Фольксваген крафтер датчик давления масла где находится

Обновлено: 04.07.2024

Тема: Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
Поиск по теме

Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)

Итак, измерение давления масла. Отчет.
Процедура довольно простая.
Измерения проводились на VW Passat B5 1.8T, 1999, AEB

2. Разборка.
Необходимо отвернуть крепления расширительного бачка и отвести его в сторону. Датчик расположен не очень удобно, мешают разные шланги, патрубки и пр., чтобы его открутить, нужен или изогнутый ключ на 19, или проявить творческий подход. Я, например, справился с этой задачей с помощью головки на 19, удлинителя, ключа на 10 (для захвата квадрата удлинителя), трубка (для увеличения усилия).
На моем моторе (АЕВ) снимать датчик не было необходимости, т.к. на корпусе теплообменника имеется заглушка, которую легко можно открутить шестигранником на 6. Отверстие имеет такую же резьбу и соединяется с масляной магистралью. Про другие двигатели не знаю.

3. Измерения.
Завинчиваем измеритель давления, подкладываем ветошь на случай утечки масла. Заводим мотор, проверяем на предмет сильной течи масла и радуемся высокому давлению. Затем вспоминаем, что двигатель нужно прогреть, и курим минут 10, или до включения вентилятора охлаждения.
Проводим замеры, допустимые величины для моторов AEB, ATW приведены ниже:
1. На холостом ходу – 1-2,5 бар.
2. На 3000 об/мин – 3-5 бар.
3. На высоких оборотах – не более 7 бар.
У меня показания были 1,7; 5,4 и 6 бар соответственно.

Сборку производим в обратной последовательности, кстати, раз уж бачок снят, то можно прочистить снизу сливное отверстие под вакуумным усилителем. По окончании работ производим проверку на предмет течей масла на работающем двигателе.


Основные типы масляных датчиков

На сегодняшний день в продаже можно найти датчики с маркировкой EZ, RP, AAZ, ABS. Каждое из этих устройств устанавливается только на определённый тип двигателя. Узнать, какой датчик требуется именно ему, автовладелец может из инструкции по эксплуатации машины. Устройства различаются не только по маркировке, но и по расположению, цвету и количеству контактов:

Расположение масляных датчиков

Когда давление масла в системе становится слишком высоким или слишком низким, один из датчиков отключается, а на приборной панели перед водителем загорается сигнальная лампочка. Нижний предел масляного давления — менее 0,2 бар. Верхний — более 1,9 бар.

  • на приборной панели загорается лампа, сигналящая о низком давлении масла. Проявляется это по-разному. Чаще всего лампочка загорается после запуска мотора, а затем гаснет. Ещё она может периодически мигать в процессе езды, или гореть постоянно;
  • одновременно с миганием лампочки наблюдаются ощутимые провалы мощности двигателя, а на низких оборотах машина начинает дёргаться и легко глохнет;
  • работа мотора сопровождается посторонними шумами. Чаще всего это тихий стук, который постепенно становятся громче.

Если автовладелец заметил какой-то из вышеперечисленных признаков, то масляные датчики необходимо срочно проверить.

Последовательность проверки масляного датчика

Перед началом диагностики следует помнить один нюанс: иногда масляные датчики могут срабатывать из-за слишком низкого уровня масла в системе. Поэтому перед проверкой датчиков следует с помощью щупа проконтролировать уровень смазки в моторе. Иногда для решения проблемы достаточно просто долить немного масла. Если масло в порядке, а проблема никуда не делась, придётся открывать капот, по очереди откручивать датчики и проверять их с помощью манометра.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

на 1600 загорается давление масла

на 1600 загорается давление масла

на 1600 оборотах загорается диод давление масла, включается зуммер и не глохнет пока не отключаешь зажигание.
давление масла вроде есть. пробовал доливать загуститель масла не помогает.
датчик был сменен, не помогло.

это второй контур контроля давления. там свыше каких-то оборотов должно быть девление больше 2-х очков. если давление меньше,то включается зуммер и вспыхивает диод масла.

зы. а масло не уходит нигде? у меня такое бывало в двух случаях
1. низкий уровень масла
2. лопнувшая трубка подачи масла на турбину.
ну и сопсно пункт первый возникал.

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

смотри дорожки к зуммеру на приборке. у меня такая фигня была.. тока на 1500.. пропаяли и норм стало.
зуммер стоит за спидометром.

ksenon17 писал(а): это второй контур контроля давления. там свыше каких-то оборотов должно быть девление больше 2-х очков. если давление меньше,то включается зуммер и вспыхивает диод масла.

зы. а масло не уходит нигде? у меня такое бывало в двух случаях
1. низкий уровень масла
2. лопнувшая трубка подачи масла на турбину.
ну и сопсно пункт первый возникал.

RimmT3 писал(а): смотри дорожки к зуммеру на приборке. у меня такая фигня была.. тока на 1500.. пропаяли и норм стало.
зуммер стоит за спидометром.

тогда по совету Павла-55 надо проинспектировать маслонасос и заборник масла с клапаном. ибо отсутствие нужного давления заставляет систему пищать тебе об этом.

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

было такое : поменяли минералку на синтетику, вроде промыли, но ОДИН раз.. через километров пятьсот пробега забило маслоприемник какой-то хренью, как пластилином. По щупу - уровень, но масло не поступает..

ksenon17 писал(а): тогда по совету Павла-55 надо проинспектировать маслонасос и заборник масла с клапаном. ибо отсутствие нужного давления заставляет систему пищать тебе об этом.

сначала хочется понять что может быть что-то может в приборке, потом уже в двигло лесть.
капиталку делали 3 года назад. засраться вроде еще не должно.
делал не я, еще прошлый хозяин в сервисе. так что все может быть.

Павел-55 писал(а): было такое : поменяли минералку на синтетику, вроде промыли, но ОДИН раз.. через километров пятьсот пробега забило маслоприемник какой-то хренью, как пластилином. По щупу - уровень, но масло не поступает..

Изображение

. девять один один 920 два 921 Виктор..

Провод от второго датчика давления повесить на массу.
Если будет все-равно зудеть, значит косяк где-то в проводке.

РЕКЛАМА писал(а): Провод от второго датчика давления повесить на массу.
Если будет все-равно зудеть, значит косяк где-то в проводке.

Проверяется просто.
тупо лампу переноску на второй датчик, если переноска загорается при тех же 1600 или меньших, значит давление есть, даже на холодную, может и при 1000 об загореться, на холодном движке по любому должна на 1600 гореть, так как масло густое, значит двигатель непричём, а вот если не загорается, значит давления нет.
я даже датчик с начала по манометру проверял. оказалось провода сгнили.

Умом Россию не понять.
Цитируя классика шо один человек сделал , другой завсегда сломать сможет .
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Volkswagen Crafter

Бензин после 148 тыс. км двигатель не вскрывался. ауди в-2 1,6 DT двигатель с гидрокомпенсато рами, давление летом (1995 г) на гарячую механическим проверенным датчиком на холостых- 3,7-4 Атм, при включенном вентиляторе охлаждения. 6 Атм при оборотах с последующим сбросом после 6 ти. То что показывает на этом дизеле-результат снижения производительности маслонасоса, плохого прилегания клапана сброса, или запрограммированный заложенный в конструкцию износ. Что не ходило долго. Пояснять мне ничего не нужно. Можете лишь с пользой применить опыт. Или снимайте поддон, крышки шатунов и смотрите на вкладыши, насколько неравномерный износ- оттиск, потёртость на вкладышах. Там ответ. При этих показаниях давления. Поставите новые и через 4 тыс. км разобрав ещё раз посмотрите. Даже на исправном уазике на холостых 4 Атм показывает, а он бензиновый, нагрузки меньше.

Че за бред? Недавно менял фильтр на восьмёрке, так на самом фильтре было написано что нужно залить масла в него

Проверка датчиков и давления масла Volkswagen Transporter

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Проверка датчиков и давления масла Volkswagen Transporter

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

4-цилиндровый двигатель
Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

5-цилиндровый двигатель
Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Читайте также: