Фольксваген крафтер стук в двигателе

Обновлено: 05.07.2024

Снятие приводного ремня и защитного кожуха ремня ГРМ Ремень ГРМ снят Сняты топливные форсунки и крышка клапанного механизма Снятие ГБЦ ГБЦ снята Разборка ГБЦ ГБЦ разобрана Подготовка клапанов к притирке Подготовка ГБЦ к притирке клапанов (мойка и очистка) Притирка клапанов Установка клапанов после притирки и замены маслосъемных колпачков Клапаны притерты и установлены Установка рокеров Установка распредвалов ГБЦ собрана и готова к установке Установка ГБЦ Установка крышки клапанного механизма Установка топливных форсунок Установка впускного коллектора Установка выпускного коллектора Подключение топливных магистралей и цепей питания электрических компонентов системы впрыска топлива Перед установкой ремня ГРМ производится замена натяжителя ремня ГРМ,обводных роликов и насоса системы охлаждения. Ремень ГРМ установлен Установлен защитный кожух ГРМ Установка приводного ремня и вентилятора охлаждения радиатора Установка передней панели Заключительные работы по сборке Проверка и корректировка уровней тех.жидкостей перед запуском ДВС Проверка всех систем и работы ДВС Автомобиль готов


Двигатель — это основной компонент любого автомобиля. От бесперебойной работы двигателя зависит жизнь вашего автомобиля, а также ваше время, деньги и нервы. Чтобы это "сердце" прослужила вам многие годы, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание и правильно эксплуатировать двигатель Volkswagen, ведь от него зависит безопасность и качество передвижения транспортного средства.

Неисправности двигателя Volkswagen

  • Восстановление блока цилиндров (замена съемных гильз, расточка и хонингование цилиндров).
  • При включении в сеть ротор (якорь) неподвижен.
  • Ослабление крепления подшипника в подшипниковом щите.
  • Разрушение гнезд с резьбой в корпусе для крепления подшипниковых щитов.
  • Двигатель сильно перегревается.
  • Демонтаж двигателя, разборка, чистка и промывка всех деталей.
  • Детальный обзор всех деталей идентификация повреждений и следов износа.
  • Ремонт головки блока цилиндров (устранение трещин, замена или восстановление направляющих втулок, фасок седел клапанов, толкателей, распределительного вала и клапанов, замена маслосъемных колпачков).
  • Дефектирование деталей и узлов двигателя (поиск физических повреждений на деталях корпуса, коленчатом валу, определения размеров зазоров и диаметров деталей трущихся отклонений их формы от нормы, обзор размеров цилиндров).
  • Ремонт коленчатого вала.
  • Сборка двигателя.
  • Обкатка двигателя на холостом ходу. Проверка его работы, а также первичная обработка пар трения.
  • Последним этапом капитального ремонта двигателя является регулирование оборотов на холостом ходу, выброса и токсичности выхлопных газов, установления угла опережения зажигания.

Наши преимущества

У нас ремонт и обслуживание двигателя Volkswagen в Москве проходит на высшем уровне, ведь мы обладаем рядом преимуществ перед конкурентами, а именно:

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Crafter 2.5BJL Пропадает тяга.

aleks78 Бусовод со стажем
Повідомлень: 833 З нами з: 27 січня 2011, 13:40 Модель авто, тип двигателя, пробег: т5 АХВ 1,9 77кв 2005 (150тыщ) Реальное имя: санек Звідки: Одесса Ильичевск

Crafter 2.5BJL Пропадает тяга.

Всем добрый вечер, на крафтере пропадает тяга и чем дальше все чаще и чаще,может ли быть причина сажевый фильтр,компьютерная диагностика ни каких ошибок не выдает, на что грешить. Кто что знает помогите!

valdemarich Гость
Повідомлень: 23 З нами з: 30 грудня 2012, 12:42 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Crafter BJM 2.5 Бэлий Звідки: Харьков Подякували: 1 раз

Сажевый вряд ли, если он забъется, то регенерация уже невозможна, сначала загорится "check engine", потом спиралька и двигатель переходит в аварийный режим — резко падает тяга. Доехать до СТО в натяг можно, но ездить уже не получится. При подклинивающем ЕГР на некоторых режимах возможен недостаток воздуха. низкое давление в топливной рейке из- за сброса форсунки в обратку или убитого топливного фильтра. Но диагностика это все покажет — найдите диагностику с VAS 5054A, там программа аналог дилерского комилекса VAS 5051B. Все универсальные сканеры барахло.

aleks78 Бусовод со стажем
Повідомлень: 833 З нами з: 27 січня 2011, 13:40 Модель авто, тип двигателя, пробег: т5 АХВ 1,9 77кв 2005 (150тыщ) Реальное имя: санек Звідки: Одесса Ильичевск

valdemarich
диагностика показала загрезненость сажевого 220гр при максимальной загрезнености около 110гр

valdemarich писав: найдите диагностику с VAS 5054A, там программа аналог дилерского комилекса VAS 5051B. Все универсальные сканеры барахло.

valdemarich Гость
Повідомлень: 23 З нами з: 30 грудня 2012, 12:42 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Crafter BJM 2.5 Бэлий Звідки: Харьков Подякували: 1 раз

Рэзать сажевый к свиньям собачим. Из-за подпора выхлопных, перегрев и трещина выпускного коллектора (за турбиной посредине) и усиленный износ упорного подшипника турбины.
Официалы делать этого не будут, а предложат новый сажевый (где то тыщ под 20). Лучше поищите толковых ребят, которые проведут кастрацию, заглушат ЕГР и перепрошьют мозги под Евро-3. У нас эта процедура стоит где то 2,5 - 3 килогривен.
При сервисной регенерации она невозможна при заполненности сажевого свыше 90%, некоторые умудряются его промыть, а потом все таки провести сервисную, но оно того не стоит и не надолго. Да и не всегда получается.

aleks78 Бусовод со стажем
Повідомлень: 833 З нами з: 27 січня 2011, 13:40 Модель авто, тип двигателя, пробег: т5 АХВ 1,9 77кв 2005 (150тыщ) Реальное имя: санек Звідки: Одесса Ильичевск

valdemarich Гость
Повідомлень: 23 З нами з: 30 грудня 2012, 12:42 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Crafter BJM 2.5 Бэлий Звідки: Харьков Подякували: 1 раз

aleks78 Бусовод со стажем
Повідомлень: 833 З нами з: 27 січня 2011, 13:40 Модель авто, тип двигателя, пробег: т5 АХВ 1,9 77кв 2005 (150тыщ) Реальное имя: санек Звідки: Одесса Ильичевск

valdemarich
Поехал на конец то на фоваген-центр, оказывается это совсем не сажевый, а вся проблема в турбине точнее в ее загрезнености,сказали не выдает нужног давления, надо снять турбину сделать профилактику в виде генеральной чистки и забыть за эту проблему,будем пробывать
p.s.сказали что сажевый в идеальном состоянии как теперь можно доверять этим левым компам

Tolya Бусовод со стажем
Повідомлень: 685 З нами з: 29 жовтня 2009, 14:22 Модель авто, тип двигателя, пробег: Crafter 07г.в 2.5TDI 100квт желтенький красавчик Реальное имя: Толя Звідки: Вишневый сейчас Абалонь Дякував (ла): 12 разів Подякували: 6 разів

valdemarich Гость
Повідомлень: 23 З нами з: 30 грудня 2012, 12:42 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Crafter BJM 2.5 Бэлий Звідки: Харьков Подякували: 1 раз

Для начала проверь фильтр вакуумной системы. Он находится под фильтром салона, возле правого крыла, похож на "жигулевский" пластиковый топливный который цепляют на бензопровод. Возможно из-за забитого фильтра недостаточно вакуума, чтобы в актюатор провернул на нужный угол геометрию. Для тестовой поездки его можно вообще снять. Проверь ваккумные трубки вокруг клапана, да и сам клапан. Разобрать турбину не долго (только болты на горячей улитке не посрывай — высверливать придется. VD-шечка наше все). Ну щеткой по металлу потрусишь сажу. Но часто из за этого 50 гривневого фильтра на СТО разводят на турбину . Турбина узел простой, как табуретка. Она либо заклинила, либо бросает масло. Все! Разберешь и увидишь — там ломаться нечему. При нормальной эксплуатации у нее просто физический износ упорных подшипников. Но я бы вскрывал турбину в последнюю очередь. По приоритетам:
1. Вакуумная система управления геометрией.
2.Почистить ЕГР (возможно подклинивает и сбрасывает выхлопные вокруг турбины на впуск)

aleks78 Бусовод со стажем
Повідомлень: 833 З нами з: 27 січня 2011, 13:40 Модель авто, тип двигателя, пробег: т5 АХВ 1,9 77кв 2005 (150тыщ) Реальное имя: санек Звідки: Одесса Ильичевск

valdemarich писав: 2.Почистить ЕГР (возможно подклинивает и сбрасывает выхлопные вокруг турбины на впуск)

та они как бы и не разводят,они сказали причину, а где делать будем им по х. ру

Даже самый лучший дизельный двигатель не вечен. По достижении определённых значений пробега водитель неизбежно столкнётся с проблемами. Чаще всего начинает стучать форсунка. По какой причине это происходит? Кто может грамотно устранить такую неисправность?

Почему форсунки должны работать хорошо?

Форсунки (инжекторы) — одни из основных элементов топливной системы. Они дозируют горючее и направляют его в мотор. В число других функций, которые исполняют данные детали, входят:

  • подготовка горючего и обеспечение объёма, давления, угла струи;
  • соединение камеры сгорания и системы впрыска;
  • обеспечение надлежащего функционирования мотора и топливного насоса.

Внимание! От того, насколько правильно работают инжекторы, напрямую зависит качество запуска двигателя, динамика разгона транспортного средства, объём расходуемого горючего, количество опасных выбросов в атмосферу.


Между собой форсунки различаются по конструкции и способу управления. Существуют электромеханические и механические инжекторы. Электромеханические модели отличаются сложной конструкцией. Управление здесь происходит при помощи особого элекромагнитного клапана, который регулируется электронным блоком управления мотора. Горючее попадает в распылитель только после поступления соответствующего сигнала. ЭБУ определяет порцию горючего, начало впрыска и продолжительность подачи.

Механические модели отличаются простой и при этом очень надёжной конструкцией. Принцип работы таков: по достижении требуемого давления, клапан открывается. Такие инжекторы используются всё реже. Это связано с ужесточающимися требованиями в отношении экологичности и экономичности дизелей. Механические модели не позволяют обеспечить необходимый уровень контроля над смешиванием рабочей смеси.

Какой шум свидетельствует о поломке?

Дизельные агрегаты в своём большинстве работают более шумно, чем бензиновые модели. Для дизеля присущи дребезжащие звуки и звон детонации. Это происходит из-за сжатия воздуха в цилиндрах и воспламенения горючего в момент ввода в цилиндр. Но иногда возникают посторонние шумы, что свидетельствует о поломке. Они могут говорить о необходимости проведения планового ТО или серьёзного ремонта.

Внимание! Если своевременно не решить вопрос, то могут возникнуть более серьёзные проблемы, на устранение которых потребуется больше денег и времени.

Стук — явление, с которым владельцы дизельных автомобилей сталкиваются чаще всего. Возникающие в силовой установке посторонние шумы классифицируются по нескольким признакам:

  • звучание,
  • цикличность,
  • сила,
  • причины и последствия.

Звучание бывает глухим (ударяются две детали, одна из которых мягкая) и звонким (соприкасаются два твёрдых элемента без масляной прослойки). По силе биение бывает громким, средним, тихим. По цикличности шума можно понять уровень срочности ремонта. При систематическом возникновении шума необходимо как можно быстрее обратиться к компетентным мастерам. Если звук слабый, то следует продиагностировать машину.

Детонационные звуки

Такой шум заслуживает особого внимания. Ранний впрыск горючего на дизельном агрегате приводит к детонационному сгоранию рабочей топливно-воздушной смеси. Из-за детонации возникают громкие звуки, мотор начинает работать жёстко.

Внимание! Детонация — нарушение процесса горения топлива в камере сгорания. Горючее взрывается, а не горит.

Вследствие детонации мгновенно сгорает вся доза топливной смеси, значительно увеличивается давление на поршень. При этом он ещё находится не в верхней точке. В итоге происходит ударная волна. И поршень, и кольца разрушаются.

Определять детонацию несложно. О ней свидетельствует:

  • звонкий металлический звук в цилиндрах;
  • уменьшение мощности;
  • перегревание ГБЦ;
  • трение.

Как определить инжектор, который издает посторонний шум?

Причины, по которым стучат форсунки на дизеле, различны. Но прежде чем с ними ознакомиться, следует понять, как выявляется неработающий инжектор. Сделать это несложно.

Отверните топливную трубку, которая идёт к форсунке (начните с первого цилиндра), вместо форсунки установите заглушку. Заведите авто. Если посторонний шум исчез, значит, удалось определить проблемное место. Если биение осталось, проделайте аналогичную манипуляцию со следующими цилиндрами.

Из-за чего появляются шумы в дизельном моторе?


Посторонний звук может возникнуть в дизеле по нескольким причинам.

  1. Проблемы с распределительным валом.
  2. Случилась поломка в коленчатом вале.
  3. Произошёл сбой распределительных фаз.
  4. Недостаточное натяжение ГРМ цепи либо приводного зубчатого ремня.
  5. Начали шуметь дизельные форсунки.

Распределительный вал издаёт приглушённый звук. Он возникает при запуске холодногодвигателя. Как только моторное масло доходит до подшипников, звук пропадает. В среднем, на это уходит три секунды.

Если шум не пропал, это свидетельствует о вышедших из строя подшипниках. Подобное обычно происходит, если:

  • было использовано грязное масло;
  • не хватает смазки;
  • на распредвале есть царапины;
  • в системе смазки мало давления.

Со временем шум станет более звонким и чётким. При этом он не исчезнет даже после продолжительной езды. Если в ГРМ есть гидрокомпенсаторы, то износ произойдёт очень быстро.

Могут стучать клапаны ГРМ. Подобное происходит вследствие увеличения зазоров. В агрегатах с гидрокомпенсаторами лишний звук появляется из-за выхода из строя самих компенсаторов.

Если произошли повреждения вкладышей либо шеек и увеличение расстояния в подшипниках, то появляется биение в коленчатом вале. В результате на подшипниках оказывается недостаточно смазочной жидкости, и масло начинает хуже выполнять свои функции. Могут деформироваться шейки коленчатого вала, а в масло могут попасть антифриз либо вода.

Эффективность и экономичность работы дизельного мотора напрямую зависят от фаз распределения, а именно, своевременности открытия/закрытия выпускных и впускных клапанов. Такие фазы могут дать сбой. Это происходит, если длины поршня оказывается недостаточно для того, чтобы дотронуться до клапанов. В итоге водитель сталкивается с характерным биением.

Если слабо натянуты ГРМ цепь или приводной зубчатый ремень, то неизбежно возникает биение. Подобная поломка даёт о себе знать с увеличением числа оборотов. В этот момент увеличиваются вибрации. Привод ременной может дотрагиваться до защитного кожуха. Это приводит к возникновению громкого стука. А когда цепь вибрирует, во время работы двигателя возникает сильный шум.

По каким причинам начинают стучать форсунки?

Форсунка начинает издавать лишние звуки вследствие излишней дозы горючего, которое подаётся в цилиндр. Подобное происходит из-за неотрегулированного топливного оборудования.

Внимание! Чтобы понять, в каком из цилиндров совершается жёсткое сгорание, необходимо по очереди плавно ослабить либо открутить штуцеры с форсунок. Если звук ослабевает, значит, топлива действительно очень много. Этот способ актуален в случае старых моделей агрегатов.

Лишние шумы могут возникнуть из-за износа распылителей. Такая поломка устраняется заменойраспылителя. В некоторых случаях помогает регулировка давления впрыска. Однако эффект от этого продлится недолго. Может помочь промывка иглы и полости распылителей от отложений. Но и это ненадолго.

Распылители инжекторов имеют пятую группу точности производства. Изготовленная согласно стандартам деталь не допускает проникновения воды и грязи. Распылитель смазывается горючим. Когда кромка данного механического устройства повреждается, впрыск происходит некачественно.

Внимание! Нельзя мыть или чистить инжекторы, которые вышли из строя из-за плохого горючего.

Теперь вы знаете, почему стучат форсунки на дизеле. Осталось лишь понять, кому действительно стоит поручать такой ремонт.

Качественная помощь по честной цене!

Прежде чем приступить к устранению неисправности, специалисты компании проводят диагностику. Благодаря такой процедуре удаётся точно и быстро найти ответ на вопрос о том, почему стучит форсунка. Также диагностика позволяет сэкономить время и деньги.

Стоимость оказываемых услуг приемлемая. Мы работаем честно. На официальном сайте компании представлен актуальный прайс-лист. Свяжитесь с нами сразу, как в этом возникнет необходимость. Всегда рады оказаться полезными!

Чтобы не допустить нарушения работы дизельного мотора, строго следуйте советам производителя транспортного средства. Также с этой целью используйте топливо, предлагаемое исключительно на проверенных временем автозаправочных станциях.

Быстро - ремонт за 1 день

Быстро - ремонт за 1 день

Качественно - дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные специалисты

Качественно - дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные специалисты

Только оригинальные комплектующие и ремкомплекты

Только оригинальные комплектующие и ремкомплекты

Есть обменный фонд восстановленных форсунок

Есть обменный фонд восстановленных форсунок

Удобное местоположение

Удобное местоположение

Гарантия на детали и все проводимые работы

Гарантия на детали и все проводимые работы

Читайте также: