Фольксваген пассат б6 какой двигатель самый надежный

Обновлено: 19.05.2024

Фольксваген Пассат шестое поколение было выпущено в августе 2005 года и выпущено в 2006, 2007, 2008, 2009 годах до 2010 года в задней части вагона и железнодорожного вокзала, который имеет свой вариант названия. Тот факт, что они выпустили его дома в Германии, говорит о высоком качестве коллекции, которая должна была реабилитировать не совсем успешную версию Passat В 5.

Преимущества и "плюсы" Volkswagen Passat Q6

Плюсы включают богатое оснащение, тихую и мягкую езду, а также трансформированный салон Passat B6 "Версия", Как может быть недостаток указывают на плохую видимость из-за того, что правое зеркало заднего вида было меньше по размеру, чем левое, и так же странно, как низкая надежность отдельных узлов и устройств. Интерьер довольно просторный, с удобными сиденьями и качественными материалами, но я рекомендую не трогать серую обивку. Даже если вы воздержитесь от курения во время вождения, из-за которого обивка покрыта сажей, пыль и грязь снаружи быстро лишат презентабельность интерьера.

Но что самое интересное в этом автомобиле, так это его высочайшая коррозионная стойкость, которая обеспечивается всесторонним цинкованием всего кузова. Антифрикционная напольная стойка также развлекает. И не было неприятных моментов.

Преимущества и недостатки двигателей 1.9TDI, 2.0TDI

Надежные и экономичные турбодизельные двигатели, Самый беспроблемный. это 105 л.с. 1.9TDI., но это также самый слабый во всей линейке дизелей VW Passat В 6.

Плановое обслуживание всех двигателей ожидается каждые 15 тысяч километров, но я сразу же перестану наслаждаться дешевыми. Проблема заключается в продольном размещении агрегата в моторном отсеке, что создает определенные неудобства при обслуживании и ремонте дизельного двигателя и топливной аппаратуры. А именно, чтобы заменить ремень ГРМ, вам необходимо разобрать практически всю переднюю часть автомобиля, что не снижает стоимость обслуживания. ТНД ТНВД оказались проблемными и недолговечными из-за свойств нашего топлива, они очень быстро изнашиваются и теряют плотность компонентов в головке цилиндров. Особенно на автомобилях, сделанных до 2007 года. Ремонт их довольно дорогой, особенно когда приходится полностью менять головку цилиндров. Хорошо, если без топливных элементов, увеличить их в 2,5 раза при замене.

Самым неудачным в линейке двигателей стал 2.0TDI мощностью 170 л.с., который имеет патологическую тенденцию к коксованию пьезо-инжекторов насосных форсунок, ресурс которых составляет около 90 тыс. км. Начало заболевания проявляется в появлении посторонних ударов и отказе нормально работать в холодную погоду. Падение мощности Passat B6 с двигателем 2.0TDI чаще всего связан с неисправностью датчика воздушного потока, что не очень надежно.

Обзор двигателей и коробок передач VW Passat Q6

Обзор движка FSI TSI TFSI с примером VW Passat B6. оч.сл./пассат—b6-2005-2010 двигатели на Q6 .

сравнить Passat B6 (1,9d против 1,6 против 2,0)

Сегодня мы сравниваем 3 совершенно разных VW Passat 6. Что Выбрать дизель или бензин. Седан или универсал.

Двигатели Common Rail менее проблематичны, но рекомендуется диагностировать топливную аппаратуру каждые 30 000 километров. Потеря мощности на этих двигателях часто связана с образованием сажи на пьезо-инжекторах для частых любителей вождения с полным газом. На машинах Фольксваген Пассат B6 к 2006 году опережает ресурсное время сажевые фильтры вышли из строя. Обычно это решается удалением сажевого фильтра и перепрограммированием блока управления на новые параметры. Кстати, основная масса дизельных автомобилей, которые подают заявку на удаление сажевого фильтра в техническом центре "Автосервис", это автомобили Volkswagen, в том числе Passat B6.

Я хочу напомнить вам, что это необходимо для дизельного двигателя используйте только высококачественное моторное масло, желательно использовать оригинальные с заводскими допусками, в противном случае масляный насос и электрический натяжитель могут выйти из строя с механизмом изменения фазы, источник которого при использовании исходного масла составляет около 150000 км. И еще один неприятный нюанс. передние опоры двигателя, которые иногда нужно менять каждые 60000 км.

Электрические проблемы Фольксваген Пассат Q6

Есть несколько проблемных областей в электрооборудовании. Прежде всего, это относится к различным датчикам, которые часто вызывают проблемы с запуском двигателя, которые решаются путем диагностики TDI дизельного двигателя, а затем устранения неисправностей. Они были недолгими реле поворота с необычной бандой и дверные замки. Покрывая неудобства, пластиковые колпаки передней оптики могут создавать, которые со временем начинают пескоструйную обработку и ухудшают дорожное освещение.

Перечислить Passat Q6

Механическая коробка передач Volkswagen Passat B6 радует высокой надежностью, чего нельзя сказать о автоматической коробке передач Tiptronic, ресурс которой заканчивается в районе 150 тыс. Км, а также роботизированной DSG. Средняя длина сцепления составляет 90 тысяч километров.

Vw Passat B6 Какой Двигатель Выбрать

Passat B6 подвеска и ходовая часть

Подвеска в целом надежная, кроме передней, кроме бесшумные ригельные блоки и передние петли, который оказался довольно слабым для наших дорог. Не отличается долговечность и шарикоподшипники. Не должно быть никаких претензий к другим компонентам подвески, в то время как есть проблемы с подвеской Фольксваген Пассат В6 легко справляется опытный персонал технического центра "Автосервис", Требуется подвеска Passat B6. проконсультируйтесь с AutoServiceTim.

Другие болячки и неприятности в Volkswagen Passat Q6

Наконечники рулевого управления, которые также являются достаточно слабыми для наших условий эксплуатации, требуют постоянного контроля.

Крышка багажника в зоне освещения затененной комнаты, а также ниши под молдингами и поперечными балками рамы недолго выдерживают так называемые противообледенительные реагенты.

Если у вас есть машина после 2007 года, советую вам аккуратно обращаться с днищем молдингов. Они наносятся на клей и при ремонте дверей их придется разрезать и покупать новые.

Альтернатива Pussat B6

Наконец, как альтернатива VW Passat B6 Я бы предложил рассмотреть Opel Insignia и Opel Signum, которые, помимо более низкой стоимости, обладают большей надежностью и маневренностью, более дешевым ремонтом и более мощным двигателем. Недостатками являются наихудший КПД двигателя, меньшая полезная нагрузка и герметичность салона. Выбор ваш.

На мой взгляд — это 1.6 BSE; BSF — моторы простые и не такие тяговитые, зато и надежные, также 2.0 FSI 150 сил — атмосферный бензиновый ДВС. Правда у 2.0 FSi есть свои недостатки, например — большой расход топлива, проблемы с запуском зимой. 2.0 FSI BLY — самый нормальный

остальные с турбиной TSI 1.8 — жрет масло обычно, и требуется менять цепь ГРМ на пробеге 100 000 км, она растягивается и начинает звенеть.

TDI — там тоже есть некоторые проблемы, в зависимости от мотора. Но в целом с каким бы двигателем вы не рассматривали, нужно проводить диагностику, проверять — сколько проехал, какой был ремонт и был ли вообще, во время ли менялись расходники, не ест ли масло, какая компрессия у ДВС и так далее


Лучшие двигатели — понятие относительное, но учитывая, что далее спрашивается про обслуживание и ремонтопригодность, по всей видимости, речь должна идти не о том, какой из моторов лучший по экономичности или динамическим характеристикам, а с каким в эксплуатации ожидается меньше проблем. Иными словами, читателя, приславшего нам вопрос, интересует, какой из двигателей, ставившихся на VW Passat B6 и VW Golf VI, самый надежный.


Так вот, наиболее надежным, а также недорогим в обслуживании и ремонте среди всех бензиновых двигателей, которые ставились на VW Passat, выпускавшийся с 2005 по 2010 г., является самый маломощный и не самый экономичный объемом 1,6 л с распределенным впрыском топлива (MPI).


В дизельной гамме представлены двигатели объемом 1,9 и 2,0 л с системами питания с насос-форсунками либо Common Rail в зависимости от года выпуска автомобиля. Если брать по объему, то менее проблемными зарекомендовали себя 1.9, если по типу системы питания — с Common Rail.


Среди коробок передач образцовая надежность у 5МКП. Репутация 6-ступенчатых МКП подмочена отказами подшипников, отмечавшимися, впрочем, в основном лишь на машинах первых лет выпуска. Однако с надежностью и долговечностью АКП и особенно DSG дела обстоят не так гладко.


Коррозийная стойкость кузова выше средней, но к лакокрасочному покрытию претензии предъявлялись. В качестве проблемных узлов дополнительного оборудования нередко называют электропривод стояночного тормоза, датчики ABS и парктроника, автономный отопитель на дизельных версиях.


Несмотря на это, Passat В6 считается надежным автомобилем, что подтверждают данные статистики. Автомобиль не выпускают уже 6 лет, но количество фиксируемых в нем неисправностей до сих пор не превышает средний уровень по моделям такого же класса.




Но что касается моторов, то некоторыми из силовых агрегатов, ставившихся на Passat, оснащался и Golf. В частности, упомянутый выше 1.6 MPI под капотом Golf тоже можно увидеть. Помимо него был у Golf еще один двигатель с распределенным впрыском топлива — 1,4-литровый. Его также есть смысл предпочесть моторам TSI.


О коробках передач можно повторить то, что было сказано в отношении Passat.


И к надежности Golf претензий нет. А то, что она выглядит даже лучше, чем у Passat, объясняется лишь более поздними годами выпуска машин, попавших в статистическую выборку.

Пульс цен



Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке Golf предлагаются в среднем на 900-1000 у.е. дешевле Passat такого же года выпуска, как, впрочем, и подобает модели низшего класса, которую сравнивать с Passat, в общем-то, некорректно.


Поэтому, учитывая, на какой мизер Golf дешевле, наш выбор — Passat, превосходящий своего визави по большинству параметров, прежде всего по удобству пользования.

С каким мотором купить Volkswagen Passat B6 2.0 Diesel



В япах чуточку понятнее все, особенно в двигателях.
А также есть ли разница в коробках 2009-2010 года?





Зимой могут возникнуть проблемы с запуском любого из двигателей из-за особенностей расположения стартера – непосредственно за радиатором. Во время движения он обдувается холодным воздухом и дополнительно охлаждается через медный провод, что способствует образованию льда внутри реле. В таком случае, завод изготовитель, предлагает выполнить несколько коротких попыток запуска, что должно привести к разогреванию реле, оттаиванию льда и последующему удачному запуску.

Насос жидкостного охлаждения двигателя рекомендуется менять вместе с ремнем ГРМ. Его ресурс около 120 – 140 тыс. км.

Самая надежная из всех коробок, конечно же, механическая с ручным переключением передач. В редких случаях при пробеге более 100 – 120 тыс. км приходится менять кронштейн на МКПП из-за появившегося люфта. Сцепление честно выхаживает более 200 – 250 тыс. км.

Ходовая в целом довольно надежная. Первыми сдаются сайлентблоки при пробеге около 50 – 70 тыс. км, затем подходит очередь рычагов 100 – 120 тыс. км. К этому времени наступает черед и стоек стабилизатора (1,5 – 2,5 тыс. рублей). Следом, при пробеге более 120 – 140 тыс. км скорей всего придется заменить опорные подшипники стоек. Задний ступичный подшипник, придется заменить в сборе со ступицей при пробеге более 100 – 120 тыс. км (5 – 12 тыс. рублей), передние — при пробеге более 180 – 200 тыс. км. Иногда возникает необходимость замены внутреннего ШРУС.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км нередко возникают эпизодические проблемы, связанные с не открывающимися дверьми, лючком бензобака и крышки багажника. Избежать этого поможет периодическая профилактика замков с помощью силиконовой смазки. Замок крышки бензобака может подмерзать. В замке крышки багажника со временем густеет смазка и ослабевает возвратная пружина, что приводит к отказу замка. Проблемы с дверными замками вызваны тросовой тягой из-за обрыва или принятия неправильного положения вследствие износа.
p.s текст и картинки взяты с просторов сети интернет и тематических форумов. Я лично сам информацию не проверял изложенную выше, прошу понять и простить.

Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться



ДВИГАТЕЛЬ


Комплектация с турбомотором 1.8 TFSI — одна из самых распространенных на вторичном рынке. Главный его недостаток — не самый на дежный цепной привод ГРМ



Атмосферные моторы с непосредственным впрыском топлива (1.6 FSI и 2.0 FSI ) имели проблемы с запуском в зимнее время года, что решалось перепрошивкой ЭБУ

ТРАНСМИССИЯ



ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ

На фоне всего перечисленного ходовая — сама неприхотливость. Самое слабое место передней подвески — сайлент-блоки передних рычагов, которые поначалу служили не больше 20–30 тыс. км. После модернизации в 2008 году эти детали стали ходить в 2–3 раза дольше. Большинство таких расходников, как передние и задние стойки стабилизатора, рулевые наконечники, передние амортизаторы, сайлент-блоки переднего подрамника и задние развальные рычаги, приходят в негодность примерно к 100 тыс. км. Рулевое управление с электроусилителем весьма надежное, разве что у машин, выпущенных до 2008 года, у владельцев вызывал недовольство стук на кочках, причиной которого являлись быстро изнашивающиеся втулки рулевой рейки.

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН




За безопасность по Euro NCAP Passat по лучил максимальные 5 звезд. Общий балл — 34 из 37 возможных

Плюсы

Современное и богатое оснащение, сбалансированная ходовая часть, мощные двигатели, просторный салон, ликвидность на вторичном рынке

Минусы

Не самые надежные бензиновые моторы с непосредственным впрыском, возможные проблемы с роботизированными коробками, капризная электрика


ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НЕЗАВИСИМЫХ СТО, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧНЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧРАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.)1400500600
Замена ремня ГРМ6000
Катушка зажигания680013001000
Турбина76 00024 0007500
Тормозные диски/колодки (2 шт.)5000/40002800/10001200/600
Передняя ступица590022001500
Шаровая опора2000490700
Стойка стабилизатора1300400800
Амортизаторы (2 шт.)10 00040003600
Двухмассовый маховик35 00013 0005000
Капот21 00050001300
Бампер19 70036001600
Крыло92001600700
Передняя фара (ксенон)24 40017 600500
Лобовое стекло10 20040002000

ВЕРДИКТ




Достаточно вспомнить, какими надежными были Фольксвагены Пассаты B3 и B4 поколения, которые выпускались с 1988 и по 1996 годы. Простая конструкция, двигатель-миллионник, механическая коробка – все это выдерживало очень солидные пробеги.

Но сегодня мы поговорим про более современные Пассаты – B6, у которых уже есть пробег. Стоит ли покупать эти автомобили на вторичном рынке и какие модификации следует обходить стороной?

Проблемы с электрическим оборудованием

К сожалению, в автомобилях Volkswagen Passat B6, а именно в электрооборудовании имеется достаточно много проблемных мест. Касается это разнообразных датчиков, из-за неисправностей которых довольно часто возникают проблемы с пуском двигателя. Такие проблемы решаются посредством диагностики двигателя и проведением операции по устранению выявленных неполадок. Также весьма недолговечными являются реле поворотников и концевики дверных замков.

В плане освещения как внутри автомобиля, так и снаружи неудобства всегда будут создаваться пластиковыми колпаками от передней оптики. По истечении определенного времени эти детали начинают пескоструиться, вследствие чего значительно ухудшается освещение дорожной поверхности.

В общем и целом, в остальных моментах можно сказать, что электрооборудование автомобилей Пассат Б6 является довольно мощным. Это существенное преимущество в сравнении с прошлым поколением автомобилей Фольксваген, владельцам которых фактически сразу после покупки приходилось менять все лампочки по автомобилю на более мощные.

Двигатель и ходовая часть

движок

Также читайте: Самые безопасные авто при столкновениях на дорогах

Электроручник Пассат Б6 с пробегом

Пожалуй, данная деталь является своего рода ахиллесовой пятой Passat B6 (т.е. слабым местом). Кнопка, которая отвечает за механизм, часто не работает. В редких случаях происходит проблема с самими электроприводами.

Недостатки Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы:

  • Первый и самый основной минус – в среднем по рынку завышенная цена, как для б/у машины. Да, это бизнес-класс, да это настоящий немец, но все-таки не новый…
  • Проблемы с электроникой (магнитола, пуск двигателя кнопкой, электроручник, регуляторы кондиционирования и т.п.).
  • Небольшая ржавчина в местах сколов.
  • Слегка завышенная корма усложняет парковку, особенно если вам ранее не приходилось водить громоздкие седаны или универсалы.
  • Проблемы с ГРМ, гидронатяжителями и гофрами впускной системы.
  • Дорогие кузовные и внутренние запчасти.
  • Скорый выход из строя сайлент-блоков (особенно спереди).
  • Поломки насоса высокого давления.

Достоинства автомобиля:

  • Машина практически не подвержена коррозии, кузовные детали меняются только после сложнейших условий эксплуатации седана.
  • Безопасность на уровне. В своё время она получила 5/5 звезд Euro NCAP.
  • Материалы отделки – на высоте, ведь это немецкий бизнес-класс.
  • Удобные кресла, отличная боковая поддержка, обширный диапазон регулирования.
  • Огромный выбор силовых установок, от дизелей, до турбированных атмосферников.
  • Большим плюсом можно назвать наличие моделей с полным приводом.
  • Высокая управляемость и устойчивость на дороге.
  • Богатое оснащение.
  • Долговечная задняя подвеска.

Двигатели TDI FSI TFSI на Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Сердце автомобиля, пожалуй, является самым важным показателем для настоящего автомобилиста. Какие же варианты самые популярные, и чем они хороши/плохи?

Двигатель Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI – по отзывам атмосферники объёмом 2,0 литра, произведенные на свет до 2007 года, считаются не лучшим вариантом среди Пассатов. У них часто появляются следующие проблемы, требующие ремонта или перенастроек:

  • трудный запуск в морозную погоду (что впрочем, решается перенастройкой ЭБУ);
  • хотя для Пассат Б6 2.0 FSI производитель обещает 90 тыс. км пробега без замены ремня ГРМ, ремень ГРМ подвержен усиленному износу, и на деле проблемы могут возникнуть уже после 60 тыс.;
  • весьма вероятен обрыв гофров на выпускной системе.

Двигатель Пассат Б6 2.0 TFSI – по отзывам турбированная версия двигателя 2.0 больше подойдет для любителей мощности, ведь динамика ускорения прекрасна: от 0 до 100 за каких-то 7,6 сек! Да вот только это и минус одновременно, ведь предыдущий владелец мог прилично укатать мотор. Других характерных слабых сторон 2,0 TFSI не обнаружил.

Двигатель 1.8 TFSI – появился в линейке моторов для модели где-то с 2008 года. С ним замечено больше проблем:

  • при большем пробеге начинают давать сбои электромагнитные клапаны турбины;
  • поломка насоса высокого давления;
  • где-то к 60 тысячам потребуется замена коллектора впуска;
  • ГРМ полностью придёт в негодность и растянется, ввиду износа гидронатяжителя.

Наиболее мощный двигатель – 3.2 FSI. Пассат Б6 с ФСИ кроме очевидного огромного расхода, как правило, подвержен тем же недугам, что и его более слабые собратья (проблемы с ГРМ и гидонатяжителем). К общим проблемам некоторых из указанных выше вариантов силовой установки, (конкретно FSI), следует отнести неполадку в виде отказа работать катушек зажигания.


Передняя и задняя подвеска Пассат Б6 с пробегом

При выборе подержанного Пассата Б6 необходимо внимательно осмотреть переднюю и заднюю подвеску, которая расскажет о реальном пробеге машины. Первыми в передней подвеске на рубеже 50-60 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки передних рычагов, к 100 тыс. км, как правило, приходят в негодность стойки стабилизатора, а к 120 тысячам сайлент-блоки подрамника. Самые долговечные детали в передней подвеске – шаровые опоры, способные выходить 200 и более тысяч. Задняя подвеска на Пассат Б6 более долговечная и надежная. Первыми на 80-100 тыс. км придется менять развальные рычаги, затем при пробеге 100-120 тыс. км потребуют замены стойки стабилизатора. Остальные элементы задней подвески потребуют внимания после 200 тысяч.

Другие проблемы и неисправности

Если ощутима неравномерность температуры потоков воздуха, поступающего в ноги водителю (справа холодный, а слева нормальный), то скорей всего неплотно закрыта крышка салонного фильтра. Но иногда, виной тому становятся радиатор отопителя (около 25 – 30 тыс. рублей) или подклинивающий моторчик отопителя.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может загудеть мотор приточного вентилятора. Чаще проявляется с наступлением холодов. Писк может появляться и в поворотах. Причина в загрязнении мотора, стоящего до фильтра и пропускающего через себя весь грязный воздух. Вылечиться от недуга можно после очистки и смазки нижней втулки, которая и издает посторонние звуки. На гарантийных автомобилях дилеры производили замену на новый вентилятор.

На Пассатах В6 2005 – 2006 гг. устанавливался кондиционер фирмы DENSO, который не отличается надежностью и клинит при попадании в систему конденсата. К тому же, он не ремонтопригоден. Замена обойдется в 20 000 рублей за компрессор кондиционера и 14 000 рублей – за работу.

Из-за отказа реле 15-ой клеммы на Passat с мотором 1.8 TSI при пробеге более 60 – 80 тыс. км возможно погасание приборной панели и остановка двигателя. За реле с водительской стороны под рулем придется отдать около 300 рублей.

Спустя 120 – 140 тыс. км порой перестают поворачиваться в сторону адаптивные фары. Причина в датчике поворотного модуля, после перепайки контактов которого, работоспособность восстанавливается.

Привод на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Практически все модели Passat B6 имеют передний привод. Однако при желании можно найти б/у машину с полным приводом 4Motion. Система была существенно доработана и механический дифференциал заменила муфта Haldex. Согласно отзывам владельцев, полный привод Пассат Б6 (4Motion) – отличная система, которая не имеет особых недостатков. В обычном режиме она подаёт 100% крутящего момента на переднюю ось, а если передние колеса авто теряют сцепление с дорогой то распределение происходит поровну на обе оси.

Трансмиссия и возможные хлопоты, связанные с ней

Самой беспроблемной трансмиссией является полноприводная система 4Motion, работающая с муфтой Haldex. Здесь достаточно вовремя менять масло – примерно каждые 60000 км. Такая трансмиссия спокойно прослужит не менее 250000 км. Также следует смотреть за внутренними ШРУСами, чтобы у них не вытекала смазка, новый шарнир обойдется в 70 евро.

Механические коробки передач тоже достаточно надежны, 5-ти ступенчатые устанавливаются на автомобили с бензиновыми моторами объемом 1,6 литров и дизельными с объемом в 1,9 литра – это самые слабые в плане мощности модификации, на всех остальных версиях устанавливается 6-ти ступенчатая коробка. Единственное, что может доставить неудобства – сальники, которые примерно через 80000 км. могут потечь. А в моделях, выпущенных ранее 2008 года, подшипники валов в коробках достаточно слабоваты.

Есть и автоматические коробки, такие как 6-ти ступенчатый Tiptronic, с ним могут возникать некоторые проблемы. Эта коробка может легко перегреваться, а от перегрева портятся подшипники и гидроблок. Уже через примерно 80000 км. передачи могут переключаться не как обычно, а с ударами, это значит, что есть 2 варианта: либо менять гидроблок за 1100 евро, либо восстановить старый у мастеров примерно за 400 евро.

Внешний вид Volkswagen Passat B6 20006

Но, на первом месте по проблемности стоит 7-ми ступенчатый робот DSG DQ200, с сухими сцеплениями Luk, который появился после 2008 года. В этом роботе все те же проблемы с гидроблоком управления, но цена за него – 2000 евро. Также здесь фрикционы работают неадекватно, постоянные рывки и дергания появлялись на многих автомобилях. На сервисных центрах делали перепрошивку блока управления, пытаясь откорректировать момент размыкания и смыкания дисков, учитывая степень их износа, также меняли сцепление за 1200 евро и доходило даже до замены коробки, которая стоит 7000 евро. Но уже через 50000 км. рывки и удары при переключении начинались снова.

Volkswagen Passat B6 2005 года

Коробки передач МКПП и АКПП на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Всего существует три различных варианта КПП для Passat B6.

Механика на Пассат Б6 (особенно если МКПП в паре с дизелем) — быстро изнашивается и приходит в негодность двухмассовый маховик (становится ясно при появлении нехарактерных стуков при трогании с места). В машинах года выпуска от 2008 иногда ломаются шестерни или синхронизатор 1 скорости.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 автомат говорят о том, что коробка АКПП Tiptronic на авто с пробегом часто страдает из-за быстрого износа блоков клапанов, отвечающих за переход от одной передачи к другой. Появляется дергание авто.

Роботизированная коробка DSG на Пассат Б6 – робот страдает из-за проблем с блоком мехатроника (при большом пробеге). Зачастую требуется замена всего блока, однако иногда спасает перенастройка.

Какая комплектация?

4-е место: 2,0TSI (210 л. с.).

Набирает обороты столь же бойко, что и 1,8TSI, но благодаря чуть большему рабочему объему в переходных режимах ровнее и благороднее, а на пределе позволяет совершать стремительные обгоны на предельных скоростях. Правда, по ощущению динамики он немногим уступает дизелю, а по цене дороже оптимума аж на 374 000 руб.

5-е место: 1,4TSI (150 л. с.). По сути, это форсированная модификация 1,4-литрового турбомотора, которая может ездить не только на 95-м бензине, но и на природном газе. Общий запас хода при этом возрастает чуть ли не вдвое! Однако переплатить за удовольствие придется внушительные 341 000 руб. Газобаллонное оборудование, установленное на стороне, обойдется на порядок дешевле.

Читайте также: