Фольксваген не набирает обороты в чем причина

Обновлено: 25.06.2024

На холостых повышаются обороты до 1000. Мотор перезапустишь опять 800.

На холостых повышаются обороты до 1000. Мотор перезапустишь опять 800, поработает пару минут опять подымаются. Подскажите пожалуйста может у кого то были такие проблемы?

Домкрат, а у меня такое было из-за плохой массы между коробкой/двигателем и кузовом. переобжал наконечники провода и все хорошо.

На холостых повышаются обороты до 1000. Мотор перезапустишь опять 800, поработает пару минут опять подымаются. Подскажите пожалуйста может у кого то были такие проблемы?

Проверяй аккумулятор, падает напряжение и комп увеличивает обороты холостого хода для поддержания напряжения бортовой сети, Плотность электролита в каждой банке.

У меня тоже поднимаются обороты до 1000 и включается вентилятор.Обороты поднимаются спонтанно в независимости от того прогрета машина или нет,а выключу зажигание и немного подожду ,завожу то опять 800.
Я отсоединил "+" клему от аккумулятора на несколько часов.Потом поставил ну и еще подзарядил аккумулятор. Пока вроде все нормально.(да и еще сделал диагностику двигателя , показало три ошибки:Р1643(блок управления центрального электронного устройства),Р0674(свеча накаливания цилиндра 4,ошибка в цепи тока),Р0606(блок управления. )

[QUOTE=Данилыч;396273]И у вас, скорее всего муфта. Начните проверку именно с нее. Как - описано в соответствующем разделе.[/Спасибо за совет.Обязательно проверю.

Тоже такая беда была.Диагностика показывает статус ок а обороты повышаются.В итоге методом проб нашел ошибку.Подсевшый АКБ система давала обороты чтоб зарядить батарею.

Т4 AAF: Двигатель не набирает обороты, троит, глохнет

Т4 AAF: Двигатель не набирает обороты, троит, глохнет

Доброго времени суток. Проблема такая. Заводишь. Троит..Обороты показывает нормально. Через две минуты начинает скидывать обороты и глохнет. Пока на оборотах, работает(но так же троит), только скинешь сразу глохнет. При этом больше 2500 обороты не набирает. Как нагреется, если заглохнет, уже не заводится. Заливает свечи.

Что делалось:
1. Замена свечей
2. Диагностика показала только старые ошибки, при сбросе больше не появились

А до замены свечей все было ОК? Если да, то свечи гавно (что не редко) Если нет, то проверить правильно ли провода поставили и вообще проверить провода,причину искать надо начинать от того места, где начинали, провода свежие?

Провода свежие. До замены свечей было тоже самое. Свечи вполне работоспособны.. Проверено на другой такой же машине.

Постучись к нему: memberlist.php?mode=viewprofile&u=14775
такая же машина и год! только что капиталил двигатель! Грамотный чел!

Последний раз редактировалось DAn!L.@ff 27.02.2011, 21:27:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Предупреждение за нарушение п.3.7 правил форума

Только что прикупил ААФ 93 года.Симптомы те же!
Когда забирал на транзитах заехал на заправку.Выключил зажигание и не завести.
Поменял свечи и другие шаманские танцы.
Через день поменял двухконтактный датчик.Синий.
Dello 309060041025A Датчик температуры системы охлаждения 78,44р
Всё заработало.
Заводится с первого раза в -18

Т4 93г,ААФ,уже MКПП,ГБО продан
Т4 92г ДЭХЛЕР AAF уже мкпп,гбо.продан
ПОЛО 97г.1.7sdi дизель(живой),3-х дверка.продан
теперь Транзит 2008:-(((

Дмитрий_К писал(а): Только что прикупил ААФ 93 года.Симптомы те же!
Когда забирал на транзитах заехал на заправку.Выключил зажигание и не завести.
Поменял свечи и другие шаманские танцы.
Через день поменял двухконтактный датчик.Синий.
Dello 309060041025A Датчик температуры системы охлаждения 78,44р
Всё заработало.
Заводится с первого раза в -18

Последний раз редактировалось DAn!L.@ff 27.02.2011, 10:47:22, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Устное (как новичку) предупреждение за нарушение п.п.3.6, 3.7 правил форума

а ты попробуй.78руб не деньги!
Диагностика ни черта на этих автомобилях не показывает!
с ОБД2 ещё куда ни шло,но это уже после 96г
И диагностика смотрела ,как датчик был холодный,а потом нагрелся?
Она показывает только ,что в данный момент сопротивление не выпадает из рамок диапазона!

Т4 93г,ААФ,уже MКПП,ГБО продан
Т4 92г ДЭХЛЕР AAF уже мкпп,гбо.продан
ПОЛО 97г.1.7sdi дизель(живой),3-х дверка.продан
теперь Транзит 2008:-(((

Дмитрий_К писал(а): а ты попробуй.78руб не деньги!
Диагностика ни черта на этих автомобилях не показывает!
с ОБД2 ещё куда ни шло,но это уже после 96г
И диагностика смотрела ,как датчик был холодный,а потом нагрелся?
Она показывает только ,что в данный момент сопротивление не выпадает из рамок диапазона!


Так ОБД2 и есть.
Все показал. На холодную показывал -17 при уличных -17 -18 при снятии фишки с него выстреливал -49. Потом при работе двигателя температура росла..

Мне тяжело в двум словах описать (если сам крутиш гайки то начни с ниже приведённого а если нет то на сервис)
1 Компрессия (полная,остаточная,если нет приборов тогда компрессометор и масло )
2Надо проверить работоспособность форсунок (проблема в том что рампа общая на 5 форсунок)
3 МАП (Ну под вопросом)
4 обрати внимание на пусковую форсунку (синенькая )

Всем добрый день!!ситуация следующая,при включении первой передачи еле еле,модно сказать вообще не хочет набирать обороты,с горем пополам так же и на второй,на третей,четвертой и пятой,набирает толькоьдо 3000тысящ,дальше почти не хочет,можно но сложно,оптимальная езда при таких оборотах,на третьей передаче.до этого были следующие симптомы,при движении бывало плавали обороты на нейтральной в пределах 100-150об/мин ,иногда даже свет притухал в фарах не хватало движку как бы мощности,как захлебывался и при движении на разных скоростях тоже так происходило.читал что может быть датчик воздуха,покупать сразу новый не охота,очень дорогой,и знакомых нет чтобы перекинуть проверить,пробовал скидывать с него фишку,с двигателем ничего не происходит,что с ним что без него,рабртает одинакого.может ли датчик этот со временем умирать так,так как сначала дергало иногда,на нейтральной обороты плавали,а через недели 3или поболее т.е. вчера,больше 3000тысяч почти не хочет крутить?мржно ли его оживить?и как его еще можно проверит кроме диагностики?и если это дело в нем,какую фирму посоветуете кроме оригинала?ханс пэрис за 3800норм или не стоит брать?

Народ пишет что оживляли при помощи "карбклинера", мыли струей из распылителя. У меня ни разу не получалось.

Еще может быть из-за низкой производительности бензонасоса. еще из-за Лямбды. еще из-за не работы одного из цилиндров. еще из-за слабой искры. вывод: нужно сделать диагностику. вы б заполнили свой профиль (как у меня) глядишь кто нибудь помог вам в прочтении ошибок, ну чтоб лишних денег не тратить.

Профиль отредактировал.Пол года назад была капиталка двигателя,бензонасос год назад менял,свечи после капиталки ngk.Вчера выкрутил датчик и так как время позднее и купить негде всякие очистители,замочил его в фэйри и лимонную кислоту,на ночь.с утра сегодня промыл под краном водой,просушил,поставил и вуаля,машина поехала как надо,может еще и лучше стал набирать обороты,но это скорей всего эффект плацебо)))А уж насколько хватит этого датчика будет видно.

Не могу не прокоментировать =) тоже до сих пор имеется с ним проблема. карбклинер спасал на 2 недели, потом снова начались провалы тяги. Пока на улице холодно, он у меня боле менее работает, как +5 и теплее - начинает тупить. Пока на улице 0, радуюсь
Фери и Лимонная кислота! Вот не додумался бы никогда =) Дай бог он у Вас долго проработает! Если не сложно, через пару недель отпишитесь еще раз, тоже применю этот метод!

Всем привет. тоже сегодня обнаружил больше 5000 не крутит почистил этот датчик что выше указан обороты раньше были не стабильны например газанешь они зависали и медленно спадали щас пропала эта беда но все равно не крутит больше 5. Забитый катализатор может быть причиной? и как проверить бензонасос?

xmobit писал(а): Всем привет. тоже сегодня обнаружил больше 5000 не крутит почистил этот датчик что выше указан обороты раньше были не стабильны например газанешь они зависали и медленно спадали щас пропала эта беда но все равно не крутит больше 5. Забитый катализатор может быть причиной? и как проверить бензонасос?


надо тебе на диагностику,причин может быть просто МОРЕ.У меня вся беда оказалась в дросельной заслонке,умерла моя заслоночка.

Есть немало причин, по которым двигатель теряет свою мощность, особенно при ускорении. Некоторые из этих распространенных причин таковы:

  • Механические проблемы: низкая компрессия в двигателе, засоренный топливный фильтр, грязный воздушный фильтр, засоренный выпускной коллектор.
  • Неисправность датчиков: датчик положения распределительного вала, кислородный датчик (лямбда-зонд), датчик коленчатого вала.
  • Проблема с форсунками, топливным насосом, плохие свечи зажигания.

Причины потери мощности

Низкая компрессия
Чтобы двигатель внутреннего сгорания (ДВС) обеспечивал достаточную мощность автомобиля, необходимо хорошее сжатие (компрессия) цилиндров. Если компрессия низкая, то и мощность двигателя будет низкой. Для устранения потери компрессии требуется провести диагностику сжатия цилиндров.

Засоренный топливный фильтр
Топливный фильтр расположен между топливными форсунками и топливным насосом. Работа топливного фильтра состоит в том, чтобы фильтровать бензин от любых примесей, которые могут в нем присутствовать. Это буквально барьер, между загрязнениями в бензине и ДВС автомобиля. Если фильтр засорен, то загрязняющие вещества попадают в ДВС, в результате чего общая функциональность автомобиля и мощность двигателя будет снижена. Самое простое решение засоренного фильтра - его замена.

Засоренный воздушный фильтр
Камера внутреннего сгорания смешивает бензина и воздух, чтобы генерировать энергию, необходимую для запуска вашего авто. Прежде чем воздух дойдет до камеры, он должен пройти через воздушный фильтр, который отсеивает насекомых, мусор и другие виды примесей. Если эти примеси попадут в ДВС, они могут вызвать серьезные повреждения. Как только воздушный фильтр засоряется, он ограничивает количество воздуха, поступающего в камеру внутреннего сгорания. Это негативно скажется на функциональности авто, поскольку мотор не сможет производить достаточное количество энергии для запуска авто. В таком случае следует поменять или очистить воздушный фильтр.

Засоренная выхлопная система
В выхлопной системе есть два фильтра: глушитель и каталитический нейтрализатор. Работа каталитического нейтрализатора заключается в том, чтобы сократить количество загрязнений, образующихся из-за выхлопных газов.
Задача глушителя уменьшить количество шума. Если выхлопная труба или любой из фильтров засорится, то снизится производительность двигателя, уменьшив его мощность.

Неисправный датчик положения распределительного вала
Датчик положения распределительного вала автомобиля отвечает за сбор информации о частоте вращения распредвала авто и последующую передачу ее в электронный блок управления (ЭБУ). Блок ЭБУ представляет собой компьютер, который имеется у большинства автомобилей. ЭБУ управляет временем впрыска топлива и зажигания, как только получит информацию о частоте вращения распределительного вала. Когда датчик положения распредвала неисправен, он не сможет передавать информацию в электронный блок управления. Поэтому производительность ДВС будет заметно снижена.

Неисправность датчика массового расхода воздуха
Основная обязанность датчика массового расхода воздуха измерять количество поступающего в двигатель воздуха, а затем сообщать об этом количестве в модуль управления трансмиссией. Модуль использует эту информацию для расчета нагрузки на ДВС. Если произойдет какая-то неисправность с датчиками, то производительность ДВС снизится.

Неисправность кислородного датчика
Кислородный датчик (лямбда-зонд) измеряет количество выхлопных газов. Электронный модуль управления использует эти данные для определения соотношения воздуха и топлива в двигателе транспортного средства. Датчик кислорода расположен внутри потока выхлопных газов. Он позволяет системе газораспределения и впрыска топлива эффективно выполнять свою работу. Но если произошел сбой работы кислородного датчика, то он не может передать точную информацию о соотношении воздуха и топлива. По этой причине двигатель теряет мощность, а его работа оказывает негативное воздействие на окружающую среду.

Засоренные топливные форсунки
Топливные форсунки являются ключевой частью топливной системы и важным компонентом управления двигателем автомобиля. Они расположены внутри топливной системы автомобиля, их основной задачей является распыление топлива внутри ДВС. Компьютер управляет топливными форсунками и временным интервалом, в который форсунки распыляют топливо в двигатель. Если топливная форсунка повреждена, засорена или вышла из строя, то мотор не может производить достаточное количество энергии для запуска транспортного средства.

Проблема с топливным насосом
Задача топливного насоса состоит в том, чтобы брать топливо из бензобака и перекачивать его в двигатель автомобиля. Кроме того, топливный насос обеспечивает подачу топлива под нужным давлением, для максимальной производительности двигателя. Когда топливный насос выходит из строя, то возникают проблемы с мощностью и ускорением автомобиля.

Изношенные свечи зажигания
Свечи зажигания являются ключевым компонентом двигателей внутреннего сгорания. Если свечи зажигания вышли из строя, то производительность двигателя снижается. После того как катушка зажигания посылает электрический импульс на свечи зажигания, они передают этот импульс в виде электрической искры в камеру сгорания, так что воздушно-топливная смесь воспламеняется электрической искрой.

Неисправность катушки зажигания
Катушки зажигания являются электронным элементом управления, который преобразовывает 12 вольт энергии, вырабатываемой автомобилем, в 20 000 вольт. Это напряжение необходимо для того, чтобы создать электрическую искру, которая может воспламенить воздушно-топливную смесь. В случае отказа катушки зажигания снижается мощность двигателя и автомобиль не может разогнаться.

Всем привет! никогда не думал что с таким фольцем будут проблемы. вобщем авто 1995г мотор AEK , очень вяло набирает обороты, трясётся, хлопает во впускной. в памяти ошибок нет, угол опережения 4.5 гр(на моторе есть датчик коленвала, в трамблёре датчик Холла распознавание ВМТ), в топл рейке 2.5-3 атм,тупик5 атм, обратка мощная, катализатор чистый, расходомер на хх-0.95, лямбда висит постоянно в нуле. пережимаю обратку, лямбда оживает, мотор выравнивается. если снять разъём с расходомера, то машина едет как ни в чём ни бывало, даже расход в порядке, правда холостые иногда пошаливают. хозяин на разборке перепробовал мешок разных расходомеров, привез даже оригинал , все равно не хочет с ним работать. мозги кипят, не знаю что смотреть? заранее благодарен!

Ответ: Vw passat 1.6 не набирает обороты.

Ответ: Vw passat 1.6 не набирает обороты.

А ты проерь все ли вакумные трубки целые. И вобще по подробней, че за аппарат типа моновпрыск или инжектор, трамблер есть? Чем смотришь?

Ответ: Vw passat 1.6 не набирает обороты.

Ответ: Vw passat 1.6 не набирает обороты.

Ответ: Vw passat 1.6 не набирает обороты.

Ответ: Vw passat 1.6 не набирает обороты.

Ответ: Vw passat 1.6 не набирает обороты.

Здается мне - форсунки нужно смотреть. Раз давление в топливной рампе нормальное, а оживание мотора происходит при передавливании обратки. Выглядит мотор как на картинке?

Ответ: Vw passat 1.6 не набирает обороты.

да , мотор как на картинке. смотрю её ктс540, метки грм в норме(без расходомера- пуля), расходомер без графитовых дорожек, форсунки не причём(без расходомера-пуля!)

PS . извините что долго не было, чёто форум не открывался.

Ответ: Vw passat 1.6 не набирает обороты.

Ответ: Vw passat 1.6 не набирает обороты.

получяется што не хватает топливо на холостьх, когда ставите без расходомера включяется аварииньй режим и БУ дает среднее значение для воздуха и чучуты болше топливо уже получяется. попробуй поставить резак (расходомер на хх-0.95) это мало

Ответ: Vw passat 1.6 не набирает обороты.

получяется што не хватает топливо на холостьх, когда ставите без расходомера включяется аварииньй режим и БУ дает среднее значение для воздуха и чучуты болше топливо уже получяется. попробуй поставить резак (расходомер на хх-0.95) это мало

Ответ: Vw passat 1.6 не набирает обороты.

Похоже и правда подсос. Попробуй снять со впускного коллектора трубку, идущую к вакууму, на ее место одень кусок шланга подходящего диаметра, закури и дуй дым во впускной коллектор. И проверь обратный клапан в трубке, которая к вакууму.

Ответ: Vw passat 1.6 не набирает обороты.

Ответ: Vw passat 1.6 не набирает обороты.

если бы там тек бензин - смесь была бы переобогащенной, а тут - лямбда показывает 0 на ХХ.

с учетом нормальной работы без расходомера - насос, давление и форсунки можно с большой долей вероятности исключить. т.к. лямбда таки начинает работать при ручном обогащении - и ее тоже. остается - подсос воздуха и расходомер.

расходомер там такой же как в жигулях, так что и методика проверки та же. сколько там, 0.996 на включенном зажигании? блин, забыл. был какой-то сервисный бюллетень от боша о проверке HFM расходомеров. но лучше ИМХО заменой.

Ответ: Vw passat 1.6 не набирает обороты.

подсос воздуха обычно проявляется на холостых, а тут машина тупая во всём диапазоне оборотов. даже если газнуть резко-глохнет. сам думал расходомер(кстати не такой как в жигулях), клиент перемерил с десяток неродных, а потом привёз мне оригинал, правда бу. но я сомневаюсь что оба плохие, да и не страдают они этим. его расходомер оставил себе, буду ждать такой же мотор, чтобы проверить. но это долго. а что за идея насчёт резака?

Ответ: Vw passat 1.6 не набирает обороты.

свечи выкрути проверь, сначала хотя бы по свечам определи, а потом попробуй бензофильтр на новый поменять ситуация на опеля похожая была на монике 1.6 метки грм визуально посмотри не ktsом

Ответ: Vw passat 1.6 не набирает обороты.

В тему не в тему, но был случай с гольфом 1995 1.6 (помоему) моновпрыск. При резкой прогозовке двигатель душился иногда постреливал. Ни я эту проблему находил а другие. Оказалось небыло или плохая масса была на лямбду.

Ответ: Vw passat 1.6 не набирает обороты.

Я щитаю что виноваты форсы.
Был точный случай с опелем.
Не едит, лямбда в 00, розьем с росходомера снял лямбда зашевелилась, авто поехало. В итоге почистил форсы и все ОК.

Ответ: Vw passat 1.6 не набирает обороты.

подсос воздуха обычно проявляется на холостых, а тут машина тупая во всём диапазоне оборотов. даже если газнуть резко-глохнет. сам думал расходомер(кстати не такой как в жигулях), клиент перемерил с десяток неродных, а потом привёз мне оригинал, правда бу. но я сомневаюсь что оба плохие, да и не страдают они этим. его расходомер оставил себе, буду ждать такой же мотор, чтобы проверить. но это долго. а что за идея насчёт резака?

Ответ: Vw passat 1.6 не набирает обороты.

Всем привет! никогда не думал что с таким фольцем будут проблемы. вобщем авто 1995г мотор AEK , очень вяло набирает обороты, трясётся, хлопает во впускной. в памяти ошибок нет, угол опережения 4.5 гр(на моторе есть датчик коленвала, в трамблёре датчик Холла распознавание ВМТ), в топл рейке 2.5-3 атм,тупик5 атм, обратка мощная, катализатор чистый, расходомер на хх-0.95, лямбда висит постоянно в нуле. пережимаю обратку, лямбда оживает, мотор выравнивается. если снять разъём с расходомера, то машина едет как ни в чём ни бывало, даже расход в порядке, правда холостые иногда пошаливают. хозяин на разборке перепробовал мешок разных расходомеров, привез даже оригинал , все равно не хочет с ним работать. мозги кипят, не знаю что смотреть? заранее благодарен!

блин чото было такое регулятор давления топлива поменял
а расходомары я проверяю так: откручиваю винтики которые крепят его и начинаю в корпусе его поворачивать по или против часовой,
машина при этом работает на хх, смотрю показания в 08 ,001 в третьем
окошке, если после поворачивания примерно на 30градусов показания оживают, то расходомер здых.

Читайте также: