Ошибка 00282 фольксваген гольф 4

Обновлено: 02.07.2024

VW Golf 1.6 Simos 7.1 - ошибка P1558 (электропривод дроссельной заслонки)

VW Golf 1.6 Simos 7.1 - ошибка P1558 (электропривод дроссельной заслонки)

Выдает ошибку P1558 - электропривод дроссельной заслонки. Ошибка в цепи тока. Сразу после включения зажигания.
Снял сигналы на моторе заслонки. Вроде всё есть, а заслонка стоит на месте. Может кто подскажет: что не так?
Сам мотор рабочий, проводка в порядке.

Вложения гольф дроссель 6 канал.mwf (2.73 МБ) 1659 скачиваний дроссель гольф 1 и 2 канал.mwf (865.15 КБ) 1469 скачиваний

Разбираем заслонку, меняем щётки, притираем моторчик, собираем, греем машину, стираем ошибку, адаптируем заслонку. Лучше всё делать VAG-COM-ом.

Можно не разбирать полностью, а снять крышку, выбить ось большой промежуточной шестерни, достать её и покрутить моторчик несколько раз, секунд по 10 в каждую сторону от 12 V блока питания. Щетки притрутся, на какое-то время хватит. По крайней мере, убедишься что дело в нём.

Проблема в том, что от блока питания мотор заслонку вращает в обе стороны без проблем. Ток потребления мотора в упорах 3 A, во время движения примерно 0.450 А.
Есть другие заслонки; ток потребления - примерно тот же.

Тогда, если проводка в норме - стоит подкинуть другую заслонку, и если ошибка осталась - наверное можно приговаривать ЭБУ.
Потому что чудес не бывает. Три узла: заслонка - проводка - ЭБУ. Неисправно что-то одно

Как вариант - неправильный ток дроссельной заслонки, большой или малый. Бывает в моторчиках межвитковое замыкание, например, ток будет повышенный, ЭБУ возмутится.

Привет. А с каких контактов снималась осциллограмма дроссель гольф 1 и 2 канал.mwf?
Каким методом, относительно чего?

Вот с того Golf:

Я думаю, это сигналы, когда блок держит заслонку в одном положении. У меня же блок, как я понимаю, пытается заслонку поднять.

. ну, если моторчик и провода проверил на сопротивление и моторчик 100% жив, то - скорей всего тогда драйвер в ЭБУ вылетел. 20-ти контактная микросхема BOSCH 30348

Тут возможна ещё другая ситуация: моторчик таки полу-мёртвый, а ЭБУ хочет произвести адаптацию. А моторчик - не вытягивает, у него щётки изношены, например. Было у меня такое: вроде гудит моторчик, а заслонку открыть не может. Уж я не помню, что там по ошибками было, но как-бы оно и не суть важно. Я бы всё-же поискал заведомо исправную заслонку, или эту на другую машину подкинул для проверки. Это даже проще и лучше, наверное.


Этот код является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. Существуют различные конструкции систем рециркуляции выхлопных газов, но все они работают аналогичным образом. Клапан EGR клапан PCM (отсека управления Powertrain) контролируемый который позволяет измеренному количеству газов вытыхания пройти назад в цилиндры, котор нужно сгореть с смесью воздуха/топлива. В виду того что выхлопной газ инертный газ который смещает кислород, впрыскивать его назад в цилиндр может понизить температуры сгорания который помогает улучшить излучения NOx (окисей азота). EGR не требуется при холодном запуске или в режиме ожидания. EGR управляется при определенных условиях, таких как запуск или на холостом ходу. EGR управляется при определенных условиях, таких как частичная дроссельная заслонка или декель в зависимости от температуры двигателя и нагрузки и т. д. Выхлопные газы подаются в клапан EGR из выхлопной трубы или клапан EGR может быть установлен непосредственно в выпускном коллекторе. Когда нужно, клапан управляется на позволяющ газам пройти в цилиндры. Некоторые системы отводят выхлопные газы непосредственно в цилиндры, в то время как другие просто вводят его во впускной коллектор, где он затем втягивается в цилиндры. пока другие просто впрыскивают его в впускной коллектор где он после этого вытягиван в цилиндры. Некоторые системы EGR довольно просты, в то время как другие немного сложнее. Электрически контролируемые клапаны EGR сразу проконтролированы PCM. Жгут проводов подключается к самому клапану и управляется PCM, поскольку он видит необходимость. Они могут быть 4 или 5 провод. Обычно 1 или 2 основания питание зажигания 12 вольт, 5 вольт опорной цепи и цепи обратной связи. Другие системы контролируемый вакуум. Они довольно просты. PCM контролирует соленоид вакуума который активированный, позволяет вакууму переместить к клапану EGR и раскрыть его. Должен также быть электрический соединитель на этом типе клапана EGR для цепи обратной связи. Цепь обратной связи системы EGR позволяет PCM увидеть если штырь клапана EGR фактически двигает по мере того как он. Если цепь обратной связи обнаруживает что напряжение тока необычно низко, или оно положение более низко чем оно приказывает быть, то P0407 может установить. Примечание: этот код в основном идентичен p0405. Разница здесь p0405 DTC ссылается к датчику A, и p0407 ссылается к датчикуB EGR. Местоположение датчиков A и Bсм. в руководстве по ремонту автомобиля.

Симптомы ошибки P0407

Возможные причины возникновения ошибки P0407

Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM

Потенциальные причины кода P0407 включают в себя:от короткого до заземления в сигнале EGR или опорном circuitsShort до напряжения в заземлении EGR или сигнале circuitsBad EGR valveBad PCM проблемы с проводкой из-за ссаживания или сыпучих клемм

Как устранить ошибку P0407?

Если у вас есть доступ к инструменту сканирования, вы можете управлять клапаном EGR. Если он отвечает и обратная связь показывает, что клапан двигается должным образом, то проблема может быть прерывистой. Иногда в холодную погоду, влага может замерзнуть в клапане причиняя его вставить. После того, как автомобиль нагревается проблема может исчезнуть. Углерод или другие твердые частицы могут подать в клапане причиняя его вставить также если клапан EGR не отвечает к вашим командам с инструментом развертки, то отключите разъем проводки EGR. Поверните ключ в положение ON, двигатель выключен (KOEO). Используя вольтметр, проверите для 5 вольтов на проводе справки к клапану EGR. Если нет 5 вольт, есть ли напряжение вообще? Если 12 вольт, то отремонтируйте короткое замыкание к напряжению тока в цепи ссылки 5 вольт. Если нет напряжения, подключите тестовый индикатор к напряжению батареи и зондируйте 5-вольтовый опорный провод. Если загорается контрольный индикатор, то 5-вольтовая опорная цепь заделывается на землю. Ремонт по мере необходимости. Если испытательный фонарь не загорается, проверьте наличие открытого в 5-вольтовой опорной цепи. Ремонт по мере необходимости если никакая кажущаяся проблема и никакая ссылка 5 вольтов, то ПКМ может быть на недостатке, тем ме менее другие коды вероятно присутствовал. Если на опорной цепи присутствует 5 вольт, соедините 5 вольт с сигнальной цепью EGR. Теперь положение EGR на инструменте развертки должно прочитать 100 процентов. Если он не подключает свет испытания к напряжению тока батареи и зондирует цепь сигнала EGR. Если он загорается, то схема сигнала закорочена на землю. Ремонт по мере необходимости. Если индикатор не горит, проверьте, не горит ли он на сигнальной цепи EGR. Ремонт по мере необходимости. Если после перемешивания 5-вольтового опорного контура в сигнальном контуре рециркуляции ОГ положение выходного сигнала сканирующего инструмента читается на 100 процентов, то проверьте на слабое напряжение клеммной колодки на разъеме клапана рециркуляции ОГ. Если проводка в порядке, замените клапан EGR. Родственные коды EGR: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0408, P0409

Здравствуйте, Уважаемый!
Подскажите, а после чего появилась ошибка, что то ремонтировали до этого?

Вам стоит проверить реле №1 и №4, далее попробуйте продуть воздухом и просушить блок предохранителей под капотом, так как проблема может быть в самом блоке предохранителей.


Проверьте еще реле №100. А ошибка появилась до замены реле или после замены? Попробуйте стереть ошибку и после пробной поездки проверить ошибку по новой. Диагностику необходимо проводить диагностическим сканером, желательно дилерским, он выдаст дальнейшие шаги для проверки.

датчик какого колеса - одного из 4-х колес или рулевого колеса (я по номеру ошибки сказать не смогу) - потому и рецепты разные. Если это датчик рулевого колеса - то пробовать надо заново его адаптировать, если это датчик колеса - то смотреть сам датчик, его разъем, проводку, зазор между ним и гребенкой, исправность подшипника колеса на этом самом колесе.

датчик какого колеса - одного из 4-х колес или рулевого колеса (я по номеру ошибки сказать не смогу) - потому и рецепты разные. Если это датчик рулевого колеса - то пробовать надо заново его адаптировать, если это датчик колеса - то смотреть сам датчик, его разъем, проводку, зазор между ним и гребенкой, исправность подшипника колеса на этом самом колесе.

Я просто в этом не разбираюсь! В сервисе тоже тормоза работают. Подключили комп, провели диагностику, после этого из диагностического компа вылез "фискальный чек" с надписями - "код 001: 01542 Датчик угла колеса-G202 sp: Неверный сигнал" В сервисе развели руками и сказали что кун знает, что это за ошибка, ну а дальше началась полемика среди слесарей кто во, что гаразд и кто круче, но в итоге кроме того, что ее сбросили мне ни чем не помогли! Еще может ли это быть связано с тем, что у меня иногода на панели самостоятельно загорается значек ESP и не отключается кнопкой, только когда машину заглушишь, потом заведешь, эта фикня пропадает. Делали диагностику АБС, тормозной системы - сказали, что все ОК, также мучал шрус на правом переднемколесе-я его поменял. Что делать как решить эту буду и может ли данное обстоятельство мне испортить машинку

Читайте также: