Фольксваген пассат 2011 отзывы проблемы

Обновлено: 08.07.2024

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Характеристика
Volkswagen Passat 2011 седан Фото
Volkswagen Passat 2011

МКПП
1780 см³
Левый
150000 км
330000 км
2003 - 2013
Россия
Ставропольский край

МКПП
1984 см³
Левый
84000 км
900000 км
2013 - 2013
Россия
Рязанская обл.

МКПП
2000 см³
Левый
Новый
335000
2005 - 2013
Украина
Севастополь и Крым

МКПП
1900 см³
Левый
110000 км
200000 км
2007 - 2010
Россия
Свердловская обл.

МКПП
1600 см³
Левый
0 км
81000 км
2008 - 2013
Россия
Ярославская обл.

АКПП
1994 см³
Левый
180000 км
250000 км
2008 - 2013
Киргизия (Кыргызстан)
Бишкек

МКПП
1800 см³
Левый
329000 км
397000 км

АКПП (роботизированная - двойное сцепление)
1900 см³
Левый
118000 км
120000 км
2013 - 2013
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1800 см³
Левый
85000 км
110000 км
2011
Россия
Башкортостан

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
70000
2009 - 2013
Россия
Свердловская обл.

алексей сорокин 09.05.2013: «Надеюсь мой объективный комментарий (в отличии от многих, как мне кажется, подставных слащаво-положительных комментариев) помогут в выборе авто потенциальному покупателю.
Первое впечатление - это мой автомобиль. Плюсы описывать не буду, их и так смакуют в каждом комменте. Минусы также известны всем, Достаточно посидеть на форумах, где это также отмечается, наверное, уже сотнями владельцев.
Почти год я ездил в состоянии полной эйфории. А потом. Как и многие остальные владельцы (опять таки сужу по форумам и знакомым) стал плеваться от этого хваленого немецкого качества.
1. Проблемы с DSG - вовсе не надуманы как пишут некоторые. Мой опыт позволяет мне адекватно эксплуатировать авто, а стиль вождения достаточно спокойный. Но не смотря на это с коробкой начались проблемы, которые становятся все серьезнее с увеличением пробега. Постоянно дерганье при переключениях и без них. Сильные вибрации при переключениях с 1 передачи на 2. А если переключение приходится на момент захода автомобиля в поворот, трясет так, что думаешь развалится коробас.
2. В салоне все заскрипело и задребезжало. В двух местах в передней панели, в обшивки обоих передних дверях, задний стоп сигнал в салоне, невыносимо воет-зудит подлокотник.

АКПП (роботизированная - двойное сцепление)
1798 см³
Левый
Новый
20000
2012 - 2013
Россия
Свердловская обл.

МКПП
1968 см³
Левый
144000 км
145000 км
2008 - 2010
Беларусь
Витебская обл.

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
14500
2012 - 2013
Россия
Краснодарский край

АКПП (роботизированная - двойное сцепление)
1798 см³
Левый
Новый
18600
2012 - 2013
Россия
Свердловская обл.

МКПП
1798 см³
Левый
Новый
55000
2011 - 2012
Россия
Красноярский край

АКПП
1781 см³
Левый
20125600 км
20782500 км
2012 - 2012
Россия
Москва

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
14500 км
2012 - 2012
Россия
Москва

Alexey A. Prelovsky 23.11.2012: «Купил новым в Авилоне. Комплектация Трендлайн. Основная задача приобрести динамичный автомобиль сравнительно не дорого - выполнена. Считаю что за данные деньги, а это 1 050 000, это лучшее предложение по динамике и качеству. конечно немного настораживаем шумиха вокруг DSG 7, но у меня установлена ее последняя версия. во вском случае на текущий момент, а это 12 500 км. прока ничего по коробке сказать плохого не могу вообще. как собственно по самому автомобилю. Пересел на него с Audi A5 C5 2000 гв и могу с уверенностью сказать что гремит салон сильнее на новом пассате, чем на 12-ти летней AUDI.
Городской расход по пробкам 10,5 литров, летом в режиме не таких сильных пробок было 9,5.
Появилась одна неприятная мелочь. в машине укачивает пассажиров, которых обычно не укачивает, да и самого когда еду на пассажирском месте укачивает если читать что-либо, такого не было никогда ранее в AUDI. связываю с динамичным характером машины, а может старею :)
В остальном машиной доволен.
Приятный момент - полная страховка на машину стоит 45 000 в Ингострахе. Привет все японкам! :). на которые страховка в 2! раза дороже.

МКПП
1781 см³
Левый
132000 км
476000 км
1990 - 2012
Молдова

МКПП
1984 см³
Левый
249000 км
256000 км
2012 - 2012
Россия
Брянская обл.

МКПП
1781 см³
Левый
200000 км
250000 км

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
15000
2012 - 2012
Россия
Свердловская обл.

АКПП
1798 см³
Левый
10700 км
28000 км

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
15500
2009 - 2013
Украина
Одесская обл.

nik volkov 12.01.2013: «В целом доволен, если учесть, что это по счету у меня 7 автомобиль

МКПП
1798 см³
Левый
Новый
72000 км
2008 - 2013
Россия
Ставропольский край

МКПП
1896 см³
Левый
122000 км
179000 км
2010 - 2013
Россия
Москва


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN


Двигатели

С самого начала 122-сильный 1.4 TSI выступал в роли базового агрегата. Это упрощенная версия, которая использует только турбонаддув. Хотя данная модификация считается более надежной, чем вариант с турбиной и механическим компрессором, но рекомендаций не достойна. Такая вариация не имеет должного запаса мощности.

Более сильный вариант с турбонаддувом и механическим нагнетателем типа Roots гораздо живее, но тоже не стоит внимания. И дело вовсе не в компрессоре, а в помпе с электромагнитной муфтой стоимостью около 30 000 рублей. На практике, она нередко начинает течь, либо теряет производительность. Для сравнения, насос водяного охлаждения для 122-сильной версии мотора стоит в 10 раз дешевле - всего около 3 000 рублей.

Определенную тревогу вызывают проблемы с цепью ГРМ, которые в массовом порядке встречаются в небольших моделях Volkswagen с точно таким же двигателем (например, в Golf). В Passat с 1.4 TSI встречаются случаи растяжения цепи и даже перескока на несколько звеньев, но о серьезных последствиях ничего не известно.

Как правило, выбор покупателей сосредоточен на более мощных бензиновых версиях Пассата - 1.8 TSI и 2.0 TSI. Оба агрегата являются представителями уже третьего поколения двигателей серии ЕА888. В техническом плане – это достаточно сложные моторы.

К сожалению, они не лишены недостатков. Более ранние экземпляры склонны к высокому потреблению масла – до 1 л на 1000 км. Причина в конструкции колец. Недуг проявлялся после 50-100 тыс. км. С февраля 2012 года производитель стал устанавливать более толстые кольца, что потребовало изменений и в конструкции поршня. От недуга удалось практически полностью избавится, хотя в отдельных свежих экземплярах проблема все же наблюдалась. Для устранения масложора понадобится от 50 до 150 тыс. рублей - для замены поршневой.

Цепной привод ГРМ EA888 зачастую имеет более короткий срок службы, чем ременный. До 2011 года замена привода ГРМ требовалась порой уже при 60 000 км. В 2013 году Б7 стал оснащаться более надежным модифицированным приводом ГРМ. Полный комплект ГРМ с помпой обойдется примерно в 17 000 рублей. Состояние цепи ГРМ и выход штока натяжителя можно проверить через специальное окошко. В случае с 1.4 TSI это можно сделать, только сняв крышку механизма ГРМ.

Производитель для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI предписывает замену свечей не реже, чем раз в 100 000 км. Лучше сократить интервал до 50-60 тыс. км. Из-за загрязнения электрода увеличивается вероятность скачков напряжения. Это приводит к выходу из строя катушки зажигания, которая находится прямо на свече. Стоимость одной катушки – около 2 000 рублей. К счастью, электроника распознает, в каком цилиндре неправильно организовано горение, и тут же отключает соответствующую форсунку. Тем самым предотвращается разрушение катализатора из-за повышенной тепловой нагрузки.

Многие владельцы отмечают неустойчивую работу 1.8 TSI на холостых. Недуг чаще всего наблюдается после 50 000 км пробега. "Волшебной таблетки" не найдено. Кому-то помогает смена места заправки, а кому-то - замена форсунок или катушек зажигания.

Спустя 50-100 тыс. км может подвести и блок управления бензонасосом (от 2 000 рублей): двигатель глохнет и не заводится.


1.6 TDI и 2.0 TDI имеют одинаковую систему рециркуляции выхлопных газов EGR (иногда встречается немецкая аббревиатура AGR). Она состоит из радиатора и пары клапанов. Тот, что позволяет выхлопным газам попасть в охладитель, управляется пневматически. Второй, главный, который отправляет выхлопные газы во впуск, имеет электропривод. Проблемы бывают только с электроприводом главной заслонки. Ее клинит, что приводит к выходу из строя шагового электромотра управления заслонкой. Стоимость электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов – от 2000 рублей.

Оба дизельных двигателя соответствуют нормам выбросов Евро-5, а значит, не могут обойтись без фильтра твердых частиц. Он представляет собой единое целое с каталитическим нейтрализатором. В конечном итоге, дизельные моторы Volkswagen Passat B7 приносят меньше проблем, чем в B6.

В отличие от бензиновых собратьев с цепным приводом ГРМ, в дизелях используется зубчатый ремень. Несмотря на заявленный ресурс ремня ГРМ 180 000 км, менять его следует на пробеге 90-120 тыс. км. За полный комплект с помпой придется выложить не меньше 15 000 рублей.

Коробки передач

Пассат Б7 комплектовался 6-скоростной МКПП и роботизированной DSG: 7-ми и 6-ступенчатой. DSG 6 шла в связке только с моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI. Претензий к ней практически не возникает.


DSG7 оказалась не без сюрпризов. Жалобы появлялись после 40-100 тыс. км. Чаще всего меняли сцепление: возникали вибрации и рывки. Если тянуть с заменой сцепления, то из строя мог выйти и мехатроник (от 60 000 рублей). Замена осуществлялась в рамках гарантии, которая составляла 5 лет или 150 000 км.

Производитель модернизировал сцепление в конце 2013 года и объявил, что с 1 января 2014 года гарантия на сцепление составляет всего 2 года. На практике, обращений в сервис после установки модернизированного сцепления стало и вправду меньше. Для справки, стоимость нового комплекта сцепления - около 33 000 рублей, а работ по замене - 10-15 тыс. рублей.

Ходовая


При переходе от поколения В6 к В7 определенной модернизации подверглась и подвеска. Она стала более долговечной. Если раньше на передней оси использовались нижние рычаги из алюминия, то в новом Фольксваген Пассат они стали изготавливаться из стали. Но гораздо важнее то, что теперь конструкция предусматривает замену сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага. Стоимость рычага в сборе – от 10 000 рублей. Ремкомплект из шаровой опоры, втулки и кронштейна с сайлент-блоком обойдется примерно в 3 000 рублей.

Слабое место в передней подвески - задний сайлентблок нижнего рычага (после 50-100 тыс. км). При его износе появляется стук или скрип. Меняется он в сборе с кронштейном - от 1 000 рублей.

В некоторых случаях могут застучать и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Производитель предусматривает замену только в сборе со стабилизатором - от 10 000 рублей. К счастью, втулки можно подобрать от автомобилей других брендов (в частности, от Opel Astra H) и заменить после ряда нехитрых манипуляций.

На задней оси используется многорычажная подвеска, которая тоже претерпела некоторые изменения. В частности, модифицировали верхний поперечный рычаг. По его вине в В6-ом нередко нарушалась геометрия оси, что вызывало преждевременный износ задних шин.

Ступичные подшипники (чаще передние) могут загудеть после 100-150 тыс. км. Амортизаторы служат более 150-200 тыс. км.

Спустя 150 000 км встречаются проблемы с рулевой рейкой. А в зимний период порой отказывает электромеханический усилитель рулевого управления. Причина кроется в программном обеспечении. При обращении в официальный сервис от неисправности, как правило, избавлялись обновлением софта. В крайнем случае приходилось менять рулевую рейку (по гарантии).

Другие проблемы и неисправности

Зимой, после посещения моек, замки дверей нередко промерзают. В таком случае, передние двери перестают закрываться (не захлопываются), пока машина не прогреется. При попытке открыть задние двери, может соскочить тросик замка.

Заключение

Надежность Volkswagen Passat B7, по сравнению с предшественником, существенно выросла. Вас порадуют высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества, материалы отделки, совершенная эргономика и мощные двигатели. Настораживает только технически сложный и капризный 1.4 TSI с двойным наддувом, качество некоторых пластмасс в салоне, высокие цены на подержанные экземпляры и нечестные продавцы, скручивающие пробег.

На дорогах особенно пытаются выпендриться переднеприводные ВАЗовцы. Некоторые из которых говорили, что Приора не отстанет от Камри 3,5 л. Вот такой у нас народ, способный преодолеть законы физики. Так уж, для примера. У племянника за несколько часов до свадьбы а/машина для жениха попала в аварию, слетел с дороги молодой. Пришлось мне заменить его и поехать на своей. Была зима и жуткая метель. Договорились - едем не более 70 км/час, ибо шлейф снежной метели за машиной тянется на 100-150 метров, не видать ничего. Как всегда, один на ВАЗе, таксист, считая, что он быстрее всех, в т.ч. и Камри 3,5, постоянно то обгоняет, то отстанет, вносит суматоху в кортеж. Перед районным центром дорога в две полосы в каждую сторону. Приора встала рядом и едет. Племянник мне говорит: "Топни-ка, а то он показывает, кто быстрей". Топнул и уехал. На обратном пути, видя поведение молодежи, я не стал ехать на условленной скорости и уехал. 80 км по снежной и скользкой дороге я проехал на 25-30 минут быстрее. Российские дороги, семь загибов на версту, ни одна машина не выдержала заданной мною скорости. Потом таксист долго сидел в Камри: "Ну и ну, ушли вы от меня как снаряд из пушки".

Поэтому главный вопрос для меня был, как же ездить на 1,4 л.? Но минимизация расходов на содержание важнее была/ Кроме того, скоро бензин у нас в России станет стоит как в ЕВРОПЕ - рублей 40. К маю 2012 года.

Теперь о первых впечатлениях.

Машина едет и не уступит двигателям 1,6,и 1,8. Если поумерить стиль свой, плюс экономия бензина - так что обстоятельства заставят считаться с расходами. И двигатель 1,4 полностью этому соответствует. Резких ускорений не ждите, выстрелов как из пушки здесь невозможны. Если опять кто из Приор скажет, что моя машина быстрей, то не верьте. 1,4 приятней и уверенней ездит, чем Приора. К чему привыкал. Ручная коробка. Компьютер при равномерном движении, без нагрузки, очень рано подсказывает о необходимости перехода на высшую передачу. Особенно не прислушивайтесь и выработайте алгоритм переключений таким, чтобы при переходе на высшую передачу обороты двигателя не падали ниже 1500. А то по подсказке компьютера может быть 1200. Этого явно недостаточно, если захотите ускоряться - надо будет переключаться вниз.

О Комфорте. Шумоизоляция соответствует Камри 3,5. Так же слышен гул шин, двигателя не слышно. У меня самая бедная комплектация, может быть поэтому я не вижу разницы, или в обзорах явно врут, что шумоизоляция у Пассата 2011 на высоте. У камри климат лучше, т.к. есть ионизация воздуха, никогда не чувствуешь себя неуютно, всегда в салоне свежий воздух. Обдув лучше, температура регулируется через 0,5 градуса. У Пассата регулировка через один градус, нет ионизации воздуха. Поэтому ставишь 23 градуса - холодно, ставишь 24 - душно. Именно душно, чувствуется повышенная влажность. За три дня на Пассате продул левое ухо, левое плечо и шею с левой стороны. Пишут в обзорах, что Камри валкая машина, Пассат жесткая. Такое чувство, кто все это пишет, кроме табуретки или велосипеда ни на чем больше не ездил. Новый Пассат не жесткий, нормальная машина. И камри не валкая. Но более успешнее справляется со "стиральной доской" на дороге. Управляемость у Пассат несколько лучше. Хотя и новый Камри - у меня он шел, не чувствуя колеи, рулился нормально. Все настройки Камри соответствуют нашим дорогам (почему появляются недовольства с управляемостью с Камри после 30,0 тыс. км - напишу отдельно). У Пассата электроусилитель - легкий руль. Руль точный и чувствительный. Ездил на Тигуан - там руль в нейтральном положении вообще не информативный. Одна фирма, а поведение разное.

Так как Пассат в бедной комплектации (взял, что было дилерами заказано предварительно), то нет нужных вещей для безопасности движения - омывателя фар и парктроников. Парктроники установлю, как с омывателями фар - пока не знаю.

Салон Камри больше - в ширину на 6,5 см, в длину тоже. У Камри база длиннее на 6,3 см, соответственно и длина салона. Если Камри с водительского места я не мог достать с места заднего левого пассажира вещь, то в Пассате - достаю.

Багажник Пассата большой и удобный, но очень маленький проем, крупные вещи засунуть туда проблема. У камри проем шире и глубже, удобнее для крупных вещей. Но надо учитывать, я ведь купил легковую машину, а не грузовик.

Комбинация приборов. Вроде у обеих машин неплохо, но у Камри шкалы температуры и уровня бензина крупнее и удобнее для пользователя. У Пассата - маленькие. Но зато БК у Пассата более функциональное, учитывает больше показателей и можно программировать отдельные показатели, например функции замков дверей и т.д.

Сиденья водителя у Пассат мне нравятся больше, чем у Камри, но отсутствует поясничная поддержка, на дальних дорогах это может быть проблемой для поясницы. Камри для крупных людей. А у меня рост 172 см. Там труднее найти свое положение, но находишь в конце концов. У пассата подушка сиденья уже - ставишь ногу на площадку для левой ноги и левое бедро залезает на боковую поддержку подушки сиденья и невольно ногу снимаешь с площадки или ставишь на краешек площадки. Задние сиденья Камри лучше во всех отношениях, плюс у Камри нет высокой туннели, и как у Пассата.

Средний расход за 450 км - 7,3 литра. Город / за городом - 50 / 50. В условиях 35 / 65 на Камри я расходовал летом до 10,5 литра. Но на Камри я ездил на трассе гораздо быстрей. Но надо учитывать, что машины с большим двигателем на трассах по сравнению с маленькими двигателями имеют преимущества: чем выше скорость - тем машины с большим двигателем расходуют бензина меньше по сравнению с маленькими двигателями.

Главная цель смены а/машины пока считаю достигнутой - экономия бензина не менее 30,0% по сравнению с Камри, плюс экономия на транспортном налоге - 20,0 тыс. рублей в год. По размерам машина как раз та, что мне нужно, чуть поменьше, чем "Е" класс, но не чувствуешь себя как в маленькой машине. Немцы правильно сделали, не стали гоняться за размером машины и остались в параметрах "D" класса. Есть отдельные огрехи - например, подушка заднего сиденья чуть меньше основания и основание выступает за размер подушки. Подушку сиденья заузили для зрительного впечатления - расстояния между спинкой переднего сиденья и подушкой заднего сиденья.

О дизайне. Дизайнерам удалось обновить и несколько улучшит вид спереди, сбоку, но корма при дневном свете смотрятся убого. И не соответствует в целом автомобилю, который хочет позиционировать себя как автомобиля с амбициями на первенство в продажах в сегменте классов "Е" и "D". Как будто ДИЗАЙНЕРАМ не хватило вдохновения НА ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ.

Volkswagen Passat CC 2013

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат СС 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat CC 1.8, 2.0, 3.6 с механикой, роботом DSG, передним и полным приводом 4Motion можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Осторожно — Фольксваген! Отличная история для любителей марки, к каковым до недавнего времени относил себя и я. Фольксваген Пассат CC 2012 г.в. пробег около 75 000 км, МКП. Развалился маховик, что повлекло за собой еще и необходимость замены комплекта сцепления! Повторю — на 75 000 км (!).

При всем при этом я вполне спокойный и аккуратный водитель! Все ТО проходил своевременно и исключительно на дилерском сервисе. И это не Поло, а вполне себе пристойный, как казалось, автомобиль среднего класса… Призадумаешься о ресурсе автомобиля европейской марки…

Ну а так, Пассат СС это симпатичный автомобиль, который очень приятно управляется… Жаль, что ненадежный…

Александр, отзыв о VW Passat CC 1.8 МКПП 2012 года

Видео отзыв

Кончились те времена, когда немецкий автопром был, чуть ли не эталоном качества. Нынешние авто, касательно Volkswagen, стоят неоправданно дорого и очень посредственного качества. Passat CC не принадлежит к премиум-классу. Это авто для простых смертных. Но расходы соизмеримы с премиумами…

Это машина для Наполеонов — маленьких людей до 165 см ростом, а если в вас 180, то будите чувствовать себе весьма дискомфортно. Машина, как красивая сексуальная девушка, с который и ты становишься на несколько пунктов дороже. Но к обыденной жизни девушка не приспособлена. На таких не женятся, такими пользоваться и бежать в семейный уют к другой.

К достоинствам отнесу внешний вид, неплохой салон, динамику и управляемость. Недостатки, выявленные за два года эксплуатации:

— Если покупаете новую, то помните, что с последующей продажи много потеряете. Если купили на вторичном рынке пост-гарантийную машину, то имейте про запас не менее 100 000 рублей для вложений.

— Цена несоизмерима качеству. По гарантии была замена сцепления и… вновь замена сцепления! Также ремонтировался вентилятор печки и кондиционер.

— Лакокрасочное покрытие… просто жесть!

— Низкая посадка, строго для хороших дорог.

— Шумка за такие деньги просто нулевая!

Никита Иванов, отзыв о Фольксваген Пассат СС 1.8 DSG 2013 г.

Ущипните меня, я сплю! Сиденья кажутся тверже деревянной парковой скамейки. Лакокрасочное покрытие мне сразу показалось некачественным. Менеджер ответил, что на него идет гарантия 3 года. Что ж, посмотрим. У машины очень низкий клиренс, точнее сказать клиренс-то вроде в норме, но цепляет малейшие неровности по-страшному. Боюсь продрать до дыр выхлопную трубу и глушитель.

Пожалуй, только динамика при разгоне пока что подчеркивает класс и заявленную цену этого автомобиля. В автомобиле предусмотрена, точнее была предусмотрена, интересная опция: дистанционное (!) откидывание задней спинки сиденья. У меня так ни разу и не откинулась. Наверное, не туда нажимаю…

Автомат не очень удобен, особенно при обгоне. В самый критический момент робот переходит на верхнюю передачу и тупит. Задняя полка широкая, но абсолютно бестолковая, поскольку высота ее сантиметров 10-15, и положить туда можно разве что небольшую папку для бумаг. Определить там место для аптечки — уже за пределами мечтаний.

К недостаткам отнесу:
1. Неудобная высадка-посадка.
2. Дешевый салон.
3. Некачественный пластик.
4. Жесткие сиденья.
5. Жесткая подвеска.
6. Неудовлетворительная обзорность.
7. Нецелесообразное использование внутреннего пространства.
8. Шумоизоляция выше чем на отечественных, но от Пассата ожидал большего.
9. Некачественная покраска кузова.
10. Картонные бамперы.

Владелец ездит на Фольцваген Пассат СС 3.6 (300 л.с.) 4Motion 2014 г.

авто

Содержание

Двигатель и ходовая часть

движок

Внутреннее убранство

Владельцы любят В6 за эргономичный салон. Внутри много ящиков и отсеков:

  • два закрываемых подстаканника;
  • подстаканник, выдвигаемый из центральной панели;
  • огромный отсек под подлокотником, охлаждаемый кондиционером;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • отсек слева от руля;
  • удобные дверные отсеки.

В последних есть место под бутылку с напитками, а в водительской двери — отсек для зонта с водоотводным каналом.

салон

Сиденья имеют выраженную боковую поддержку. При резких манёврах с них не скатываешься в бок. Кресла регулируются электрикой и способны менять высоту. На задних сиденьях комфортно располагаются три человека. Места до передних сидений много, так что колени не упираются в спинки кресел.

Штатная магнитола читает диски с MP3, так как USB нет. Но звучание великолепное! Свое дело делают шесть штатных колонок хорошего качества.

Багажник вмещает 565 литров груза. В него входит несколько чемоданов и сумки, а зимой можно перевозить детский снегокат. Если убрать заднюю спинку, получается около 190 см пространства.

багажник

Кнопки и элементы управления располагаются удобно. Тянуться и долго запоминать их расположение не приходится. Неудобства вызывает только электронный стояночный тормоз (ручник). В В6 нет привычной рукоятки, которая размещается справа от водителя. Эта функция реализуется через большую кнопку Р, установленную у руля, слева от водителя.

Электронный тормоз позволил инженерам реализовать функцию Auto Hold (система автоматического удержания автомобиля). Она помогает автоматически ставить и снимать машину с ручника, что удобно при движении в горку. Функция включается дополнительной кнопкой и становится активной, когда закрыта водительская дверь и все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

Комплектации, опции, функции

салон

  • шесть подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • мультируль;
  • мультимедиа с дисплеем и навигацией;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновые фары;
  • комбинированный салон кожа/алькантара с кожаным рулём и КПП.

Николай: «Водительский ключ откидной в одном моноблоке с тремя кнопками: отпирание/запирание центрального замка и открытие багажника. Но если нажать и держать кнопку разблокировки дверей, то опустятся все боковые стекла. Кнопка блокировки дверей, соответственно, закрывает окна. Мелочь, а иногда удобно, если уже вышел и вспомнил про забытое открытое окно.

Также в машине есть система помощи при перестроении на дороге. Если наклонить ручку поворотника влево или вправо, то желтые лампочки моргнут три раза. После перестроения отключать вручную поворотники не надо.

авто

В багажнике имеется 12V прикуриватель, а для задних пассажиров доступна розетка 220 V с инвертором на 150 Вт. Этого хватит для зарядки ноутбука или просмотра DVD-плеера. Как видим, в салоне есть всё для удобства людей.

Вот такие педантичные немцы! Всё у них предусмотрено, рассчитано и доступно для понимания!

авто

Всем автомобиль хорош, но надо быть готовым к особенностям его обслуживания:

В сервисах модель расценивают как комфорт-класс и берут за работу больше денег, чем на бюджетную иномарку.

Стоимость Volkswagen Passat B6

ьаблица

продажа

авто

отчет

У машины четыре ДТП, есть ограничения ГИБДД и дубликат ПТС.

Слова Николая подтверждаются и расчётными работами:

авто

К ремонту приговорено 60 пунктов и деталей машины на сумму 241 тысяча рублей. Если добавить 135 тысяч от стоимости авто, то выходит, что выгоднее купить целую машину.

Автор: Максим Голенецких

Что вы думаете о Volkswagen Passat B6? Напишите об этом в комментариях ниже.

Читайте также: