Фольксваген пассат б5 ремонт гбц

Обновлено: 17.05.2024

Доброго дня форумчане! Взял недавно пассата, при покупки хозяин клялся проблем с машиной нет, нужно поменять только термостат! Пока ездил не меняя термостат все было норм, только машина долго грелась, решился поменять термостат и тут началось. после замены термостата в сервисе слили с системы около 5 литров антифриза, но когда установили новый термостат и залили новый антифриз (5 литров) он сразу же куда то ушел, пришлось долить старый, причем машина сразу после замены тремостата начала страшно парить с выхлопной, а в верхнем патрубке и РБ собиралось давление, мне сразу же поставили диагноз на пробитую прокладку ГБЦ, сказали сумму работы, включая опресовку головки, шлифовку + прокладку и все сальники, сумма не обрадовала. Думаю ну ладно может разводят, пока по езжу и понаблюдаю.
Тут же начал читать форумы и искать подобные проблемы, у каждого диагнозы разные, у кого крышка РБ у кого помпа, у кого бракованный термостат у кого воздушная пробка ну и прокладка ГБЦ. Спешить прокладку менять не стал, хочется надеяться на меньшую проблему. Пока ездил наблюдал, за уровнем ОЖ он вроде как не уходит, при езде загородом со скорость 80-100 км проезжаю около 25 км пока еду в деревню температура держится в норме 90, приезжаю патрубки становятся твердые, аккуратно спускаю давление в РБ и все норм, уровень антифриза в норме! В масло он не попадает! НО по городу все иначе, достаточно проехать 10 км, стрелка поднимается выше 90 включается печка, стрелка возвращается на месте, тут же появился странный звук, остановился не глуша мотор открываю капот а этот звук исходит из РБ точнее из малого верхнего шланга ведущего в РБ где ОЖ впрыскивает в РБ с очередностью и неприятным звуком, патрубки твёрдые под РБ мокро, видимо стало выдавливать ОЖ через клапан, спускать давление не стал, заглушил мотор, дождался пока двигатель остынет и это звук уйдет. Аккуратно открываю крышку РБ, сразу же поднимается уровень ОЖ и под давлением начинает выбрасывать антифриз из клапана РБ. Пробовал один раз поездить с открытой крышкой РБ, в надежде что это может быть воздушная пробка, давление в системе не собиралось но уровень ОЖ сразу упал, под РБ все сухо при этом было! Что это может быть? может бракованный термостат поставили или помпа, так как я думаю если бы прокладка ГБЦ была, давление должно было выдавливать ОЖ и при загородной езде? или все же мне поставили правильный диагноз и нужно менять прокладку?

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

СТАРК

Просто заглянул

Завел сегодня утром и наблюдал как быстро греется мотор, в течении 5-7 мин стрелка не сдвинулась с мертвой точки, пока не поехал, в дорогие стала подниматься. Это так и должно быть?

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

3.7.2 Снятие и установка головки блока цилиндров / Volkswagen Passat B5

Общие сведения

Снятие и установка головки блока цилиндров Volkswagen Passat B5

Снятие и установка головки блока цилиндров Volkswagen Passat B5

Поставляемая в качестве запасных частей головка блока цилиндров является универсальной и ее можно устанавливать как на правой, так и на левой секции блока цилиндров двигателя. При установке новой головки блока цилиндров на переднем торце головки необходимо установить заглушку. Смажьте по периметру заглушку герметиком VW-AMV1880002 и запрессуйте заглушку настолько, чтобы она установилась заподлицо с передним торцом головки блока цилиндров, см. рис. Установка заглушки на передний торец головки блока цилиндров.

Порядок выполнения

Снятие и установка головки блока цилиндров Volkswagen Passat B5

Порядок выполнения

На более поздних моделях для крепления головки блока цилиндров используются болты с профилем головки "Polydrive". Для отвинчивания таких болтов необходимо использовать специальные ключи, например, VW3452.

При установке головки блока цилиндров необходимо использовать новую прокладку. Извлекайте прокладку из герметичной упаковки непосредственно перед установкой на блок цилиндров.

Cборка ГБЦ VW AUDI Passat B5 Audi A4 и др. Снятие ГБЦ Ауди 1.8 ADR Ремонт Пассат б5 // Снятие гбц 1.9 tdi AVB\\AWX / Часть 2:Подробная разборка морды + дефектовка! Замена маслосъемных колпачков Volkswagen Passat, Audi a4, a6 (наглядно) Замена прокладки ГБЦ. Passat B3

Другие материалы раздела

Снятие и установка масляного поддона

Общие сведения Элементы системы смазки четырех- и пятицилиндровых двигателей, кроме двигателя 1,6-I с индексом AHL 1 – уплотнительное.

Запуск двигателя после капитального ремонта

Порядок выполнения 1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости.

Основные неисправности при запуске двигателя

Общие сведения Затрудненный запуск двигателя или двигатель не запускается ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Неправильные действия при запуске.

Основные неисправности системы смазки

Общие сведения ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ При включении зажигания не загорается контрольная лампа давления масла Неисправен датчик.

Снятие и установка головки блока цилиндров

Общие сведения Головки блока цилиндров на двигателе 2,8 л 1 – блок цилиндров, 2 – прокладка головки блока цилиндров, 3 –.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Общие сведения Использование тестера измерения давления сжатия для проверки компрессии в цилиндрах дизельного двигателя Проверку.

Проверка двигателя с помощью вакуумметра

Общие сведения Основные положения и колебания стрелки вакуумметра при диагностике неисправностей двигателя Используя вакуумметр, можно.

Общие рекомендации по моторным маслам

Общие сведения Вязкость масла Вязкость моторных масел Вязкость характеризует текучесть масла. В зависимости от температуры масло имеет.

Проверка давления масла и датчика давления масла

Общие сведения Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла А – датчик давления.

Кругооборот моторного масла

Общие сведения Кругооборот моторного масла 1 – канал подачи масла в головке блока цилиндров, 2 – основная масляная магистраль, 3 –.

А что поломалось-то. У меня была пробита прокладка ГБЦ. Снял голову, отдал на шлифовку, купил все прокладки по голове + сальники + масло-съемные колпачки, притер все клапана в седлах специальной пастой, все собрал-подключил, итог: езжу по сей день.

Аналогично ,тока без шлифовки. Какой вопрос тебя мучает?

ну я ремонтирел. менял втулки клапанов, на дизеле колхозил с местом крепления форсунок. что интересует?

У меня двигатель подбирает масло. Все говорят что нужно поменять сальники клапанов. Ну так как у меня есть запасной двигатель ( дали при покупке авто).

http://s1.uploads.ru/btFDq.jpg

http://s1.uploads.ru/a7ubA.jpg

http://s1.uploads.ru/dO29P.jpg

Сначала зачистил щеткой с помощю дрили. И вот что получилось


посоветуйте стоит ли менять клапана, напрявляющие втулки? Сальники я уже себе купил, клапана зачистил нуждачной бумагой. Еще посоветовали прочистить чистой тряпкой гидротолкатели. Жду ваших советов.

Отредактировано anatolij.01 (14.10.2012 21:34)

Гы. Пошти как с магаза!)))

Есть желание сделать очень хорошую и интересную роботу. Буду дальше выкладивать фото.

З,Ы, прошу прощения за мой французский.

а что за процесс оприсовки?

anatolij.01
толя уже давно всё придумали икак отдефектовать клапаны и направляющие и есть все допуски.
1 начну с клапанов надо обратить внимание на палец клапана на его рабочую и нерабочую части если они по диаметру не сильно отличаються то можно оставлять старые при условии что тарелка клапана ещё оставляет возможность её притереть
2 по направляющим их пригодность определяеться так-вствляеш хороший клапан в направляющую на такую глубину чтобы он только начал выходить из направляющ
ей с другой стороны береш пальцами за тарелку и пробуеш отгибать клапан в стороны (влево вправо) люфт не должен превышать 1мм но по опыту могу процентов на 80 сказать у тебя будет больше следовательно замена направляющих да и не забудь их развернуть разверткой
3 шлифовать башку не надо - эта на бензинках лишнее ели нету задиров и рисок на поверхности бошки у бензинок хорошие сними ещё надо постараться что то плохое зделать как то повести или перегреть
p s если че не понял обращайся

anatolij.01
да ещё подробней рассмотрел твои фото --у тебя походу тосол съел кромку камеры сгорания 1го цилинра сднлай поближе фоток если съел то бошку сразу под
замену можеш даже с аргоном не связываться да и судя по клапанам того же цилиндра туда попадал тосол вон они какие ржавые а на др цлиндрах нет

Направляюшие менял в домашних условиях- старые просто выбиваешь выколоткой, новые запресовывал приспособой от таз-08 базируюшейся по седлу клапана. Седла шарошиш после запресовки и прохождением направляюших разверткой 8мм. Шарошки подходят от ВАЗ 01-07 ,базируются в направляюшей. на каждый клапан по три штуки с разными углами(счас углы не помню- но рабочая фаска под углом 45гр) Схема работы такова- сперва самой плоской снимаешь минимальное сплошное кольцо для того чтоб край клапана был в воздухе и ничего не задевал, увлекатся тут нельзя чтоб не просадить клапан, иначе придется его укорачивать(может нехватить зазора для регулировки), дальше самой острой снимаешь внутреннюю часть седла до того момента пока место для новой фаски не будет шириной 1,5 мм. и в последнюю очередь щарошкой 45 гр создаешь рабочую фаску шириной 1,8 мм- мажешь фаску клапана грифелем и крутишь в седле-если все правильно, то след должен быть по середине рабочей фаски клапана. Притираешь клапана.
Фотки приспособ завтра или послезавтра.

Всем привет. Спасибо что отозвались. Головка у меня ржавая вот почему: Когда покупал машину мне в придачу дали двигателя, Надумал снять башку, востановить ее так как у меня на авто подьедает масло. Двигатель неизвестно сколько времени гдето валялся. Попала вода в цылиндр через оверствие под свечу.


Знакомый перебирает голову ADR. Вопросы у него некоторые. Вот написал ему шпаргалку, может еще кому пригодится.
Здесь просто приведу некоторые моменты и размеры именно по ADR.

Вот общий вид с моментами. Обратите внимание что клапанная крышка тянется не сильно. Если перетянуть то прокладка будет потеть и течь.

Устройство и моменты ГБЦ ADR

Устройство и моменты ГБЦ ADR

А вот моменты коллектора.

Устройство и моменты ГБЦ ADR

Все разобрав проверяем продольное биение распредвалов. Для этого привинчиваем крайние крышки и промеряем. Без гидриков конечно.

Устройство и моменты ГБЦ ADR

Проверяем износ направляющих клапанов и косвенно сами клапана, стебли. Максимальное биение 0.8мм.

Устройство и моменты ГБЦ ADR

Так же проводим промер самих клапанов и седел. Вот размеры.

Устройство и моменты ГБЦ ADR

Если правили седла то надо промерить и вот этот размер. Глубину посадки клапана.

Устройство и моменты ГБЦ ADR

Так же надо проверить плоскость головы и если ее уже шлифовали не однократно то и высоту.

Устройство и моменты ГБЦ ADR

Фазорегулятор снимается и ставится с помощью вот такого инструмента. Стоит копейки а жизнь облегчает.

Устройство и моменты ГБЦ ADR

При сборке надо обратить пристальное внимание на правильную установку распредвалов, все строго по меткам!

Устройство и моменты ГБЦ ADR

Цепь ставится вот так. Обязательно считать кол-во звеньев! Должно быть ровно 16! Как на рисунке!

Устройство и моменты ГБЦ ADR

И еще, это очень важно!

Устройство и моменты ГБЦ ADR

Крышки распредвалов тянутся с моментом 10Нм. Начинать с №4 и №2…

Устройство и моменты ГБЦ ADR

При сборке головы аккуратно обращайтесь с герметиком. Наносить только куда указанно и немного совсем. Сальники на распредвалы одевать строго! Через оправку, сальник сверху тоненько мазнуть герметиком.

На прокладку под фазорегулятором герметик наносить вот сюда, на заштрихованную область тонким слоем.

Устройство и моменты ГБЦ ADR

На крышку сальников вот сюда…

Устройство и моменты ГБЦ ADR

При установке клапанной крышки герметик нанести вот на эти точки, на голову саму, немного. Сверху прокладку. Клапанную крышку затягивать аккуратно с моментом 10Нм. Сначала гайки в середине а потом, оставшиеся, перекрестно от центра… Если перетянете то будет потеть…

Устройство и моменты ГБЦ ADR

Сама голова к блоку прикручивается следующем способом. Сначала от руки плотненько все болты в несколько проходов, потом с моментом в 60Нм далее два раза сделать доворот на 90 градусов. Можно сразу на 180 но лучше в два этапа по 90 градусов. Порядок затяжки на рисунке.

Устройство и моменты ГБЦ ADR

Ремень ГРМ строго по меткам! Перед началом установки головы на блок надо выставить коленвал и голову метками в верх, что б клапана не погнуть 🙂

Устройство и моменты ГБЦ ADR

Не забыть правильно натянуть ремень.
Перед первой заводкой провернуть колено за колесо или гайку на колене раз 10…

Читайте также: