Замена ремня генератора ауди 100

Обновлено: 17.05.2024

Народ хочу брать себе каптюр 2,0 АКПП, чет на форумах читал что именно эта связка мотор и автомат плохо или совсем не заводиться зимой даже при -24 -25. Какие ваши впечатления эксплуатации этой машины зимой в морозы буду рад любым отзывам спасибо

Спасиб!Взял на вооружение!Лайк!А не подскажешь,какие свечи пользуешь?Ну и зазор какой выставляешь?Являюсь 'счастливым обладателем' аналогичного авто.Почему ковычки поставил?Расход за тридцатку. 1992 3vz-e.

уже три натяжителя поменял, шкив коленвала - бесполезно, ремень всё равно слетает на один зубец со шкива ГУР. И чистил, и натягивал и отпускал, 5 ремней за год поменял и Дайко и Гейтс - всё равно - ничего не помогает. Рено Меган 1 (1,9 D, двигатель F8Q носос Лукас без турбины)

Них цепок у него гремит) А цепь можно поменять без блока шестерен). если с манетой туговато)и износ небольшой)ну а гидронатяжитель смотреть нужно. Износ)

Денис, доброго времени суток! Батьке лайк! Я уже как 9 месяцев не курю! Пусть продолжает в том же духе!

Сними на видео как ремень ГРМ натягивается помпой до совмещения меток на натяжном ролике. В какую сторону прокручивать помпу для натяжки ремня по часовой или против часовой стрелке. И скажи людям что при натяжке ремня ГРМ помпой до совмещения меток на натяжном ролике, немножко надо перетянуть, так как новый ремень обязательно растянется и метка будет как раз по центру среза на ролике. Блин! Берутся делать людям авто, и делают косяки недопустимые, тогда после таких рукожопых слесарей приходится менять ремень не отходивший и пол срока. Вот по этому я свой ланос ремонтирую сам. Не доверяю никому.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Засвистел ремешок.подтяжка не помогает.хочу поменять.вот только дилемма..не могу понять что за размерность
заехал вчера в русь трейд.подобрали по каталогу 10х800. по экзисту потом посмотрел толи 11.5х825 толи 12,5X912
подскажите пожалуйста. нф 90 с климатом

Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS. ПРОДАНА. на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.

В зависимости от модели генератора бывают размерности;
11,2X820MM
9,5X825MM
11,5X800MM
Я не раз покупал от Оки 10,7х820, но импортный, на 90 амперный.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS. ПРОДАНА. на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.

завтра лучше уж на яузу заеду.неохота в сугробе лежать да еще и если все окажется бесполезно)

Виктор_19 на замену шкифа как то не очень хочется попадать)

jel1z0 писал(а): завтра лучше уж на яузу заеду.неохота в сугробе лежать да еще и если все окажется бесполезно)

Виктор_19 на замену шкифа как то не очень хочется попадать)


Лежать в сугробе - отвратительно, факт. Замена шкива тебе не грозит. Длина ремня подойдёт любая, из перечисленных Климом. А вот если ширина ремня не соответствует шкиву, то ремень долго не проходит, но всё равно, поставить получится.
Открой капот и приложи новый ремень к старому. Сравни ширину.


Ну как то и так уже пришлось потратится на непредвиденные поломки.так что еще отдавать денег за шкиф совсем не хочется

jel1z0 писал(а): завтра лучше уж на яузу заеду.неохота в сугробе лежать да еще и если все окажется бесполезно)

Виктор_19 на замену шкифа как то не очень хочется попадать)


Лежать в сугробе - отвратительно, факт. Замена шкива тебе не грозит. Длина ремня подойдёт любая, из перечисленных Климом. А вот если ширина ремня не соответствует шкиву, то ремень долго не проходит, но всё равно, поставить получится.
Открой капот и приложи новый ремень к старому. Сравни ширину.

2.3 Замена ремня привода генератора Audi 100

Если ремень снимают не для замены, то перед снятием, пометьте направление его вращения, так как при изменении направления вращения ремень будет быстро изнашиваться.

Ремень заменяют в следующем порядке.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Как снять ремень генератора Ауди А6 С5 - вспомогательный приводной ремень

Здравствуйте. Скажите пожалуйста как вы развели ведомый вал? И как потом поставили крышку на место, ведь ремень стягивает валы, и подшипники не встают на место в крышке.

Всем советую при данной процедуре: 1. прогреть двигатель. 2. снять катушки (у кого чего стоит). 3. вывернуть свечи. 4. залиться атомной смесью в цилиндры.(раскоксо вка). 5. завернуть свечи обратно. оставить до след. дня. 6. не ранее чем, через 10-12 часов - вывернуть свечи. 7. прокрутка стартером - и дерьмом на тряпку ГБЦ. 8. продувка наконечника с кислородом цилиндров. 9. завернуть свечи - б 10. запуск + прогрев до рабочей температуры -перегазовка до об 11. Смена масла + фильтра. 12. новый масло-фильтр. Счастья и долгих лет вашему автомобилю!

Проблемы с ремнём генератора начинают напрягать… Саня, скажи пожалуйста на каком пробеге, или лет лучше менять ремень генератора(стоить оригинал, 9 лет будет в 11мес.машине) на Форд Мондео 4, 2.0 МТ бензин?

Спасибо все это сделал вибрация осталась.еще приехал вечером домой музыка пела утром завел все не поет проверил предохранители все целые потом достал голову проверил все штекера и так и не заработала.

У моего соседа и без ремня генератора на аудюхе полно чего чинить ))) И почему не показали как откручивали шкив с вала,чем и как фиксировали.

Мне друг сказал на аудюхе и без ремня генератора куча чего поломалось, Здравствуйте. Классная машина и классный владелец. Тоже думаю такую приобретать. Очень мало информации по ней. Снимите нам обзор и отзыв. Было бы круто!

Самонарез это не есть хорошо тут главное самонарез м сальником и посадочным местом колена не вкрутить.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Здравствуйте всем! Начнем, авто в наших руках 11 лет пробег 327000 км, за время эксплуатации автомобиль прошел порядка боле 130000 км, ремень ГРМ не менялся, ролик с помпой так же. При разборе полетов оказалось что помпа еще оригинальная, есть люфт, но не протекала,


кроме случая зимой пару капель было, ролик INA с хорошим люфтом с таким пробегом то), ремень оригинальный, крепкий да же еще походил бы, не смотря на трещинки, в остальном сальники и самое главное шестерня коленвала со шпонкой в порядке, что не может не радовать. Пропустим предисловие. итак ожидается много букв. Так вот изготовил спец ключ,


что бы застопорить коленвал, почитав записи на драйве. Засовывать в маховик что то, крутить стартером и прочее это не по мне. Для изготовления вам понадобится нижний рычаг и широкая пластина 4 мм толщиной или какая есть, лучше потолще. Выставляем всё по меткам, вставляем спец. ключ, берем двухметровую трубу, крепкий вороток, лучше форс и удлинитель, подставляем домкрат под колено воротка как упор и откручиваем болт коленвала головкой на 27, предварительно сняв защиты и ремни гура и генератора, так же нужно ослабить 4 болта на шкиву под шестигранник,


болты, которыми прикручивают шкив к шестерне коленвала, которая цельная вместе со шпонкой запресована в коленвал.

которыми шкив прикручивается к шестерне коленвала, эти болты нужно открутить что бы шестерня осталась на коленвалу а шкив отсоединился,


еще можно поставить метки маркером на шестернях и ремне ГРМ,


на всякий случай, обозначив верхнюю часть.
Когда снял шкив увидел, что шпонка шестерни коленвала в порядке, ( это меня больше всего беспокоило) болт коленвала был намазан герметиком но все равно двухметровой трубой открутился! Далее снимаем нижний патрубок радиатора и сливаем антифриз, потом ослабляем помпу и немного оттягиваем ее так же сливая антифриз, откручиваем и снимаем помпу. Вроде бы все так просто, но есть одно но! Нужно снять защитку которая расположена под шкивом распредвала, она же закрывает помпу и никак не снимется пока вы не открутите шестерню распредвала, чего делать нам не нужно было.Защиту можно повернуть вверх немного отогнув крепление с левой стороны которое держит болтик на 6 и выкрутить верхнюю шпильку к которой прикручивается верхняя защита ремня ГРМ, потянуть на себя и повернуть вверх и вытащить водяной насос Далее мы использовали все тот же спец ключ что бы снять ролик, нашли к нему широкую шайбу.
Итак помпа и ролик с ремнем сняты. Запчасти на заказ уже пришли, это ролик и водяной насос INA, ремень контитеч.

Читайте также: