Фольксваген пассат б3 загорается лампа давления масла на оборотах 2200

Обновлено: 08.05.2024

Народ подскажите плз-такая у меня ситуация на пассате Б5.5 1.8т появилась проблема,примерно минут через 40-60 пищит зуммер давления масла(заметил закономерность если отпустить педаль газа или остановиться датчик моргает,а если же поднять обороты до 2100-. индикатор исчезает,но появляется через опред время и ведет себя также.Масло на мах,двигатель работает без посторонних шумов(гидрики не стучат).На диагностику будет возможность ехать только после праздников-поделитесь идеями по данной ситуации :bow: :bow:

С давлением масла не шути! :znaika: Если горит индикация, то ездить нельзя! Вези машину в сервис и меряй давление масла! Если эксплуатировать авто дальше, то можно попасть на крупный ремонт( измеряется тысячами $).

Вот именно что он не горит постоянно а помигает оборотов дал и он тут же исчезает,а появиться может через час,мин через 15 или вообще в этот день больш не донимает-кароч пищит как ему вздумается

Не забывайте, что это датчик ДАВЛЕНИЯ масла, а не уровня. У тебя следующая ситуация – давление масла находится на грани, между нормой и ниже нормы, при спокойном ритме движения начинает загораться датчик, ты начинаешь увеличивать нагрузку (увеличиваешь обороты), с увеличением оборотов увеличивается температура, и, как следствие, поднимается давление. Результат, датчик снова тухнет.
Теперь от теории к практике, долей масла, если проблема не исчезнет, тогда на диагностику!

Скорее всего готовь бабосы на масленный насос и его замену .. и машинку в сервис срочно .. на замер компрессии!

Спасиб-тольк если я не ошибаюсь на америкосе одна лампа показывает и давление и уровень,т.к желтой масленки я чего то у себя не наблюдал

мне заменили насос с маслоприёмником,
после проверки оказалось,что старый насос практически целый.
так что я зря его менял,только я уже читал на форуме,что маслоприёмник идёт в сбое с насосом.

С увеличениет температуры масла давление падает!
При увеличении оборотов двигателя возрастает производительность насоса, поэтому давление и повышается. Зависимость срабатывания лампы давления есть - на горячем двигателе(масло становится менее вязкое), холостой ход или после перегазовки(минимальная производительность насоса). Чем быстрее приедешь в сервис, тем целее будет мотор. В один прекрасный момент лампочка загорится
и не будет гаснуть и тогда только на эвакуаторе.

мне заменили насос с маслоприёмником,
после проверки оказалось,что старый насос практически целый.
так что я зря его менял,только я уже читал на форуме,что маслоприёмник идёт в сбое с насосом.

Все проблема с лампочкой решена :beer: Причина оказалась банальной ПАЛЕНЫЙ кастрюль,очень благодарен своим знакомым сервисменам за то что поставили меня на истинный путь :bow: :bow: в то время как официалы самым наинаглейшим способом пытались развести меня на маслонасос(по этому поводу и не только по этому отпишу в специальн раздел)

Я же отписал что масло левое поход было ну или фильтр,хотя скорее 1ое!!После замены масло+фильтр проблема исчезла

Вот не уверен, что проблема окончательно исчезла! Хотя. будем надеятся, что проблема действительно была в масле и (или) масляном фильтре. Как они определили непригодность масла?

Данная проблема появилась спустя несколько дней после замены масла,но я сначала думал на датчик или на электронику т.к был проведен комплекс работ(думал мож че задели случайн)Что касается маслонасоса то сам логически понимал глупость этого утверждения по след причинам
1)Средняя его служба примерн 120-130тыс у меня пробег 75(ну эт даже не берем в счет т.к всякое бывает))
2)Почему лампа пропищав моргала и моментом потухала,и появлялась через н-ое кол-во времени,ведь если б маслонасос помирал то она бы горела постоянно
3)Зуммер начинал пищать мин через 40,также встает вопрос почему не сразу?
4)Двигатель работает в идеале,при хреновом маслонасосе гидрики начали б стучать
5)С этой лампой отьездил примерн 1000км при таком замере которые мне выдали официалы(на оборотах в 2500 давление 2бара) я бы успел уже словить многократных клинов

Ааааа. опять донимает это чертова лампа!!Маслонасос заменил(хотя как и говорил он живой был),маслоприемник чистился вкладыши в норме,давление вроде тоже в норме-народ хелп ми оставьте плз кто нибудь асю пообщаться кто реально в теме. Заранее благодарен

Привет всем форумчанам!)Тема может и баян но так ответа и не нашел извеняйте)И так проблема такая,не могу разобраться,что такое может быть,начну с того что поменял масло(до замены все было отлично)масло до замены было 5w50мобил,я залил шелл 5 w40 ультра ,оригинальный фильтр, проездил 1300 км,а за тем на трассе при скорости 160 км загорелась лейка,остановившись подождал минут 15 посмотрел уровень он был чуть ниже отметки минимум,поехал дальше все норм,потом при скорости 150 км опять загорелась, не долго думаю посидел на форумах решил что это насос или сетка ,поехал к офицалам мереть давление,вердикт давление в норме,замени типа щуп и долей масло,я долил 250 грамм,ездил пару недель а теперь когда утром на холодную завожу загорается лейка и тут же гаснет,не пойму из за чего?
Мои догадки-
1.не угадал с маслом
2.редукционный клапан.
3.фильтр??
4.насос или сетка но тогда почему давление в норме??и если насос то че он либо работает либо он умрет,не будет же он по понедельникам работать а по средам нет)
5.датчик??
может у кого было такое. в смысле что давление норм но все равно переодически загораетcя
p.s двигатель AWM

ну, в принципе, да, согласен. после 2000 не измеряли? - по эльзе - не более 7.0 бар. Вообще зуммер/лампа срабатывают после 1800 об/мин. если давление ниже нормы - 1.4, возможно у тебя датчик подглюкивает, но ты и условия для работы двига создал весьма неблагоприятные:

при скорости 160 км загорелась лейка,остановившись подождал минут 15 посмотрел уровень он был чуть ниже отметки минимум,поехал дальше все норм,потом при скорости 150 км опять загорелась,

на тебе для полного:
Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

– уровень масла ниже нормы;
– наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
– неудовлетворительная работа масляного насоса;
– слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.
При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.
Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.
Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.
Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы. 2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. рис. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла. 4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра. 5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра. 6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть. 7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2–1,6 бар и 0,75–1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен. 8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном. 10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

А возможно такое что масло было 5w50 до этого, я сменил на более жидкое и т.к двигатель уставший имеются зазоры, а более густое создает пленку. ну и вообще не просто так он лил же 5w50

Масло нормальное 5-30-5-40 . Возможно купили левое масло. бодяга . если конечно до этого было все хорошо . проблема может быть в фильтре левом . Думаем .

Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano

привет, замеры делать на хорошо прогретом двигателе.

давление на прогретом будут еще меньше

Вроде только при 2000 оборотов срабатывает лампочка

А у меня больше не греется дизель.

Че вы гадаете на кофейной гуще. На датчике все указано (0,75-1,05 bar).Мой чайник горел из-за отпавшего провода на разъеме,восстановил и все стало бенч.Замеры давления ,которые скидывал выше,можно считать ,как образец,не идеал конечно,но вдруг кому пригодится(для турбодизеля).

Вчера купил авто и по пути дамой примерна через 130 км звук и заморгала лампочка масла(красный цвет) после чего я включить нейтральную и съехал с дороги. Подождал пока масло стечет посмотрел уровень все в норме. Завел поехал и через 20-30 км опять. Остановился подождал пока мотор остынет завел поехал через 5 км опять. Если в движений включить нейтральную передачу то как только стрелка тахометра падает до холостых то лампа тухнет как только включаю скорость то опят звук и моргает так можно сделать от 5 до 10 раз а потом она моргает без перерыва пока не заглушишь мотор.

На сайте прочитал много тем но не нашел схождения с моим. Зачастую те темы что я прочел писали что если обороты превышают 3500 4000 тыс то она загорается.

Сегодня на холодную завел клапана стучать начали последний сервис был сделан 20000км назад то есть пора. Да на холодную или чуть прогретый мотор дошел до 4500 тыс оборотов все было ок ну вот как только мотор нагрелся до 90 градусов все началось опять, включаю нейтральную тухнет включаю скорость моргает и звук.

Пока не каких тестов не делал с давлением и.т.д. Думаю с начало промыть мотор заменить масло и фильтр.


Кто может еще чего посоветует или у кого была подобная ситуация и как ее вылечил.

Стало происходить на машине приятеля масленка моргнёт три раза пропищит и на этом всё дальше работает без моргания.Алгоритм работы неисправнности: датчика,насоса,или чегото ещё.ну конечно компенсаторы после ночи цокают.

подскажите по этой модели

Наступает смерть датчику давления масла, при условии, что соединение не нарушено. Желательно измерить давление масла мех. манометром. Из прочего: проводка, приборка, масло, фильтр, насос, вкладыши (включая вкладыши промежуточного вала), трещина, примерно такой порядок поиска. Возможно, придется масляный насос поменять.

спасибо.ну датчик видимо та малая кровь.попробуем.ещё раз спасибо

to алесандр: Пробуйте, отписывайтесь.

Машина фольксваген венто 96 года. стояла дня 4, завел лампочка начала мигать красная. Уровень минимальный был, долил масло , лампочка продолжает гореть, в чем причина может быть

to marat154: Прогрейте сделайте пару км. После проверьте уровень масла.

Доброе время суток. также возник вопрос с лампочкой уровня масла.При скорости до 110 все нормально.Но стоит придавить за 120 и проехать километров с 20 и перейти на нейтралку загорается оранжевым цветом масленка и рас пищит зумер.Останавливаюсь проверяю уровень он в норме.Завожу двигатель все ок не чего не горит.В чем проблемка?Масло менял 2000 назад 5 в 40.Selenia K 2!15000 назад заменил и прочистил патрубки рециркуляции картерных газов.

to gavsc: Здравствуйте.

Ввиду того, что Ваш вопрос относится не к давлению, а к уровню масла, обсуждение перенесено .

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

    Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

масляный щуп

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

Читайте также: