Замена термостата bmw m47

Обновлено: 01.05.2024

Nesto написал(а)
Ай баурым за чем соль сыпиш на рану, у меня щас такая фигня ещё ты меня до смерти напугал это такое конитель оказывается.

Бостон написал(а)
Напряжение измеряют в ВОЛЬТАХ, а ток в Амперах. 'дополнительный значок' это знак 'минус'. Для диагностики цифровым прибором полярность выводов значения не имеет - имеет значение модуль напряжения и собственно смена -полярности напряжения

Питер написал(а)
Скажите, недавно менял масло и после прогрева автомобиля, что бы слить излишки масла я заглушил его. На видео вы сливаете излишки при работающем двигателе. Это может как то повлиять на мою замену

Мазай Погребков написал(а)
На любой? Бред. На Уаз дв.409 Микас 7.2 проверь.Там полупроводник.ДТОЖ 19.3828 или 40.5256?

Arkwright написал(а)
я менял термостат и антивириз печку тоже менял всё хорошо было через недели опять не греется помогите пожалуйста

Джони написал(а)
Не показана . по откручиванию этих четырех болтов (это самый цимус 2 нижних). И генератор лучше снять совсем.

Сабодош Эркен написал(а)
День добрый у меня такая же проблема на холостых дует прохладный а при езде километра 3—4 начинает теплеть. Утром проверил трубки верхняя теплая нижняя холодная вроде не термостат.

Наташка написал(а)
благодарен за подробный ответ проделал у себя на паджеро 4 сэкономил 11500 рубасов конструкция один в один

Одо написал(а)
Да описал, но такая причина, таит в себе очень многое и диагносты не определят ровным счетом ничего. Машина завелась - значит все окей, а пока не завелась ничего не диагностируется. Говорят,что датчики в системе зажигания (да и вообще датчики) либо работают, либо нет. Если машина, каким то чудесным образом завелась, что редко случается 10 из 90%(при -20 и ниже), то машина работает, ровно и без каких либо эксцессов, прогревается и тд Может подскажете что нибудь?

Arledge написал(а)
Самый лучший совет в конце ролика, не заезжайте в говна), Антон пять с плюсом как всегда, удачи в будущем


Система охлаждения работает некорректно? Низкая эффективность отопителя, перегрев или же, наоборот, слишком долгий прогрев, двигателя говорят о том, что вам необходима замена термостата БМВ.

Специалисты нашего автосервиса в Москве выявят причины неполадок, произведут ремонт и замену термостата. Задача термостата – обеспечить правильную циркуляцию охлаждающей жидкости по большому кругу.

Стоимость замены термостата на БМВ

Это позволяет мотору не перегреваться благодаря своевременному отводу тепла от нагревающихся деталей, а также быстро прогреваться.
Со временем система охлаждения может начать работать неправильно. Обычно это происходит из-за того, что клапан термостата заклинивает на малом или большом круге циркуляции. Заметить неисправность термостата очень просто.

Если двигатель перегревается или же недостаточно быстро прогревается до рабочей температуры, причиной тому может быть плохо натянутый привод ремня или низкий уровень охлаждающей жидкости. Устранить эти проблемы вы можете в нашем сервисе. Однако если с уровнем ОЖ и натяжкой ремня все в порядке, а перегрев все равно наблюдается, можно сделать вывод о неисправности термостата. В этом случае требуется его заменить.

В нашем сервисе вы можете провести диагностику и замену термостата BMW. Все необходимые запчасти у нас всегда в наличии, а на оборудование и все услуги мы выдаем гарантию. Обращайтесь к нам, и мы вернем вам комфорт управления автомобилем!

Термостат открывает при возрастании температуры охлаждающей жидкости большой контур циркуляции. Если вследствие повреждения термостат не открывается, двигатель перегревается. Это можно определить по указателю температуры охлаждающей жидкости, находящемуся в аварийной зоне, в то время когда радиатор одновременно остается холодным. Поврежденный термостат может также оставаться открытым после снижения температуры охлаждающей жидкости. Признаком этого является то, что двигатель не достигает своей рабочей температуры и то, что значение температуры на указателе охлаждающей жидкости растет медленнее, чем обычно или отопление зимой становится слабым.

Термостат прочно встроен в корпус и не может быть оттуда вынут. При наличии дефекта его необходимо заменять вместе с корпусом.

4 Снимите с торцевой стороны двигателя радиатор AGR.
5 Отсоедините трубопровод охлаждающей жидкости под корпусом термостата у головки цилиндров и у держателя.

6 Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от корпуса термостата -1- с передней стороны блока цилиндров. Для этого потяните наверх отверткой проволочный фиксатор, обратитесь к Разделу Соединение и разъединение быстроразъемной муфты.

На иллюстрации показан корпус термостата моделей 320i, 323i, 328i и 320d.

7 Расстыкуйте разъем у корпуса термостата.
8 Отверните корпус термостата и снимите вместе с уплотнительной прокладкой -2-.

Термостат не может быть проверен обычным образом путем погружения в емкость с горячей водой, так как температура его открывания лежит выше точки кипения и составляет 105°С.

9 Очистите уплотнительные поверхности на корпусе и крышке и протрите тряпкой, смоченной в спирте.
10 Равномерно закрепите корпус термостата с новой уплотнительной прокладкой моментом 10 Н•м.

Всем доброго дня.
Интересный трабл.
X5 3л 2001г выпуска.
Немного подогрели мотор, лопнул расширительный бачек и вентилятор разнес к черту кожух.
Ну все удачно заказали, поменяли, поехали.
Под нагрузкой начала ползти температура, мы опять в сервис ,у них в боксе НЕ ползет. в итоге с третьей попытки всеж дефект поймали, оказалась шкив на помпе проворачивается, заменили помпу. Теперь мотор ваще не прогревается выше 70 градусов.
Заменили термостат, дефект остался. Взяли еще один. НЕ МОЖЕМ прогреть машину до рабочей температуры!
МАШИНА НЕ ГРЕЕТСЯ НИ НА ОДНОМ ИЗ 3х ТЕРМОСТАТОВ.
Поставили ЧЕТВЕРТЫЙ термостат с "пятерки" брата, заведомо исправный, отключили подогреватель термостата, сняли термомуфту.
Температура охлаждающей жидкости в ДВС и на выходе из радиатора растут вместе с разницой в 5 градусов. как будто и нет там термостата! Жидкость сразу циркулирует по большому кругу?! как это может быть?!

Ответ: НЕ греется BMW X5, поменяли 4 термостата.

А есть возможностьснять и проверить работоспособность термостата нагревая в воде?
У меня была аналогичная проблема на Opel Zafira из-за повышеной теплоотдачи (некачественного) антифриза. Поменял и все прошло.

Ответ: НЕ греется BMW X5, поменяли 4 термостата.

А есть возможностьснять и проверить работоспособность термостата нагревая в воде?
У меня была аналогичная проблема на Opel Zafira из-за повышеной теплоотдачи (некачественного) антифриза. Поменял и все прошло.

Возможность конечно есть, но сомневаться в антифризе нет оснований.
На старом этот дефект был, а при замене на новый не ушел.

Ответ: НЕ греется BMW X5, поменяли 4 термостата.

была похожая ситуация на Форде Мондео. поменяли антифриз (видимо не менялся 100 лет :) ) и все стало отлично!
попробуй сменить антифриз.
наверное дешевле будет чем термостат опять покупать.

Ответ: НЕ греется BMW X5, поменяли 4 термостата.

была похожая ситуация на Форде Мондео. поменяли антифриз (видимо не менялся 100 лет :) ) и все стало отлично!
попробуй сменить антифриз.
наверное дешевле будет чем термостат опять покупать.

Ответ: НЕ греется BMW X5, поменяли 4 термостата.

Ответ: НЕ греется BMW X5, поменяли 4 термостата.

При замене термостата прокладки поставили?
Если тосол идет сразу по большому кругу, то вероятно что-то не дает идти ему по малому кругу. Либо термостат неправильно стоит, либо забит малый круг (посторонний предмет или воздушная пробка). Попробуй продуть шланги малого круга.

Ответ: НЕ греется BMW X5, поменяли 4 термостата.

При замене термостата прокладки поставили?
Если тосол идет сразу по большому кругу, то вероятно что-то не дает идти ему по малому кругу. Либо термостат неправильно стоит, либо забит малый круг (посторонний предмет или воздушная пробка). Попробуй продуть шланги малого круга.

Воздух из системы удалили. Термостат в корпусе, НЕ правильно его не поставишь, да и проверили 100раз.
Ну даже если предположить ,что малый забит, то почему термостат открывается на низкой температуре?

Ответ: НЕ греется BMW X5, поменяли 4 термостата.

Исправный термостат не откроется при низкой температуре. А ведь тосол идет мимо термостата в большой круг. Но сопротивление большого круга значительно больше, чем малого. А тосол все равно идет по большому кругу. Значит в малый круг ЗАБИТ! Может поэтому и порвало прошлый раз бачок - не было циркуляции из-за куска какой-либо гадости в системе.

Ответ: НЕ греется BMW X5, поменяли 4 термостата.

чтото вы тут намудрили про малый круг сами подумайте если забит малый круг а большой закрыт термостатом то какая циркуляция может присутствовать?мотор должен перегреться и довольнотаки быстро вы так и не отписали про второй термостат на рэндж ровере стоит мотор от бмв там два термостата поблема была такаяже двигатель не прогревался

Ответ: НЕ греется BMW X5, поменяли 4 термостата.

чтото вы тут намудрили про малый круг сами подумайте если забит малый круг а большой закрыт термостатом то какая циркуляция может присутствовать?мотор должен перегреться и довольнотаки быстро вы так и не отписали про второй термостат на рэндж ровере стоит мотор от бмв там два термостата поблема была такаяже двигатель не прогревался

Второй термостат стоит на отдельный контур (то ли на охлаждение коробки, то ли на печку я так до конца и не понял) там же имеется и еще одна эл. помпа. Но все это дело выводится и вводится в расширительном бачке и никак не влияет на основную систему охлаждения (термостат этот кстати тоже поменян). Другого термостата там нет, а как там на Рэнже?

Ответ: НЕ греется BMW X5, поменяли 4 термостата.

Ответ: НЕ греется BMW X5, поменяли 4 термостата.

Да есть там вот такая системка:
ПРОГРАММИРУЕМОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ.

С помощью программируемого термостата можно целенаправленно влиять на температуру О.Ж.
Благодаря этому при частичных нагрузках ДВС можно устанавливать более высокую температуру О.Ж.
При более высокой температуре, при частичных нагрузках повышается качество сгорания и в результате уменьшается расход топлива и выброс вредных веществ.
При более высоких нагрузках рабочие температуры оказали бы отрицательное воздействие (уменьшение угла опережения зажигания из-за детонации). Поэтому при полной нагрузке с помощью программируемого термостата целенаправленно устанавливаются более низкие температуры О.Ж.
Регулировка осуществляется блоком управления ДВС в зависимости от поля характеристик.

ПОЛЕ ХАРАКТЕРИСТИК (факторы):
- нагрузка ДВС
- частота вращения коленвала
- скорость авто
- температура всасываемого воздуха
- температура О.Ж.

Без подогрева температура открытия термостата - 110 градусов (на выходе ДВС), 103 градуса на входе.
Диапазон регудировки термостата 80-103 градусов.
Если температура О.Ж. на выходе ДВС превышает 113 градусов, то DME независимо от прочих параметров включает подогрев.
Т.е. управление термостатом заключается в подогреве встроенной в него спирали, находящейся в воске.

Читайте также: