал подругому.

замена пневмобаллонов 50-200 тыс все, некоторые 2 раза. Две стойки
замена форсунок 200 тыс
перегорали дхо
по мелочи (рычаги, втулки и т.д.)

Автомобилю только 1 год был, пробег 12 т. появились проблемы. Стала загораться неисправность ручного тормоза. abs, во время движения однажды загорелась неисправность рулевого механизма, после остановки, перезапуска двигателя пропала. Неисправность ручного тормоза стала вылезать почти каждый день. Затем добавилась ещё одна проблема, стала меняться яркость подсветки комбинации приборов. Может быть очень тусклой, средней яркости или нормальной яркой. Причём меняется сама по себе во время движения. Загнала машину к официалам, 6 часов искали, неисправность ручного тормоза больше не вылезает, с подсветкой так и не разобрались. Через месяц после сервиса загорелся датчик износа колодок.

Читайте также: