Фольксваген крафтер снять форсунки

Обновлено: 15.05.2024

Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Всем доброго дня!
Нужна помощь с очень сложным случаем.
Уже неделю на диагностике и не можем найти причину.
Все типичные проблемы исключены, но решение не найдено.
Имеем дело с бусом VW Crafter 2.5 BJL 2007 (100kW).
Клиент приехал с проблемой белого дыма и детонации на средних оборотах под нагрузкой. Проявляется детонация больше на 4й передаче под нагрузкой и выражена она больше на холодной машине. Диаграммы снимали на прогретой:


Фотоотчет Ремонт форсунок — снятие, проверка и замена распылителей

Хочу поделиться опытом ремонта форсунок.
Процедура ремонта форсунок на СТО стоит около 8 тысяч рублей. Именно столько у меня просили за описанные ниже процедуры без учета стоимости запчастей.
Существует так же миф, что работа с форсунками очень сложна. На самом деле это не так.

Необходимые инструменты:
1) динамометрический ключ
2) удлиннитель для ключа
3) специальная головка для форсунок


4) разрезной ключ на 17
5) пинцет
6) тиски
7) стенд для проверки форсунок:


8) Ну и конечно же всякие там тряпочки и 200 мл соляры примерно.


Далее снимаем шланги обраток с форсунок, и откручиваем гайки с трубок высокого давления. Затем выкручиваем сами форсунки. Сделать это не легко, особенно если они давно не снимались, или если до вас их закручивали без использования динамометрического ключа.
Но тем не менее, с использованием хорошего инструмента и ритуальных заклинаний снять их все же можно.


Не забываем вынуть старые термоизоляционные шайбы, или, как в моем случае, их остатки:


Повторно эти шайбы использовать нельзя, да и новый стоят копейки — 9 рублей штука. Лучше купить их сразу россыпью — пусть будут в запасе.
После того как все шайбы вынуты, затыкаем все отверстия чистыми тряпочками.


Кстати, про то как вынимать шайбы — вынимать их надо пинцетом, и ни в коем случае ни пытайтесь подцепить их куском проволоки — если проволока обломится — придейтся снимать ГБЦ, чтобы ее извлечь. Зачем вам такие сложности.

Далее берем снятые форсунки


И приступаем к проверке.
Закрепляем стенд на ровной поверхности, заливаем соляру в бачок, накручиваем форсунку, и накачиваем рукояткой давление чуть меньше чем давления открытия — проверяем гидравлическую плотность — образуется ли капля на игле распылителя. Затем накачиваем еще — смотрим при каком давлении произойдет окткрытие. И третье испытание — качаем рукоятку как можно быстрее и смотрим на качество распыла.
Затем стравливаем остаточное давление, откручиваем форсунку от трубки, и подсоединяем другую. Повторяем все эти операции. И таким образом проверяем все форсунки.
Видео этого процесса:

Удобнее пронумеровать форсунки маркером, и записывать на лист бумаги давление открытие открытия и комментарий о распыле, дабы потом их не перепутать.


И пусть длина трубки Вас не пугает. Вообще можно, и даже было бы лучше взять более короткую трубку. Просто эта была единственная, которую мне удалось найти с нужными штуцерами (с одной стороны на 12, с другой на 14)

Далее приступаем к замене распылителей.
Зажимаем форсунку вверх ногами в тисках, и разбираем ее.


Как видим ничего сложного в ее устройстве нет.


Крайняя левая деталь — это и есть распылитель.
Меняем его на новый, предварительно очистив половинки корпуса форсунки и другие детали от нагара и грязи. Собираем форсунку, затягиваем ее требуемым моментом.
Снова вешаем ее на стенд, и проверяем. Если давление открытия не соответствует требуемому, то необходимо разобрать форсунку снова, и заменить регулировочную шайбу, с тем расчетом что прибавка толщины шайбы на 0,1 мм дает прирост давления на 0,1 МПа.
Возникает вопрос — где достать регулировочные шайбы? Покупать фирменный набор Flag за 7500 рублей Вам не хочется? Тогда бегом в магазин запчастей для отечественных авто. На наши форсунки подходят шайбы от КамАЗовских форсунок, и цена у них 7-11 рублей за штуку.

ВАЖНО: Если вы установили распылитель нормального качества для своего мотора (а не какой-то левый), то в большинстве случаев регулировка не требуется — форсунка сразу выдаст нужное вам давление

Теперь можно ставить все на машину. Закручивать форсунки обязательно динамометрическим ключом с требуемым моментом.
Трубки высокого давления сначала закрутить от руки, прокрутить пару оборотов стартером (чтобы стравить воздух) и после этого закрутить как следует.

VW CRAFTER нарокман

если комон рейл, то меняй все/ремонтируй все форсы + замена топливных трубок после топливного аккумулятора (рейла), найти пробитую почти не реально, только на соответствующем стенде, и то не у дилеров. Если не комон рейл, то возможно, топливный насос, кт перекачивает попливо из бака к н.ф. и возможно, но менее вероятно, что форсунки.

B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4

BJK- это вроде дизель 2.5 с коммон-рейл.
Если сам не заводится, то либо ТНВД накрылся и не в состоянии дать давление для подъема иглы форсунки, либо компрессия уже ниже некуда и следовательно хрен заведешь.
Для начала померить компрессию
Если в норме, то снять форсунки, прикрутить к ним трубки топливные и маслать стартером. Наверняка топливо из них не пойдет.
Это так. То что можно колхозно проверить.
Остальное- только в грамотном сервисе.

. Да! А не тот-ли это дизель 2.5, на котором случается осыпание "высокопрочного" напыления с цилиндров.

В этом случае мотор не работал-бы вообще!
Но на Крафтере вроде дизелей с НФ не встречалось. Могу конечно ошибаться.

Спасибо за оперативность. Грамотный сервис - это как? У дилеров вроде соответствовать должен. Насосы проверяли, все работает. Дизелист грамотный смотрел, не дилерский. Будем пробовать менять форсунки. За комплект 130 килорублей выходит. Но выхода нет.

samorez, грамотный- это специализирующийся на ремонте.
Дилер на ремонте НЕ специализируется. Замену агрегатов в сборе за ремонт не считаю!
Если нужно разбираться с топливной аппаратурой, то к топливщикам. Если ремонт мотора, то к мотористам.
Ты погоди форсунки-то менять! Проверь их хотя-бы визуально.
Снять их с мотора, подсоединить к трубкам и покрутить стартером- много времени и знаний не требуется. Можно и во дворе это всё проделать. Только иметь заранее закупленный ремкомплект (колечки, шайбы. )
Будут форсунки распылять (а не лить струёй), то не они и виноваты. А скорее всего компрессии нет у мотора.
Если из форсунок распыла не будет, то скорее всего ТНВД. Да и компрессию можно замерить "на коленке".

Выход всегда есть! Всё дело в цене!
Насосы кто и как проверял? На стенде? А форсунки при этом какие использовались? Не с мотора?
У форсунки со временем может появиться лишь один косяк: недержание. Плохой распыл может лечиться промывкой.
Вы их проверяли прежде чем принимать решение "менять"?



На современные автомобили устанавливаются топливные форсунки, и ими могут быть оборудованы как дизельные, так и инжекторные моторы. Эти элементы топливной системы обеспечивают подачу солярки или бензина в камеру сгорания, и рассчитаны на долгую эксплуатацию. Невзирая на длительный срок службы, топливные форсунки могут со временем засоряться, что приводит к существенному ухудшению распыления топлива. Мелкий абразив, который может находиться в неочищенном топливе, может полностью вывести форсунку из строя. Восстановить работоспособность топливной системы поможет только замена форсунок.

Когда нужно менять

  • неустойчивую работу силовой установки;
  • затрудненный запуск;
  • повышенный расход топлива;
  • изменившийся цвет выхлопа (из едва заметного становится чёрным);
  • падение мощности двигателя.

Порядок работы

  1. Первым делом нужно снять впускной коллектор, чтобы добраться до форсунок;
  2. Далее нужно отсоединить топливные трубки и провода;
  3. После этого форсунки выкручиваются специальным ключом;
  4. На место старых форсунок вкручиваются новые распылители;
  5. После этого подсоединяются провода и топливные трубки;
  6. Последним этапом замены является установка впускного коллектора на своё штатное место.

Преимущества нашего автосервиса

Ремонт форсунок Крафтер

Ремонт форсунок Крафтер

VW Crafter – это малотоннажный грузовик, микроавтобус и фургон, производимый с 2006 года на базевторой генерации Mercedes-BenzSprinter с моторами от Volkswagen. Машина получила вполне мощные дизельные агрегаты на основе аккумулятивной системы Common Rail с форсунками Bosch, которые, несмотря на все их сильные стороны, имеются свойство выходить из строя при малейших авариях и некачественном масле. В данном случае будет необходим ремонт форсунок Крафтер.

Common Rail и форсунки в системе

  • Игла (мультипликатор) и распылитель;
  • Корпус;
  • Шарик;
  • Крепление – анкер;
  • Соленоид.

Самой слабой часть инжектора является игла, которая забивается продуктами горения дизтоплива. В большинстве случаев, игла заменяется на новую, распылитель в форсунке нужно сменять каждые 150 000 км пробега, шарик же сменяется всегда при обратной сборке инжектора. На данный момент Bosch разработала самостоятельно схему ремонта форсунок, по которым работают все авторизированные сервисные центры и автосервисы. По таким схемам и на фирменном оборудовании работает и наша команда мастеров, для того чтобы каждому нашему клиенту дать полный отчет о поломке и произвести ремонт на самом высоким уровне.

Причины и признаки поломок

  • Банального износа инжектора;
  • Износа трубок топливопровода;
  • Аварии или столкновения;
  • Некачественного топлива;
  • Проблем со смежными агрегатами;
  • Засорением продуктами горения.


Неисправности, связанные с инжектором, приводят к таким нехорошим последствиям:

  • Перегреву мотора;
  • Троению;
  • Уменьшению тяги;
  • Движению рывками и с шумом;
  • Затруднению пуска мотора;
  • Возросшему потреблению топлива;
  • Наличию черных выхлопов;
  • Повышению динамики автомобиля (если форсунка переливает, это сказывается на динамике сначала положительно, потом – в другую сторону).

В дальнейшем, если не устранить поломку форсунки, проблем может быть еще больше, так езда с неисправной форсункой может привести к:

  • Выходу из строя топливного насоса;
  • Поломке силового агрегата;
  • Разгерметизации системы с вытеканием масла;
  • Нарушению регулировки давления.

Цель диагностики и основные этапы ее проведения

  • Частичного разбора мотора;
  • Демонтажа инжекторов;
  • Осмотра инжекторов на наличие повреждений;
  • Проведение диагностических мероприятий на стендовом оборудовании.

На этапе осмотра решается, проводить ли ремонт или нет, ремонт форсунок Крафтер нашим автосервисом не производится, если:

  • Нет возможности демонтировать плунжер;
  • Нет нужного распылителя;
  • Есть сильные механические повреждения.

Этапы ремонта в нашем автосервисе

Ремонт форсунок на VW Crafter состоит из таких этапов:


  • Диагностики;
  • Дефектовки;
  • Осмотра;
  • Разбора инжектора;
  • Замены пружин и проставок;
  • Чистки всех частей;
  • Замены иглы или распылителя;
  • Настройки и регулировки давления форсунки;
  • Замены или восстановления соленоида.

Читайте также: