Опель омега а замена охлаждающей жидкости

Обновлено: 07.07.2024

Посмотрел ролик, вроде все понятно .Но в схеме 1) обратный большой круг идет через термостат, т.е. у термостата 4 разьема. 2)Обратка большого круга сверху радиатора находится,идет сразу в блок двигателя.А большой круг вход снизу радиатора от термостата т.к. горячий тосол вверх поднимается. 3)Датчик включения электровентилятора обдува радиатора на радиаторе стоит, а не в блоке двигателя. На ВАЗах так, может автор иномарку показал, хотя термостат на фото с 3 патрубками. По схеме и описанию работы термостата ничего не получается.

БМВ Е30 крутая тачка. Этой машине уже 30 лет, а она ещё летает. Современные машины такой срок уже не смогут прожить.

да . полная! антифриз с блока не слил, не промыл, антифриз 'от производителя ' не проверил может это шняга на метилене? да и заливать можно частями, закрываем крышку крутим мотором 10 секунд должно влезти 4 литра! завтра доливаем! всего в системе 5.7 литра!

Если бы на заводе так 'моликодили', то это сразу было бы видно. На мазде 6 2011 года такого нет. А так дроссель засирается с обратной стороны как правило. Перед трубкой ввода системы EGR. И изначально он прилегает не плотно, конструктивно для обеспечения нормальной работы при прогреве на холостом ходу. Чистить надо все просто и аккуратно. От датчика ДМРВ с термодатчиком, до дросселя. Система не охлаждения дроссельного узла, а наоборот прогрева, так как если врятли он установленный на пластиковом впускном коллекторе сильно нагревается от алюминия движка, не имея прямого контакта с ним. Плюс с нашим бензином и условиями эксплуатации сокращать диапазон времени под замену свечей, масел и тд. Про резиночки. Если уж конечно пластификатор испарился из компаунда тогда менять, а так если нет остаточных деформаций и резинка сохранила упругость, то нет смысла ее менять на радость магазинам. Нужно просто понимать физический смысл ее наличия.

Да. тоже подумал что аккуратненько пройдусь. спасибо за совет. тоже всё получилось. только когда наказал, сначала очканул, что не приклеится. уж слишком он тяжёлый стал. но потом руками разглядел всю площадь и ок. спасибо друган. от души за совет.

Привет, вот думаю поменять тосол на ООБ, по форуму лазил не нашел, у меня движок 2.5, где детально описано: откуда сливать, где воздух спускать, сколько заливать! Короче по всем кононам сделать правильно, чтоб не завоздушить.

ЕСТЬ НАКЛЕЙКИ У МЕНЯ, КОГО ИНТЕРЕСУЕТ ПИШИТЕ .

Привет, вот думаю поменять тосол на ООБ, по форуму лазил не нашел, у меня движок 2.5, где детально описано: откуда сливать, где воздух спускать, сколько заливать! Короче по всем кононам сделать правильно, чтоб не завоздушить.

Желательно сливать ОЖ на прогретом движе(чтоб термос был открыт) сливной краник красного цвета на радиаторе внизу слева(откр. аккуратно- хрупкий) рядом с краником "пипка" для трубочки (чтоб не обляпаться). Одеть трубочку и в емкость(канистру), потом открыть краник, затем открутить пробку бачка расширителя. После слива закр. краник, и МЕДЛЕННО (через воронку) заливать ОЖ в расширитель до отметки COLD(пока уровень не стабилизируется), запустить и прогреть движ. При работающем двиг. плавно доливать ОЖ (если уровень падает) Как прогреется движ. и стабилизируется уровень ОЖ - заглушить и долить до отметки(по необходимости)

Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.

Корпус масляного фильтра

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Кислородный датчик

Вязкостная муфта вентилятора

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Тормозной диск задних колёс

Тормозной диск передних колёс

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Автоматическая КПП

Спецификация масла автоматической коробки передач

Дифференциал заднего моста

Спецификация масла заднего моста

Сервоуправление

Спецификация масла гидроусилителя руля

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Ёмкость бака

Освещение

Источники света

Ближний свет


H4 12V 60/55W P43t


Дальний свет


H4 12V 60/55W P43t


Фара-прожектор


H1 12V 55W P14,5s


Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife


Противотуманная фара


H3 12V 55W PK22s


Передний фонарь указателя поворота


P21W 12V 21W BA15s


Боковой фонарь указателя поворота


W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Задний фонарь указателя поворота


P21W 12V 21W BA15s


Задний фонарь


R5W 12V 5W BA15s


Фонарь стоп-сигнала


P21W 12V 21W BA15s


Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s


Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s


Фонарь освещения номерного знака


C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)


Плафон кабины


C10W 12V 10W SV8,5-8


Фонарь освещения багажника


C10W 12V 10W SV8,5-8


Подсветка перчаточного ящика


C10W 12V 10W SV8,5-8


Подкапотная лампа


C10W 12V 10W SV8,5-8

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Например: Для Opel Omega (A) 1986 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.


По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Читайте также: