Неисправности заднего редуктора опель антара

Обновлено: 02.05.2024

Менял масла начитавшись здесь. В раздатке и в заднем редукторе масло было как с завода, по цвету-запаху и тактильным ощущениям. Пробег 75 тык. Только на магнитах налипь черная как и у всех. Уровень был с горкой. Левый сальник редуктора запотевший как и у всех. Зря все это.

при первой замене у меня в раздатке было тоже чистое, а вот в заднем редукторе было прям темное, и наоборот не уровень. После второй замены-уже да, слилось почти нормального цвета

Менял масла начитавшись здесь. В раздатке и в заднем редукторе масло было как с завода, по цвету-запаху и тактильным ощущениям. Пробег 75 тык. Только на магнитах налипь черная как и у всех. Уровень был с горкой. Левый сальник редуктора запотевший как и у всех. Зря все это.

Где уж повезло, рыбалка, грязи, снега не жалею.

Менял масла начитавшись здесь. В раздатке и в заднем редукторе масло было как с завода, по цвету-запаху и тактильным ощущениям. Пробег 75 тык. Только на магнитах налипь черная как и у всех. Уровень был с горкой. Левый сальник редуктора запотевший как и у всех. Зря все это.

Ну тут ка повезет , я слил 350 мл , и потом был ремонт редуктора )))

Сальник хвостовика редуктора:

Сальник хвостовика редуктора:

— размер 35X78X9 — нет

— [9009045860] Артикул: 15864791 — да, только хитрой (оригинальной) формы просто по размеру не подбирается.

Спасибо за совет.Заеду на канаву гляну.Заливал,после ремонта,по мануалу ровно 600 гр.,т.к. слил всё масло при замене сальника.

Кто подскажет, такой: Редуктор заднего моста Опель Антара — 2.4 2007 года, на мою подойдет? Хочу поэкспериментировать с СБ.

Кто подскажет, такой: Редуктор заднего моста Опель Антара — 2.4 2007 года, на мою подойдет? Хочу поэкспериментировать с СБ.

Либо ссылка должна была быть, либо фотка, но мы видим просто текст. Но не факт, что блок управления муфтой сходу приживётся. Уже вроде было, что не пошло у кого то. А что с СБ эксперементировать хотите?

Кто подскажет, такой: Редуктор заднего моста Опель Антара — 2.4 2007 года, на мою подойдет? Хочу поэкспериментировать с СБ.

Либо ссылка должна была быть, либо фотка, но мы видим просто текст. Но не факт, что блок управления муфтой сходу приживётся. Уже вроде было, что не пошло у кого то. А что с СБ эксперементировать хотите?

Доброго дня, подскажите пожалуйста, номер подшипника вискомуфты для рейстайла. В сервисе сказали отдельно не идет. надо снимать редуктор и подбирать. Кто менял скиньте номер пожалуйста.

Добрый день. Задний подшипник муфты 6910. D-72, d-50, B-12. Он бьется и есть в наличии. Передний, стоит в корпусе редуктора, 559330 А. D-55, d-30, B-16,5, вот с ним проблема. По сайтам не бьется, по размерам подобрать не могу. Если что-то найдете — черканите.





Немного фоток процесса (за качество не пинайте, снимал на скорую руку, чтобы не мешать мастерам):






Замену сальников приводов даже фотать не стал — это обмусолено уже множество раз. Как видно по первому фото — установил я от Toyota 90311-35019. Им правда немного пришлось снять кромку на широком кольце, чтобы придать направления при прессовке в отверстия редуктора. Заходят они достаточно туго — но надеюсь это только в плюс.
Процесс не быстрый на всё про всё у 2-х мастеров (а мужики работали без перекуров и прочей лабуды) ушло часа 3-4. Заодно проверили подвесной на слух, раз уж кардан сдёрнут был.
Запуск авто прошёл успешно после сборки (горел только значок на приборке, но вскоре, после начала движения погас).
Буду наблюдать за пациентом и его соплями. Всем мир! Ровных дорог без дураков!

Кроссовер Опель Антара

Опель Антара (Opel Antara) — полноприводный кроссовер Е-класса, разработанный GM совместно с компанией Daewoo. Антара стала одним из первых паркетников, которые были официально представлены на отечественном рынке, однако продавалась она не так хорошо, как многие ее конкуренты. Причина такого предвзятого отношения отечественных автолюбителей к этой модели крылась в дурной славе немецкой марки. Забегая наперед скажу, что по надежности Опель Антара мало чем уступает даже более именитым конкурентам, но давайте обо всем по порядку.

Опель Антара

Слабые места и недостатки Опель Антара с пробегом

Лакокрасочное покрытие по современным меркам достаточно неплохого качества и при бережном обращении с авто неплохо выглядит даже после 10-12 лет эксплуатации. Нет существенных нареканий и на кузовное железо. Однако в силу возраста определенные проблемы со временем дают о себе знать. Несмотря на это, найти гнилую Антару вряд ли получится, даже, невзирая на то, что это Опель. Быстрей всего под натиском рыжей болезни сдаются: кромка крышки багажника, швы в нише номерного знака, капот, рамка лобового стекла, кромки дверей. Достаточно быстро ржавчина поражает и открытые участки металла, поэтому с устранением сколов лучше не затягивать.

Причиной появления ржавчины внутри машины может послужить трубка омывателя стекла пятой двери. Дело в том, что магистраль имеет несколько стыков, которые со временем могут начать течь в районе стоек, а вся вытекшая влага скапливается под ковролином пола и провоцирует появление коррозии.

Из прочих недостатков стоит выделить слабую износостойкость защитного пластика передней оптики и лобового стекла. Кроме того, у машин оснащенных функцией подогрева дворников, при ее активации в сильный мороз стекло может покрыться трещинами. Достаточно хрупкий здесь и пластик, из которого выполнены бампера (трескается даже от незначительного удара, особенно зимой). Не лучше обстоят дела и с надежностью пластиковых клипс крепления защитных накладок. Нужно отметить, что наличие даже небольшого люфта в пластиковом обвесе приводит к повреждению ЛКП и появлению коррозии.

Есть нарекания и на надежность омывателей фар, которые болезненно переносят замерзание, а их крышки и вовсе считаются расходником (теряются). Часто владельцы Опель Антара нарекают на низкое качество уплотнителя крышки багажника, при проседании которого замок начинает стучать об направляющие. Также наличие посторонних звуков от пятой двери могут быть вызваны провисанием петель. Для устранения недуга обычно достаточно регулировки скобы. В редких случаях требуется доработка боковых направляющих (нерегулируемые). В сильные морозы могут сбоить замки дверей.

Опель Антара

Силовые агрегаты

Мотор 2.4 (Z24XE) берет свое начало с далеких 80-х годов и хорошо известен по модели Аскона. Данный двигатель достаточно надежен и редко преподносит неприятные сюрпризы, но при этом слаб для этого автомобиля. Из проблемных мест можно выделить слабую систему вентиляции и пластиковую крышку ГРМ (течет даже после незначительного повышения температуры). В приводе ГРМ применен ремень, который необходимо менять раз в 60000 км. Одновременно с ремнем рекомендуется менять и помпу (служит 70-90 тыс. км), так как в случае ее заклинивания последствия быть печальными (рвет ремень ГРМ).

На возрастных авто головной боли может добавить выпускной коллектор. Дело в том, что он имеет не совсем удачную конструкцию, из-за чего со временем коксуется. А так как здесь нет термокомпенсирующих креплений, это может привести к появлению трещин на корпусе. Еще к недостаткам мотора стоит отнести небольшой срок службы заднего сальника коленвала. На большинстве экземпляров служит не больше 70000 км. Ресурс поршневой группы составляет 350-500 тыс. км.

Двигатель A24XE (появился после рестайлинга) обладает лучшими характеристиками, но при этом более проблемный. К слабым местам этого мотора можно отнести цепь ГРМ, ресурс которой сложно предугадать (от 50 до 150 тысяч км). При первых же симптомах растяжения цепи (звенит при запуске), нужно незамедлительно отправляться в сервис, так как затягивание с ее заменой приводит к повреждению передней крышки. Не отличаются живучестью и фазорегуляторы, при неисправности которых двигатель будет работать неустойчиво. Многие владельцы Опель Антара отмечают повышенный масляный аппетит, но дилеры не видят в этом проблемы, списывая масложор на особенности движка. При выполнении ремонтных работ обязательно используйте динамометрический ключ, так как металл здесь мягкий и резьба срывается даже от незначительного превышения момента затяжки.

Двигатель ЕкоТек

3.2 и 3.0

Кроме того этот мотор сильно боится перегрева. Даже незначительное отклонение от нормы может стать причиной залегания колец. Во избежание возможных неприятностей, необходимо регулярно следить за чистотой радиаторов. Часто сетуют владельцы и на небольшой срок службы сальников, прокладок и регулярные сбои в работе ЭБУ. После 150000 км нужно быть готовым к замене катализатора, поршневых колец, ТНВД и топливных форсунок.

Трехлитровый ДВС (A30XH/A30HF) устанавливаемый после рестайлинга, как и топовый движок в линейке не лишен проблем с ГРМ, ТНВД, течами масла и системой охлаждения. Добавляет головной боли и система прямого впрыска, а также склонность клапанов к нагарообразованию. Из эксплуатационных недостатков этих моторов стоит отметить высокий расход топлива — около 20 литров на 100 км в городском режиме. Еще можно выделить высокую стоимость обслуживания и ремонта. Ресурс поршневой группы ДВС — около 400000 километров

Дизель

Были предусмотрены для Опель Антара и два двигателя Z-серии — Z20S (он же Z20DMH) и Z22D1. Оба мотора довольно надежны, но в наших реалиях часто подводит система Common Rail, которая болезненно переносит применение низкокачественной солярки. У двухлитрового движка до 100000 км внимания требует только ремень ГРМ, который положено менять каждые 60000 км. Однако, бывали случаи, когда ремень обрывало после 50000 км. После 100000 км внимания может требовать турбина — начинает гнать масло и клапан ЕГР. Ближе к 200000 км появляется прогрессирующий масложор, вызванный неудовлетворительным состоянием поршневых колец и маслосъемных клапанов.

Двигатель 2.2

Трансмиссия

Надежным считается и 5-ступенчатый автомат. Из особенностей этой АКПП стоит выделить чувствительность гидроблока к чистоте смазки, которая проявляется ускоренным износом плиты гидроблока при редком обслуживании. Устранение неисправности дело затратное — гидроблок поставляется только в сборе. Работа на грязном масле пагубно влияет и на соленоиды — забиваются продуктами износа фрикционов. Данная неприятность сказывается не только ухудшением эксплуатационных качеств (появляются рывки при переключении), но и снижением качества смазки движущихся деталей, что приводит к их ускоренному износу. От масляного голодания быстрее всего сдаются накладки блокировки ГДТ, втулки планетарной передачи и тормозная лента. Еще одним уязвимым местом являются сальники масляного насоса и правой полуоси — текут.

Полный привод

Подвеска Antara

Надежность подвески, рулевого и тормозов Опель Антара

Данная модель оснащается независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Подвеска немного жестковата, но, благодаря таким настройкам, ходовой, автомобиль уверенно проходит повороты даже на больших скоростях. Если говорить о ресурсе подвески Опель Антара, то он напрямую зависит от условий эксплуатации. Стойки стабилизатора даже при умеренных нагрузках вряд ли проживут более 40000 км. А вот втулки способны продержатся до 80000 км. На дорестайлинговых авто проблемными считаются опорные подшипники — ходят 50-70 тыс. км (на рестайлинговых — до 150000 км). При частых поездках по лужам, к 100000 км пробега под замену могут попроситься и ступичные подшипники. Передние амортизаторы, как правило, ходят 100-150 тыс. км, задние способны продержатся до 200000 км. При щадящей эксплуатации внушительным пробегом порадуют сайлент-блоки и шаровые опоры — 150-200 тыс. км.

Детали задней подвески при городской эксплуатации держатся до 150000 км. А вот при частых прогулках по плохим дорогам, да еще и с полной нагрузкой, расходники многорычажки придется менять каждые 80-100 тысяч километров.

Рулевое и тормоза

В рулевом применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Данный узел считается проблемным и может дать о себе знать посторонними звуками (стучит) после 50000 км, а ближе к 100000 км рейка начинает течь. Замена рейки обходится недешево (оригинал 800$), плюс ни один сервис не даст гарантии, что она не застучит после 30000 км. Многие владельцы, в целях экономии, восстанавливают рейку, заменив пластиковые втулки, но, в большинстве случаев, такого ремонта хватает на 20-40 тыс. км. Не радуют ресурсом и рулевые наконечники — в среднем ходят 50-70 тысяч километров. Ближе к 150000 км дают о себе знать крестовины рулевого вала (стучат при повороте руля).

Усилитель руля надежен, но болезненно переносит использование вязкой смазки и грубую эксплуатацию. Из слабых мест усилителя можно выделить разве что прокладку магистрали высокого давления — со временем течет на стыке металлической и гибкой части. Надежна и тормозная система Опель Антара. Единственное, за что можно покритиковать тормоза, так это за малый ресурс тормозных колодок — 30-40 тыс. км. На возрастных экземплярах необходимо обращать внимание на направляющие суппортов (закисают) и тормозные шланги (трескаются).

Опель Антара

Салон и электрооборудование

На первый взгляд в салоне Опель Антара применены неплохие отделочные материалы, однако их износостойкость оставляет желать лучшего. Быстрей всего следы износа появляются на пластиковых ручках дверей, рукоятке стояночного тормоза (у дорестайлинговых машин) и рычаге КПП. У версий с механикой быстро сдается чехол рычага переключения передач. Не отличаются износостойкостью кожаная и комбинированная обивка сидений, которые не только быстро затираются, но и могут расползаться по швам. Из слабых мест салона в первую очередь необходимо выделить ненадежность крепления салазок водительского сидения — со временем начинают люфтить, после чего ломаются. На рестайлинговых авто, из-за некачественного крепежа плохо держится защитная крышка динамика, установленного на передней панели (отваливается). Владельцы машин первых годов выпуска отмечают наличие в салоне сверчков. Чаще всего посторонние звуки доносятся от стыка жесткого и мягкого пластика в районе лобового стекла.

Что касается надежности электрооборудования салона, то здесь проблем немного. Основная из них — ненадежность моторчика печки, который сначала шумит, а за тем перестает работать (в среднем служит 60-80 тыс. км). При обращении в сервис дилеры предлагают заменить моторчик (200$). Если финансы не позволяют сделать это, моторчик можно попробовать восстановить, благо, в сети достаточно инструкций, как это сделать. Есть нарекания и на систему кондиционирования, которая не всегда работает корректно в автоматическом режиме.

Не славятся своей надежностью и динамики аудио системы (хрипят). Из-за плохого контакта в разъемах могут некорректно работать датчики ABS, ESP и подушек безопасности. Проблема устраняется переподключением разъемов. Есть проблемы и с качеством пайки платы электроники блока ABS (недуг проявляется ошибкой 0550). Большинство сервисов не хотят морочиться с перепайкой платы и предлагают замену детали, что дорого (около 400$). Также некорректная работа блока ABS может быть вызвана ослаблением плюсового контакта генератора, скачками напряжения и повреждением проводки.

Салон Оpel Antara

Качественные материалы отделки

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Opel Antara

Единственной ее шалостью можно считать сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тыс. км пробега. С V6 хлопот больше. Уже после 50-80 тыс. км он может зажечь Check и напугать падением тяги. Это означает, что нужно готовить эквивалентную примерно 500 евро сумму на замену вытянувшейся цепи привода ГРМ с натяжителем. Проблема частая и типичная.

Однако самым серьезным конструктивным промахом следует признать рулевую рейку. Появление стуков и увеличенный люфт рулевого колеса обычно появляются уже на пробеге 50-70 тыс. км. Приходят в негодность втулки штока рейки, от чего ускоряется износ подшипника рулевого вала. Замена рейки на оригинальную потребует до 60 000 рублей. Но возможен и более дешевый ремонт. Хотя оба действия не смогут обезопасить от аналогичных хлопот на долгий срок.

Надежность подвески можно оценить как среднестатистическую без откровенно слабых мест. Кузов оцинкованный, что, правда, не дает гарантии от коррозии пятой двери. Сверчки в салоне – редкость. Единственное, что можно отметить, это плохую морозоустойчивость кожаной отделки. Случается, лопается. Нет особых претензий и по части электрики. Так что в принципе кроссовер можно считать неплохим вариантом для покупки.

Рулевое

Ремонт рулевой рейки может обойтись и в 5, если повезет, и в 15 тыс. рублей. Зато ее замена на новый оригинальный аналог потянет на 50-60 тысяч. К тому же не стоит особенно доверять контрактным рейкам, их ресурс очень не велик. Другая напасть – из-за слабого хомута в морозы нередко срывает шланг высокого давления насоса ГУР.

Трансмиссия

Вышедшая из строя крестовина карданного вала или подвесной подшипник – еще не повод к замене всего кардана в сборе. Например, замену подшипника можно провести в обычном сервисе всего за 10 000 рублей. Зимой нередко начинают течь сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна.

Подвеска

Передние амортизаторы подтекают после 80-100 тыс. км пробега. За новые (неоригинал) возьмут до 6000 рублей. Стойки и втулки переднего стабилизатора сдаются еще раньше – примерно после 50-60 тыс. км. Сайлентблоки рычагов служат по 80-100 тыс. км. Официалы раньше меняли рычаги в сборе за 12 тыс. руб., но теперь перепрессовка сайлентблоков дешевле – до 3000 руб.

Электрика

Плюсы и минусы

+ Надежность двигателей и трансмиссии. Качественный салон, электрика. Невысокая стоимость

— Расход топлива и динамика бензиновых моторов, цепь привода ГРМ мотора 3.2, рулевая рейка, крестовина карданного вала

Читайте также: