Мигает чек на фольксваген бора

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день, подскажите возможный путь решения проблемы, на холостых оборотах загорается чек двигателя, через некоторое время загорается EPC, что делать? Смена свечей, зарядка аккумулятора, чистка клапанов, чистка топливной системы не помогло, что делать?

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Добрый день, подскажите возможный путь решения проблемы, на холостых оборотах загорается чек двигателя, через некоторое время загорается EPC, что делать? Смена свечей, зарядка аккумулятора, чистка клапанов, чистка топливной системы не помогло, что делать?

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Ев777

Форумчанин

Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но. чёт не верю в удачный исход

Ев777

Форумчанин

Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но. чёт не верю в удачный исход

Основной момент проблемы это на холостых оборотах одновременно через некоторое время: ошибка системы старт-стоп, чек двигателя, EPC

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но. чёт не верю в удачный исход

Угу, понятно, точную модель и номер двигателя можете написать? Что с компрессией? Какое давление в топливной системе до и после ТНВД? Мотор троит (потряхивает) или работает ровно? Какое напряжение на генераторе во время работы на холостом ходу? И что за АКБ стоит, сколько ему лет?

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Ев777

Форумчанин

Угу, понятно, точную модель и номер двигателя можете написать? Что с компрессией? Какое давление в топливной системе до и после ТНВД? Мотор троит (потряхивает) или работает ровно? Какое напряжение на генераторе во время работы на холостом ходу? И что за АКБ стоит, сколько ему лет?

Модель пассат В8 2017, номер двигателя (где его посмотреть?)), по компрессии ориентира нет (приговор ОД замена форсунок, но чёт я сомневаюсь что поможет), напряжение на генераторе тоже не замеряли, давление в топливной тоже. мотор работает ровно, но при нажатии на газ (на холостых) слабая отдача пока до 3-4 тысяч не поднимется, акб полностью заряжен (ему 3 года, как купил машину так и стоит) если есть что посоветовать, буду признателен! Спасибо!

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Модель пассат В8 2017, номер двигателя (где его посмотреть?)), по компрессии ориентира нет (приговор ОД замена форсунок, но чёт я сомневаюсь что поможет), напряжение на генераторе тоже не замеряли, давление в топливной тоже. мотор работает ровно, но при нажатии на газ (на холостых) слабая отдача пока до 3-4 тысяч не поднимется, акб полностью заряжен (ему 3 года, как купил машину так и стоит) если есть что посоветовать, буду признателен! Спасибо!

Номер двигателя написан в ПТС и на табличке в дверном проёме. Судя по всему у вас стоит CZDA, очень надёжный мотор. На самом деле, судя по тому, что машина свежая, проблема скорее всего действительно в форсунках. Каким топливом заправляетесь (марка и название АЗС) и в каком регионе эксплуатируется авто?

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Ев777

Форумчанин

Номер двигателя написан в ПТС и на табличке в дверном проёме. Судя по всему у вас стоит CZDA, очень надёжный мотор. На самом деле, судя по тому, что машина свежая, проблема скорее всего действительно в форсунках. Каким топливом заправляетесь (марка и название АЗС) и в каком регионе эксплуатируется авто?

Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться.

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться.

Отнюдь нет, как раз на холостых это и очевидно. Если форсунка по каким-то причинам переливает топливо, то на холостом ходу смесь получается переобогащённой бензином, а на высоких оборотах разница нивелируется за счёт того, что форсунки начинают лить "на полную" и сам процесс горения идёт значительно быстрее. Такое поведение форсунок происходит из-за засорения. 100-ый Лукойл должен хорошо работать, но я не могу ничего сказать про честность сотрудников АЗС в Перьми, так так в регионах они очень часто разбадяживают топливо, что как раз приводит к появлению отложений на форсунках, особенно на автомобилях с непосредственным впрыском (TSI).

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Из этого руководства вы узнаете, что означает Контрольная лампа Volkswagen Check Engine (CEL) . Распространенные проблемы, которые вызывают включение света двигателя VW. Вы также найдете пошаговые инструкции о том, как как прочитать VW, проверьте индикатор двигателя коды самостоятельно, используя сканер OBD2.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
    • 2.1 Газовая крышка
    • 2.2 Катушка зажигания
    • 2.3 Свечи зажигания
    • 2.4 Датчик кислорода
    • 2.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • 5.1 Что тебе понадобится
    • 5.2 инструкции

    симптомы


    Что вы можете заметить, когда горит индикатор VW Check Engine.

    • Двигатель VW работает неровно
    • Осечка двигателя/встряхивание автомобиля
    • Снижение или недостаток мощности
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычные звуки от двигателя
    • Дым от выхлопа
    • VW проверяет мигание лампочки двигателя
    • Двигатель работает на холостом ходу

    Общие причины

    Индикатор проверки двигателя на вашем Volkswagen ( Jetta, Passat, Golf, Tiguan и т. Д. ) может загореться по ряду причин, включая неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправный термостат, датчик температуры двигателя, короткое замыкание в проводе. жгут, утечка вакуума, изношенные свечи зажигания и неисправные катушки зажигания.

    Давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных проблем, которые приводят к включению света двигателя проверки VW.


    Газовая крышка

    Незакрепленная газовая крышка может привести к включению подсветки двигателя Volkswagen. Убедитесь, что вы затягиваете крышку до тех пор, пока не услышите щелчок. Если вы прочитали коды, все равно получите код для утечки системы EVAP, осмотрите или замените газовую крышку. Иногда уплотнение может треснуть и не герметично закрыть топливный бак. Вы можете управлять транспортным средством, и после нескольких циклов вождения индикатор будет сброшен. Или используйте сканер OBD2, чтобы сбросить коды самостоятельно.

    Крышка топливного газа

    Катушка зажигания

    Volkswagen славятся катушками зажигания, которые часто выходят из строя в их четырехцилиндровых двигателях 1.8 и 2.0T. В некоторых случаях даже новая катушка зажигания может работать со сбоями или работать менее 10 000 миль. Когда катушки зажигания VW выходят из строя, лампочка проверки двигателя будет мигать, двигатель будет дрожать, и у вас будет плохой отклик на газ. При чтении кодов с помощью сканера OBD2 вы получите такие коды, как P0300, P0301, P0302.


    Катушка зажигания Volkswagen

    Свечи зажигания

    Изношенные свечи зажигания являются еще одной распространенной проблемой, которая вызывает включение VW проверки двигателя. Обычно вы должны менять свечи зажигания VW на отметке 90 000 миль. Владельцы Volkswagen часто забывают выполнить это техническое обслуживание, и в результате CEL преодолевает отметку в 120 000 миль.


    Датчик кислорода

    Плохие датчики O2 – еще одна распространенная причина, по которой VW проверяет свет двигателя. Кислородные датчики на автомобилях Volkswagen часто выходят из строя в диапазоне от 80000 до 100000 миль. Фольксвагены не единственные автомобили, страдающие от проблем кислородного датчика. Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche вместе с Toyota и Honda борются за создание датчиков кислорода, которые будут работать вечно.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Volkswagen может не сработать, вызвав включение контрольной лампы двигателя. Замена датчика температуры – это простое решение, которое многие владельцы VW могут выполнять дома.

    VW Проверить свет двигателя всегда включен

    Если индикатор Volkswagen Check Engine постоянно горит, это может быть связано с сотнями возможных проблем. Вам нужно будет прочитать коды со сканером OBD2. Проблемой может быть что-то простое, например, незакрепленная крышка топливного бака, плохая свеча зажигания, но это также может указывать на серьезную проблему с двигателем.

    VW Check Мигает лампочка двигателя

    Если индикатор проверки двигателя Volkswagen мигает, это означает, что бортовая диагностическая система обнаружила пропуски зажигания. Это связано с тем, что топливо не сгорает в цилиндре. Эта проблема обычно вызвана плохой свечой зажигания или катушкой зажигания. Но это также может указывать на выдувную прокладку головки или забитый каталитический нейтрализатор.

    Мигание контрольной лампы двигателя является явным признаком ненормального сгорания. Никогда не игнорируйте лампу двигателя VW и не управляйте автомобилем в течение длительного времени. Особенно, если ваш Volkswagen CEL мигает.

    Как прочитать коды и сбросить VW проверить двигатель свет

    Ниже вы найдете инструкции о том, как читать коды неисправностей VW (DTC). Прочитав код устранить проблему , вы сможете выполнить последние несколько шагов, чтобы сбросить индикатор двигателя проверки Volkswagen.

    Очистка кодов без исправления основных проблем не устраняет проблему.

    Что тебе понадобится

    OBD2 сканер (OBD-II Code Reader)

    инструкции

    1. Найдите порт ODB в вашем VW – он обычно находится под рулем.
    2. Подключите диагностический прибор OBD2 и подключите его к автомобилю. Включите зажигание автомобиля, чтобы приборная панель загорелась (не включайте двигатель).
    3. Сканирование на наличие ошибок. Сохраните коды или запишите их. Изучите коды и возможные проблемы в вашем VW.
    4. Устраните проблему. Снова подключите сканер и выберите Очистить коды , чтобы сбросить свет двигателя VW.
    5. Выключите зажигание и подождите несколько секунд. Включите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа двигателя не горит.

    Что делать?


    Не паникуйте и думайте сначала о безопасности. Найдите хорошее и безопасное место, где вы можете оставить свой VW и проверить несколько пунктов.

    Это хорошая идея, чтобы взять инструмент сканирования OBD2. Вы можете купить один онлайн или в местных магазинах автозапчастей. Autozone и Advance Auto Parts будут читать коды бесплатно. Так или иначе, прочитайте коды неисправностей. Это даст вам более глубокое понимание проблемы.

    Обычно код ошибки указывает на ту часть, которая может быть проблемой. Если вы можете получить доступ к подозреваемой детали, проверьте ее визуально и убедитесь, что ничего не потеряно и не сломано.

    Без диагностического прибора ситуация немного сложнее. Поднимите капот и посмотрите на двигатель, проверьте все, что выглядит необычно. Неподходящий шланг может привести к неправильной работе из-за утечки вакуума. Вода или масло на разъеме датчика могут привести к ошибочным показаниям.

    Всегда исследуйте проблему или коды для вашего типа VW.

    Также обратитесь к руководству по эксплуатации, прилагаемому к вашему VW. Вы, вероятно, будете разочарованы, когда увидите объяснение, такое как Неисправность двигателя. Посетите вашего дилера VW . Что, конечно, не помогает вообще.

    Должен ли я водить свой VW или нет?


    Если ваш VW все еще работает нормально с включенным CEL, вы можете продолжить работу. Вы должны изменить свой стиль вождения, быть умеренным и не использовать его на высоких оборотах. Обратите внимание на все необычное в отношении работы вашего двигателя, включая сигнальные лампы на приборной панели. Ищите дым от выхлопных газов, треск или выбивание из моторного отсека или повышение температуры двигателя.

    Если ваш двигатель показывает какие-либо из ранее упомянутых симптомов, вам не следует погружаться с ним. Хотя вы можете путешествовать на короткие расстояния, проезды длиной более нескольких миль абсолютно нет.

    Часто задаваемые вопросы

    Таким образом, если ваш VW работает плохо, пропускает огонь или испускает черный, белый или синий дым из выхлопных газов, вам не следует водить его.

    Почему мой двигатель VW загорается и гаснет?

    Как я могу получить доступ к кодам ошибок на бортовом компьютере моего VW?

    К сожалению, коды ошибок невозможно просмотреть через бортовой компьютер. Единственный способ прочитать сохраненные коды – использовать диагностический прибор. Вы можете посетить своего дилера или независимую мастерскую или купить собственный сканер.

    Все ли инструменты сканирования дороги?

    Если вы ищете инструменты для сканирования, вы найдете различные инструменты для сканирования с дорогой ценой. Обычно это профессиональное оборудование. Как любитель или DIY, вы можете пойти с более дешевыми и простыми версиями. Если у вас есть смартфон, лучше всего подойдут считыватели Bluetooth ODB2. Они очень дешевые, маленькие и простые в использовании.

    Как я могу узнать, что означают коды ошибок?

    В зависимости от того, какой инструмент сканирования у вас есть, вы обычно получаете код без какого-либо письменного объяснения. Особенно, если у вас есть дешевый сканер.Но этого более чем достаточно. Просто найдите этот код и ваш автомобиль в Интернете или на форумах.

    Что означает код проверки двигателя VW p0411?

    Код ошибки P0411 указывает на неправильный расход в системе впрыска вторичного воздуха (SAI). Это система контроля выбросов, которая использует воздушный насос для подачи свежего воздуха в выхлопную систему. Обычные точки отказа – это насос, шланги или обратный клапан. Поврежденная выхлопная система также может быть причиной этой ошибки.

    VW проверить свет двигателя без кодов?

    Что может привести к тому, что VW проверяет свет двигателя после замены масла?

    Замена масла не может вызвать свет “Проверьте двигатель”. Если это произошло сразу после замены масла, возможно, какой-то датчик или разъем были непреднамеренно отключены во время этого процесса.

    Горит лампочка давления масла в Фольксваген: все возможные причины

    Любой современный автомобиль на приборной панели имеет множество сигнальных лампочек и индикаторов, уведомляющих водителя о возникших неисправностях в определенных узлах. На лампочки, которые горят красным цветом, нужно в первую очередь обращать внимание. Они сигнализируют о первостепенных проблемах, требующих быстрого устранения. В этой статье коснемся вопроса, почему горит лампочка давления масла у Фольксваген и что нужно предпринять, чтобы двигатель этого авто не вышел из строя.

    Каким должно быть давление масла в авто

    Каким должно быть давление масла в авто

    Масляное давление в двигателе напрямую влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. Если оно избыточное, масло распространится в разные части мотора, что в итоге может привести к их повреждению.

    При пониженном давлении масла ускоряется износ деталей двигателя Фольксваген, а тот в свою очередь начнет перегреваться по причине трения элементов друг о друга. В результате повышенного износа элементов их придется в скором времени менять, перегрев же мотора может привести к аварийной ситуации.

    Рабочие режимы и характеристики смазки, как правило, указываются производителями как автомобилей, так и масла в соответствующих инструкциях по эксплуатации. Для обеспечения взаимной совместимости автопроизводители зачастую рекомендуют наиболее подходящие марки масла к конкретным моделям. Изготовители же смазочной жидкости производят свою продукцию специально под определенные автомобильные марки, в том числе для Фольксваген.

    Необходимо учитывать, что масло в двигателе может быть в двух нормальных состояниях:

    • при давлении на холостом ходу с низкими оборотами, равном 2 бар (0,2 МПа);
    • при давлении на высоких оборотах, равном 4-7 бар в зависимости от модели легкового автомобиля.

    В руководствах по эксплуатации и ремонту Фольксваген, как правило, указано нормативное давление.

    Рекомендуем

    На нормальное значение этого параметра влияют несколько факторов. Мнения по поводу определения этих критериев разнятся. В целом специалисты считают, что влияние оказывают такие параметры:

    • число цилиндров и клапанов;
    • мощность двигателя;
    • используемый тип топлива (бензин, дизель);
    • другие факторы.

    Нормативные средние значения (2 бар на холостую, 5 бар на высоких оборотах) показывает лишь относительное давление. Установку нормального уровня масла для автомобилей Фольксваген необходимо выполнять в соответствии с руководством по эксплуатации.

    Как работает система аварийного давления масла в Фольксваген

    Система аварийного давления масла в Фольксваген

    Схема работы данной системы принципиально одинакова во всех моделях Фольксваген, выпускаемых с начала 1980 годов. Обрабатываемые сигналы поступают с двух датчиков давления, также учитывается текущее число оборотов двигателя.

    Оба датчика срабатывают при достижении определенного давления в масляной системе, в результате чего начинает гореть сигнальная лампочка.

    • Датчик нижнего порога в нормальном состоянии замкнут. Размыкание происходит, как только давление в системе достигает 0,3 бар. Данный элемент расположен на боковой стороне головки блока цилиндров со стороны щита двигателя Фольксваген. В соответствии со стандартом окрашен в коричневый цвет.
    • Датчик верхнего порога в норме разомкнут. Замыкание происходит, когда давление превышает отметку 1,8 бар. Датчик окрашен в белый цвет и размещается в кронштейне масляного фильтра.

    Нижний и верхний пороги срабатывания имеют технологические допуски, равные соответственно ±0,15 бар и ±0,2 бар.

    В отдельных моделях Фольксваген нормативные показатели верхнего порога могут различаться. К примеру, некоторые двигатели, устанавливаемые в новых модификациях автомобилей, содержат черные датчики, срабатывающие по достижении давления 1,4 бар.

    Что делать, если горит лампочка давления масла Фольксваген

    Горит лампочка давления масла Фольксваген

    Аварийная лампочка служит для предупреждения водителя о возможном масляном голодании мотора. Если индикатор по какой-то причине не горит, а также в случае игнорирования водителем сигнала лампочки, возможно возникновение негативных ситуаций:

    • Шейки коленвала Фольксваген из-за недостаточного смазывания подвергаются значительному износу. При этом подшипники скольжения могут проворачиваться и в итоге заклинить.
    • Возникает риск перегрева поршневых юбок, которые в результате увеличиваются в объеме и начинают царапать стенки цилиндров.
    • Подшипники распределительного вала, размещенные в наивысшей точке двигателя Фольксваген, подвергаются риску выхода из строя.
    • Остальные трущиеся элементы стремительно теряют свой эксплуатационный ресурс.

    Недостаток смазочной жидкости либо ее полное отсутствие в системе всегда приводит к выходу из строя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту элементов двигателя. Своевременное загорание лампочки помогает водителю избежать неприятных последствий.

    Индикатор масла горит только в случае выхода давления за допустимые пределы. Если уровень масла снижается в этих пределах, загорания лампочки не происходит за исключением случаев, когда теряется две трети смазки. При этом в насос Фольксваген начинают поступать картерные газы и воздух, что неизбежно приводит к падению давления в системе. На это реагирует датчик, и лампочка, как следствие, начинает гореть.

    Рекомендуем

    Когда уровень смазки в поддоне снижается до критически низкого, маслонасос начинает работать с разной интенсивностью из-за возникающих вибраций в процессе езды. Выражается это в мигании лампочки масла, которая при дальнейшем падении давления горит уже постоянно.

    Аварийная система сигнализации включает в себя детали, которые со временем также выходят из строя. Поэтому если в Фольксваген горит лампочка масла, это не всегда означает критическую неисправность двигателя.

    При появлении сигнала нужно выполнить следующий порядок действий:

    1. Остановите машину.
    2. Заглушите мотор.
    3. Проверьте уровень масла. Если необходимо, долейте его до нормы.
    4. Если лампочка продолжает гореть, вызовите эвакуатор или буксир и перегоните Фольксваген в гараж либо на ближайшую СТО.
    5. Можно добраться и своим ходом на малой скорости при условии, что индикатор мигает, а не горит постоянно. В данном случае необходимо контролировать температуру охлаждающей жидкости и лампочку давления масла. Как только лампочка начнет светиться непрерывно, срочно глушите двигатель и ждите помощь.

    Уже на месте будет возможность найти причину включения индикатора и предпринимать дальнейшие действия по устранению неисправности.

    13 причин активации лампочки масла в Фольксваген

    Причин, почему горит красная лампочка в форме масленки, существует множество. Одну из них мы упомянули — утечка значительного количества масла. Такое происходит, например, вследствие повреждения поддона картера. Смазка может утекать и по причине невнимательности или халатности автовладельца, который своевременно не заметил или проигнорировал выгоревшее в цилиндрах масло или износ поршневой группы.

    Почему же в Фольксваген горит лампочка давления масла? Развернуто ответим на этот вопрос, последовательно разобрав тринадцать основных причин в порядке возрастания их сложности.

    С данной проблемой автовладельцы сталкиваются чаще всего. Устранить ее под силу даже новичку без необходимости обращения в автосервис. Но здесь важно убедиться, что утечки нет.

    В любых, даже старых карбюраторных авто имеется датчик давления смазки. Если значение падает ниже определенного уровня, он дает сигнал в электронный блок управления и далее на лампочку, которая начинает гореть постоянно, не мигая. В современных авто Фольксваген вместо индикатора горит надпись Check Engine Oil Level (Проверьте уровень масла в картере). Лампочка может включаться вне зависимости от режима работы мотора: на холостом ходу, при движении под нагрузкой, во время стоянки, при холодном или разогретом двигателе и т. д.

    Иногда возникает ситуация, когда аварийный индикатор смазки горит в течение нескольких секунд, а затем гаснет. Это может произойти при движении на крутом подъеме и спуске, когда масло переливается из одной емкости картера в другую. И если сигнальный датчик у Фольксваген размещен на противоположном конце картера, он будет реагировать на такие переливания, давая сигнал лампочке гореть. Такое же явление может наблюдаться и при движении с боковым креном либо во время резкого торможения. Если после того, как автомобиль вернулся в горизонтальное положение, лампочка перестала гореть, причина выяснена: в картере Фольксваген недостаточный уровень масла.

    Рекомендуем

    Для низкотемпературного масла особенно важна вязкость. Если она подобрана неправильно, жидкость на морозе начнет густеть, что создаст повышенную нагрузку на маслонасос. В результате в системе не будет обеспечиваться достаточное давление. На это среагирует датчик, и лампочка начнет гореть. Также в процессе эксплуатации Фольксваген масло имеет свойство менять свою вязкость по причине постепенного загрязнения, что тоже может повлиять на срабатывание датчика и включение индикатора.

    В качественных изделиях всегда сохраняется некоторый запас моторного масла для предотвращения масляного голодания во время запуска двигателя Фольксваген. Это свойство реализовано включением в конструкцию запорной шайбы либо обратного клапана. Данные элементы запирают остатки масла после выключения мотора. В некачественных фильтрах клапана и шайбы могут отсутствовать, а в случае наличия — недостаточно полно выполнять свою задачу. В этом состоит причина вытекания масла обратно в поддон, из-за чего двигателю после запуска приходится в течение нескольких секунд набирать давление. За этот промежуток времени несмазанные детали Фольксваген быстрее изнашиваются, уменьшается их ресурс. В процессе набора давления горит лампочка, которая затем гаснет.

    Другой вариант поломки выражается в том, что датчик никак не реагирует на уровень жидкости (соответственно, не горит и лампа). Водитель при этом не сможет узнать, что уровень смазки в поддоне упал до критической отметки, если не откроет капот и не проверит щупом имеющееся количество масла. Хотя для автомобилей Фольксваген данный вариант неактуален, стоит отметить, что при возникновении такой ситуации есть риск сильного износа двигателя или даже выхода его из строя. К счастью, датчик уровня масла — это достаточно надежный элемент, который редко ломается.

    Подобную ситуацию мы рассмотрели выше. Забитая сетка препятствует поступлению масла в нужны объемах, в результате чего падают давление в системе и уровень смазки в картере Фольксваген, а индикатор начинает гореть. Одновременно с этим маслонасос работает с перегрузкой, что негативно сказывается на его ресурсе.

    Различают шестеренные, роторные и вакуумные маслонасосы. В зависимости от типа устройства выявляется и причина его выхода из строя. Однако во всех случаях поломка насоса у Фольксваген приведет к потере давления в системе и к миганию соответствующей лампочки (постоянно в данном случае она не горит).

    В большинстве случаев смазка просачивается через имеющиеся уплотнительные кольца и прокладки. Кроме того утечка может наблюдаться на различных участках масляных магистралей, патрубков, в местах пробоя прокладки ГБЦ у Фольксваген и т. д. В последнем случае масло часто смешивается с антифризом. Если утечка достаточно серьезная, давление в системе снижается и индикаторная лампочка начинает гореть.

    Двигатели многих современных моделей Фольксваген имеют масляные каналы относительно малого диаметра. По этой причине для этих агрегатов стоит подбирать качественную смазку подходящей вязкости, достаточной для того, чтобы масло не забивало каналы и не снижало их проходимость. Автомобили марки Фольксваген также нуждаются в качественном топливе. Когда топливо горит, продукты его сгорания тоже попадают в масляную систему. Важно, чтобы в каналы они проникали в незначительных количествах.

    Такое случается, как правило, при повреждении прокладки ГБЦ. В случае смешивания антифриза с маслом вязкость последнего изменяется. Часто это проявляется в виде постоянной потери охлаждающей жидкости из системы (по этой причине и горит лампочка), а также может сопровождаться появлением белого дыма из выхлопной трубы Фольксваген.

    Что думают автолюбители про лампочку давления масла

    1. Сталкивался с проблемой дважды

    2. Иногда забиваются датчики

    Рекомендуем

    3. Проблема с фильтрами

    4. Проверять надо поэтапно

    «Если горит лампа давления, в первую очередь проверяйте электрическую часть:

    • отсоедините провод от коричневого датчика на 0,3 бар и временно подсоедините его к массе;
    • убедитесь, что лампочка мигает в режиме XX;
    • подсоедините провод к датчику;
    • отсоедините провод от белого датчика на 1,8 бар
    • увеличьте число оборотов до 8000 — через секунду лампочка должна начать мигать;
    • поддерживайте заданные обороты на протяжении 3-4 секунд до тех пор, пока не появится звуковой сигнал;
    • провод временно подсоедините к массе, в результате лампочка должна потухнуть;
    • верните обратно провод к датчику.

    5. Проблема в масле

    Тема классная,как ,у меня при наборе оборотов начинает гореть лампа масла 1.9TDI,проблема началась как упал уровень масла до критического,на утро купил масло,долил до уровня,и началась эта проблема. Грешу на то что из за малого уровня масла ,забилась сетка маслоприемника,так как сливной пробки на поддоне нет,масло постоянно откачивали,мусор какой никакой всеравно за 15 лет накопился на дне

    Читайте также: