Фольксваген пассат б5 жрет масло

Обновлено: 01.05.2024

Тема с давлением масла сильно бородата, но своего конкретного случая я так и не нашел ни в одном из форумов((. Обычно люди отмахиваются и говорят мол задолбали уже вы уже со своим давлением.
Замер давления проводили в сервисе - спец манометром. Насос и шатунные вкладыши меняли в гараже, путем снятия подвески и двух поддонов. Коренные вкладыши и вал в норме. В поддоне была какая-то фигня (присадки). Первый день после сбора было все нормально, а потом опять началось. Проблема началась на следующий день после покупки авто. В остальном движок ведет себя хорошо
Почисти сетку на насосе, замени насос, замени вкладыши, масло, фильтр, датчик. Ребята, я сделал все, кроме датчика. А бортовик упрямо продолжает писать о слабом давлении масла в системе.
Диапазон оборотов со слабым давлением 1500 - 1800 об/мин. Мой авто VW Passat B5+ 2.8L.
У меня просто кончились идеи, что еще можно сделать(( Буду очень счастлив, если хоть кто-нибудь даст дельный совет. Заранее благодарю и надеюсь на поддержку.

Лучшие

Сегодня заменил масло, фильтр, датчик давления и померил давление. ХХ 1,6; на 2000 об/мин 2,5; при повышении оборотов давление повышается соответственно. От сервиса до дома ехал 2,7 км. было все ОК. Нужно еще проехать подальше для теста. А на счет масленых каналов могу сказать следующее: Сейчас я залил масло уже четвертый раз. После промывки поддона, заливал 2-3 раза. Сетка прошлого насоса не была забита. Не думаю, что в каналы насос мог накачать что-нибудь кроме масла (хоть и грязного). Ну, а если и сейчас будет себя плохо вести, тогда можно будет и клапанную крышку посмотреть (точнее две крышки).

Спасибо всем пользователям, кому было не безразлично!

Из за забитых каналов давление масла не пропадет конечно но например повышенны износ вкладышей обеспечен с послед падением давления когда промоется свежим маслом.Грязь может подклинивать редукционный например если он есть.Тут если топик стартер с датчиками и фильтрами не промахнулся явно стравливает давление где то. Я по этому и писал замена вкладышей на машине это не хорошо когда для себя делаешь.Вал надобно обязательно промерять весь и биение продольное замерять и коренные.

Абсолютно согласен, хотя стоит признать, что такой серьезный подход не дешево обходится ((( Для промерки колена надо его снять, а значит расцепить мотор и коробку ((( Кстати довольно распространенные косяки - примятый плотно к маслоприемнику поддон, и неплотный стык трубки маслоприемника и корпуса насоса. В минимальный зазор лехко подсасывает воздух, и давление падает, т.к. воздух имеет свойство сжиматься. Ну о необходимости промыть сетку маслоприемника, при снятии поддона или тем более насоса говорить наверное излишне .

Добрый день, ребят подскажите не опытному что делать? У меня пассат 2002 г двигатель AWT 1.8T незнаю нормально или нет расход масла примерно 500г на 1000км масло MOTUL 8100 X-cess. машина не дымит едет тоже нормально внешне двигатель не сопливит, есть места запотевшие но я думаю 500г масло через них не уйдет, много читал писали что может помочь чистка ВКГ сделали но особо не чего не изменилось расход прежний, подскажите и посоветуйте что еще можно сделать с чего начать делать?. Заранее спасибо.

и какой пробег у авто?

для начала сменить масло на более вязкое. конечно не панацея, но.
вообще вариантов масса, от износа колец, до забитого воздушного фильтра .

для начала сменить масло на более вязкое. конечно не панацея, но.
вообще вариантов масса, от износа колец, до забитого воздушного фильтра .

фильтр свежий стоит а масло не самое жидкое которое можно заливать по допускам. может быть причиной масло съемные колпачки? на что еще нужно уделить вниманее кроме замены масла?

А что за масло . Синтетика или что . а как выглядят свечи . ведь замена сальников клапанов это не дешево . можно поменять и не снимая голову но результат будет не известен . потому что не осмотрен будет канал где ходит клапан ..ну и притереть клапана надо пробег хорош . думаем ..

А что за масло . Синтетика или что . а как выглядят свечи . ведь замена сальников клапанов это не дешево . можно поменять и не снимая голову но результат будет не известен . потому что не осмотрен будет канал где ходит клапан ..ну и притереть клапана надо пробег хорош . думаем ..

Масло синтетика в третем цилиндре свеча немного в масле осталные чистые, а сколь стоить будет замена сальников и если ее делать то лучше снимать голову?

Если сопун в масле - значит кольца, маслосъемные колпачки, убитая поршневая. Радикальный метод - поставить свежий контрактный движок, а старый продать по запчастям, дабы частично отбить вложения. Тем более контракт - это немец, который обслуживался у дилера, все у него оригинальное. Я именно так решил проблему со своим AHL 1,6. 40 т.р. двигатель, еще 10 т.р. доставка, работа и настройка мозгов.

spinaker, Если свеча в масле смотрите колодец..возможно клапанная прокладка пробилась это дешовый вариант на замену . и прежде чем сымать голову меряйте компрессию что бы все решить сразу за один сьем .
хохол на немце, Это не вариант за такие финансы . а просто реклама кота в мешке .

spinaker, Если свеча в масле смотрите колодец..возможно клапанная прокладка пробилась это дешовый вариант на замену . и прежде чем сымать голову меряйте компрессию что бы все решить сразу за один сьем .
хохол на немце, Это не вариант за такие финансы . а просто реклама кота в мешке .

понятно а что именно поможет решить компрессия нужно лечить поршневую группу или нет? я правельно понял? и можно ли поменять сальники клапанов не снимая головы?


Если сопун в масле - значит кольца, маслосъемные колпачки, убитая поршневая. Радикальный метод - поставить свежий контрактный движок, а старый продать по запчастям, дабы частично отбить вложения. Тем более контракт - это немец, который обслуживался у дилера, все у него оригинальное. Я именно так решил проблему со своим AHL 1,6. 40 т.р. двигатель, еще 10 т.р. доставка, работа и настройка мозгов.

а где этот сапун буду смотреть? скажу по поводу другова двигателя считаю лучше починить свой и я не могу сказать что у него супер проблемы едет хорошо не дымит не коптит, одна проблема подъедает масло. еще как вариант может быть причина жора турбина? и как ее можно проверить?

spinaker, Можно поменять сальники и не сымая головы . но надо уметь и воздух нужен . а что даст компрессия--узнаете возможно масло кольцам хана . а где сапун . Так по писанине Вы же чистили клапана вкг . интересно .

А скоко доливаете масла на 10 тыщ .

spinaker, Можно поменять сальники и не сымая головы . но надо уметь и воздух нужен . а что даст компрессия--узнаете возможно масло кольцам хана . а где сапун . Так по писанине Вы же чистили клапана вкг . интересно .

А скоко доливаете масла на 10 тыщ .

Масло меняю каждые 8000км доливаю от замены до замены 3.5 литра, а поповоду чистки ВКГ чистил но не сам чистели мастера я присутствовал и смотрел а что именно там называется сапуном не узнавал не было нужды поетому и спрашиваю.

Интересная статья жалко масло MOTUL там не тестировали интересно как бы оно себя показало в этом тесте.

Да это много 3-4 литра . надо заниматся что написали выше ..а чистили вкг что клапана не меняли а в верху на клапан крышке и называется шланг выход сапуна и через клапана в картер ..а заслонка газовая Вы ее проверяли в шланге сухо или что .

Да это много 3-4 литра . надо заниматся что написали выше ..а чистили вкг что клапана не меняли а в верху на клапан крышке и называется шланг выход сапуна и через клапана в картер ..а заслонка газовая Вы ее проверяли в шланге сухо или что .

lera, спасибо понял но про вкг мы наверно не поняли друг друга мне чистели один клапан он находится в патрубках с правой стороны от двигателя под бачком ОЖ , клапана вообще не трогали а заслонку тоже чистили в шланге практически сухо пресудствует легкий легкий масленый конденсат.

Этот клапан маленький под бачком ож и стоит в тройнику он НЕ ЧИСТИТСЯ ..а меняется 500-800 руб оригинал и наверху большой круглый и шланги надо чистить . ..

Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Навигация

Подскажите пожалуйста,взял пассат б5 европеец 1.8Т мотор аеб в 3 тыщи доливаю литр масла в чем может быть причина.

В кучи причин. в машинах разбираешься вообще. Едь на диагностику. замеряй компресию смотри турбину читай ошибки и размещай всё сдесь разберёмся. Удачи.

у меня на AWT на пробеге 100 тыс. жрало 1л на 10тыс. км. Сейчас пробег 177 жрет 4 литра на 10 тыс. км. В мануале вообще написано что в зависимости от стиля езды может кушать до литра на 1тыс. км. Думаю 1-2литра на 10 тыс. это оптимал. Все что больше уже есть не гуд. Причин может быть много. Турбина, маслосъемные колпачки, грибок ВКГ и т.д. Лучше начать с замера компресии, потом с диагностики турбы. Визуально можно самому определить турбина это или нет. В сети море инфы.


С момента покупки авто прошло полтора года, можно сделать кое-какие выводы о расходе масла
В первый месяц владения расход масла был в районе 1 литра на 1000 км.
Заменили маслосьемные колпачки, поменял клапан ВКГ(грибок).
Расход снизился, примерно до 100 гр/1000 км.
Но, нужно учитывать что поначалу я местами наваливал, ну и по трассе бывало ехал пару раз 160-170.
Проехал 30 000 км
С момента покупки стабильно заливаю MOTUL X-CLEAN 8100 5W30, меняю масло каждые 7-10 тыс.
И знаете что?
В данный момент после замены проехал 1000 км и ни капли не долил.
1. Чем больше давите на газ, тем больше расход масла.
2. При езде в городе расход больше чем по трассе.
Так что ребята, у кого жрет масло литрами — попробуйте отпускать педальку газа иногда)))
И увидите, насколько уменьшится жор масла (при исправном двигателе)

я знаю, что постепенно масло и так должно сгорать, но не в таком количестве как у меня. и идет синий дым из выхлопной системы. масло не где не подтекает.

Большой расход масла (свыше 0,7-1,0л/1000км) -признак сильного износа деталей цилиндро-поршневой группы.

Снять голову и посмотреть люфт поршней в цилиндрах. Если нет, смотри маслосьемные колпачки и втулки клапанные. Может тоже требуют замены.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: