Сколько масла заливать в двигатель в ауди а6

Обновлено: 19.05.2024

Сколько литров масла в двигателе Ауди а6 3.0 дизель?

Сколько масла нужно для двигателей Audi A6 C6

Масло в мотор 2.8 – 6,3 л. Масло в мотор 3.0 – 8,2 л.

Какое масло заливать в двигатель 1.8 турбо?

В двигатель 1.8 бензин Пассат Б5 заливается масло согласно допуска VAG 502/505, или любой одобренный аналог, например: Shell Helix Ultra 5W40/10W40; Mobil Super 3000; Castrol Magnatec.

Какое масло лить в двигатель Ауди а6 с5?

Для автомобиля Ауди А6 С5 рекомендуется фирменное моторное масло Volkswagen с допусками 500/501 (для моделей до 1999 в.) и 502.00/505.00 (2000

Какое масло лить в ауди а6 2.5 TDI?

Согласно разъяснениям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Audi A6 2,5 TDI (VIN WAUZZZ4B52N114494) рекомендуется применять моторные масла с допуском производителя VW 505.01.

Какое масло лить Ауди а6 с7 2 8?

Ауди А6 С7 2.0 TFSI масло — лучший выбор

Как показывает практика — отличным выбором для данного мотора, является масло MOTUL 8100 X-clean 5W-30. Многие владельцы отмечают положительные стороны — такие как уменьшение расхода масла, как известно, это стандартная проблема TFSI моторов.

Сколько масла Ауди а6 с7 3.0 TFSI?

Характеристики двигателей 3.0 TFSI

Производство Volkswagen
Масло в двигатель 0W-30 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5 6.8 (с 2013 года)
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.

Сколько литров масла в двигателе Ауди а6?

Сколько масла нужно в мотор Audi A6 C5

Масло в мотор 2.5 – 6,0 л. Масло в мотор 2,8 – 6,3 л. Масло в мотор 4,2 – 7,5 л.

К основным достоинствам седана относят:


  • Сдержанный и изысканный кузов;
  • Красивый и лаконичный салон;
  • Комфортные и многофункциональные спортивные сиденья спереди;
  • Отличная управляемость;
  • Богатая базовая комплектация;
  • Прекрасная динамика;
  • Длинная колесная база;
  • Упругая подвеска.

Конечно, авто имеет и недостатки. Слишком тонкое рулевое колесо и низкая посадка не самый лучший вариант для водителей России. На данные минусы большинство владельцев закрывает глаза, так как они не существенны.

Что касается технических характеристик, то и здесь авто не разочаровывает. Седан премиум-класса оснащен мощными агрегатами: бензиновыми, дизельными и гибрид. В зависимости от модификации объем мотора 2,0, 2,8 и 3,0 л, мощность 180 – 245 лошадиных сил. Трансмиссия представлена в виде механической, автоматической, роботизированной коробки передач или вариатора.

Audi A6 – линейка бизнес-класса от компании Audi. До 1994 года бизнес класс ассоциировался с моделью Audi 100. Сегодня (2017) модели A6 предлагаются в кузовах седан и универсал. Старые модели выпускались в купе и хэтчбек кузовах.

В 2005 году Audi C6 в кузове седан удостоился награды “Автомобиль №1 в Европе” и был назван “Лучшим автомобилем 2005 года в своем классе” по версии читателей издания Auto Motor und Sport. Плюс ко всему премия автомобильного клуба ADAC в виде “Желтого ангела 2005”.

Какое масло лить и сколько?

Для двигателей серии A6 первого поколения подходят синтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 и полусинтетическое 10W-40.

Большая часть владельцев выбирает синтетику, особенно если в регионе постоянной эксплуатации автомобиля преобладают минусовые температуры.

Выбор определенной фирмы не принципиален, можно брать любой популярный бренд.

  • Газпромнефть 5W40;
  • Molygen New Generation 5W-40;
  • Wolf Guardtech B4 10W-40;
  • Addinol 10w40;
  • Eneos 5W40;

Количество масла зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • Для двигателя объемом 1.8 (ADR) потребуется — 3.5 л;
  • 1.9 TDI (AHU, 1Z,) — 3,5 л;
  • 2.0 (ABK, AAE, ACE) — 3 л;
  • 2.2 S6 Turbo (AAN) — 4.5 л;
  • 2.3 (AAR) — 4.5 л;
  • 2.5 TDI (AEL, AAT) — 5 л;
  • 2.6 V6 (ACZ, ABC) — 5 л;
  • 2.8 V6 (ACK, AEJ, AAH) — 5 л;
  • 4.2 S6 4.2 quattro — 7.5 л;

Владельцам Audi A6 C5 рекомендуется использовать синтетические моторные масла с универсальной вязкостью 5W-30 и 5W-40. Разница между вязкостями только в рекомендациях по использованию в зависимости от преобладающего климата эксплуатации автомобиля. Вязкость 5W-40 имеет больший эксплуатационный спектр. Таким образом его можно применять в более жарком климате где температура доходит до +35 градусов Цельсия. В то время как 5W-30 рекомендуется использовать от -25 до +25 градусов.

Что касается дизельных агрегатов, то для них рекомендуется 10W-40 со специальной пометкой “Disel”.

Выбор конкретной фирмы не важен. Можно покупать любую популярную фирму соблюдая указанные выше рекомендации.

  • LazerWay LL 5W-30;
  • Total Quartz 5w-40;
  • Motul 5w30;
  • Mobil 5w40;
  • Castrol 5W40;
  • Ликви Молли 5W40;

Необходимое количество масла зависит от мощности и комплектации конкретного двигателя.

  • 1.8 – 4 л;
  • 1.8 Turbo — 3,0 л;
  • 2.0 — 4.2 л;
  • 2.7 T (turbo) — 6.0 л;
  • 2,8 — 6.5 л;
  • 3.0 — 6,5 л;
  • 4.2 — 7,5 л;
  • 1.9 TDI (турбированный дизель) — 3.5 л;
  • 2.5 TDI (турбированный дизель) — 6.0 л;

Таким образом видно что самый “прожорливый” на масло оказывается двигатель с объемом 4,2 который единообразие поглотит до 7,5 литров не дешевого синтетического масла.

Таблица расположенная ниже поможет определить оптимальную вязкость и даже фирму изготовителя (конечно это не все рыночные фирмы а лишь малая часть) моторного масла. Для жителей средних географичных широт лучше присмотреться к универсальных вязкостям.

Для двигателей Audi A6 C7 изготовитель рекомендует использовать моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и 5W-40. Обратите внимание что на упаковке должен быть специальный допуск VAG: VW502, 504.00, 507.

Фирма может быть практически любая принимая в внимания рекомендации и требования выше. Посмотрим несколько из возможных продуктов.

  • Motul 5W30;
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • SHELL 0W-30 Professional AV-L;
  • Castrol Edge 0w30 502-505;

1.8 TFSI (CYGA) — 4,5 л;
2.0 TFSI (CDNB) — 4.6 л;
2.0 TDI (CZJA, CNHA, CGLD);
2.0 TFSI (CAEB, CDNB, CAED, CYPA , CYNB) — 4.6 л;
2.8 FSI (CCDA) — 6,8 л;
3.0 TDI — 6.4 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

В 1997 году стартовало производство Audi A6 второго поколения. Машина получила доработанный кузов и салон, но в целом, имела минимальные изменения в сравнении с Audi A6 1994. Зато автомобиль стал более мощным, а также универсальным за счет широкой гаммы моторов. Так, базовые версии получили двигатели 1.8 и 3,0 л, с мощностью 125 и 250 лошадиных сил. Дизельные модификации объемом 1,9 и 2,5 литра. Еще есть две самые топовые версии – S6 и RS6 с двигателями мощностью 335 и 444 лошадиные силы соответственно.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Audi A6

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 1.8 3.5 — 4
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 1.9 3.5 — 3.8
1995, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 2.0 3 — 4.2
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 2.4 6 — 6.5
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 2.5 5 — 6
1995, 1996, 1997 2.6 5
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 2.7 6 — 8.2
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2007, 2008, 2012 2.8 5 — 6.3
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 3.0 6.3 — 8.2
2006, 2007, 2008 3.1 8.1
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 4.2 7.5 — 8.8

В 1999 году состоялась модернизация, в результате которой Audi A6 с передним приводом впервые стал оснащаться с вариатором. Кроме того, к тому времени был доступен универсал повышенной проходимости Audi Allroad Quattro. В 2001 году у машины появились модернизированная подвеска, улучшенная КПП и широкая гамма двигателей. Объемы производства Ауди А6 в КНР и ФРГ превысили отметку в 1,2 млн штук.

В 2011 году в Германии стартовали продажи седана Audi A6 четвертого поколения. Последний рестайлинг машина получила в 2014 году. Одноименный автомобиль для российского рынка выпускается в Калуге. Машина стоит минимум 2 млн 600 т. рублей. За эти деньги предложен вариант с 2-литровым 190-сильным ДВС и МКПП.

Более топовая комплектация с 2-литровым ДВС мощностью 249 л. с. оценивается в 2 млн 955 т. р.

И наконец, сама флагманская версия (для РФ) стоимостью 3 млн 900 т. р. Для этой версии предусмотрены трехлитровый V6 на 333 л. с. и роботизированная коробка.

Читайте также: