Фольксваген пассат б6 дергается при движении

Обновлено: 16.05.2024

в общем она дергается не на холостых, как тут много проблем, а в движении, не важна передача, ситуация происходит в тот момент, когда убираешь ногу с педали газа, тут может дернутся, но чаще всего, когда едешь, отжимаешь педаль газа, нажимаешь и пару рывков происходит.
Насос почти новый, менее года ему, свечи почти тоже новые, фильтр топливный меняный, ДЗ чищенная, бензин Газпромнефть G95/

случалось ли такое, есть догадки у кого-то?

Присоединяюсь к вопросу, почти всё тоже - новый насос, свечи, фильтр.. Подергивание обычно на 1-2ой передаче на оборотах до 2000тыс при медленном движении.. газу поддашь - дёргаться перестаёт. На высокой скорости бывает так: убираешь ногу с педали газа, потом снова нажимаешь - и происходит небольшой толчок, и так, если газом играть, пару раз ещё может подёргать, потом становится нормально.

Как то у Шкодаводов читал,что похожая проблема была связана с лягушкой на педали сцепы.
Чё то она типа перекрывает подачу топлива,если нога с газа убрата или на подобии этого.

тоже самое.на 1 и 2 начиная с 3 все нормально и потом пока не заглушишь все ок,лягуха на сцепе стоит в цилиндре сцепления .менял-не прошло.еще если на сцепление чуть чуть нажать тоже все ок.

да, проблема особенно в пробках, когда едешь накатом на 1й передаче, чуть даешь газа, дрыгается как необъезженный конь!

да что такое, уже задолбала дергаться, бенз разный, особенно ощущается после 30-40 км по городу, когда едешь на 3, на 4-5 тыс оборотах, убираешь педаль и она дергается. и когда тормозишь двиглом: с 4й на 3ю, и пару подергиваний, нажимаешь на педальку машина пошла вперед с нормальной тягой, опять отпускаешь опять дергается

У меня тоже самое, только у меня АКПП. Правда до конца не понял в коробке дело или в двигателе (больше склонялся к коробке, но теперь вот и не знаю), происходит в основном на 4 и 5 передачах. Но поведение один в один: при сбросе газа иногда 2-3 подергивания. На низших передачах возможно не дергается потому что не включается блокировка гидротрансформатора и он как бы гасит эти рывки.

У меня есть предположение что дергается по той же причине, что и на хх: слишком бедная смесь. Многие тут писали, что поднимают обороты хх на 50 и на холостом все проходит, так вот, кто-нибудь, у кого дергается на ходу, пробывал холостые менять через Васю?

Есть подозрение что может на нестабильную работу на хх и подергивание может влиять датчик кислорода (лямбда зонд передний).. Делали компьютерную диагностику двигателя, мастер сказал что есть ошибка по датчику кислорода, я не успел записать номер ошибки..

Присоединяюсь к теме. Я думал у меня одного такое. Сначало грешил на сцепление. Так как оно требует замены, схватывает в самом конце и педаль сцепления тугая. Рывки на первой и второй передачи где-то до трех тысяч оборотов сильно чувствуются, на третий тоже но не так. Больше всего раздражают два момента. При троганье в пробке если плавно отпускать педаль сцепления, но не добавлять газу, а потом резко нажать чуть посильнее, происходит рывок что соседи по потоку начинают коситься все ли со мной нормально) и второе при проезде лежачих полицейских накатом на легком газу, после проезда если так же продолжать движение машина дергается как будто я то отпускаю то нажимаю на газ, при том что я газ не трогаю. Привык уже к этому моменту, стараюсь по другому "играть" газом и сцеплением, пассажиры вообще этого не замечают, но охото постоянно не думать об этом, а ездить как все.

p.s. свечи новые, ДЗ чистая, по компьютеру ошибок нет. По топливному насосу ничего сказать не могу.

Лью только лукойловский 98, на нем это меньше всего проявляется почему то. Пробовал BP на нем не понравилось как машина едет.

У меня авто дергалось постоянно, как только на улице влажно - после дождя или мойки и даже мокрого снега..
Ездил так оочень долго.. Но потом стало происходить все чаще.
В итоге заменил модуль (катушку) зажигания! Теперь все ОК!
После снятия обнаружилось, что на моей катушке (снизу) было несколько маленьких трещин.

у меня поменяна катушка и ВВ провода

знакомый на мазде 6ке - была такая же ситуация с поддергиванием, после замены ВВ проводов на неоригинал, поменял на оригинал, дергаться перестала. не пойму какая взаимосвязь, но дергалась так же, у меня тоже сейчас ВВ провода не оригинал

Hugarsen, Если с двигателем все нормально, то мне думается - это на 99% опоры двигателя и КПП. Опоры меняли? Какой пробег?
Воздушный фильтр двигателя давно менял? Если грязный фильтр(пробег больше 10000) - это по Москве на личном опыте, то начитает подтупливать до 1500 оборутов. В новым фильтром, все пропадает.
В совокупности со старыми опорами двигетеля получается толчки при движении в натяг в пробках.

Хоть у меня и Seat Leon, но беда таже самая и двигатель тоже BSF 5ст мех.
Пару лет назад долго боролся и так и не поборол дерганье.

Ниже список что менял/пробовал (не все специально из-за дерганья, некоторое просто плавновое было):
1) поменял подушку КПП - не помогло. причем новая ничем не лучше старой оказалоась в плане упругости.
2) свечи - не влияют
3) ВВ провода пробовал неоригинал новые - не влияют
4) Катушка - была с трещиной небольшой, поменял, не заметил большой разницы
5) Бензонасос замерял давление на СТО - в порядке
6) Чистил форсунки (были белые свечи) и ДЗ - не помогло с дерганьем
7) Менял сцепление в сборе с корзиной и выжимным - никакого эффекта (менял из-за биения в педаль сцепления, причем биение не пропало)
8) Купил шнурок смотрел показания бортового - ничего не нашел ни ошибок, ни аномалий
9) Подкладывал резинки в нижнюю опору двигателя (для минимизации ее колебаний) чтобы исключить ее - ничего не дало
10) Коробку при замене сцепы тоже смотрели - все впорядке.

Параллельно меня беспокоила тяга и расход. Обнаружил что MAP сенсор покрывается масляной пленкой и машина хуже едет. Если почистить его очистителем для карбюратора то намного лучше (или просто отключить его).

Если поставить на 1ю передачу авто открыть капот и покачать машину вперед назад, то видно как двигатель прыгает туда-сюда. Так и должно по идее быть. Но видимо это и дает дергатню.

Так и не нашел причину дерганья. Забил. У знакомого новая куга с нуля так подергивается, разве что не так сильно. На 1й передаче дерготня на leon конечно задалбывает порой.

Доброе время суток. Проблема существует более трех лет. Пассат В3 1991 г.в., 1,8, моно. При езде возникают провалы (можно тяжелый рок танцевать головой). Периодичности нет. Бывает на малых оборотах, бывает после 3000. Можно 500 км. проехать отлично, можно выехать с гаража и начинает дергаться.

Был у разных специалистов: поменял бензонасос, высоковольтные провода, весь моно инжектор в сборе, топливный и воздушный фильтры, свечи, катушку зажигания(правда б/у ставил), прочистил бензобак и сеточки на бензонасосе.

Подключали к компьютеру у инжекторщиков — всё ок, ошибок нет. Прочищали форсунку, был у моториста — проверяли ремень ГРМ — все ок. Все говорят проблем не видно, а машина все равно периодически дергается.

Да бывает плавают обороты на холостом ходу 950-900-950-700-600. Погазую — все восстанавливается. Когда машина на трассе или в городе начинает дергаться — давлю газ в пол. Вначале тупит, но обороты потихоньку набирает, а потом как прорывает ее(летит как стрела). Были на форумах советы проверить катушку(коммутатор) на пробивание в темноте — все ок. Лямбда-зонд менял.

2,0 TSI 2013 г пробег 7500км
При прогретом двигателе и коробке (2 часа езды) машина дергается. Похоже на то когда едешь на механике и отпускаешь сцепление и затем бросаешь. Бывает серия (2-3) толчка слабых, бывает один сильный. Замечено что это происходит при разгоне с 0, когда поддаешь газку. но была и на хорошей скорости чуть заметные рывки. Машина ночь постоит затем едит нормально, пока хорошенько не прогреешь. К ОД ездил не раз меняли блок управления бензонасосом датчики 75 и 249, маслоотделитель эффект ноль. ОД разводит руками говоря что при диагностики нечего не выявлено. Кататься со мной отказываются типа нормо-час дорого стоит. Говорят если бы чтото было с удовольствием бы поменяли типа нам выгодно все оплатит VW. Я им не верю. Добрые люди считали ошибки. ВАСЯ выдает следующее:

1 неисправность:
000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 7499 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.06
Время: 19:39:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 808 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 3.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0000 0001

Куда копать что проверять? В Немецком качестве пока разочарован сильно, а особенно в наших ОД.

Entary

Участник

Демьяныч

Заинтересовавшийся

Демьяныч

Заинтересовавшийся

Troll

Демьяныч, эта ошибка не имеет отношения к рывкам. Обычно рывки(толчки) связаны с системой зажигания. Т.е. катушка(-и) или свечи. ИМХО.

Демьяныч

Заинтересовавшийся

Свечи в идеальном состоянии, а как объяснить то что рывки происходять на хорошо прогретой машине? Ехать не меньше часа нужно! Что то нагревается и начинает сбоить, причем это чтото навесное, не в моторе а вокруг него!

Troll

Демьяныч, может какая катушка перегревается и начинает сбоить. По хорошему надо подключать шнурок и покататься, записывая в лог параметры, от которых может что то зависеть (пропуски зажигания, давление топлива и т.п)

ROKADA

Завсегдатай

Демьяныч, может какая катушка перегревается и начинает сбоить. По хорошему надо подключать шнурок и покататься, записывая в лог параметры, от которых может что то зависеть (пропуски зажигания, давление топлива и т.п)

Это правильно. Из своего опыта - подобная хрень проявилась на старенькой ауди-100. Тогдашние мастера объявили следующий вердикт - из-за какой-то недоработки в форсунках могут образовываться газовые пузыри, которые закупоривают канал форсунки. За давностью я даже не помню что там помогло. Но копать нужно в этом направлении - это вроде самое очевидное и простое. То есть нужно снять форсунки и проверить на стенде отдельно. Может даже промыть профилактически.

Демьяныч

Заинтересовавшийся

Спасибо всем. Сегодня загорелся чек! Прочитали ошибки. Ошибка таже самая. Только их стало 10 из за этого и загорелся чек. Постояла чек погас. Рывки и провалы остались. Может это из-за низкого давления топлива? при долгой езде насос тот что низкого давления "устает" и перестает качать как надо? Тот человек у которого есть ВАСЯ кроме ошибок считать нечего не умеет - ему это не нужно. Я пошарился как и как посмотреть давление топлива не понял, как вобщем и пропуски зажигания. ОД сказал что пропуски идут на всех цилиндрах н оне много чтобы высвечивался чек и тогда заменили маслоотделитель. Кстати во впускном коллекторе долхно быть слегонца масла. Я вытащил температурный датчик он был покрыт маслом, как будто там туман есть немного.

Записался к ОД. Надежды нет. Неужели и BMV и мерседес такого же качества((((!

Форсунки на таком пробеге таскать? Печаль(

ROKADA

Завсегдатай

Спасибо всем. Сегодня загорелся чек! Прочитали ошибки. Ошибка таже самая. Только их стало 10 из за этого и загорелся чек. Постояла чек погас. Рывки и провалы остались. Может это из-за низкого давления топлива? при долгой езде насос тот что низкого давления "устает" и перестает качать как надо? Тот человек у которого есть ВАСЯ кроме ошибок считать нечего не умеет - ему это не нужно. Я пошарился как и как посмотреть давление топлива не понял, как вобщем и пропуски зажигания. ОД сказал что пропуски идут на всех цилиндрах н оне много чтобы высвечивался чек и тогда заменили маслоотделитель. Кстати во впускном коллекторе долхно быть слегонца масла. Я вытащил температурный датчик он был покрыт маслом, как будто там туман есть немного.

Записался к ОД. Надежды нет. Неужели и BMV и мерседес такого же качества((((!

Форсунки на таком пробеге таскать? Печаль(

Насос вполне может быть при чем, и много есть вариантов. И засориться может, и просто недодавать давление по множеству причин - но все это не ваша проблема, если машина гарантийная. Ваша задача - зафиксировать проблему, а там пусть хоть полмашины меняют.

Насчет форсунок я сказал потому как их плохая работа явление нередкое. Пардон, бывает и подмена их СТО. Они дорого стоят, соблазн большой. Проверить их на стенде - 20 минут. Факел бензина виден хорошо, сразу заметно если какая-то кривая.

И напоследок - все отмечают, что надежность машин всех европейских марок резко упала. Кто-то считает это следствием общей европейской деградации, кто-то заговором (чем больше ремонта, тем больше дохода) . Насчет БМВ не знаю, но Мерседес-центр неподалеку весь забит гарантийными машинами. Такова реальность.

grindewald

Постоялец

Демьяныч

Заинтересовавшийся

Думаю я не осилю сие, нервов у меня не хватит! Их много я один(!
Подскажите бывалые с чего нужно начать?

ROKADA

Завсегдатай

Думаю я не осилю сие, нервов у меня не хватит! Их много я один(!
Подскажите бывалые с чего нужно начать?

Начать нужно с законодательства. Насколько помню, авто подлежит возврату после трех сложных ремонтов или при нахождении в ремонте сверх определенного срока. Точнее сказать не берусь, законы у нас меняются быстрее погоды. Гуглите и обрящите.

Демьяныч

Заинтересовавшийся

Демьяныч

Заинтересовавшийся

Починили дело было в фишке, читал TPI плохие контакты в жгуте! T14 по моему! Ежу 4 день пока тфу тфу.

raror

Починили дело было в фишке, читал TPI плохие контакты в жгуте! T14 по моему! Ежу 4 день пока тфу тфу.

Номер TPI 2036847/3

Ошибки P0106 P0236 P0238
Замене подлежат пины датчика со стороны жгута ЭБУ в разъеме T14a,который находится под корпусом воздушного фильтра

IMG_20140630_122237.jpg


IMG_20140630_122047_1.jpg

mfrpayp

Заинтересовавшийся

было бы совсем замечательно если бы кто привел номерок ремонтных проводов из tpi, которые ставят на замену

Nik_NN

Участник

Дергается. На холостых.

Что делал:
- бензин менял (с 95 на 98)
- свечи менял
- очиститель форсунок добавлял (LM, а потом HiGear) - два бака на этом выездил
- в сервис ездил - ничего не нашли - ошибок нет
- просил ОД почистить дроссель - сняли, почистили, переадаптировали
- клемму на 2 часа снимал
БЕСТОЛКУ.

Вот что заметил. При открывании бензобака - нет характерных шипения и бульканья несколько секунд. В Пассате - были. А тут - я уже сомневаться начал - они должны быть или нет.
Может у меня разгерметизация какая-то? (однажды на мойке мойщик мне черенком лопаты под правое заднее крыло довольно интенсивно лед долбил. я не придал этому значение, но теперь вспомнилось)
Может быть причиной этих дерганий трещина в каком-нибудь патрубке?

Прошу вас помочь советом. Что делать?
Скоро ТО-2. Но опять ведь не найдут ничего. Скажут что всё исправно.
Во-первых попрошу вас проверить на прогретой машине открыть бензобак и постоять. минут 5. будет дергаться? нет?
(Если не сложно.)


Ну вот собственно в этом и проблема. Очень чувствуется дерганье на 2 и 3 передаче. Как через кирпич перескакиваешь. На 4 и 5 практически не заметно, просто пропадает тяга.
Грешил на топливный насос. Уже нашел донора. Пробовал "шатать" моник. Не помогло.
Прокручивая в голове что может быть, начал жене рассказывать что может быть и лямбда, и насос, может ВВ провода, может свечи, а может проводок какой отвалился. Сошлись вдвоем на насосе.
Вечером не дозвонился продавцу насоса. Решил еще раз проехать и определить когда дергает. Накатал километров 30 и нифига. Ни разу не дернулась. Ну что за нафиг. Сходил в магазин. через минут 8 завел машину и думаю еще раз попробую проехать.
Для себя прикинул, что последнее время дергало сильно когда температура была выше 18, а сейчас 12. Уже начал прикидывать как греется в баке бензин и от его нагрева что-то происходит с насосом. Мда.
Завел машину, начал разгонятся, и вот они. Не сильно конечно, но всеже чувствовалось как местами пропадала тяга.
Так как на холодную обычно ровно работало, а дерганье проявлялось после прогрева, через некоторое время. Решил проверить лямбду. Открутил провод и поехал. О чудо, не дергает. Думаю лямда не стоит 30 рублей как насос с колбой, но что поделать.
Тут заметил знакомого из соседней деревни. Ждал пака его кто-нибудь подвезет домой. Решил подкинуть.
Выехав на трассу разогнался до 130. И тут снова стала пропадать тяга, практически не чувствовалось, но было. Скинул на 120. Едет ровно. Резко нажал на газ — как якорь выбросил. Ну дума, не лямбда. Завез человека в деревню, хотел было выезжать. Думаю нужно прикрутить назад лямбду. Полез под капот. Нифига не видно. Время почти 21. Взял фонарик и полез прикручивать провод. И тут я нашел проблему.
Оборван провод на клапан опережения зажигания. На нем уже была скрутка. Оторвалось через сантиметра 4 от нее, как будто просто обкусили. В попыхах забыл сфоткать.
Зачистил концы и скрутил. Ну тут уже и фото.


Попутно прикрутил лямбду.
Всю дорогу назад разгон резвый, ни дергало ни на 90, ни на 140.
Ну вот как-то так.

Читайте также: