Фольксваген мультивен замена бензонасоса

Обновлено: 19.05.2024

Стоимость работ по услуге “Замена/ремонт бензонасоса” для Volkswagen Multivan

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замена/ремонт бензонасоса” для Volkswagen Multivan

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.


Бензонасос – элемент топливной системы автомобиля, отвечающий за подачу горючего в трубчатую магистраль. Также в спектр его задач входит поддержание рабочего давления внутри системы на уровне, регламентированном допусками. По сравнению со старыми механическими аналогами, современный электронный аналог имеет сложную конструкцию. Погружные бензонасосы невозможно разобрать, поэтому они не подлежат ремонту. Единственным решением проблемы становится полная замена бензонасоса Volkswagen Multivan, для выполнения которой нужно обратиться в сервисный центр.

Некоторые владельцы стараются обойтись без помощи мастеров. Топливо – это легковоспламеняющееся вещество, способное вспыхнуть от любой искры. А если учесть, что к бензонасосу подключена бортовая проводка автомобиля, вероятность такого исхода крайне высока. Процедура демонтажа и последующей установки также имеет свои особенности, в которых нужно досконально ориентироваться. Поэтому о гаражном обслуживании топливной системе можно забыть.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса volkswagen multivan

Типичные неисправности

Электрические бензонасосы становятся непригодными к эксплуатации по таким причинам.

  1. Повреждение проводки. Возникает при коротком замыкании, наличии следов окисления на контактах, ржавчины.
  2. Разрушение турбины. Происходит, если внутри бака присутствует ржавчина, вода, грязь или механические частицы, проникающие в рабочую зону бензонасоса.
  3. Обрыв топливного фильтра. Результат такой поломки – полный выход электрического насоса из строя, так как крыльчатка не выдержит длительное воздействие твердых частиц.
  4. Перегрев. Причина – постоянная езда с минимальным запасом топлива.

В среднем, насос способен проработать без замены до 80–90 тысяч километров, после чего его надо заменить.

Особенности выполнения работ

Для обеспечения собственной безопасности и сохранности автомобиля мастера отключают проводку от источника питания (аккумулятора). После снятия декоративной крышки откручиваются крепежные болты, отсоединяется проводка. Только после этого можно снять старый насос.

После монтажа нового устройства, вполне возможно, понадобится адаптация электронного блока управления. Для этого к диагностическому порту подключается дилерский сканер. Мастер восстанавливает параметры работы бензонасоса до заводского значения.

Участник

Надо данное видео показывать ОД при каждой замене фильтра, а то у меня когда заменили топливный на ТО2, просто включили зажигание на 10 секунд и потом запуск двигателя. Дали поработать с минуту и все.

Гашек

Завсегдатай

мне прокачивали у дилера, ничего с обраткой не делали.Прокачка идёт в бак через обратку.Зачем человек в видео рекомендует снимать обратку и сливать в бутылку? По дилерской программе прокачка 420 секунд.Кроме того необходимо обеспечить стабильность бортсети в 12.8 вольта.Мне подключали зарядное устройство на время прокачки.

andrusss

Надо данное видео показывать ОД при каждой замене фильтра, а то у меня когда заменили топливный на ТО2, просто включили зажигание на 10 секунд и потом запуск двигателя. Дали поработать с минуту и все.

Все правильно сделали, сэкономили Ваши деньги, а могли как выше , за доп оплату. только смысл .

А вообще это уже обсуждалось

Vetik

Завсегдатай

Все правильно сделали, сэкономили Ваши деньги, а могли как выше , за доп оплату. только смысл .

А вообще это уже обсуждалось

Спасибо конечно за ваше авторитетное мнение, но я бы не утверждал, что эта процедура абсолютно бессмысленна. Пусть каждый решает сам делать или нет. Я менял топливный фильтр на CLJA пока один раз, перед тем как закручивать крышку, долил солярки до краёв, затем перед запуском двигателя несколько раз включал зажигание секунд на десять и тем не менее стартер пришлось крутить дольше обычного и первые пару-тройку секунд после запуска двигатель работал немного неустойчиво. Из этого делаю вывод, что несмотря на все меры предосторожности система всё же завоздушилась. Поэтому лично для себя я решил, что впредь после замены топливного фильтра и перед запуском двигателя буду подключать шнурок и прокачивать систему.

Лесовой

Заинтересовавшийся

Проходил то 2 у дилера,смотрел замену топливного фильтра, открутили крышку достали фильтр , вставили новый закрутили крышку завёл поехали. На мой вопрос о прокачке , усмехнулся и спросил, где начитался. Для себя сделал вывод фильтр можно заменить самому.

Гашек

Завсегдатай

Проходил то 2 у дилера,смотрел замену топливного фильтра, открутили крышку достали фильтр , вставили новый закрутили крышку завёл поехали. На мой вопрос о прокачке , усмехнулся и спросил, где начитался. Для себя сделал вывод фильтр можно заменить самому.

Когда машина не своя оно конечно , можно и усмехаться.
А я за свои кровные буду душить:aq::aq:
Положено делать, пусть работают на все деньги.

Vetik

Завсегдатай

Проходил то 2 у дилера,смотрел замену топливного фильтра, открутили крышку достали фильтр , вставили новый закрутили крышку завёл поехали. На мой вопрос о прокачке , усмехнулся и спросил, где начитался. Для себя сделал вывод фильтр можно заменить самому.

Естественно, сразу ничего и не будет, а черз 1000 км доказать что у тебя вся топливная забилась стружкой вследствии корявой замены топливного фильтра будет не так просто. А что касается возможности самостоятельной замены, то никто и не говорил что это не возможно, многие сами и меняют, в том числе и я.

Участник

а черз 1000 км доказать что у тебя вся топливная забилась стружкой вследствии корявой замены топливного фильтра будет не так просто

А можно узнать в чём связь между прокачкой и забитием стружкой? Я всегда думал, что прокачку делают от завоздушивания системы. Три раза менял топливный на 2-х машинах без прокачки никаких проблем (пробеги на них 85 и 35 т км.). Так что думаю не стоит жути наводить, тем более какой-то стружкой. И откуда вообще взялась стружка в топливной системе, вы что соляру со стружкой льёте или спецом в бак после заправки закидываете.

Vetik

Завсегдатай

А можно узнать в чём связь между прокачкой и забитием стружкой? Я всегда думал, что прокачку делают от завоздушивания системы. Три раза менял топливный на 2-х машинах без прокачки никаких проблем (пробеги на них 85 и 35 т км.). Так что думаю не стоит жути наводить, тем более какой-то стружкой. И откуда вообще взялась стружка в топливной системе, вы что соляру со стружкой льёте или спецом в бак после заправки закидываете.

Да потому и стружка, что завоздушивается! И ТНВД какое-то время работает всухую, а смазывается он как раз-токи соляркой, а примеров появления стружки после корявой замены фильтра предостаточно. Жути ни накого нагонять не собираюсь, но если вы не знаете о проблеме, то это еще не значит что проблемы несуществует. Никому ничего не навязываю, высказываю лишь свое мнение, а вам уже решать как менять фильтр с прокачкой али без, ваши машины вам решать. Лично мне не сложно после замены подключить шнурок и прокачать систему.

прокачка топливной системы дизель т5

- Я снимал на фольксваген транспортер Т5 2.5 топливный насос с прокладкой, после этого не могу запустить двигатель. Вроде больше не куда не лез. Запускаю стартером и никаких признаков жизни. В чем причина ??

- Была подобная проблема, когда закончилось топливо в бензобаке.

Итак , ответим на вопрос как прокачать топливную систему на дизеле фольксваген транспортер т5 или как выгнать воздух из толивной системы. Советы из практики водителей.

  • 1 способ.
  • 4-5 раз ключом включаем зажигание без заводки, далее заводим при полностью нажатой педали газа
  • 2. Отсоединяем шланг обратки от топливного фильтра и заводим на короткое время.

3. С помощью VAG-COM заходим - двигатель, базовые величины , 35 группа, включаем насос в баке и топливная система прокачается за несколько секунд

Читайте также: