Фольксваген пассат б3 дымит

Обновлено: 18.05.2024

Система вентиляции двигателя Фольксваген Пассат В3

07.05.2012 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Система вентиляции отработанных газов (картера) на разных моделях двигателей Фольксваген Пассат В3, состоит из разных узлов и агрегатов, я остановлюсь на дв. AAM и ABS.

Скажу, что от исправной системы вентиляции отработанных газов двигателя много зависит, так как если система забита и не работает, то это приводит к выдавливанию сальников, что ведёт к вытеканию масла со всеми вытекающими последствиями.

В двигателях Фольксваген Пассат В3, в системе вентиляции отработанных газов (картера), в основном забивается сеточка в клапанной крышке. Самый простой и надёжный способ очистки сеточек вентиляции в клапанной крышке, это просто выжечь паяльной лампой, горелкой. Можно пробовать растворить химией, но это всё зависит от знаний, желания и времени.

Как снимать, менять прокладку клапанную крышку двигателя я описал в статье “ Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Пассат B3 ” .

На рисунке хорошо видно все з/ч из которых состоит вентиляция отработанных газов двигателя, так же можно увидеть и оригинальные VAG номера деталей.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Здравствуйте
С сапуна, масляного щупа идет белый дым. к чему готовиться, что смотреть? двиг 1.8, 1986г.

Может просто конденсат выходит, который накапливается при частых поездках на короткие расстояния.
Если же после поездки по трассе сапун продолжает дымить, значит, поршневая подустала (конкретно - компрессионные кольца и, возможно, сами цилиндры).

поездки да, на короткие расстояния, завел, чуть проехал заглушил. но дым вонючий, почти как с выхлопной. может маслосьемные колпачки?

да че думать то? компрессию мерий!
Масло, ож уходит?

что за впрыск? карб? джетроник?

да че думать то? компрессию мерий!
Масло, ож уходит?

что за впрыск? карб? джетроник?

карб 2е2. масло уходит по немного. конкретно сколько и на сколько сказать не могу - пробеги очень маленькие по месту. ож не уходит. а вот компрессию нечем померить(((

карб 2е2. масло уходит по немного. конкретно сколько и на сколько сказать не могу - пробеги очень маленькие по месту. ож не уходит. а вот компрессию нечем померить(((

какую жижку посоветуешь?

я пользуюсь Лавр 202

а колпачки не могут быть причиной?

а колпачки не могут быть причиной?

колпачки могут быть причиной повышенного расхода масла , а если из сапуна идут картерные газы - это в первую очередь кольца

Отредактировано elektro (26.02.2016 00:52)

печально. расстроил((. а при колпачках не будет белого дыма? и дым не только с сапуна, но и с горловины щупа..

Колпачки дадут только сизый дым в выхлопе, да и то только на холодную. Если сапунит сильно - кольца, без вариантов.

Подскажите, можно ли вместо моего DS поставить двиг PG? и что он вообще из себя представляет? Продавец говорит что с пассата Б3, 1.8л

Подскажите, можно ли вместо моего DS поставить двиг PG? и что он вообще из себя представляет? Продавец говорит что с пассата Б3, 1.8л

поставить можно - на коробку станет , только маховик прикрутить свой , внедрить насос электрический и мозги от инжектора . а компрессора наверное в комплекте и нету - без него это овощной мотор

в комплекте коллектора впускной, выпускной, помпа. и все. только вот я что то не понял, продавец почему то говорит, что на карбе он был. а по креплению станет? насколько овощной - хуже ДС?

продавец почему то говорит, что на карбе он был

http://sg.uploads.ru/t/2BdNb.jpg

PG это компрессорный мотор

в комплекте коллектора впускной, выпускной, помпа. и все. только вот я что то не понял, продавец почему то говорит, что на карбе он был. а по креплению станет? насколько овощной - хуже ДС?

у него СЖ 9 всего , он по поведению будет ближе к DT мотору . ну а если под карб переделан то там уже и голова неродная стоит , получается сборная команда и характеристик этой солянки уже никто не знает

у него СЖ 9 всего , он по поведению будет ближе к DT мотору . ну а если под карб переделан то там уже и голова неродная стоит , получается сборная команда и характеристик этой солянки уже никто не знает

ага, то есть возможно на него поставить голову и впуск под карб? а то покурил инет и ничего не понял. ну посмотрим по фото, что там продается, когда скинет

ага, то есть возможно на него поставить голову и впуск под карб? а то покурил инет и ничего не понял. ну посмотрим по фото, что там продается, когда скинет

практически на любой блок можно поставить практически любую голову , изредка встречаются некоторые решаемые нюансы .
но что в итоге получается - даже сами немцы не знают

короче, продавец не уверен в марке движки. скинул фото.








может кто опознает, что за зверь?

короче, продавец не уверен в марке движки. скинул фото.
может кто опознает, что за зверь?

http://s4.uploads.ru/mrZG3.jpg

буквы и номер двигателя выбиты на площадке на блоке чуть ниже 3-4 свечи

вот например двигатель JN :

https://f-a.d-cd.net/24f0804s-960.jpg

Отредактировано elektro (19.06.2016 12:39)

буквы и номер двигателя выбиты на площадке на блоке чуть ниже 3-4 свечи

вот например двигатель JN :

Отредактировано elektro (Сегодня 12:39)

я уже это понял. попросил его почистить там и посмотреть внимательно. а голова от какого двига, не вкурсе?


После покупки обратил внимание, что обычный "прогревочный" дымок из выхлопной, как-то нифига не пропадает с прогревом мотора. Да и серый цвет и ядреная вонь несгоревшего топлива настойчиво намекали, что смесеобразование идет не как надо, а как попало. И после прогрева холодного мотора градусов до 70 авто начинало глохнуть, надо было подгазовывать (или просто начать ехать — больше проблема не вылезала до следующего прогрева с нуля). Надо отметить, что про моновпрыск я на момент покупки знал не так и много, про ТГМ читал мельком — было только понимание, что система требует внимания практически на всех старичках. В итоге, после поездки в Выборг и намерянного среднего расхода в 12+ литров на 30% города и 70% трассы в пенсионерском темпе, я озадачился, что же там такое спрятано под "черепашкой" с логотипом VW, стоящей под капотом.


Начал с попытки подойти к вопросу с точки зрения высоких технологий. Прикупил кабель VAG-COM, переходник 2х2, полез разбираться с подключением. Мозги у меня 35контактные, Monomotronic 1.2.1. Сильно смутили отзывы на форумах — кто-то пишет, что 35контактные мозги на моторах ABS не все диагностируются. Кто-то пишет, что на 35контактных авто часто не подведена проводка от мозгов к колодкам… В общем, мнений куча. Ткнулся под селектор — висят черная и белая колодки, провода подходят. Подцепил ноут — читается только блок 02 — автомат. А мотор — фиг.

Ладно, высокие технологии идут мимо. В зубы мультиметр, изучаю мануалы, лезу в моник. Сразу его почистил от масляного налета, хотя в целом он был не так загажен, как на некоторых фотографиях чужих моников. Снял крышку РДТ — мембрана в порядке, грязи и льда нет. Подушку под моник купил новую SASIC, чтобы не гадать, сколько прошла старая и когда порвется, поменял.


ДТОЖ 4х контактный, занижал показания, поменял на новый синий Febi. Стоял, кстати, оригинальный с зеленой (!) меткой, что весьма удивило — не нашел в каталогах, чтобы такой ставился на ABSы/


ДТВВ считает, что мы на северном полюсе, сопротивление от датчика до разъема по одному из проводов — 1.5кОм. Расковырял, скрутки в крышке были в порядке и прекрасно звонились, но все равно пропаял. Контакт терялся где-то в проводе до колодки, так что распотрошил крышку со стороны выхода проводов, откусил оба провода от колодки и поменял. Залил всё термоклеем.



Заслонка в корпусе фильтра работает — на холодную закрывает забор с улицы, по мере прогрева открывает.
ДПДЗ по сопротивлениям дорожек при вращении заслонки выглядел живым, но регулировку еще не проверял.
РХХ живой, прогревочные обороты на месте.

Лямбда показывает 0.5В, показания не меняются. Купил новую Bosch 0 258 003 181, 4контактную, с подогревом. Начитавшись ужастиков про выкручивание 25+летних лямбд, заранее прикупил съемник RockForce. На удивление, с его помощью на горячем моторе открутил элементарно, пошла почти сразу без всяких рычагов, удлинителей и прочей возни — обычной трещеткой. Свежая заработала как надо, судя по Моноскану.



Старая выкрутилась легко и непринужденно, стронул трещеткой на первый полный оборот, дальше с усилием, но отвернул от руки.

Да, к моменту замены лямбды я таки разобрался с диагностикой — не сразу заметил под крышкой селектора еще и коричневую колодку, она выскочила со своего места и лежала под краем панели. Воткнул ее на место, прицепился к ней ваг-комом — и прочитал мотор без проблем.


В общем, на данный момент на первый взгляд никаких ошибок нет. Дымить как паровоз машина перестала, хотя в целом парит из глушителя как-то многовато для прогретой машины. Ядреная вонь из выхлопа ушла. Буду засекать расход и следить за поведением мотора по утрам при прогреве.


Мотор прогрет, холостые. На улице -5. ДТВВ показывает не мало? Надо будет проверить его еще раз по табличке.


Судя по диагностике автомата, ДПДЗ я скоро тоже полезу менять :( А это значит — заказывать уже бесконтактный…

Parts

Volkswagen Passat Variant 1992, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 15


Тоже седня дтвв пропаял




Мощно покопал! Везёт вам можно сканер подключить.)))


Хорошая работа) А то куча народу считает моник ящиком пандорры и уходит на карбы. ДТВВ нормас, у меня на полузакрытой заслонке при езде от 20до 40
По трассе от 0 до 10,15. Чтоб ты понимал у меня в монике отдельная термопара на это есть 😁
Вопрос к тебе — не знаешь, т чего зависит mixture correction? У мня она задрана в максимум допустимого.



Ну да, я уже заметил, что массовый подход к проблемам с Б3 именно такой: плохо работает моник — меняем на карб, сломался автомат — свапаем на механику. Путь наименьшего сопротивления :) Не хочу так.

По mixture correction, чтобы не пороть отсебятину, приведу копипасту с просторов VWTS от разработчика моноскана тов.Hounddog:
"Mixture correction — долговременная коррекция длительности импульсов инжектора по сигналу кислородного датчика. Только не “беднее/богаче нормы”, а беднее/богаче расчетного значения. Вместе с этой коррекцией и получишь “норму”, если кислородный датчик не врет. Применяться должна всегда, в том числе и при работе по “открытом контуру”, когда смесь готовится не стехиометрическая, на которую рассчитан кислородный датчик.

Можешь создать искусственный подсос на ХХ и увидишь как со временем (минут 10-20) значение Mixture Correction будет увеличиваться с одновременным уменьшением среднего значения Lambda Control до 128.

Если значение Mixture Correction в пределах нормы, в том числе и после различных режимов работы двигателя, то можно считать что система впрыска работает, по крайней мере в установившихся режимах, так как было задумано.
Если значение Mixture Correction не в пределах нормы, то значит системе приходится работать не так как задумывалось – значительно адаптироваться. При этом теоретически адаптация может быть как истинной так и ложной, в зависимости от того где проблема – в прямой или в обратной ветке контура.
В принципе возможна ситуация когда одна проблема случайно компенсирует другую проблему и в итоге значение Mixture Correction оказывается в норме. Однако, из-за случайности такой компенсации вряд ли Mixture Correction будет оставаться в норме во всех режимах.
Только не нужно слишком фанатично наблюдать за значениями Mixture Correction. В разное время и после разных режимов работы они будут различными. При явной неисправности выход коррекции из допустимого диапазона будет явным. Да и ошибка предела адаптации возможно появится.

ребята помогите решить проблему! Термостат не открывается (новый), патрубок нижний холодный, закипает двигатель, разобрал помпу крыльчатка на месте, ни трещин, ничего, крутит норм. печка греет но как то слабо, верхний и нижний патрубки помпы горячие. Верхняя часть радиатора вместе с патрубком теплые. Термостат в кипятке открывается и закрывается, как ставлю на машину не открывается. В чем может быть проблема?

Машинка Toyota Camry выполнена в масштабе 1/24. Длина Тойоты Камри - 20см. Модель выполнена из металла и приятной тяжестью ложится в руку держащего. Открываются все двери, капот и багажник. Элементы двигателя под капотом окрашены в цвет металлик. В салоне 4 кресла, руль, приборная панель. Под крышкой капота детализированный двигатель. В багажнике большое пространство для вещей. Салон очень просторный и светлый. Руль и панель управления выполнены в контрастных цветах. На мониторе дисплея цветное

Читайте также: