Шумоизоляция фольксваген поло седан

Обновлено: 19.05.2024

К июню пробег подошел к рубежу в 10 тыс. км. Как раз так получилось, что в начале лета пришлось проехать по окрестным городам да весям в сумме более 1 тыс. км. По машине писать особо нечего, все в штатном режиме.

Озадачился дополнительной шумоизоляцией дверей, по двум следующим соображениям. Первое- штатный пластик дверных карт откровенно дешевый тонкий и гулкий. От громкой музыки начинает бренчать. Второе, по опыту шумоизоляции которую делал сам, когда то давно еще в праворульной Королле, наибольший эффект получил именно от шумки дверей, в виде улучшения звука штатных динамиков, и более благородного звука при закрывании дверей. А по трудовым и финансовым затратам двери это самое простое что можно сделать в машине.

В общем самому морочиться было лень, отдал все это дело на откуп мастерам. Делали по классической схеме, вибру на панель двери, сверху шумопоглотитель, вибру частично на карту дверей, и сверху на карту еще слой шумопоглотителя.

В процессе разборки, выяснилось, что в принципе двери у Поло не так уж и плохо сделаны. Внутри присутствует заводская вибра, технологические отверстия в дверях закрыты штатными заглушками, в отличии от японцев, где даже на теане было просто заклеено полиэтиленом ( этим объясняется глубокий бас штатных динамиков) сами же динамики довольно приличные с виду, и закреплены не на саморезах, а на заклепках.

Поэтому я решил сделать только передние двери, так сказать, чтоб сравнить и понять стоит ли оно вообще того. В итоге двери стали хлопать чуть глуше (плюс) но стали тяжелее (минус). Звук динамиков спереди чуть улучшился, но не на столько как я ожидал, низов не стало больше, но звук стал более ярче, и как ни странно появились высокие частоты, по сравнению с задними. Звук стеклоподъёмников ( не совсем приятный) остался таким же. Пластик дверной карты, при простукивании стал менее гулким. В плане именно шумоизоляции, тут все субъективно. Сначала как показалось, на шершавом асфальте стало чуть тише. Но через пару дней, уже разницы никакой.

В общем, я понял, что производитель и правда провел работу в плане улучшения шумки в рейстайлинге, это видно как сделано с завода, и особо ее не улучшить. Что касается задних дверей, возможно, при наличии времени, сделаю шумку именно дверных карт. Лезть в дверь не вижу особого смысла. Работу сделаю сам, там ничего хитрого нет, и материалов по минимуму.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛО СЕДАН — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ VW POLO — ВИДЕО ОТЧЕТ

Шумоизоляция Поло седан была выполнена за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Поло — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция поло седан

Шумоизоляция VW Poloначинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция поло

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

фольксваген поло шумоизоляция

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

фольксваген поло шумоизоляция цена

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrime PRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Поло. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция фольксваген поло седан

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot-comfortmat

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция фольксваген поло

Шумоизоляция крыши VW Polo начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Поло / Polo включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору дверей Поло.

шумоизоляция дверей поло

Обезжириваем поверхность металла двери, и приступаем к монтажу первого слоя. Монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция дверей поло

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей поло

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации.

шумоизоляция дверей поло

Финишный, четвертый слой — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 6 мм.

шумоизоляция дверей поло

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Volkswagen Polo включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника поло

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 4 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника поло

Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция багажника поло

Шумоизоляция капота Поло так же не останется без внимания. Монтируем вибро на металл и прокатываем валиками, чтобы снять вибрации идущие от двигателя.

шумоизоляция капота поло

На защиту капота монтируем visionred, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота поло седан

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Поло / VW Polo.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Поло седан / VW Polo готова. Было смонтировано 35-40 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Шумоизоляция своими руками

Шум в салоне автомобиля раздражает, мешает слушать музыку в хорошем качестве, понижает уровень сосредоточенности на дороге. Современный Автопром не заботится о комфортных условиях вождения будущих владельцев, за исключением машин дорого сегмента. Поможет шумоизоляция, а сделать ее можно и своими руками. Шумоизоляция своими руками – миф или реальность? Знакомство с процессом монтажа поможет в этом разобраться.

Основные производители на современном рынке:

1. StP (Стандартпласт) – крупная российская компания, производит необходимые материалы по доступной цене, прошедшие сертификацию:

  • • вибропоглощающие;
  • • звукопоглощающие;
  • • звукоизоляционные;
  • • теплоизоляционные;
  • • противоскрипные.

2. SGM – известная российская компания. Создает специальные изделия для шумо, вибропоглощения и отражения.

Продукция поставляется хорошего качества и по низкой цене:

  • • вибродемпфирующие;
  • • вибро и звукоизоляционные;
  • • звуко и теплоизоляционные;
  • • противоскрипные;
  • • акустические и звукопоглощающие.

3. Тэкникал Консалтинг – российское научно-производственное предприятие, занимается активными исследованиям и разработками в области шумоизоляции, выпуском материалов. Производит изделия:

  • • вибродемпфирующие;
  • • звукоизолирующие;
  • • шумопоглощающие.

4. Шумофф – известная компания, выпускает материалы с клейкой основой в средней ценовой категории:

  • • вибропоглощающие;
  • • звуко, теплоизоляционные;
  • • шумопоглощающие;
  • • уплотнительные.

Шумоизоляцией проклеивают конструктивные части автомобиля:

  • арки;
  • двери;
  • днище;
  • пол;
  • потолок;
  • багажник;
  • крышка капота;
  • ниша для хранения запасного колеса;
  • места стыка пластиковых деталей для устранения люфта и скрипов.

Ошибки автолюбителей:

  • выбор ненадежной автомастерской – некачественная работа, потеря денег, отсутствие эффекта поглощения шума;
  • спешка и отсутствие плана – анализ, планирование помогут сэкономить время;
  • выбор некачественных или неподходящих материалов;
  • применение неспециализированного инструмента.

Владельцы, решившиеся на тюнинг автомобиля своими руками, понимают, что работы будет много, комплексная шумоизоляция займет более одного дня. Для удобства Автоателье Royal Auto предлагает пакеты для самостоятельной установки, т.е. вы платите только за качественно подобранные материалы, а устанавливаете шумоизоляцию самостоятельно. Таким образом сможете сэкономить в два раза.

Инструменты:

1. Отвёртки — торцевая, крестовая, звёздочка.

2. Прикаточный валик, минимально один, идеально – два и более разных размеров.

4. Острые ножницы.

6. Строительный фен.

Последовательность действий:

1. Помыть автомобиль.

2. Разобрать салон автомобиля, снять обшивку, демонтировать динамики.

3. Обработать поверхности днища, арок, багажника для удаления коррозии и ржавчины, нанести мастику.

4. Удалить кусочки заводской шумоизоляции.

6. Обезжирить поверхности.

7. Примерить, обрезать, нагреть материал строительным феном (см. инструкцию к изделию), оторвать защитную пленку, наклеить, тщательно прикатать роликом, срезать излишки ножом.

Важно:

Первый слой – виброизоляция, второй слой — шумоизоляция.

Ребра жесткости не проклеивать, не закрывать дренажные отверстия.

Использовать как можно меньше кусочков.

Клеить стык в стык.

8. Установка уплотнителей.

9. Сборка дверей и салона.

Обклеивать автомобиль можно целиком или по частям. Лучше начинать с более простых элементов: арки, днища, капота. При монтажных работах отдельных элементов конструкции машины существуют особенности в выборе материалов и в технологическом процессе.

Отрицательным моментом шумоизоляции является лишний вес. Класть шумоизоляцию в восемь слоев не имеет смысла, эффект не суммируется. Необходимо найти баланс между дополнительным весом и эффективностью.


Краткое содержания прошлых частей:
Купил новый полик в декабре 2011, летом 2018 (пробег около 90 000 км) задумался, как долго на нем еще буду ездить, и решил, что машина хороша, и проездию на ней еще хотя бы 5 лет. Но раз так, надо вложить разумную сумму и сделать перевозки своей любимой семьи еще более комфортными. Первоначальная комфортность была обеспечена максимальной комплектацией Highline с Premium пакетом.

В этот раз сделал шуоизоляцию.

Есть такая мудрость: "Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам". Вот в каких-то задачах я это применяю "на ура" — в ремонте своего ПК, в личных финансах, организации каких-либо мероприятий. Но не в ремонте/улучшении авто. Безусловно, чтобы разобраться, ума у меня хватит. И даже руки смогут сделать. Но это будет ТАК ДООООЛГООО и неэффективно… Сначала я как тот ленивец из мультика "Зверополис" все изучал бы, потом разобрал бы авто, шумоизолировал бы часть. А потом я бы устал, мне бы наскучило, ну и я бы переключился на что-то другое, так и оставив машину разобранной :)
В общем, даже особо не размышляя решил обратиться к профессионалам. Забегая вперед скажу, что самому шумоизолировать возможно, но надо быть настоящим героем, чтобы осилить это самостоятельно. Я знаю что такие люди есть, но это реально сложно и трудозатратно, а чтобы получить хороший результат, нужно продумать каждую мелочь заранее и сделать именно так как надо.

Первая задача — выбор поставщика услуги.
Пока машина была на гарантии, обслуживался у официалов (Авторусь). Затем переключился на гараж полоседан. Ценник адекватный (сильно ниже официалов), при этом ребята специализируются на поликах, и свою работу делают, вроде как, очень даже неплохо. Но я почитал про шумку, почитал, что если ее сделать некачественно, то:
1. Эффект будет сильно ниже, возможно даже будет стремиться к нулю;
2. Криворукие неопытные "мастера" могут пока монтируют шумку, попутно поломать много чего другого (аудиоколонки, тросики стеклоподъемников, да и вообще что угодно), а некачественный монтаж может привезти к коррозии! Жесть, короче;
3. Придется передлеывать, а это потеря времени, денег и настроения.
В общем надо сразу обращаться к профи.

Решил делать пакет Премиум за 27 000 руб. Сказал жене. Она спросила входят ли материалы? Я сказал, что да. Она спросила — сколько человек будут делать шумку? Я вспомнил ролики с сайта anti-shum, и сказал, что видел в них как трое человек работают над авто. Она спросила: там вообще прибыль остается? Я подумал, что действительно, если там прибыль и есть, то совсем мало. В общем, я не стал расстраиваться дорогой цене, а обрадовался, что могу сделать дешего и качественно. Естественно, я изучил их сайт, отзывы в интернете. Пришел к выводу, что либо ребята просто очень круто делают шумку, такие профессионалы, но почему-то берут мало денег, либо у них работают боги маркетинга не хуже, чем в Apple. Я жуткий критик, везде вижу потенциальный развод, мне это хорошо помогает по жизни. В общем, опасения не оправдались, нет у них маркетинга, просто ребята офигенно делают свою работу, а сарафанное радио распространяет эту информацию.

100км не крюк, решил ехать к ним.
Многие рекомендовали обратиться к Дмитрию. Звоню ему — он в отпуске. Ну ничего страшного, позвонил на общий телефон. Хорошая новость — сделают за 1 день. Разберут машину, шумоизолирую, соберут машину, и я в тот же день смогу на ней уехать. Класс!
Плохая новость — запись только через месяц. Афигеть! Ну понятен ажиотаж за такие, как выяснилось, небольшие деньги, когда толковых исполнителей найти не просто, а во всех современных авто (даже дорогих) с шумкой в лучшем случае беда. В худшем случае — ее там нет совсем ))
Ну фиг с ним, давайте на 19 июля. Приезжать попросили к 9:00 без опозданий. Машину помыть.
Как просчитать утренние пробки в будний день? Ехать из Химок (северо-запад за МКАДом) в Бронницы (на юго-восток от МКАДа). Ладно, надо выехать заранее.

За день до отправки на шиномонтаж работа прилетела — сроки горят. Успел все сделать к 3 утра 19.07. Машина не грязная, но подзапылилась, помыть не успел. В 7:00 не выспавшийся выезжаю, в 8:58 я на месте. Меня встретили, попросили сделать техническую мойку авто. Мойка есть прям рядом, в 9:10 я на месте на чистой машине (техническую и сделал за 150 р.). Гараж на две машины, которые можно делать одновременно. Так получилось, что я был первым. Дядя на втором авто должен был приехать чуть позже.
Сотрудники анти-шума набросились на мой полик вшестером! Круто! Один у капота, четверо у дверей, один в багажнике. Каждый занят своим делом. Спрашивают, надо ли делать передние арки дополнительно. Я вспоминаю, что я сначала хотел, даже по телефону сказал, что возможно сделаю (это +4000 руб.), но передумал, т.к. арки делаются изнутри. Потом до меня доходит, что бОльшая часть передних арок даже изнутри будет не затронута. В общем, я прямо там осознал важность сделать сразу и передние арки снаружи. Попросил ребят сделать. Через какое-то время приехал дядя на другом авто, специалисты рассредоточились по двум авто. Но к тому моменту, вшестером мне уже многое сделали. Дмитрий тоже приехал, классный мужик. Говорит, действительно, не особо прибыльно, но у них сеть и на объеме зарабатывают. А цены везде одинаковые. На мой вопрос, почему в Москве (Бронницы) цены не выше, ведь у людей зарплаты больше и здесь все дороже? Дмитрий сказал, что здесь тоже есть люди, которые не много зарабатывают, на уровне регионов, и что у него гараж в собственности (нет непосильной аренды), и подитожил, что неправильно с учетом этого делать цены выше. Ну что я мог сказать? Я могу лишь поблагодарить Дмитрия и команду, что за небольшие деньги могу получить отличную работу и материалы.

Что еще могу написать по свежей памяти?
Там реально комфортно я себя чувствовал. Все специалисты адекватные, приятные в общении люди, и при этом отличные профессионалы своего дела.
Все материалы мне прикатали. Сами материалы используются отличные, я брал премиум линейку STP. Правда STP поднял ценник на 20% в июле, но ребята антишума пока постараются не менять свои ценники для клиентов.
Делали мастикой арки — по 1 кг мастики на арку! Молодцы!
Мне шумоизолировали даже рамку под номер! Класс!
Все работают в перчатках, пылесосят, используют чехлы на сиденья и руль. На выходе машина ЧИЩЕ, чем на входе!
У меня детское кресло, и специалист антишума заметил, что дверь ребенка для открытия изнутри не заблокирована. Показал как это можно сделать, и по моей просьбе повернул отверткой и заблокировал детскую дверь изнутри. За это огромное отдельное спасибо! Я вот даже и не догадывался, что такая функция есть, переживал, что дочка (2 года) уже стала неравнодушна к ручке открывания двери. В общем, еще раз человеческое спасибо, это реально ценно!

В общем, все сделали к 15:00! Это круто, я же до этого из-за работы не выспался, и есть возможность проскочить до пробок.
Расплатился картой (попутно должен начислиться кэшбэк от Тинькоффа).

Сел в машину, настроил сиденье, поехал.
Первое впечатление — я слышу улицу. Но никто не обещал вакуума и тишины как в космосе.
Стал слушать. Шум есть, но он тише, при чем какие-то частоты слышно хорошо, а какие-то очень приглушенно.
На улице ливень, шум от дороги есть, но не такой громкий как ранше, проезжающие машины тоже тише. Дождь по крыше не так громко бьет. В целом стало гораздо комфортнее. Включил музыку, вот это здорово стало! Даже на большой громкости (люблю я громко слушать музыку, да простят меня окружающие) музыка теперь остается в машине! Лучше чувствется объем. И шумы с улицы вообще не слышны. Раньше даже с высокой громкостью слышно было улицу. В общем, насладился я Rammstein и Slipknot до самого дома.

А на следующий день был второй тест-драйв.
Поехали с супругой на работу (нам по пути). Дорога мокрая, но дождя почти нет. И я слышу, что стало тише, чем вчера! Совсем не слышно моих колес, а вчера слышал! Похоже мастика заработала. Меня предупредили, что за сутки схватится, и до 7 суток будет твердеть. Предполагаю, что моя теория верна, не вижу других возможных причин, но стало реально ОЧЕНЬ комфортно ехать. Шумка работает. Также заметил, что сверчки в крыше пропали! И багажник стл закрываться с таким благородным звуком. Двери хоть не как в Пассате, но уже тоже сильно лучше стали. Могу рекомендовать и фирму анти-шум, и комплектацию шумки премиум, и дополнительную шумоизоляцию передних арок.

Драйв больше двадцати фоток не дает выложить, поэтому выкладываю основные.

А я теперь думаю, как еще можно улучшить свой комфорт в полике на ближайшую пятилетку.
1. Меня напрягает свет. У меня авто с галогенками H4. Тускло и темно. Я в квартире познал кайф использования светодиодных ламп. Они долговечны, яркие и потребляют минимум энергии (следовательно, и проводка с ними живет дольше). Но в свой полик за адекватные деньги и в соответствии с российским законодательством я не смогу поставить светодиоды. То же относится и к ксенону. более яркие галогенки я пробовал — Philips супер яркие, одна лампа сгорела через 4 месяца. Поставил OSRAM Night Breaker — 5 мес. Мне тут подсказали, что надо ставить OSRAM Night Breaker +110% и не ставить такие же +140%. Что они сильно дольше служат. Буду благодарен за комментарии по этой теме.
Также, тот же человек подсказал, что возможно удастся установить линзу с гологеном в мою фару, правда надо будет H4 менять или на H7 или на HB3, но что узаканивать тогда ничего не придется. Сам вообще не в курсе, но буду очень благодарен за информацию и мысли по этому варианту. Так же в комментариях.
2. Хотел поставить круиз-контроль. Электроника в моем авто позволяет это сделать. Но прочитал, что круиз для поло обрезанный — не подключен к ABS/ESP. Ну зачем мне такой, тогда обойдусь без него, лучше следующую авто более высокого класса буду брать с круизом.
3. Сколы. За 6.5 лет их много, давно появились рыжие пятна, но я с ними ничего не делаю. Вроде антикоррозийное покрытие хорошо работает, раз за годы рыжие пятна есть, но металл в порядке. Но давно хочу что-то с этим сделать. Я люблю делать вещи основательно. Целиком перекрасить авто с качеством лучше чем на заводе очень дорого, а люди говорят, что такую машину я потом никому не продам ))
Конуретные детали перекрашивать бессмысленно — это касается всего ЛКП: крыша, капот, двери, да много где.
Закрашивать пятнами вообще не хочу — я не люблю пятна краски даже намного больше, чем пятна ржавчины. Не знаю как это сделать так, чтобы стало незаметно как в момент окраски, так и через годы после нее. Буду благодарен также за разъяснения и свои мысли на этот счет так же в комментариях.
4. Сверчки. Но они больше не беспокоят после шумоизоляции. По крайней мере пока. Поживем — увидим услышим как будет дальше ))

Читайте также: