Ремонт rec модуля опель зафира б

Обновлено: 17.05.2024

ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2001г.в.МКПП 1.8л .Хозяин говорит,что пропал дальний свет и он просмотрел все предохранители в блоке при выкл зажиг ,преды целые ,вынул лампы-сгоревшие.После этого вырубился электронасос ГУРа,обороты стали плавать,В одном сервисе,сняв клеммы и сомкнув их с собой,скинули ошибки,обороты немного выровнялись.Но ГУР не работает. Я так же просмотрел все предохр, скидывал клеммы ,обороты стали плавать и вырубились тормоза.У соседа-диагноста посмотрели на сканере,ошибка ДМРВ и остальные системы на связь не выходят.Он предположил что оборвалась CAN шина.Возможно ли такое и куда копнуть?

schumaster

ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2001г.в.МКПП 1.8л ..У соседа-диагноста посмотрели на сканере,ошибка ДМРВ и остальные системы на связь не выходят.Он предположил что оборвалась CAN шина.Возможно ли такое и куда копнуть?

Почему тогда не включаются насос ГУРа и АБС?

Почему тогда не включаются насос ГУРа и АБС?Предохр все целые

schumaster

keban

Логическая цепочка вполне выстроилась, насос ГУРа невключается, и АБС, потому как нет CAN-шины, значит вполне логично поискать её, на длителной стоянке вполне пионеры могли отвинтить, или крысы сгрысть.

А где вы её искали? Наверняка электроны а цепях прошлогодние, да икрышка инжектора неприкручена,

з.ы.Да там целый букет неисправностей, отдайте в мастерскую.

Deniska

Как раз это вам и стоит выяснить!

А разве это единственное условие, для работи того или другово устройства?
Схему подключения этих устройств смотрели?
Почему остальние устройства на связь не выходит, выясняли?

euphoria

з.ы.Да там целый букет неисправностей, отдайте в мастерскую.[/QUOTE]
Я примерно так и сделал, отправил к официалам.Попытаюсь выпытать у хозяина в чём было дело.

schumaster

Не знаю. Сегодня был OPEL Zafira с неработающей катушкой в моноблоке, он это заменил, приехал потом ошибку снять, я по OBD подключился - соединился через CAN - висела ош. по пропускам в 4ц (где КЗ не работала), ошибка стёрлась.

А каким образом блок ABS обменивается инфой с приборным блоком?
Ну интересно - как понять: с какого года на какой машинке есть CAN шина и как дефектуется потеря связи между ними?
А то и звонить эту витую пару пробовал, но методы проверки не знаю.

А чё там обмениватся то особенно? Скорость автомобиля передать, да и лампочку (или 2) зажеч. Если реч идёт о Зафире 2001 года, то скорость с АБСа передаётся по обшей шине скорости автомобиля (1 провод, на которий ШИМ сигнал передаётся)). По этому сигналу панель и пробег расчитивает. Ну а на лампочки отдельние провода с АБСа идут. Вообще, на Зафирах-А , если и есть КАН шини ( в зависимости от года выпуска), то только локальние ( Моторник-АБС, может и автомат коробка, могут ещо некоторие быть, в зависимости от комплектации машини и года выпуска.), Но всеобщей КАН шини на этом авто нет. Зато, на Зафире-Б уже целих три кан шин (Лов, Мид и Хай)

Схеми на авто посмотреть, проверить выведена ли КАН линия на диагностическом разёме. Тех литературу по автомобилю почитать итд.
Если не доступна дилерская инфа по конкретному авто (хотя достать ТИС, или дилерскую базу по почти любой другой марке, щас уже не проблема), очень много инфи имеется и в серёзних общих базах, таких как Бош ЕСИ, Митчел итд. Да и по тогй же автодате понять можно, хоть там и нету более подробной, специфической инфи, но схеми то имеются.

и как дефектуется потеря связи между ними?
А то и звонить эту витую пару пробовал, но методы проверки не знаю.

Ну о способов проверки КАН шин, информации уже полоно в нете. Да и в тех литературе по конкретному автомобилю тоже указани проверки, связанние с проверкой КАН шини на конкретном авто

Zafira-A,или Zafira-B? Какого года выпуска автомоиль в вашем случае? Не надо путать эти машини! Они устроенни совершенно по другому, и не могут быть сравнени друг с другом. Обшее у них только название- Zafira

Клиент обратился к нам, потому что у него постоянно горят стоп-сигналы.

После проведенной диагностики мы обнаружили, что в задний центр электрооборудования модуль REC (Rear Electrical Center) попала вода через заднюю левую фару. На фото ниже представлен неисправный модуль.

Мы заменили неисправный блок на новый, блоки представлены на фото ниже.

Далее производим программирование нового блока оригинальным оборудованием Tech-2, которая автоматически создает необходимую конфигуацию.

Неисправности Сим-модуля Опель Зафира Б. Часть 1

Сим-модуль Опель Зафира Б

Opel Verctra C, Astra H и Zafira B довольно часто бывают подвержены одной распространенной неисправности – неполадкам блока электронного управления в рулевой колонке. Или, как его еще называют, СИМ-модуля (от слова CIM – Column Integration Module – модуль интеграции рулевой колонки).
Этот блок находится в рулевой колонке, в районе подрулевых переключателей и замка зажигания.

. Важно знать, что при самостоятельной замене модуля (не по гарантии) обязательно требуется его перепрошивка у дилера с использованием кода Carpass и фирменного диагностического прибора TECH2 .

Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:

Дневник Зафиры. Февраль 2012
В этом месяце Зафира снова посетила автосервис. На этот раз снова причиной поездки стала передняя подвеска. После.

Январь 2012
Ну вот, наконец, настали настоящие морозы. Вообще в мороз автомобиль раскрывает полностью свое техническое состояние – возросшая нагрузка.

Март 2012
Пришла весна, и я решил подготовить Зафиру к наступлению лета, и присущим ему путешествиям. Словно почувствовав, Zafira сама решила.

Ваш отзыв

Рубрика, в которой размещена статья Неисправности Сим-модуля Опель Зафира Б. Часть 1: Opel Zafira B, Ремонт Зафиры

ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2001г.в.МКПП 1.8л .Хозяин говорит,что пропал дальний свет и он просмотрел все предохранители в блоке при выкл зажиг ,преды целые ,вынул лампы-сгоревшие.После этого вырубился электронасос ГУРа,обороты стали плавать,В одном сервисе,сняв клеммы и сомкнув их с собой,скинули ошибки,обороты немного выровнялись.Но ГУР не работает. Я так же просмотрел все предохр, скидывал клеммы ,обороты стали плавать и вырубились тормоза.У соседа-диагноста посмотрели на сканере,ошибка ДМРВ и остальные системы на связь не выходят.Он предположил что оборвалась CAN шина.Возможно ли такое и куда копнуть?

schumaster

ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2001г.в.МКПП 1.8л ..У соседа-диагноста посмотрели на сканере,ошибка ДМРВ и остальные системы на связь не выходят.Он предположил что оборвалась CAN шина.Возможно ли такое и куда копнуть?

Почему тогда не включаются насос ГУРа и АБС?

Почему тогда не включаются насос ГУРа и АБС?Предохр все целые

schumaster

keban

Логическая цепочка вполне выстроилась, насос ГУРа невключается, и АБС, потому как нет CAN-шины, значит вполне логично поискать её, на длителной стоянке вполне пионеры могли отвинтить, или крысы сгрысть.

А где вы её искали? Наверняка электроны а цепях прошлогодние, да икрышка инжектора неприкручена,

з.ы.Да там целый букет неисправностей, отдайте в мастерскую.

Deniska

Как раз это вам и стоит выяснить!

А разве это единственное условие, для работи того или другово устройства?
Схему подключения этих устройств смотрели?
Почему остальние устройства на связь не выходит, выясняли?

euphoria

з.ы.Да там целый букет неисправностей, отдайте в мастерскую.[/QUOTE]
Я примерно так и сделал, отправил к официалам.Попытаюсь выпытать у хозяина в чём было дело.

schumaster

Не знаю. Сегодня был OPEL Zafira с неработающей катушкой в моноблоке, он это заменил, приехал потом ошибку снять, я по OBD подключился - соединился через CAN - висела ош. по пропускам в 4ц (где КЗ не работала), ошибка стёрлась.

А каким образом блок ABS обменивается инфой с приборным блоком?
Ну интересно - как понять: с какого года на какой машинке есть CAN шина и как дефектуется потеря связи между ними?
А то и звонить эту витую пару пробовал, но методы проверки не знаю.

А чё там обмениватся то особенно? Скорость автомобиля передать, да и лампочку (или 2) зажеч. Если реч идёт о Зафире 2001 года, то скорость с АБСа передаётся по обшей шине скорости автомобиля (1 провод, на которий ШИМ сигнал передаётся)). По этому сигналу панель и пробег расчитивает. Ну а на лампочки отдельние провода с АБСа идут. Вообще, на Зафирах-А , если и есть КАН шини ( в зависимости от года выпуска), то только локальние ( Моторник-АБС, может и автомат коробка, могут ещо некоторие быть, в зависимости от комплектации машини и года выпуска.), Но всеобщей КАН шини на этом авто нет. Зато, на Зафире-Б уже целих три кан шин (Лов, Мид и Хай)

Схеми на авто посмотреть, проверить выведена ли КАН линия на диагностическом разёме. Тех литературу по автомобилю почитать итд.
Если не доступна дилерская инфа по конкретному авто (хотя достать ТИС, или дилерскую базу по почти любой другой марке, щас уже не проблема), очень много инфи имеется и в серёзних общих базах, таких как Бош ЕСИ, Митчел итд. Да и по тогй же автодате понять можно, хоть там и нету более подробной, специфической инфи, но схеми то имеются.

и как дефектуется потеря связи между ними?
А то и звонить эту витую пару пробовал, но методы проверки не знаю.

Ну о способов проверки КАН шин, информации уже полоно в нете. Да и в тех литературе по конкретному автомобилю тоже указани проверки, связанние с проверкой КАН шини на конкретном авто

Zafira-A,или Zafira-B? Какого года выпуска автомоиль в вашем случае? Не надо путать эти машини! Они устроенни совершенно по другому, и не могут быть сравнени друг с другом. Обшее у них только название- Zafira


После приобретение авто начал устранять недочеты а именно постоянно куда то пропадающее управление кнопками сруля в том числе и сигнал который ну очень нужен в некоторых ситуациях. В общем наткнулся на ресурсы астра клуба где есть FAQ по ремонту СИМ модуля все расписано, гладко да сладко))) ну думаю все попался ты голубчик пропаяю я в указанных местах и будет счастье, вот эти "сладкие" места


Восстановить карпасс магнитолы, дисплея, приборки, сим модуля и других блоков
Тест стрелок приборкой панели
Установка кнопки sport на мехнакику
Активация функций, отвязка/ привязка магнитолы/дисплея/ приборки/ сим модуля и тд
Адаптация робота(изитроник)
Удаление краш даты после аварии


Заложенная при производстве авто проблема (вина поставщиков компонентов для рулевой колонки) рано или поздно покажет себя при его эксплуатации.

Opel Astra GTC 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Выполнять ремонт СИМ модуля Опель Астра Н самому, или обратиться в сервис?

Просторы интернета пестрят множеством как теоретических обоснований, так и способов устранения известной проблемы. Сегодня специалисты используют несколько таких способов, которые заключаются в:

— пропайке контактов СИМ модуля;

— пропайке (ремонте) шлейфа;

— установке на контакты модуля уменьшающих вибрацию защёлок;

Для качественного ремонта СИМ модуля необходимы оборудованное место, качественный инструментарий и, конечно же, навыки выполнения таких работ. Мы предлагаем вам выполнить профессиональный ремонт подрулевого модуля с гарантией.

Размещённая ниже информация – это фотоотчёт одного из недавно выполненного нашими специалистами ремонтов СИМ модуля Опель Астра Н в условиях мастерской. Его мы публикуем не только для ознакомления, но и для осознания автовладельцами сложности выполняемых работ.

блин вот у меня на российском в опкоме только 1-ое окошко, а остальыне следующие уже на англ.завидую

При познаниях, инструменте и руках из подходящего места- 3.5 часа делов.Без мат части лучше не соваться чтобы не поломать чего нибудь(много хрупких вещей) иначе говоря собрать не верно — тоже допускаю Такой момент…:) Если что обращайтесь за помощью по тел. 89042527566 — могу и сам взяться за решение этой задачи.

В каком городке вы подскажите

Сплошной флуд-ни 1-го толкового ответа.Нашёл поломку. Перепаяли 100% сим нормально. Задумывались, гадали и разламывали голову. В конечном итоге отыскали проводок прямо под подушкой жёлтый.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н: шаг за шагом

  1. Снимаем рулевое колесо. У автомобиля опель астра Н кнопки на руле, поэтому работы выполняем при скинутой минусовой клемме аккумулятора.


Для снятия штурвала:

  • При повёрнутом на 900 рулевом колесе через технологические отверстия воздействуем инструментом на защёлки и снимаем подушку безопасности (AirBag) водителя.


  • Отщёлкиваем фиксаторы и отсоединяем от подушки два цветных разъёма, удаляем её наружу. Разъёмы пропускаем через руль. При демонтаже подушки соблюдаем особую аккуратность (снимаем статическое электричество), так как в ней находится пиропатрон.


В образовавшейся нише мы видим:



Opel Vauxhall Astra H Zafira B CIM reparatur tutorial deutsch german

Kleines tutorial zum beheben der Fehler das bei eingeschaltetem Licht die Hupe nicht mehr funktioniert oder ebenfalls beim .

Начинаем производитьремонт СИМ модуля Опель, доступ к нему открыт


  1. Снимаем модуль с рулевой колонки (3 винта), зафиксировав при этом его центральную (вращающуюся) часть относительно метки специальным фиксатором.


  1. Узлы крепления модуля к рулевой колонке.
  2. Винты крепления неподвижной части модуля.
  3. Винты крепления подвижной части.

3.Проверяем исправность жгута проводов (подрулевого шлейфа) на кнопки руля.

Иногда ремонт сим модуля Опель Астра Н заканчивается выявлением неисправного шлейфа.

Причиной ремонта СИМ модуля Опель Астра Н может также стать плохой контакт в разъёме шлейфа улитки. Устраняется неисправность зачисткой и подгибанием контактов (усиков) разъёма, или же дублированием разъёма подготовленным шлейфом проводов.

Открутив винты 2,3 и поддевая отвёрткой по периметру защёлки, разделяем модуль пополам, не меняя (!) у подвижных частей (блестящего диска, улитки) положения. Смещение диска положения руля чревато дополнительными работами по выставке руля на 00.





Именно надёжность этих штырьков чаще всего вызывает сомнение. Контакты разъёмов ухудшаются из-за постоянных воздействий на них механических вибраций и разницы температур.

Пайку производим паяльниками с тонким жалом. После этого на штыри наносим незначительный слой токопроводящей пасты.


  1. Собираем и устанавливаем СИМ модуль. Все операции аккуратно выполняем в обратном порядке. Болты крепления модуля в рулевой колонке затягиваем после совмещения соответствующих меток (стрелок).


Этот специальный микропроцессорный адаптер соединяет наш компьютер (разъём USB) с диагностическим разъёмом Опель Астры. Используя специализированную программу, он позволяет считывать или менять информацию на электронных блоках автомобиля, в том числе СИМ модуле.

Выше перечисленные манипуляции при выполнении ремонта СИМ модуля требуют хорошей квалификации специалистов, а также применения специального инструмента и компьютерной диагностики. У нас всё это есть!

Как снять руль на Opel Vectra C, Astra H, Zafira B

Светодиодный тюнинг автомобилей не только. Управление по снятию управляющего колеса на Opel Вектра.

Мужчины подскажите пожалуйста не издавна заполучил сей авто и вточности такие же препядствия, на руле вообщем ни чего не работает пылает подушка, задумывался фишка какая отпала с руля, а ет модуль какойта… и еще пылает неисправность регулятора фар, хотя при вкл зажигания они двигаются на право на лево, пылает сигнализатор курсовой стабилизации по другому как он там, abs работает анти букс вроде тоже. если кто сталкивался с такими неуввязками подскажите что нибудь плиз!

Это компьютер нужно подключить и поглядеть какие ошибки

Вопрос другой от audi остался шнурок, он вроде как всюду подходит… есть где нить саму программку скачать по другому мож есть у тебя?

На предмет шнурка не имею понятия, наврятли естественно, но прогу можно в нете отыскать (ор-сом забиваешь и всё:))), у меня то с диска прога

У нас в Питере нашёл, прям домой привезли

Ребята хороший денек.

Подскажите где в г. Уфа можно пропаять сим модуль Опель astra.

Нужен спец? (кто даст подсказку может где делал? у кого? в каком сервисе? )

Похожая неувязка, Опель astra H GTC 1.8 мкпп, не работает сигнал и кнопки руля. грешил на предохранители, посмотрел, нашему клиенту остается впорядке. Думаю что необходимо глядеть сим модуль

Подскажите, пожалуйста, номер шлейфа для сим-модуля?

иной раз, я я не в курсе номера(

У меня не нормально работал клаксон (1 сигнал из 10 нажатий). Читал много форумов.
Был в шоке, что такая маленькая поломка обходится в 23 рубля. Жутко было лезть туда. Хотя очень возлагал надежды, что просто контакт где то окислился. Нашёл:

Короче, отвёртку я не затачивал, решил испытать открыть руль (отсоединив клемму АКБ). 1-ая клипса поддалась за 10 сек., 2-ая (так же как и обещали знатоки) 3-4 минутки(пока не начал сразу шевелить саму подушку. Открыл, с использованием ножика отсоединил клемму. Сообразил, что у меня на ладони просто подушка безопасности, а пластинка которая соединяет клеммы для замыкания звукового сигнала осталась снутри, при внимательном просмотре, нашёл клеммы которые замыкаются при нажатии. Пошевелил мозгами, что я без помощи других могу сделать? Попробовал залесть ножиком меж точками соединения клемм, что то вроде почистил, защёлкнул на место назначения подушку, набросил клемму аккумулятора. РАБОТАЕТ! Поехал в пределах города и сигналил через каждые 10 сек. (представляю как это смотрелось не знакомых).

P.S. Я каждый мечтает молодец, увы может просто снятие клеммы (-), привело к сбросу какой то ошибке, а может и всё вмести:)!

Сам решил вдуматься в решение этой противной ситуации после года неработающего сигнала, потом отказало колесико управления звуком на руле, однако добила меня загоревшаяся лампа подушки безопасности. Решение коротко без флуда: постепенно( у меня к 160000км) перетирается и ломается шлейф улитки в СИМ модуле, аккуратненько разбираем(инструкций по разбору очень много-видео бессмысленно снимать) достаем Данный шлейф, зрительно ищем надломленные контакты — я думаю ломаются они в одном и том же месте, отрезаем от шлейфа дефектную часть — длины хватает на 22 оборота руля, зачищаем контакты, отгибаем осторожно фишку с контактами подходящую к шлейфу и делаем впайку.Собираем зачищая и смазывая что остается сделать нашему клиенту вероятные контакты. Огнь — неувязка решена! Шлейф, состоящий из 4 проводков, жёлтый мы так сообразили от сигнала и вроде голубий на громкость ввысь, а другие 4.5 получаются громкость вниз и кнопка в центре меж увеличением и убавлением громкости.

Вместо заключения

Конечно же, эксплуатация авто с неисправным СИМ модулем – это не только неуверенность за рулём, но и высокая вероятность закончить поездку аварией. И правильным решением для водителей Опель Астры при появлении первых признаков отказа модуля будет обращение за помощью к нам.

Определяя дефекты и выполняя ремонт СИМ модуля Опель Астра Н, мы весь процесс делаем для клиентов прозрачным и не навязываем ненужные работы. Стараясь быть честными и справедливыми, на выполненные работы предоставляем гарантию.

Читайте также: