Какую защиту поставить на фольксваген

Обновлено: 07.07.2024

deseada
пластиковая.
если ты будешь ставить железо на 1.4 то нарушиться теплообмен. ах да..если она колхозная..то может в случае аварии в ножки уйти)
одним словом не советую.

izuminka24
на сколько я знаю на TSI не идет металл. там вообще что то аля заглушка пластиковая (((
на 1.6 идет..

NikitaST, Не вводи людей в заблуждение)))) Там металическая стоит. Я сам лично когда был на ТО, помогал её прикручивать))
Она входит в Пакет для Плохих Дорог, и неважно TSI или нет.
izuminka24, Так что небойся, там метал, загляни под машину, её хорошо видно.
если ты будешь ставить железо на 1.4 то нарушиться теплообмен Ну и как ты хочеш перегреть TSI)), если он вообще негреется, особенно зимой.

NikitaST, ты поднимал машину или по ощущениям? так я могу сказать имхо металл тока тоненький. Наверное перегрев грозит ДСГ ,а не мотору.

на сколько я знаю на TSI не идет металл. там вообще что то аля заглушка пластиковая (((
на пятом гольфе
на 1,4 122 силы стоит металлическая с завода (на ногу упадет мало не покажеца :))
на 1,4 140 170 стоит пластик

на шестых хз но дмаю тож металл по крайней мере на 122 силы

металл тока тоненький Да я б не сказал что тоненький, сам её держал в рукаах на ТО, довольно нормальный метал. Только как сказал мастер - её если погнул то фиг выправиш, сколько раз пробывали, неполучилось. Пружинит говорит и всё.

RuslaN, на 5-ом 1,4 ТСИ вопче никакой защиты не идет.. (у меня не было) а на 6-ом ГТИ знает кто то чтото что там?))

RuslaN, на 5-ом 1,4 ТСИ вопче никакой защиты не идет.. (у меня не было)

ты про какой тси?? про 140 сил. там вроде какая-то элементарная пластмасска.. чоб грязь не залетала))) ну а там уж хз.

Только как сказал мастер - её если погнул то фиг выправиш, сколько раз пробывали, неполучилось. Пружинит говорит и всё. Для этого нужны руки, растущие ближе к плечам и голова. Без этого трудно не только защиту рихтовать.

На ТСИ 140 и далее защита не предусмотренна для лучшего охлаждения двигателя! стоит только пыльник и все , ставить защиту нельзя!

заказал гольф 1.4 TСИ в Перми, "плохие дороги" тоже есть. так вот, оф дилер сказал что нет металлической защиты, идет пыльник и тут же предложил приобрести у них же всего за 7 000 руб:)) заехал в салон в Екатеринбурге к оф дилеру, тот говорит что защита стоит на всех авто у кого есть "плохие дороги". попросил дать мне перечень всего что подрозумевается под плохими дорогами, ничего предоставить не смогли, толко на словах. короче х.з. кто прав. но защита в эксисте стоит 3500-4000 р.

На ГТИ в 6м кузове - фольга какая то. Хоть и пакет плохих дорог. И ничего особо не прикрывает. Надо доставлять фирменную с гасителем защиту.

так вот, оф дилер сказал что нет металлической защиты, диллер не знает не хрена! мне говорили точ в точ! з защита железная стояла! а с тебя хотят 7 штук содрать!кстати в комплектации у меня изначально была прописана железная защита

Versava, Похоже на развод. В салоне не предлагали железную защиту за доп деньги?? Тут у нас есть соклубник сургутский, Гольф 6 у него, 122 лошадки, защита стальная шла в базе. Ник, Koshmarov, может отпишется в этой теме.
п.с. И вообще, не ленись в теме встреч клуба появляться. ))

Cartman
я тут не появлялся думая что мну дискредитировали.))
у меня пластик..завтра блин залезу еще палкой подолбю))))
вспомнил про эту тему ибо сегодня был на туарег экспириенс..и заехал на тигуане(2.0tdi 4motion с защитой полной) ..вообщем стоял такой гул..что ппц. ибо он защитой всю грязь палки и прочее собирал как грейдер счищал глину идя по колее..
сразу подумал интересно на гольфе то как))

у меня пластик.. А это тебе за то что нам 15-е штампы ОД не отдал а тебе отдал:jazik: Вот мы стальной защитой и компенсировали;)

Защита железная была сразу. К пластику какое то недоверие, сомнения.

Аналогично! С пластиком у меня такая стори была, на фф правда, он там в базе был. Тоже такая. гибкая вроде казалась, крепкая. мм 4-5 толщиной. И цеплял бывало, совсем слегка, по зиме в колеях - всё ничего. Пока не пришлось наехать на припятствие примерно на 50 км/ч (к великому сожалению, по ряду причин избежать было не реально (((:(((:(((:, не дай Бог никому). Удар пришелся под номер в нижнюю "губу" бампера. Сразу за ней находится поперечный лонжерон (жестянка профилированная) на который опираются оба радиатора. Далее по порядку: низ бампера ("скорлупа") - небольшой пролом, лонжерон и низ обоих радиаторов - в дугу, патрубки системы охлаждения - посрывало, системы кондиционирования - в некоторых местах повырвало и погнуло с изломами. Пластиковая защита. А что защита? У неё просто проушины крепления пообрывало (они с болтами на месте остались), а она спокойно легла на землю. Зато почти как новенькая, ровная, ни единой трещинки, гибкая блин такая. :mad: А крепилась она как раз к этому лонжерону спереди и где-то за двиглом сзади. Удар-то в общем-то не очень сильный был. Я потом вот что подумал. Если бы стояла "броня", то уперлась бы она в задние болты и передние бы вместе с лонжероном и радиаторами на месте остались бы. И менять бы мне тогда максимум "скорлупу" бампера, да пару решеток декоративных. Зато каково было моё удивление, когда потом при закупке запчастей, ОД на эту хрень ещё и цену выкатил 500 енотов :uau: Естественно я взял металличекую за 2,5 тыр. вместо этих понтов.
Сорри за много букв, но считаю, что отрицательный опыт это тоже опыт, а опытом надо делиться. А уж выводы делайте сами.
П.С. G6 когда брал, первая мысль была, если снизу пластик - сразу меняю на металл, но обошлось . ))).

на 1.6 стальная защита в базе идет это точно. А вот на 1.4 122 л\с что то не понятно. У кого то есть, у кого то нет..

На моём стоит стальная, 1,4 TSI, начало 10 года. Может с 11 модельного года изменили защиту на полимерную?

Сегодня хотелось бы поговорить на тему, которая так или иначе возникает перед каждым владельцем автомобиля - ставить защиту двигателя или нет?

Когда я покупал Volkswagen Polo, то дилер, в качестве подарка, установил металлическую защиту двигателя. Вот так она выглядит:

Поэтому, вроде как, альтернативы особенно и не было в вопросе "ставить или не ставить" защиту двигателя. Но, напомню, на Фольскваген Поло в кузове седан с завода защита двигателя предусмотрена не была.

Поэтому аргументом в пользу установки защиты двигателя могут послужить следующие доводы:

Защита картера двигателя

Наверное, это самый популярный аргумент, аналогичный тому, который приводится теми, кто ставит защитную сетку в решетку радиатора - надо защитить радиатор от камней / мух / травы и т.п. Почему в моём регионе все-таки скорее нужно устанавливать защиту двигателя, чем не устанавливать?

Дороги у нас чистятся плохо, зимний период начинается в начале ноября (снег уже лёг) и заканчивается в апреле (снег еще лежит). Поэтому придомовые территории превращаются в колейные направления, где машина действует как каток - самой выступающей нижней точкой "подминает" под себя наст снега. И в случае, если машина оснащена автоматической коробкой передач, то "подминать" снег она будет сразу двумя поддонами:

Хоть у них и обтекаемая по вполне понятным причинам форма, однако в случае, если в этой снежной колее будет кусок льда или кусок спрессованного снега, то вряд ли непосредственный контакт поддона с ним - это очень хорошо.

Защита двигателя от воздействия агрессивных хим. реагентов

Этот аргумент я бы тоже привёл в качестве довода в пользу установки защиты. Все-таки защита принимает на себя часть хим. реагентов, которые летят с дорожного покрытия, но попадают не на поддон или другие элементы двигателя, а на металлическую (ну или пластиковую) защиту.

Кстати, в этом плане в новом Volkswagen Polo в кузове лифтбек предусмотрена дополнительная опция при заказе машины в конфигураторе с завода - "Дополнительная защита двигателя снизу" (код опции 1SB), но она может устанавливаться для атмосферных двигателей CWVB (90 л.с.) и CWVA (110 л.с.). Правда стоимость не сильно гуманная - 6 тысяч 900 рублей .

Но при этом я бы выделил как минимум две причины, которые должны заставить отказаться от установки защиты двигателя , если это не было предусмотрено с завода.

Вмешательство в систему охлаждения двигателя

Как Вы могли видеть, после установки металлической защиты, мы организовываем внизу глухую металлическую стену, в которой минимальное количество отверстий. А теперь представим, что это лето, мы едем по трассе, двигатель работает в повышенных температурных режимах. И выделяющемуся теплу просто некуда уходить. Металлическая защита экранирует тепло и таким образом двигатель и коробка передач (особенно если это автоматическая коробка передач) работают в повышенных температурных режимах по сравнению с вариантом, когда металлической защиты двигателя нет.

Зимой мы имеем другой характер влияния металлической защиты двигателя. С установленной защитой двигателя процесс остывания двигателя убыстряется за счёт более быстрого остывания металла защиты двигателя. Хотя, вероятно, металлическая защита может способствовать более быстрому прогреву двигателя, снова выступая в роли теплового щита.

Изменения характера программируемого смещения двигателя под днище автомобиля при ДТП

В конце декабря 2020 года журналисты Авторевю провели краш-тест нового Фольксваген Поло в кузове лифтбек, имитируя лобовое столкновение автомобилей, каждый из которых движется со скоростью 60 км/ч. Если интересно и еще не смотрели, даю ссылку [ 1 ]. Так вот, обратите внимание, что происходит с двигателем машины при столкновении. Он уходит под моторный щит. А теперь представьте, что у нас имеется металлическая защита, которая несколько меняет направление деформации, которая смещается в сторону салона. Я не могу привести статистических доказательств по поводу сформулированного предположения, но, как мне кажется, это вполне реалистично.

Т.е., если пофантазировать и предположить, что Вы живете в регионе, где мало снега или его хорошо убирают, никогда не ездите на дачу, то надобности в установке дополнительной защиты двигателя нет.

Большая часть автовладельцев, сразу после приобретения автомобиля, старается его доработать, что выражается, в том числе, и в установке защиты моторного отсека, чтобы предотвратить попадание туда грязи.

На практике, установка такого рода защиты, может оказаться не только полезной, но и навредить транспортному средству. Многие автомеханики советуют от нее отказаться. Причин для этого может быть несколько.

Почему не стоит устанавливать защиту картера?

Возможность сэкономить. Самая первая из них может прозвучать несколько банально - экономия. Некоторые водители отказываются от установки полноценной металлической защиты, довольствуясь установленной на заводе, сделанной из пластика.

Такая экономия подходит для тех, кто не планирует ездить по дорогам с большими неровностями, а имеет дорогу отличного качества к дачному домику. В основном, это касается хозяев городских автомобилей в кузове седан и хэтчбек.

Почему не стоит устанавливать защиту картера? 3

Стоимость ремонта. Во время проведения запланированной процедуры технического обслуживания, за то, чтобы снять такую защиту, а затем установить ее на место, водителю придется заплатить дополнительные деньги. При необходимости замены моторного масла, с владельца также могут взять немалую сумму, хотя сам процесс занимает несколько минут.

Почему не стоит устанавливать защиту картера? 4

Нередко механики на СТО могут попытаться подобным образом развести автовладельца, так как снятие картерной защиты требуется, главным образом, при необходимости замены фильтра для моторного масла, и то не на всех моделях машин.

Почему не стоит устанавливать защиту картера? 5

Обратить внимание также стоит на то, что при поездках в тех местах, где существует большая вероятность чиркнуть днищем о какую-либо неровность или камень, то установка такого рода защиты себя оправдает. Если же дороги, по которым чаще всего осуществляется движение, неровностей не имеет, то и без установки защиты можно обойтись.

Необходимость очищения. При наличии на автомобиле установленной защиты картера, в ней может собираться немалое количество мусора, песка и камней. Постепенно, камни совместно с песком и грязью будут проникать в зазоры. Результатом станет необходимость проведения серьезной очистки, выполнение которой станет доступным только при снятии защиты.

Уменьшение дорожного просвета. Последствием установки защиты из стального листа становится уменьшение клиренса на несколько сантиметров. Именно их часто может не хватить при движении на неровной дороге.

Отличием металлической защиты от ее композитного варианта становится то, что пласт металла не имеет оптимальной формы. Ввиду невозможности получения ее технологическим способом, дорожный просвет станет на порядок меньше.

Увеличенная нагрузка. Большинство таких изделий сделаны из цельного листа металла, где полностью отсутствуют отверстия для вентиляции. Это станет причиной поддержания высокой температуры в подкапотном пространстве, что будет иметь отрицательное влияние, как на сам мотор, так и на другие, расположенные в этом пространстве устройства.

Увеличение нагрузки также отразится и на системе охлаждения. Поскольку мотор будет на протяжении длительного времени работать в режиме повышенной нагрузки, то это будет иметь негативное влияние на моторное масло, играющего роль смазки. В таких условиях, масло намного быстрее сокращает свой рабочий ресурс, что приводит к сокращению срока службы и самого мотора. Если на новых машинах проблему сразу можно и не заметить, то на автомобилях с пробегом порядка 150-200 тысяч километров неисправности могут проявить себя почти сразу.

Итог. Начиная с этого момента, проблемы могут последовательно переходить на все остальные узлы. Кроме того, не стоит забывать, что многие автомобили могут иметь различные недоработки еще с завода. При отсутствии сопутствующего добавочного охлаждения, проблемы могут начать всплывать намного раньше, чем этого ожидает владелец. Поэтому, при отсутствии возможности приобретения более дорогого варианта с вентиляцией, от установки такой защиты лучше отказаться.

Относительно небольшой дорожный просвет современных автомобилей при несовершенстве отечественных дорог вызывает необходимость защитить низко расположенные агрегаты в передней части автомобиля. Установка защиты картера на Поло седан обуславливается поперечным расположением двигателя и коробки передач в этих машинах, что повышает вероятность поломок при проезде препятствий. Пропустить их между колёс, не зацепив один из картеров, почти невозможно. Ничем не прикрытые жизненно важные детали силового агрегата первыми примут на себя удар любого предмета в колее.

Что даёт установка защиты?

Повреждение масляного картера обычно приводит к утечке масла, без которого ни двигатель, ни коробка передач работать не смогут. Ремонт агрегатов, оставшихся без масла под нагрузкой, может обойтись в пару месячных зарплат среднего жителя России, которые обычно на таких автомобилях и ездят. Даже если картер не будет пробит, он может сместиться или повредить расположенные в нём узлы и детали.



Убедиться в этом можно рассмотрев уже поработавшие несколько лет защитные листы. На них почти наверняка будут следы от мощных ударов. Всё это пришлось бы в недешёвый блок двигателя и трансмиссии. К тому же достаточно неудачно с точки зрения дорожных травм у Volkswagen Polo расположен гибкий элемент выпускной системы – гофра. Порвётся она легко, а замена связана с дорогостоящими сварочными работами.

Порядок установки защиты картера Поло седан

Конечно же, изделия разных фирм могут несколько отличаться по конструкции. Но общий принцип определяется самим автомобилем, так что коренных различий нет. Сам же процесс достаточно прост, поэтому логично будет выполнить монтаж самостоятельно, а не отдавать значительную сумму мастерам автосервиса. Потребуется только подъёмник или смотровая яма, хотя особо гибкие владельцы справятся и установив автомобиль на надёжные подставки.

  1. Сняв небольшой щиток с правой стороны за бампером, установить два кронштейна крепления защиты к лонжеронам. Передние силовые точки крепления расположены достаточно высоко, и эти кронштейны выполнят роль дистанционных проставок. Крепятся они входящими в комплект пластинами с резьбовыми втулками, которые вводятся в технологические проушины лонжеронов. Болты крепления до конца не затягиваются, окончательно это будет произведено после полной сборки комплекта и позиционирования всех деталей.
  2. Если в комплекте предусмотрена дополнительная поперечная планка между кронштейнами и основной защитой, то она устанавливается на вваренные в нижней части кронштейнов закладные гайки.
  3. Аналогично с уже использованными пластинами устанавливаются две такие же в отверстиях подрамника вблизи крепления задних сайлентблоков рычагов подвески. В них можно сразу вкрутить болты, но не до конца, задние проушины листа защиты выполнены открытыми, это очень удобно.
  4. Можно уложить на место защиту, вставив её сзади между головками болтов и подрамником, а спереди наживив болтами к планке или непосредственно к кронштейнам.
  5. Остаётся плотно протянуть весь крепёж, обратив внимание на прилегание верхних уголков кронштейнов к лонжеронам, и закрепить штатными саморезами оставшиеся на машине пластиковые пыльники.

Опытный человек затратит на установку 10-20 минут, что говорит о доступности процедуры. Из инструмента потребуется лишь обычный набор торцевых головок с удлинителями и трещёткой. Очень желательно смазать резьбы болтов любой автомобильной смазкой, это сохранит их от коррозии. А в дальнейшем при замене масла не лениться, а снимать защиту, снова обновляя смазку болтов. Хотя конструкция обычно и позволяет сливать отработку без демонтажа защиты.

Видео по установке защиты двигателя

Много слухов ходит об опасности броневого листа под двигателем и прочих создаваемым им проблемах. Большинство из них не соответствуют действительности. Можно перечислить наиболее часто встречающиеся.

  • Защита крадёт дорожный просвет. Это не совсем так, на пару сантиметров он уменьшится, но именно в зоне риска, где скорее всего препятствие уже достанет до деформируемых деталей, но сама защита сработает в роли лыжи, фактически добавив эти сантиметры за счёт некоторой ударной разгрузки подвески.
  • Нештатная деталь повлияет на схему программируемой деформации автомобиля при ДТП и представит угрозу для пассажиров. Тоже вряд ли, поскольку именно в нужном направлении жёсткость защиты минимальна и никак не сравнима с энергией деформации кузова.
  • Двигатель начнёт перегреваться из-за затруднённого обдува. Неправда, это было учтено при разработке зашиты, направление и скорость потоков практически не меняются, да и в листе есть соответствующая перфорация.

Недостатки трудно обнаружить, даже если искать их предвзято, а достоинства настолько весомы, что установку защиты двигателя Поло можно считать обязательной.

Какими они бывают

Штатные детали не предусмотрены, зато производится множество достаточно качественных вариантов сторонними фирмами. Различаются они по материалу изготовления, прочности конструкции и цене.

Защита может быть стальной, алюминиевой или композитной. Алюминий лучше оставить спортсменам. Это им важна большая толщина и жёсткость при минимальном весе. При гражданской эксплуатации достоинства этого металла не раскроются. То же можно сказать и о кевларе. Материал модный, но очень дорогой, и важность его в бюджетной машине сомнительна.

Что касается стали, то речь может идти о толщине металла и продуманности конструкции. Оптимальным будет 3-миллиметровый лист с рёбрами жёсткости и дополнительным поперечным усилителем. Крепёжные болты не должны быть менее 10 мм по диаметру резьбы.

Читайте также: