Фольксваген обогрев лобового стекла

Обновлено: 04.07.2024

Проблема в следующем: при оттайки лобового стекла электроподогревом не оттаивает полоска шириной около 7 см прям перед мордой лица, возможно ли востановить? за зеркалом изпод потолка выглядывает шлейф, как я понял на нитки обогрева. должен он выглядывать? может передавлен там?

sergio2101

Завсегдатай

Да и где вообще находится кабель питания обогрева лобового стекла в Шаране? Под левой стойкой, под правой стойкой, сверху, снизу?
А у тебя может выглядывать шлейф к часам.

sergio2101

Завсегдатай

Ау ! Никто не знает что-ли ? Хочу провести но снимать две пласстмаски на стойках не хочу там нежные защелки можно сломать!

Я здесь живу

На моем Шаране обгрев был - два плюса внизу по углам и минус вверху посередине.А привезли стекло новое с четырмя ,по два внизу по углам,так что я переделал проводку.Так что сверху шлейф это масса,до нижних не доберешся не сняв торпеды или стекла.

sergio2101

Завсегдатай

Тындырлындр

Завсегдатай

Проблема в следующем: при оттайки лобового стекла электроподогревом не оттаивает полоска шириной около 7 см прям перед мордой лица, возможно ли востановить? за зеркалом изпод потолка выглядывает шлейф, как я понял на нитки обогрева. должен он выглядывать? может передавлен там?

Просто заглянул

На Модели I всё то же самое - два контакта снизу поуглам, один сверху по центру. Проверено лично при замене стекла!

La_Costa

Завсегдатай

если правильно понял то два снизу по углам это какбы две левая и правая части подогрева, минус общай.
ну а почему тогда несколько нитей не греют а рядом греют? на стекле сколов, трещин нет
Проблема в нитях.

krial

Завсегдатай

ChuPac

аленевод

У меня при включении, када уже оттаивает, образуется полоска аккурат посередине стекла около 2-3 см. Сначала тоже думал что нити навернулись, но присмотревшись, понял, что посредине примерно 1 см между нитями правой и левой частей стёкол. Значит стекол заполнено двумя группами нитей. сверху стекла, если открутить светильник, то видно полоску, которая идёт на кузов, т.е. это масса. А стекло с 4 контактами скорей всего уже идёт для 2-ой модели.

Myth_043

Завсегдатай

Подскажите, в модели 2001 года провода на обогрев лобового где проходят? Когда меняли стекло я их видел на нижней части стекла слева и справа.
Сейчас не греется правая половина стекла, попытался добраться до провода из под капота, где салонный фильтр - там его не видно. Пошарил под торпедой сняв пластиковую накладку со стороны двери - тоже не нашел.
Судя по схеме, реле на две половины обогрева одно - значит оно работает, предохранитель тоже жив.

А вот как добраться до провода не снимая стекло?

sh_alexsey

Мастер советчик

Подскажите, в модели 2001 года провода на обогрев лобового где проходят? Когда меняли стекло я их видел на нижней части стекла слева и справа.
Сейчас не греется правая половина стекла, попытался добраться до провода из под капота, где салонный фильтр - там его не видно. Пошарил под торпедой сняв пластиковую накладку со стороны двери - тоже не нашел.
Судя по схеме, реле на две половины обогрева одно - значит оно работает, предохранитель тоже жив.

А вот как добраться до провода не снимая стекло?


Снимай торпеду и будет счастье увидешь разъем подключения обогрева стекла. ноя бы из-за этого не полез снимать торпеду, очень веселое занятие. помимо салона там под капотом половину надо будет разобрать.

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Touareg NF-2016м/г по доустановке пакета оригинального дополнительного заводского оборудования функций Блютуз (Bluetooth) - активацию функций телефона и, прослушивание музыки по беспроводному соединению BT-Audio на штатной магнитоле RCD550 в компании "VAG- C oder"в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Лобовое стекло с обогревом хотите?

Лобовое стекло с обогревом хотите?

Есть возможность заказать под наши тешки лобовое стекло с обогревом от известного производителя.
Скорее всего будет с зеленоватым оттенком. Полосы не будет.
При наличии 20 желающих цена на выходе будет около 7-8 т.р.
Плюс понадобится устройство подключения с автоматическим отключением - 800 р.
Сделал опрос.

Изображение

. девять один один 920 два 921 Виктор..

у меня на другом авто стоит стекло с подогревом . зимой постоянно пользуюсь .самая приятная опция моего авто .

а почему опрос однобокий?
мне нравиться теплое стекло, но глаза от него болят (глаза начинают видеть нити нагрева)
теме ап

Вещь хорошая, но в лоб.стекло нашим Тэшкам что то уж часто прилетает. На других авто у меня такой проблемы не замечал.

Изображение

. девять один один 920 два 921 Виктор..

VictorSPb, у меня какое то чудо стекло, пара дыр, и до сих пор трещин не дали, сегодня приеду, покажу. А как будет с новыми(с подогревом) хз, возможно прийдётся менять чаще, что при цене в 8 т.р., это 2, а то и 3 замены обычных.
Я никоим образом никого не отговариваю, катался я на авто с обогревом лобового зимой, вещь, однозначно.

Обогрев лобового-весчь
На Фиесте с машины зимой ваще не выходил,дворники от наледи похлопать.
А зимы у нас.
В связи с этим пару вопросов.
1)Само-собой качество стекла.Стекло на Бусах стоит почти вертикально,прилетает много камешков,обогрев может очень легко выйти из строя.
2)Обогрев планируется тонкими,вертикальными струйками,или тока область дворников полосками,как сзади?
Мне б был интересен обогрев зоны дворников.

taksoper, обогрев зоны дворников продают в магазинах, стоит не дорого.
VictorSPb, Витя, а по срокам когда они могут их сделать? Думаю поставить, до первой его замены.

Я имею в виду тонкие, частые, волнистые линии в плёнке между стёкол. Первый раз это увидел на Scorpio 1992 года.
Сейчас довольно распространённая опция у всех производителей. Обогрев в зоне щёток - малоэффективно и не нужно, кмк.

spinaker писал(а): а почему опрос однобокий?
мне нравиться теплое стекло, но глаза от него болят (глаза начинают видеть нити нагрева)
теме ап

Изображение

. девять один один 920 два 921 Виктор..

Мы тут обсуждаем стекло с ОБОГРЕВОМ.
Какая то предоплата понадобится, но не 100 процентов, как я понял.
Я правильно понимаю, что уже 18 потенциальных покупателей у нас есть, за исключением Transporter T3, который взял бы, но чуть позже?
т.е. уже 17 человек?

Изображение

. девять один один 920 два 921 Виктор..

Установка обогрева лобового стекла

Как известно, запотевание и обледенение лобового стекла в значительной степени усложняет эксплуатацию автомобиля в зимний период. Более того, расход топлива заметно увеличивается по причине того, что сначала требуется прогреть двигатель, затем лобовое стекло, а уже после удается убрать снег и лед.

Однако, как показывает практика, если основной задачей является необходимость быстро нагреть только стекло, рядовому автолюбителю проще поставить обогрев ветрового стекла. Далее мы рассмотрим, как сделать лобовое с подогревом своими руками.

Лобовое стекло с подогревом: что нужно знать

Лобовое стекло с подогревом

Итак, подогрев стекла в случае с ветровым остеклением позволяет быстро подготовить машину к поездке зимой. Некоторые автомобили среднего и высокого класса уже имеют стекла с электроподогревом, в том числе и лобовое.

Начнем с того, что стекло автомобиля имеет два слоя, между которыми есть клейкий состав (напоминает пленку). Это нужно для того, чтобы при ударе стекло трескалось и сминалось, но не разлеталось на осколки. Другими словами, повышается безопасность.

Если же рассматривать стекло с подогревом, на пленке между слоями еще приклеены тончайшие нити нагревательного элемента. Нити такие тонкие, что не мешают водителю, так как их практически не возможно увидеть с расстояния около 30 см. На эти нити подается электрический ток, происходит нагрев и стекло быстро, равномерно и безопасно нагревается.

К сожалению, на подавляющем большинстве авто лобовое стекло отдельно не обогревается. В таком случае решение установить подогрев лобового стекла своими руками является вполне доступным и простым способом получить данную опцию в авто.

Фактически, есть комплекты, имеющие готовые нити, которые крепятся изнутри к стеклу на прозрачной липкой ленте. Основная задача — приклеить эти ленты к самому стеклу. Указанные нити накала изготовлены из материала с высоким сопротивлением и нагреваются от проходящего по ним тока. Единственный минус — нити толще, чем в случае со штатным лобовым стеклом с подогревом, то есть более заметны.

Ставят такой обогрев зачастую в нижней части ветрового стекла, чтобы сделать упор на обогрев зоны дворников лобового стекла. Еще есть вариант реализовать прогрев стекла по контуру, по всей площади или частично и т.д. Однако, важно помнить, что нити в зоне прямого обзора ухудшают видимость, вечером свет фар встречных авто может сильно бликовать.

По этой причине нижняя часть стекла и область, где лежат щетки дворников, а также прогрев по контуру будут наиболее правильными местами установки подогрева лобового. Главное, чтобы при установке подогрева не страдала обзорность.

  • Идем далее. В продаже есть готовые наборы подогрева стекол. Они отличаются по площади обогрева, по комплектации и другим параметрам, однако, принцип действия один. Нити подогрева находятся в пленке — самоклейке, также есть выводы для подключения питания.

Единственное, улучшенные варианты могут иметь отдельный блок управления с таймером автоматического отключения питания по времени. Также в комплекте может идти кнопка обогрева лобового стекла и т.д.

Как установить подогрев лобового стекла

Как поставить подогрев лобового стекла

Установка подогрева лобового стекла является достаточно простой задачей. Стекло снимать не нужно. Основная задача — обезжирить поверхность стекла и затем аккуратно наклеить липкую ленту с нитями подогрева. Важно добиться того, чтобы лента не начинала отслаиваться. Еще нужно учитывать, что если часть нитей накала отслоилась от стекла, в этих местах возникает перегрев нитей и система частично или полностью выходит из строя.

При установке нитей важно приклеить нити так, чтобы прогревать линию контакта рабочих кромок щеток стеклоочистителя с самим стеклом. Это позволит избежать отрыва примерзшей резинки и дефектов лезвия в том случае, если дворники будут включены случайно или слишком рано, то есть пока лед не растаял. Также может срабатывать и датчик дождя, при этом дворники еще не отогрелись.

Также при установке лент важно разметить, где будут подключаться к нитям провода питания. Это в значительной степени упрощает монтаж. Саму проводку на обогрев лобового стекла можно спрятать под накладками передних стоек (если они без Airbag и/или их можно снять без трудностей).

Еще добавим, что при выборе предохранителя для обогрева стекла можно поставить предохранитель 10 А. Если же подогрев мощный, тогда можно заменить такой предохранитель на аналог 15А.

Схему подключения питания нужно продумывать так, чтобы запитаться от штатной проводки. Обратите внимание, брать питание от прикуривателя не следует, так как подогрев может работать даже в том случае, если зажигание выключено. Оптимально делать так, чтобы подогрев работал только при включенном зажигании.

Еще нужно поставить выключатель (кнопку) подогрева лобового стекла. Такой выключатель желательно подбирать с износоустойчивой клавишей и контактами для мощных энергопотребителей, а также с надежным корпусом, который не будет плавиться. Для таких задач лучше выбирать подходящий выключатель автомобильный.

Параллельно можно использовать подключение подогрева лобового к подогреву заднего стекла, однако делать этого не рекомендуется по причине больших нагрузок. Лучше создать полностью отдельную схему.

Замена лобового стекла на ветровое стекло с подогревом

Лобовое стекло с подогревом

Еще одним способом, который может быть выбран владельцем по тем или иным причинам (например, имеющееся стекло повреждено и подлежит замене), является установка лобового стекла с подогревом.

Важно понимать, что такое стекло, особенно оригинальное, будет стоить достаточно дорого. Зачастую, приходится выбирать из более доступных аналогов. В этом случае предельно важно выбрать качественное изделие, причем независимо от того, стекло с подогревом или не имеет его.

В норме хорошее лобовое стекло не искажает объекты по всей площади обзора, не бликует, оно прозрачное, отличается износоустойчивостью, полностью подходит для автомобиля, имеет фирменные маркировки производителя. Если же стекло идет еще и с подогревом, нити обогрева должны быть практически незаметными.

Саму замену лобового стекла лучше доверить опытным специалистом, которые аккуратно снимут старое стекло, затем правильно поставят новое, проклеят и просушат. В случае если ставится лобовое с подогревом, можно договориться, чтобы мастера вывели провода в удобном для подключения месте.

Полезные советы

Обогрев ветрового стекла

Как видно, если нужен обогрев лобового стекла, купить монтажный комплект или заменить лобовое стекло на аналог с подогревом сегодня не составляет труда. При этом второй вариант потребует предельно ответственного подхода, так как всегда есть риск замены стекла без подогрева на стекло с подогревом худшего качества. Особенно это касается дешевых китайских стекол.

По этой причине опытные специалисты рекомендуют в комплексе отдельно устанавливать подогрев дворников, форсунок омывателя лобового стекла, а также самого стекла. Такое решение позволяет избежать необходимости менять само стекло, а также упрощает эксплуатацию ТС в холодное время года.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить или выполнить ремонт обогрева заднего стекла автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки подогрева стекла, а также как отремонтировать подогрев заднего стекла.

Установив нити накала на стекло, форсунки омывателя с подогревом, обогрев бачка стеклоочистителя и дворники с подогревом, можно очень быстро подготовить автомобиль к поездке даже в сложных погодных условиях.

Основная задача – грамотно провести проводку и правильно подключить все решения (защитить провода от обрыва, а также замыкания, поставить предохранители, реле, выключатели и т.п.).

Что в итоге

Как видно, наличие обогрева лобового стекла в значительной степени облегчает эксплуатацию автомобиля в зимний период. При этом возможность установить обогрев лобового стекла без замены самого стекла позволяет иметь данную опцию в любом автомобиле при такой необходимости.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить кнопку запуска двигателя старт-стоп в автомобиль. Из этой статьи вы узнаете об особенностях кнопки запуска двигателя, как выбрать кнопку запуска мотора, а также на что обращать внимание при монтаже.

Также можно дополнительно установить подогрев дворников лобового стекла и обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, что в комплексе позволяет быстро убирать снег и лед, а также поддерживать ветровое стекло в чистоте при низких температурах (особенно в сложных погодных условиях).

Потеют стекла в машине что делать

Что делать если потеют стекла в автомобиле. Причины запотевания окон в машине, способы устранения. Как предотвратить запотевание стекол в авто.

Ремонт обогрева заднего стекла установка подогрева заднего стекла

Подогрев заднего стекла: ремонт или установка обогрева заднего стекла своими руками. Тонкости и нюансы, на что обратить внимание, рекомендации.

Полировка фар своими рукам

Как отполировать фары автомобиля самому: шлифовка фар и полировка оптики из пластика и стекла. Чем полировать фары, тонкости и нюансы. Рекомендации.

Подключение розетки прицепа розетка фаркопа как подключить

Подключение розетки прицепа (розетки фаркопа): распиновка, розетка 7 пин. Как подключить розетку прицепа, что нужно учитывать при подключении. Рекомендации.

Как установить ПТФ и подключить противотуманные фары своими руками

Как самому подключить ПТФ в автомобиле: схема подключения противотуманных фар своими руками. Тонкости и нюансы, на что обратить внимание при подключении.


Выбор ПТФ на ВАЗ 2114 и 2115: как выбрать противотуманки ВАЗ (корпус, тип лампы, штатные или универсальные и т.д.). Установка противотуманок ВАЗ 2114, 2115.

Лобовое стекло с подогревом

Часто, при покупке многих современных моделей автомобилей, покупатели сталкиваются с вопросом выбора (обычно в виде дополнительной опции) функции подогрева переднего лобового стекла машины. Если такая функция заложена в автомобиль штатно, то выбора в этом случае никакого нет и сомнений покупателя тоже. А вот если же, за такой вариант комплектации предлагается доплатить, то надо подумать.

На плюсах и минусах в использовании функции подогрева стекла стоит остановиться и поговорить подробнее. Почему? Потому что, при кажущемся удобстве в использовании подогрева, особенно в условиях холодного и умеренного климата, некоторые автопроизводители не торопятся оснащать им свои автомобили. Те же, автомобильные концерны и заводы, которые ставят автостекла с обогревом, используют греющие системы, в основном основанные на трех принципах работы этих систем. Итак, необходимо подробно рассмотреть, как они работают.

Принцип работы подогрева лобового стекла

Вообще, без учета работы системы отопления салона автомашины, автомобильное стекло прогревается двумя способами. И тот и другой способ реализуется при питании от бортовой электросети автомобиля.

нити подогрева на лобовом стекле

    Полный подогрев всей полезной площади поверхности стекла. Вообще, лобовое стекло изготавливают в виде двухслойной пластины. Между слоями наносится специальный клеевой состав или полимерная пленка, в первую очередь они необходимы для придания прочности стеклу и исключения возможности разлета осколков при повреждении автомобиля. В клеевой состав укладываются специальные тонкие нити, изготовленные из нихрома или любого другого тугоплавкого металла. Диаметр нитей находится в пределах десятых долей миллиметра. Поэтому они практически не видны и не перекрывают зону видения водителя. Имеется также другой способ нагрева, когда между внутренней частью стекла и полимерной пленкой наносится специальный металлизированный слой. Вот он и будет являться в дальнейшем элементом нагрева, и передавать тепло всей поверхности стекла. При такой конструкции нагрева, вверху и внизу стекла располагают разъемы для подключения.Принцип обогрева заднего стекла автомобиля иной. Здесь специальные нити наносятся сверху и равномерно между собой. То есть, эти нити не делают прозрачными и не устанавливают внутрь стекла, и в целях обеспечения нормальной видимости через заднее стекло этого не требуется.

Для чего нужен подогрев

(о положительных моментах в использовании)

электроподогрев лобового стекла зимой

Плюсов для использования автостекол с подогревом, особенно для условий северных регионов России на первый взгляд предостаточно:

  • на щетках дворников значительно меньше налипает лед;
  • значительно меньше запотевают стекла;
  • снег и лед на стекле быстро тают, не оседая и не образуя наледи;
  • в целом, применение обогрева стекла обеспечивает более комфортное вождение в любую погоду и значительное уменьшение времени на подготовку автомобиля к поездке.

Безусловно, и без подогрева стекла можно отлично обойтись! Сотни тысяч автовладельцев не обладают данным предметом автомобильного блага, и хорошо справляются с обмерзанием лобового стекла зимой. В ход решения проблемы здесь идут: работа системы отопления салона, воздушный обдув стекла, ручные скребок и щетка.

Безусловно, нормальный обзор для водителя без помутнения и рисок, полученный без использования ручного инструмента – очевидный положительный фактор.

Минусы использования подогрева лобового стекла

На доводах против использования опции подогрева стекол стоит остановиться подробнее, ввиду того, что менеджеры автосалонов зачастую не знают или могут умалчивать о таких фактах.

При выборе опции подогрева зону щеток стеклоочистителей, переплата будет в пределах 3 000 – 10 000 рублей.

Дальше можно указать основные минусы выбора подогрева автостекла вообще:

трещина на лобовом стекле

  • стоимость работ по замене стекла (в случае трещины, разрушения и т.д.), в среднем на 30-40% выше;
  • имеется вероятность появления трещин лобового стекла вследствие перепада и большой разница температур снаружи и внутри салона (например, при минус 30 – 40 градусах снаружи);
  • через сетку, образованную специальными нитями нагрева плохо срабатывают детекторы автомобильных радаров и другие подобные им электронные приборы;
  • в ходе эксплуатации нить обогревателя может повредиться или перегореть.

При повреждении нити происходит отказ к работе всей системы, и здесь очень часто возможна только полная замена стекла. Также, при возникновении даже малых повреждений лобового стекла и обрыва нитей нагрева возможно значительное ухудшение обзора.

Одним из серьезных недостатков является то, что использование специальных нитей системы обогрева может дополнительно создавать блики при езде в темное время. При встречном сильном освящении автомобиля, они могут вызвать дезориентацию водителя и тем самым создать аварийную ситуацию на дороге.

Вероятность появления трещин при сильном морозе и как ее исключить

кнопка электроподогрева лобового стекла

Здесь необходимо вернуться к теме возможного возникновения трещин на стекле, т. к. эту проблему можно считать наиболее серьезной из тех, что могут возникнуть при эксплуатации автомобиля с нагревом стекла. Системы обогрева, установленные на машинах штатно, автоматически выбирают режим нагрева в зависимости от температуры окружающего воздуха. То есть, при температуре воздуха 0 – -4 градуса нагрев идет интенсивнее и быстрее, чем при -15 – -20 градусах. Это делается с целью исключения высокого перепада температур стекла и окружающего воздуха.

О ремонте и выборе лобовых стекол с подогревом

Производство автостекол с подогревом развито во многих странах. Их делают в Америке, Европе и конечно в Китае. Стекла китайского производства ниже по стоимости против остальных, однако часто проигрывают по сроку службы.

Как уже говорилось выше, при повреждении нитей нагрева, устранение неисправности возможно зачастую только заменой всего стекла. Если же на автомобиле стекло поцарапалось или треснуло, но нити накаливания не затронуты, особо переживать не следует, такая неисправность вполне устранима. Конечно, работа по ремонту в этом случае довольно сложная и требует определенных навыков. Самое главное в этом деле – аккуратность, ведь ошибка здесь может стоить потери всей функции подогрева стекла. В принципе, если греющая система не задета и находится в рабочем состоянии, ремонту подлежат стекла со всеми системами.

Ремонт лобового стекла

Суть ремонта стекла проста и заключается в заполнении места повреждения специальным полимером. Кратко можно перечислить последовательность работ, какие проводят по заделке трещин и царапин при таком виде ремонта:

  • удаляет грязь в месте трещины или скола;
  • проводят проверку системы подогрева для продолжения работы;
  • место повреждения зашлифовывают и готовят к заполнению полимером;
  • в некоторых случаях проводят сверловку в месте повреждения для снятия напряжений и улучшения доступа для заливки полимером;
  • заполняют место повреждение полимером;
  • удаляют воздух с места повреждения и увеличивают давление для заполнения полимером специальным насосом;
  • сушат полимер специальной ультрафиолетовой лампой;
  • удаляют излишки массы полимера специальной пластиной или ножом;
  • полируют поверхность стекла в месте устраненного повреждения.

Электроподогрев форсунок стеклоомывателя

Форсунки стеклоомывателя, оснащенные электроподогревом – вещь в машине полезная, непосредственно относящаяся к теме данной статьи и на ней стоит остановиться особо. Такие форсунки можно изготовить и самостоятельно. Но, самые надежные форсунки целесообразно приобретать у партнерских компаний автопроизводителей. Данные устройства исключают замерзание стеклоомывающей жидкости при температуре ниже нуля.

Форсунки стеклоомывателя с подогревом

Портативный обогреватель стекла или салона

Портативный обогреватель стекла

Из несомненных плюсов использования устройства можно отметить простоту и удобство в использовании, сокращение времени на подготовку машины к выезду в условиях холодного времени года. Однако зачастую прибор имеет низкое качество изготовления и сборки. Также устройство обеспечивает неравномерный нагрев стекла (локально и только в месте его установки), тем самым повышая вероятность возникновения трещин стекла в условия сильного перепада температур при сильном морозе. По времени нагрева этот прибор значительно проигрывает против использования специальных нитей накаливания в системе полного обогрева лобового стекла.

Читайте также: