Фольксваген пассат б5 замена термостата

Обновлено: 08.07.2024

Если не оригинал, то говорят лучше брать.. .. чтонить из тройки Вахлер, Бехр и. как там его.. Вернет чтоль.

Спасибо Для информации, может интересно - обзванил магазы: Цены на тройку неоригинала 320-350рублей. Оригинал от 1000 рубчиков.

я думаю практически весь:) я думаю практически весь:)
Мой совет - купи конешно новый , НО заручись тем что ты возможно его принесёшь обратно - затем
Вытаскиваешь свой родной пихаешь его в кастрюлю и термометр туды же и да плиту - температура при которой он должен НАЧАТЬ открываться 87гр - размеры как он должен открыться при 100гр (вода закипит) найдешь в книжке (по моему 7 см) - так вот а ВДРУГ сам елемент термостата у тебя нормальный, а в то место откуда ты его выдернул что-то попало и мешает ему закрыться нормально? а?

Что спасает от таких ситуаций - ставь фильтр на шланги ОЖ (надо подумать куда+давление он должен выдерживать примерно 1,5 атм - можно проверить насосом) + ставь магнит на шланг (вот на ARG есть место где магистраль металлическая) - омагничивание ОЖ приведёт к тому что вся гадость (накипь) будет не оседать на стенках всего что только можно, а плавать свододно в ОЖ задерживаять твоим фильтром, ВОТ

 Термостат Volkswagen Passat B5

Термостат расположен в отдельном корпусе, который крепится с передней стороныголовки блока цилиндров (см. рис. Узел головки блокацилиндров двигателя 2,3-I-VR5).

Термостат необходимо устанавливать таким образом, чтобы канал для удаления воздуха был направлен вверх.

Данные для проверки работоспособности термостата

Температура начала открытия термостата +87° С.

Температура полного открытия термостата +105° С.

Длина хода клапана термостата не менее 7 мм.

ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Снятие соединительного патрубка системы охлаждения с передней части головки блока цилиндров

 Термостат Volkswagen Passat B5

Для защиты зубчатого ремня от охлаждающей жидкости закройте зубчатый ремень полиэтиленом.

Как заменить термостат на Volkswagen Passat B5 (Фольцваген Пассат Б5), видео

Как своими руками заменить термостат на автомобиле Volkswagen Passat B5 (Фольцваген Пассат Б5). Подробный обзор, с текстовыми комментариями по ходу замены. В принципе нет ничего сложного, на чём мог бы споткнуться начинающий автолюбитель.

Видео замены термостата на Volkswagen Passat B5 (Фольцваген Пассат Б5):

Стоит помнить, что рано или поздно, термостаты ломаются, это расходник и вы рано или поздно столкнётесь с его заменой.


Extdrama вне форума

Добрый вечер
Проблема такова что при езде по трассе падает температура, как понимаю термостат всегда в открытом положении.
Собираюсь на следующей неделе заменить его на новый.
Вопросы по порядку:
1.Менять только термостат или корпус тоже?
2.Нужно ли развоздушивать систему после замены? Или она сама развоздушивается? (не пинайте, у самого бмв, там все самому надо )
3.Читал чтобы добраться до термоса надо заслонку снимать (1.8т), а после сбора всего обратно нужно адаптировать дроссель..
Как можно без этого обойтись, возможно ли без этого и если нет, то ваг обязателен?
Адаптация нужна после снятия фишки с дросселя я так понимаю?


Shpunt вне форума

Добрый вечер
Проблема такова что при езде по трассе падает температура, как понимаю термостат всегда в открытом положении.
Собираюсь на следующей неделе заменить его на новый.
Вопросы по порядку:
1.Менять только термостат или корпус тоже?
2.Нужно ли развоздушивать систему после замены? Или она сама развоздушивается? (не пинайте, у самого бмв, там все самому надо )
3.Читал чтобы добраться до термоса надо заслонку снимать (1.8т), а после сбора всего обратно нужно адаптировать дроссель..
Как можно без этого обойтись, возможно ли без этого и если нет, то ваг обязателен?
Адаптация нужна после снятия фишки с дросселя я так понимаю?


Extdrama вне форума


дэн262 вне форума

а ты с чего взял что у тебя в термостате проблема?может это ДТОЖ?диагностику делал?
у меня тоже температура падала,съездил на диагностику-показала ДТОЖ.Я конечно и термостат поменял на всякий случай,мне кстати дроссель не снимали,всё поменяли теперь норм)))


Extdrama вне форума

Диагностику делали, температура низкая была, но датчик исправный
Да и падает температура только на трассе, когда охлаждение хорошее..
Меняли наверное с ямы или на подъёмнике?
Ну у меня не особо есть подход снизу, так буду корячиться через дроссель..Только как понимаю его надо подвесить и не отключать..
Если сама развоздушится значит один геморрой отпал


Krasnopuziy вне форума

Диагностику делали, температура низкая была, но датчик исправный
Да и падает температура только на трассе, когда охлаждение хорошее..
Меняли наверное с ямы или на подъёмнике?
Ну у меня не особо есть подход снизу, так буду корячиться через дроссель..Только как понимаю его надо подвесить и не отключать..
Если сама развоздушится значит один геморрой отпал

нашлибы эстакаду в гаражах каких - нибудь за 50 ре и открутили бы все без проблем, через верх очень геморно.. да и антифриз руки обожжет.. и воняет он противно. да и прокопаетесь раза в 3 дольше. а так можете и жижку обратно залить потом

GazenWagen. Das Auto!


Extdrama вне форума

Вообще вариант..
Но если подумать что тут дросселя 4 болта снимать, что снизу защиту снимать
Менять буду строго на холодную, под давлением лезть с систему охлаждения привычек нету :D


Евгений 83 вне форума

так замена термостата по времени час если самому и ключи все есть А через низ его менять помоему больше проблем По суте надо отдать 6 болтов (4-на дросселе 2- на патрубке) и снять фишку с дроселя

да еще надо 4 литра антифриза


lera вне форума

Extdrama, Генератор снял положил вправо,токо акаммулятор отсоедини и вот термостат,жидкосьть придется вилить,а точно термостат по патрубках проверяли,когда вытащите-проварите в воде будет видно как он работает..


странник51 вне форума

После ремонта или снятия клемм с аккумулятора, чистки дроссельного патрубка и т.д. , я адаптирую дроссельную заслонку так: после выполнения всех ремонтных работ, включая зажигание, слышен писк дросселя под капотом. Секунд через 20-30 писк исчезает. Медленно нажимаю педаль газа до упора и так же отпускаю, выключаю зажигание. Потом ещё раз провожу такую же процедуру. Всё. ДЗ адаптирована полностью. Потом при эксплуатации никаких проблем.


Extdrama вне форума

По продвижению работ..
Так как сегодня выходной, собсно с праздниками! детали приобрету только завтра
Снимал сверху, термос на 87 градусов, как понимаю для жарких стран.
Вопрос. Нужно ставить на 87 градусов так как вся система будет для жарких стран, или можно ставить на 92 градуса?


КаСа вне форума

не работае термостат

всем ЗДР)
помогите советом
значит так:
полезла температура охл жидкости и карлосон не включился. снял клемник подкл карлосона,поставил перемычку - все работает,в 2х режимах.значит карлосон впорядке)))
решил что накрылся вкл который стоит внизу радиатора. приобрел.
после только дошло что надо пощупать нижн патрубок. и вот-холодный как труп.
выходит не откр термостат. купил и его.
ну и тут конечно началось-пляска с бубном блин)))
слил антифриз:
1 выкрутил и поставил новый вкл карлосона
да-дижек ADR 1.8
2 снял и поставил нов термостат. но прежде проверил на работоспособность их обоих в кипятке.результат-старый открылся ,но не на всю.да и позже чем новый.
значит тааак. все поставил залил. поехал
ездил 2 недели тепература стояла 90.карлосон не вкл.
наступила весна и вот слышу вкл карлосон.щупаю ниж патрубок-горячий.Ура все работает
а вчера-смотрю стрелка температуры поползла . карлосон молчит. лететь не хочет(((щупаю патрубок нижний-холодный. не отрылся термос(((
печка дует в норме.
антифриз не уходит.
в расширит бачке газов нет.
вот вопрос-что нов термостат крякнул.?может такое?
или есть др причины не открытия?

Читайте также: