Фольксваген комби складываются ли сиденья

Обновлено: 18.05.2024

Сегодня я начинаю небольшую серию статей про коммерческие автомобили марки Фольксваген.

Прошу особо строго меня не судить т.к. это мой первый опыт ( надеюсь статья будет не последняя, все зависит от ваших отзывов).

Первое что я хотел с вами обсудить это различия между тремя моделями Фольксваген Транспортер, Каравелла и Мультиван. Именно в такой последовательности и будем обсуждать эти модели т.к. Транспортер это более простая модель, а Мультиван это более сложный и дорогой автомобиль.

Внешний вид.

Визуально любой автомобиль из этой троицы можно перепутать друг с другом (даже профессиональному продавцу). Все это связано с большим многообразием доп. оборудования которое можно установить с завода. Как пример, на Транспортер (который в стандарте идет черными неокрашенными бамперами) можно с завода заказать окрашенные в цвет бампера, ручки, зеркала и установить светодиодную оптику. После чего спереди вы его уже не отличите от Мультивана. Или наоборот Мультиван можно заказать в начальной комплектации с галогенновой оптикой и он визуально не будет отличаться от Каравеллы в средней комплектации.

Transporter если добавить противотуманные фары и окраску в темном цвете то визуально отличить от Мультивана будет очень сложно.

Transporter если добавить противотуманные фары и окраску в темном цвете то визуально отличить от Мультивана будет очень сложно.

Размеры.

Если говорить о размерах, то существует 2 колесных базы (стандартная 3 000 мм. и удлиненная 3 400 мм.) разница между ними составляет 400 мм. (40 см.), при этом длинна а/м (без учета фаркопа) 4 904 и 5 304 соответственно (Длинная база на трассе более плавно идет).

Так же стоит отметить что на автомобилях Транспортер (и только на них. ) возможно заказать еще и высокую крышу (увеличение высоты на 530 мм .– 53 см.) которая позволит ходить в кузове в полный рост. Высота внутри кузова составит 1 940 мм. (неплохо для компактного ам).

Двигатели и трансмиссии.

Что касается двигателей и трансмиссий то они все одинаковые и можно их поставить на любой автомобиль из обсуждаемой троицы. На данный момент возможно заказать исключительно дизельные двигатели 2,0 л. с мощностью от 110 до 199 л.с..

110 л.с. – МКПП 5ст. (пока недоступны к закаазу)

150 л.с. – МКПП 6ст./DSG 7 ст./DSG 7 ст. 4*4

199 л.с. – DSG 7 ст. 4*4

Теперь разберемся для чего, и почему Фольксваген разводит эти автомобили под отдельные модели:

Транспортер/Transporter – автомобиль предназначенный для перевозки грузов в большинстве случаев его заказывают с глухими дверьми и без окон в салоне (фугон). Кол-во мест от 2-3 (включая водителя). В стандарте кузов внутри ничем не обшит, но как опцию можно заказать и Покрытие пола - мягкий пластик (резина), моющийся, и отделку боковин.

Как семейные машины, минивэны в России никогда не были популярны. Даже до 2014 года, когда в сегменте был какой-то выбор, а цены кусались не столь сильно. Теперь же из многоместных легковушек на дорогах встречаются только Мультивэны, Мерседесы V‑класса и Тойоты Альфард. Все — в черном цвете, положенном на корпоративной службе. Но вот алая Каравелла. Один только цвет привлекает внимание! Хотя даже не все водители дореформенных Т6 отличили бы доработанную машину от ее прежней итерации.

Технологии

Интерьер с переходом от Т6 к Т6.1 изменился радикально. Ниш и полочек вроде бы много, но при близком изучении постигло разочарование. Бардачок невелик, узкая полка над ним покрыта не резиной, а пластиком — и телефон по ней летает. Двойная полка под ветровым стеклом обширна даже с розеткой 12 В, ­однако класть туда можно только что-то темное: ­бумаги отчаянно бликуют в стекле. Карманов в спинках передних сидений нет.

Интерьер с переходом от Т6 к Т6.1 изменился радикально. Ниш и полочек вроде бы много, но при близком изучении постигло разочарование. Бардачок невелик, узкая полка над ним покрыта не резиной, а пластиком — и телефон по ней летает. Двойная полка под ветровым стеклом обширна даже с розеткой 12 В, ­однако класть туда можно только что-то темное: ­бумаги отчаянно бликуют в стекле. Карманов в спинках передних сидений нет.

Электрификация салона обойдется дорого. Для двери багажника электропривод стоит 45 000 рублей, для правой сдвижной — 38 100. Левую, кстати, тоже можно поставить — счет за нее составит 120 500 рублей.

Электрификация салона обойдется дорого. Для двери багажника электропривод стоит 45 000 рублей, для правой сдвижной — 38 100. Левую, кстати, тоже можно поставить — счет за нее составит 120 500 рублей.

А вот автопарковщик хотя и появился на Каравелле только что, по интеллекту недалеко ушел от более ранних образцов. И времени, и места для маневра ему требуется изрядно. Так что платить за автопарковщик 31 700 рублей не советую. Парковаться на квадратном автобусе с огромными зеркалами, вертикальной задней стенкой и практически без капота несложно и самому. Я даже усложнил задачу, отключив парктроник и игнорируя помощь камеры заднего вида, — и никаких проблем! Да и вообще маневренность — ­сильная ­сторона Каравеллы.

Цифровая приборка и мультимедиа с экраном на 8 дюймов выглядят богато. Стоят 53 200 и 108 500 рублей соответственно. Причем у второй за эти деньги будет возможность подключения телефона только по блютусу, без Android Auto и Apple CarPlay.

Цифровая приборка и мультимедиа с экраном на 8 дюймов выглядят богато. Стоят 53 200 и 108 500 рублей соответственно. Причем у второй за эти деньги будет возможность подключения телефона только по блютусу, без Android Auto и Apple CarPlay.

Как она едет

Полный привод помогает зимой и в дождь. Вне асфальта 195 мм клиренса не дадут сесть быстро, но дорожные шины, сугубо шоссейная полноприводная трансмиссия и трехметровая колесная база — не для вылазок в раскисшие поля.

Полный привод помогает зимой и в дождь. Вне асфальта 195 мм клиренса не дадут сесть быстро, но дорожные шины, сугубо шоссейная полноприводная трансмиссия и трехметровая колесная база — не для вылазок в раскисшие поля.

А сколько расходует топлива?

После 250 км магистрали, где скорость варьировалась от 110 до 130 км/ч, маршрутный компьютер высветил средний расход 9,2 л/100 км. Заправка подтвердила его честность. Немало с учетом пустой машины: я еду один. И это на 50% выше паспортного показателя! Но на него лучше не смотреть, а вот две тонны снаряженной массы и внушительную площадь лобового сопротивления никуда не денешь.

Каравеллу предлагают с тремя версиями мотора 2.0 TDI — мощностью 110, 199 и, как на моей машине, 150 сил. Их Каравелле в самый раз, кроме того, с этой прошивкой мотора можно выбрать сочетание механической коробки и переднего привода либо робота DSG со всеми ведущими колесами. Доплата за полный привод немаленькая — 290 тысяч. Но первое же преодоление залитой дождем колеи убеждает, что деньги заплачены не зря.

За 21 900 рублей предлагают заказать розетку на 230 В в основании водительского сиденья. Места на полу много, и подключить к ней можно хоть холодильник.

За 21 900 рублей предлагают заказать розетку на 230 В в основании водительского сиденья. Места на полу много, и подключить к ней можно хоть холодильник.

Что в итоге?

К спокойной езде располагает и водительское место. Сиденье с по-немецки выверенными жесткостью и профилем сохраняет тело в тонусе даже после тысячекилометрового броска. Откидные подлокотники есть с обеих сторон. С ними кресло становится похоже на трон, и охота шустрить рассеивается.

Главное — не забывать о подлокотнике со стороны двери при выходе из машины. Я первые несколько раз был удивлен: замок сработал, а дверь не открывается! Толкал-то я не ее, а часть сиденья.

Со стандартной колесной базой за третьим рядом достаточно места для багажа. Всего в машине восемь мест (включая водительское), а минимум для Каравеллы — шесть на двух трехместных рядах.

Со стандартной колесной базой за третьим рядом достаточно места для багажа. Всего в машине восемь мест (включая водительское), а минимум для Каравеллы — шесть на двух трехместных рядах.

В нашей конфигурации спинки назад не откидываются. Зато ложатся вперед, освобождая плацдарм для грузов длиной до 2,5 м. Сиденья тяжелые, но быстро демонтируются. Если взять опционное правое переднее кресло со сквозным основанием, максимальная длина положенных на пол карнизов, реек или досок вырастает до 3,7 м.

В нашей конфигурации спинки назад не откидываются. Зато ложатся вперед, освобождая плацдарм для грузов длиной до 2,5 м. Сиденья тяжелые, но быстро демонтируются. Если взять опционное правое переднее кресло со сквозным основанием, максимальная длина положенных на пол карнизов, реек или досок вырастает до 3,7 м.

Нужен ли мне такой минивэн? Даже при нескольких собаках и наличии дачи — нет. Потребности удовлетворит средний кроссовер. А цена тестовой Каравеллы в 4,5 миллиона рублей отрезвляет окончательно: гигантский VW Teramont обойдется дешевле! И потому Каравелле и ее родичам, как и прежде, уготована роль корпоративных извозчиков.

Volkswagen Transporter , на основе Volkswagen Group платформы «s T, теперь в своем шестом поколении, относится к серии фургонов , производимых в течение более 70 лет , и на рынке по всему миру.

Серия T теперь считается официальной автомобильной платформой Volkswagen Group . и поколения последовательно называются T1, T2, T3, T4, T5 и T6. До обозначения платформы T первые три поколения были названы Типом 2 , что указывает на их относительное положение по отношению к Типу 1 или Жуку. Как часть платформы T, первые три поколения имеют задним числом названия T1, T2 и T3.

Transporter - самый продаваемый фургон в истории, продано более 12 миллионов единиц по всему миру, и он включает в себя широкий спектр вариантов, включая фургоны , минивэны , микроавтобусы , пикапы и кемперы . Конкуренты включают Ford Transit , Toyota Hiace и Mercedes-Benz Vito .

СОДЕРЖАНИЕ

T1 - Тип 2 (1949–1967)



Первоначально производный от Volkswagen Type 1 ( Volkswagen Beetle ), Volkswagen Type 2 (T1) был первым поколением семейства Transporter Volkswagen .

Т2 - Тип 2 (1967–1979)



Платформа Volkswagen T2 продавалась с 1967 по 1979 модельные годы, а двигатель Volkswagen Type 4 опционально предлагался с 1972 года.

T3 - Тип 2 (1979–1992)



Volkswagen (тип 2) T3 Transporter , также известный как T25 в Великобритании или VW Vanagon в Соединенных Штатах, была введена в 1979 году T3 Transporter был один из последних все новые работоспособных Volkswagen платформ , которые до сих пор использовали с воздушным охлаждением , заднемоторная конструкция .

В 1983 году оппозитный двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением был вытеснен двигателем с водяным охлаждением, но все еще установленным сзади. И Porsche, и Oettinger построили шестицилиндровые версии T3 Transporter в очень небольших количествах, причем версия, построенная Porsche, достигла максимальная скорость около 200 км / ч (125 миль / ч).

Была представлена полноприводная модель Syncro , премьера которой состоялась в январе 1985 года.

В то время как производство T3 закончилось в Европе, Syncro производился в Австрии до 1992 года, T3 также производился в Южной Африке до 2002 года.

Volkswagen Transporter , на основе Volkswagen Group платформы «s T, теперь в своем шестом поколении, относится к серии фургонов , производимых в течение более 70 лет , и на рынке по всему миру.

Серия T теперь считается официальной автомобильной платформой Volkswagen Group . и поколения последовательно называются T1, T2, T3, T4, T5 и T6. До обозначения платформы T первые три поколения были названы Типом 2 , что указывает на их относительное положение по отношению к Типу 1 или Жуку. Как часть платформы T, первые три поколения имеют задним числом названия T1, T2 и T3.

Transporter - самый продаваемый фургон в истории, продано более 12 миллионов единиц по всему миру, и он включает в себя широкий спектр вариантов, включая фургоны , минивэны , микроавтобусы , пикапы и кемперы . Конкуренты включают Ford Transit , Toyota Hiace и Mercedes-Benz Vito .

СОДЕРЖАНИЕ

T1 - Тип 2 (1949–1967)



Первоначально производный от Volkswagen Type 1 ( Volkswagen Beetle ), Volkswagen Type 2 (T1) был первым поколением семейства Transporter Volkswagen .

Т2 - Тип 2 (1967–1979)



Платформа Volkswagen T2 продавалась с 1967 по 1979 модельные годы, а двигатель Volkswagen Type 4 опционально предлагался с 1972 года.

T3 - Тип 2 (1979–1992)



Volkswagen (тип 2) T3 Transporter , также известный как T25 в Великобритании или VW Vanagon в Соединенных Штатах, была введена в 1979 году T3 Transporter был один из последних все новые работоспособных Volkswagen платформ , которые до сих пор использовали с воздушным охлаждением , заднемоторная конструкция .

В 1983 году оппозитный двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением был вытеснен двигателем с водяным охлаждением, но все еще установленным сзади. И Porsche, и Oettinger построили шестицилиндровые версии T3 Transporter в очень небольших количествах, причем версия, построенная Porsche, достигла максимальная скорость около 200 км / ч (125 миль / ч).

Была представлена полноприводная модель Syncro , премьера которой состоялась в январе 1985 года.

В то время как производство T3 закончилось в Европе, Syncro производился в Австрии до 1992 года, T3 также производился в Южной Африке до 2002 года.

Читайте также: