Фольксваген пассат б5 замена датчика скорости

Обновлено: 16.05.2024

Подробное видео о замене датчика АБС на автомобиле Фольксваген Пассат б5 . Та же система у Ауди А4 и прочих .

Замена датчика абс на ПАССАТ Б5 2003 ГОДА своими руками канал предназначен для демонстрации распаковки .

Как заменить датчик частоты вращения переднего колеса / датчик ABS на AUDI A4 1 (8D2) 1.6 Седан 1994-2001 .

Как заменить задний датчик частоты вращения заднего колеса / датчик ABS на AUDI A4 1 (8D2) 1.6 Седан 1994-2001 .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Продолжаю доводить до ума своё авто. На очереди замена датчика холла и датчика АБС по причине их некорректной .

Как да сменим датчик ABS / датчик обороти на колелото на AUDI A4 1 (8D2) 1.6 Седан 1994-2001 [AUTODOC УРОК] .

Пути хочу продемонстрировать вам как я снимаю датчика b с на вальс ваген пассат b5. Вот я снял чашки верхние снял .

Как да сменим задни датчик ABS / датчик обороти на колелото на AUDI A4 1 (8D2) 1.6 Седан 1994-2001 [AUTODOC УРОК] .

Cum se înlocuiește senzor ABS pe AUDI A4 1 (8D2) 1.6 Sedan 1994-2001 [TUTORIAL AUTODOC] Senzor ABS pentru .

Audi A6 C5 1998 года выпуска, не работает ABS. Компьютерная диагностика показала ошибку 00283 Датчик скорости .

Comment remplacer des capteurs ABS / capteur de roue / capteur de vitesse de roue sur AUDI A4 1 (8D2) 1.6 Berline 1994-2001 .

Видео обзор по самостоятельной замене (снятию и установке) датчика вращения заднего колеса на автомобилях .

Как заменить задний датчик частоты вращения заднего колеса / датчик ABS на VOLKSWAGEN GOLF 4 (1J1) 1.6 Хэтчбек .

Дорогие друзья, в этом видео мы Вам покажем, как поменять датчик ABS на автомобиле AUDI A6 C5. Приятного просмотра!

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Подключение датчика уровня топлива и спидометра от Passat B5

Подключение датчика уровня топлива и спидометра от Passat B5

Всем привет! Вопрос в следующем: поставил движок AHU с пассата Б5, 99 года, с мозгами, все работает, от него же приборку поставил, - все работает, кроме: указателя уровня топлива, - он подключен к проводу от старой приборки, но глючит: показывает полный бак, хотя он неполный, и дергается на поворотах и при торможении-разгоне. Как заставить его показывать правильно? Спидометр: разъем на датчик в коробке двухконтакный, какой датчик нужно поставить, с реперным диском на ШРУС, - Холла, фаз, или ABS, и как подключить, там вроде 8 импульсов на оборот нужно.

Датчик скорости я себе сделал из 3 мм. листа,диаметром 200 мм.(8 имп.),крепиться к приводу шруса на кпп ,со стороны привода сцепления.Датчик фаз от 8и кл. ваз.А насчет бака,скорее всего керамику придется переворачивать.

Подключи спидометр и стрелка топливная заработает. У меня, при неработающем спидометре так. Какая связь? х.. в электрике не силён.

Тему прочитал перед тем, как написать тут. Слишком все углубляются в микросхемы и т.п. Тут все проще должно быть, - пропеллер и датчик. Но какой датчик, и как его подключить, - вот вопрос. ))

Transporter T3 писал(а): Датчик скорости я себе сделал из 3 мм. листа,диаметром 200 мм.(8 имп.),крепиться к приводу шруса на кпп ,со стороны привода сцепления.Датчик фаз от 8и кл. ваз.А насчет бака,скорее всего керамику придется переворачивать.

На датчике фаз три контакта. На пассатовском разъеме на датчик скорости два контакта, один масс, я прозвонил, на другом 9 вольт. Как подключать датчик фаз к нему? Какой провод куда?

что- то здесь не так! сигнал скорости на приборку идет через блок абс. туда входит сигнал от колесного двухпроводного датчика ( пилообразной формы), преобразуется в прямоугольный и идет на приборку.
фото приборки с двух сторон и ее номер скиньте, поищу схему.
п.с. я на А6 того же года( дорестайл) обошел абс и подключил датчик холла от ваза. просто прицепил к тросу спидометра. ( три провода, прямоугольный импульс)

михалыч писал(а): что- то здесь не так! сигнал скорости на приборку идет через блок абс. туда входит сигнал от колесного двухпроводного датчика ( пилообразной формы), преобразуется в прямоугольный и идет на приборку.
фото приборки с двух сторон и ее номер скиньте, поищу схему.
п.с. я на А6 того же года( дорестайл) обошел абс и подключил датчик холла от ваза. просто прицепил к тросу спидометра. ( три провода, прямоугольный импульс)

Спасибо! Завтра сфоткаю и номер поищу. Пока - по модели, - 1999 год, passat B5, дизель 1,9 TDI AHU, все остальное работает нормально, при замыкании контактов на датчик скорости стрелка спидометра дергается. Да, кстати, на генераторе нет клеммы W, (но тахометр работает отлично) которая должна быть по схеме, только +12, D+ и DF, но генератор у меня от AFN, с разборки, работает отлично, лампа зарядки тоже работает, а свечи подогрева ОЖ я не подключал, они вроде бы управляются клеммой DF.

PS Три провода-то как от датчика холла прицепить к двум проводам на проводе от датчика скорости? Какой куда? Сигнальный на тот, на котором +9В? Датчик скорости-то в продаже двухконтактный и есть, ставится в коробку, а на АБС отдельные проводи были, при отсутствии блока абс горела лампа абс и неисправности тормозов. Замкнул их на массу - лампы погасли. )))

в вашем случае для подключения спидометра надо изготавливать реперный диск и датчик абс. на крайняк использовать датчик положения коленвала от ваза.

михалыч писал(а): в вашем случае для подключения спидометра надо изготавливать реперный диск и датчик абс. на крайняк использовать датчик положения коленвала от ваза.

Спасибо. Сегодня пробовали подключить датчик АБС вазовский, просто присоединив провода, и проверить, покрутив двухлопастным пропеллером из железки на шуруповерте перед ним. Ноль эмоций, в обоих положениях проводов. Должна ли быть реакция спидометра на такую проверку, или железку надо побольше и потолще, это магнитилась к датчику, но стрелка молчала.

На автовазе - лентяи сидят.
Начинка датчиков скорости и то , что в трамблере (датч. момента искрообразования) - одинаковая.
Соотв и уровни сигнала - на выходе - одинаковые.
Ставь ДМИ и лепи самодельный реперный диск, с нужным кол- вом пропилов.

ЗЫ. Сам так собираюсь делать.


Есть в машине один датчик, поломка которого в одних случаях опасна мелочью типа отказавшего спидометра, а в других приводит к действительно неприятным последствиям. Речь идёт о датчике скорости. Не о том, который стоит на ступице и обеспечивает работу ABS (его часто так и называют – датчик ABS), а о том, который стоит где-нибудь на коробке передач, раздатке или редукторе. Почему в некоторых случаях его поломка не слишком опасна, а в других обеспечивает серьёзную головную боль владельцу автомобиля? Тут всё зависит от того, какой тип ДСА (датчика скорости автомобиля) используется и для для чего он нужен в конкретной машине.

Есть контакт, нет контакта​

Все датчики скорости можно условно разделить на две большие группы. В первую группу входят довольно примитивные механические устройства, которые сейчас свой век практически отживают. Такие датчики – это просто набор шестерёнок, который обычно стоит где-нибудь на коробке передач. К нему присоединяется одна единственная деталь – тросик привода спидометра. Тросик идёт непосредственно к спидометру. В этом случае ДСА всего лишь крутился валом коробки, тросик соединяется с механизмом спидометра, который показывает скорость автомобиля в зависимости от скорости вращения вала коробки передач. Всё очень просто и не слишком точно. Зато вполне надёжно.

Ломался такой датчик редко. Чаще выходил из строя тросик привода спидометра, а не сам датчик, но результат при обеих поломках всегда был одинаковым: стрелка спидометра беспомощно ложилась на ноль и никак не реагировала на скорость автомобиля. Грустно, печально, не очень удобно, но на параметры работы всех остальных систем автомобиля эта поломка никак не влияла. Как он ехал с датчиком, так ехал и без него. Только непонятно, с какой скоростью.


Их тоже можно поделить на две группы: контактные и бесконтактные. Первые по принципу работы похожи на простые механические ДСА. В них есть механическая связь коробки передач (или раздаточной коробки, или редуктора) с непосредственно датчиком. Связь обычно реализуется таким же простым тросиком или валом. Но на этом всё сходство заканчивается, потому что дальше начинает работать не столько механика, сколько электричество. Точнее, эффект Холла (напомню: это такое физическое явление, основанное на том, что во время размещения проводника с постоянным током в магнитном поле возникает электрическое напряжение). В итоге формируется сигнал, который далее может идти либо сразу на спидометр, либо сначала в ЭБУ. Датчики такого типа так и называются – контактные датчики на основе эффекта Холла. И это наиболее популярная конструкция.

Помимо контактных датчиков на основе эффекта Холла существуют и бесконтактные датчики Холла. В этом случае реперный (задающий) диск может стоять на любом валу, скорость вращения которого прямо пропорциональна скорости движения автомобиля (например, на том же вторичном валу КПП).


Что, если сломается?

Теперь поговорим о том, для чего используется датчик скорости. Первая его функция очевидна: без него не может работать спидометр. Но, как я уже говорил, современные датчики намного умнее старых железяк с тросиком. Поэтому и задач у них намного больше.

Используя сигнал с ДСА, блок управления может корректировать состав топливной смеси и угол опережения зажигания. Причём он это делает не только исходя из данных скорости, но и учитывая ускорение и замедление автомобиля. За один только километр пути ДСА может передать ЭБУ до 25 тысяч сигналов (хотя обычно всё-таки количество импульсов скромнее – шесть тысяч), так что этот датчик отлично замечает все изменения скорости, а не только скорость в отдельно взятый момент. И эти данные ЭБУ постоянно использует и для коррекции смеси, и для коррекции зажигания. Это нужно не столько для обеспечения динамики, сколько для топливной экономии (хотя и для динамики тоже). Поэтому если сигнал от ДСА пропадёт, машина иногда на это может отреагировать только ростом расхода топлива. Но возможны и другие проявления смерти датчика: неровные холостые обороты или внезапные рывки или провалы при наборе скорости. Ну и никто не отменял лампу Check Engine, которая может загореться из-за ошибки ДСА.


Само собой, возникает вопрос: а как проверить датчик скорости?

Немного диагностики и грусти


Все остальные датчики, к сожалению, таким способом проверить нельзя. А как их проверять осциллографом, рассказывать не буду. У кого осциллограф есть, он и так это знает, у кого его нет, тот не станет его покупать только ради проверки ДСА. И это правильно. Так что придётся смириться и проверять его в сервисе.

Здравы будем, бояре. Недавно столкнулся с таким дадчегом, стоит на Passat B5 2001г.в. задействован в ESP
Меряет скорость поворота авто в °/сек и скорость поперечного перемещения в м/сек^2
в моем случае он реагировал только на вращение по часовой стрелке выдачей показаний с 0 резко в 4000°/сек. и на стоящем авто периодически выдавал импулься от 0 до 4000°/сек.
От чего имеем ашыпко в памяти ЭБУ.
проводка и разъем 100% исправны.проверено. Списал его на замену
кто нибудь этот дадчег вообще проверял? Есть какие нюансы ?

неисправность спидометра/датчика скорости шаран 2000 1.9 Tdi AUY 6МКПП


После появилась еще одна особенность при выжимании педали сцепления при включенном зажигании дергались стрелки тахометра и спидометра.

В продаже датчик скорости на Volkswagen Passat. Купить оригинальные автозапчасти, аналоги от магазинов, авторазборок, частных…

Ну и как обычно, не стесняемся жать эту пару кнопочек ниже и добавлять душевный овер!

Вытаскивается датчик очень легко!

Если делать так, как написано в руководстве, это мягко говоря не удобно!

Купить датчик скорости или ее аналог на авто Фольксваген Пассат

Мало того, что нужно домкратить автомобиль, снимать колесо, там ещё и ничё не видно, и либо нужно бошку свою прям под арку совать, чтоб чё-то увидеть, либо иметь отличное зрение и длиннющие руки Поэтому я решил сделать по-своему, и как после оказалось, не зря! Просто откручиваем бачок ОЖ, отстёгиваем с него фишку, трубки можно не снимать, и убираем в сторону антифриз не вытечет!

Далее имеем свободный доступ, и буквально всё на виду. Как датчик включения задней передачи, так и нужный нам датчик скорости. Вытаскивается датчик очень легко!

Он просто на защёлке. Когда я снял фишку, она была вся мокрая, и я толком не понял в чем.

То ли просто вода, то ли масло, хотя сверху не откуда течь, всё сухо. Друг предположил, что это масло с кпп, которое выдавливало через микротрещины в оригинально стоящем датчике.

Помимо влаги и грязи, на фишках и разъеме сами контакты были уже как бы окислены и поржавели. Именно поэтому Стрелка спидометра то показывала, то нет, непостоянно.

Старый оригинальный датчик VAG. У меня он двухконтактный. Признаков жизни не подавал. Есть несколько способов проверки датчика: Провода от тестера подсоединяем к датчику берем мелкий магнит и делаем движения вдоль цилиндрический части датчика.

11.19. Датчик скорости

При исправном датчике должны появиться значения при стрелочном тестере стрелка должна отклоняться. Нужно два человека в Снять разъем с датчика и при включенном зажигании замыкать и размыкать между собой контакты на приходящем разъеме датчика спидометра.

Как заменить датчик ДМРВ на Фольксваген Пассат Б5VW Passat B5

Стрелка спидометра должна отклоняться. Не пробовал Замерил напряжение на разъеме датчика скорости при включенном зажигании — показал 8. Что бы не лезть под машину, до разъема датчика можно добраться открутив три винта расширительного бочка, отводим его в сторону-разъем внизу У меня датчик был неисправным. Проводку прозванивал — все в норме.

Решил вскрыть коробку блока ЭБУ. Разъем куда подходит провод с датчика скорости черного цвета самый крайний справа. На схеме сам провод и номер разъема выглядят так Снимаем его и чистим контакты.

Читайте также: