Как почистить моновпрыск опель астра g

Обновлено: 06.05.2024

Для любителей — 3 из 5

Компьютерная диагностика автомобилей Opel семейства Astra позволяет выявить проблемы, связанные с двигателем, трансмиссией (АКПП), а также электрическими узлами. Существуют небольшие различия в сервисе линеек J, H, G, но по большей части процедура аналогичная. Некоторые отличия в диагностике:

  • дизельные и бензиновые модели двигателей — ряд параметров уникален для каждого ДВС;
  • различия в установке диагностического разъема;
  • набор электрических вспомогательных систем.

На Opel Astra всех генераций применена единая, однопроводная система питания. Сигнальные цепи, в зависимости от года выпуска, представляют дуплексные или однонаправленные линии опроса. Для них применяются идентичные сканеры, совместимые с Opel.

Как отрегулировать моник Опель Астра Ф?

Двигатель бензин, 1.4, Опель, 1993, как отрегулировать моновпрыск? Обороты повышенные. Датчик холостого хода новый менял рабочий. Датчик дроссельной заслонки рабочий. Обороты повышенные и топливо жрет больше чем нужно. Топливо в масло не идёт, уровень не меняется, щуп не пахнет. Лямбду проверяли, рабочий вроде. В чем дело?

Вот в таком случае надо в руки деталь взять, чтоб увидеть, что и как.

Если вы обо всех проделанных работах написали, тогда остаётся думать на неисправный ДТОЖ (допустим он подаёт сигнал о низкой температуре двигателя и потому обороты постоянно прогревочные (повышенные). Собственно, из-за этого и повышенный расход топлива (смесь подаётся обогащённая).

Пример: Пусть ДТОЖ имеет сопротивление

200 Ом, что соотв

90гр. А теперь представь, что за счет окисления/отваливания переходных контактов, переламывания жилок сопротивление проводки стало

100 Ом. Итого суммарное сопротивление измеряемое мозгами 300 Ом, что соотв

70гр. В результате двигатель прогрет, а мозги считают его не догретым и работают по программе прогрева с обогащением.

По датчику кислорода (лябда-зонд) надо быть более уверенным. Потому что при неисправном, может быть расход топлива повышен.

Вы пишете об одном проводе, а на лямбда-зонд должно приходить 2 провода.

Двухточечный измеряет уровень кислорода в выхлопе двигателя и атмосфере при помощи электродов, на которых в зависимости от уровня кислорода меняется разность потенциалов. Сигнал снимается блоком управления двигателя, после чего автоматически корректируется подача топлива в цилиндры форсунками.

На других моделях двигателей бывают и другие кислородные датчики (там и проводов подходит больше): Широкополосный состоит их закачивающего и двухточечного элемента. На его электродах поддерживается постоянное напряжение 450 мВ корректировкой силы тока закачивания. Уменьшение содержания кислорода в выхлопе приводит к повышению напряжения на электродах. Блок управления после получения сигнала создает необходимый ток на закачивающем элементе для закачки или откачки воздуха, чтобы привести к нормативному напряжению. Так, при чрезмерно обогащенной топливно-воздушной смеси БУ посылает команду закачать дополнительную порцию воздуха, а при обедненной смеси воздействует на систему впрыска.

Диагностика двигателя

Для измерения своими руками давления в системе подачи топлива Opel Astra требуется обычный манометр и переходник, с помощью которого манометр подсоединяют к диагностическому разъёму. Для бензиновых моторов достаточно манометра, проградуированного до 10 атмосфер. Если речь идёт о дизельных двигателях, то манометр должен показывать давление до 1500 бар. Давление нужно знать, чтобы установить, по каким причинам нарушено качество топливной смеси.

Проверка установленной на двигателе электроники проводится только с помощью слаботочного мультиметра. Попытка прозвонить датчики с помощью обычной контрольной лампы может попросту привести к повреждению чувствительных электронных компонентов. Необходимо уметь читать электрические схемы. В зависимости от года выпуска Opel Astra, модели и комплектации в схемах могут быть серьёзные отличия. При отсутствии электрической схемы, соответствующей конкретной модели автомобиля, проведение работ становится невозможным.

Диагностика электрики

Диагностика своими руками электрики Opel Astra также становится возможной только при наличии точных электрических схем и мультитестера. Проведение её затрудняет целый ряд обстоятельств. Места расположения разъёмов, через которые можно произвести проверку электрических цепей на определённых участках, на схемах не указаны. Придётся разыскивать их самостоятельно. Частенько эти разъёмы расположены в труднодоступных местах и для получения к ним доступа приходится разбирать детали обивки салона и шумоизоляции мотоотсека. Не все конструкторы думают о людях, обслуживающих и ремонтирующих их творения. Следует запастись недюжинным терпением и действовать аккуратно. В этом смысле диагностика Опель Астра мало отличается от аналогичных работ на других машинах.


Ситуация следующая, авто Opel Astra F 1.4 моновпрыск на прогретую дергается при разгоне, нажимаю на газ обороты падают как будто кто-то держит машину, затем начинает дергаться, газ отпускаю едет, если трогаться плавно то едет более менее, но не всегда, в чем может быть проблема, горела ошибка, потом начала гореть только на прогретом двигателе, а теперь вообще не горит. Вчера почистил сеточку на бензонасосе - не помогло. Спасибо за ранее


нет не пробовал, вот думаю съездить, а если ошибка не горит, поможет диагностика?
сильно не пинайте, многого не знаю) на опеле езжу всего ничего)


Заехал в пару сервисов, сказали машина старая, программ нету, и врядли что получиться, ошибку выявил, с помощью скребки, следующуюю: 14-низкое напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости. есть ли связь?


Связь есть, но не факт! Если никто не берется следуй методом "тыка". Поменяй датчик и посмотри что изменилось.


Спасибо, скорее всего дпдз ерундит, машина на холостых сама то набирает обороты то они падают, попробую поменять его


Команда ЕСМ на ДПДЗ на увеличение и уменьшение хх и приёмистость ДВС также исходит от датчика температуры ОЖ.


заменил ДТОЖ тот, который идет на "мозги" результат тот же, после заменил ДТОЖ который идет на приборку перестал включаться вентилятор, датчик подсунули не рабочий наверное)) заменил ДПДЗ - никаких результатов нету, лямбду-зонд открутить не смог) ошибка загорелась, была 14-низкое напряжение ДТОЖ теперь 15-выское напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости) не знаю что уже делать, может кто подскажет сервис, где возьмутся за этот аппарат) яр-тюнинг послал подальше)))


Лео смарт на Лесозаводской. К диагносту Сереге. Если возьмется, то сделает, главное не стоять над его душой!


сейчас загнал авто в сервис, сказали попробуют, посмотрят, но врядли, разъема нету) она теперь еще и заводится еле как, может завестись сразу, если бензин плеснуть напрямую в моноинжектор, а дергаться и на холодную и на горячую начала, если ничего не сделают, буду пробовать у других, спасибо) насос качает, слышно его,но давление не замерял, сеточку на бензонасосе почистил


не могу найти его, на форумах писали, что нету топливного фильтра на этой модели, только сеточка на бензонасосе

КАК ПРОМЫТЬ МОНОВПРЫСК своими руками

Промывка моновпрыска своими руками в гараже. Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, .

форсунка.как самому заменить форсунку моновпрыска .Опель вектра а.1.6.1993г.

в этом видео я покажу как самостоятельно заменить форсунку моновпрыска на Opel Vectra А 1.6. 1993 года.Смотрите .

Читайте также: