Фольксваген пассат б6 троит двигатель причины

Обновлено: 07.07.2024

Троит на холодную 1.8 TSI

Троит на холодную 1.8 TSI

Такой диагноз:
: утром при прогреве обороты опускаются до робочих и начинает троить движок во всех режимах (D, N, P), обороты прыгают в пределах 800-1200. При перезапуске двигателя троить переставало, но со временем и перезапуск не помогал. Если с таким троением начать движение, то через 5-10 мин. езды троение пропадало. В течении дня если авто эксплуатировать периодически с перерывом не больше 2 часов то авто работает нормально, если оно стоит больше чем 2-3 часа, то может снова повторится.
Что было сделано: заменены свечи, так ошибка по ЭБУ показывает на пропуски зажигания во всех 4 цилиндрах.
Тяга отличная, расход в норме.

Бензин овно, или форсунки слегли из-за плохого бензина. Может что то с топливным насосом и давлением в рампе? Надо в любом случае к грамотным диагностам ехать

Бензин не думаю, как его качество может меняться с прогревом двигателя . днем катаюсь на прогретой без проблем, мотор шепчет.

Если вы не хотите ехать к диагностам то выбирайте что менять будете)
Причин пропусков много вот основные из них:
- свечи
- катушки
- форсунки
- топливный насос, фильтр и прочие проблемы с топливной
Выбирайте что менять будете методом тыка)
Вот так удаленно вам вряд ли кто то скажет конкретную причину ваших пропусков.
Мое предположение что можно проверить топливную рампу, проверить в ней давление. Возможно за длительное время простоя в ней падает давление и вы получаете пропуски, при маленьком промежутке времени простоя давление не успевает падать и вы заводитесь без проблем.

Диагносты говорят тоже самое, много причин может быть, точно определить не могут, обидно. А пол машины перебрать это на копейку попадалово.

Диагносты говорят тоже самое, много причин может быть, точно определить не могут, обидно. А пол машины перебрать это на копейку попадалово.

Скорее всего это катушка, свечи можно посмотреть достав их на сто или даже самому, замер топливного насоса можно тоже сделать на холодную, и таким методом исключить некоторые моменты.

Сделайте диагностику на дилерской сто, там програма выдаст больше параметров, и тогда надо смотреть где еще проблема.

Еще метод найти или исключить! Может быть пробили броне-провода. Надо взять бензин не жирный (белый) смазываете каждый провод ждете пока высохнет. Если провод пробило после высыханияна на его поверхности образуется пригар (обугленость) в виде белой полосы, это и есть слабое место, где проходит искра по поверхности провода. Обычно бывает если вовремя свечи не менять. Короче говоря если такой белый след появился надо взять аккуратно срезать весь пригар если не глубоко(если причина в проводах сразу будет понятно), а лучше купить новый. Если тут все ок то ищите дальше

Еще метод найти или исключить! Может быть пробили броне-провода. Надо взять бензин не жирный (белый) смазываете каждый провод ждете пока высохнет. Если провод пробило после высыханияна на его поверхности образуется пригар (обугленость) в виде белой полосы, это и есть слабое место, где проходит искра по поверхности провода. Обычно бывает если вовремя свечи не менять. Короче говоря если такой белый след появился надо взять аккуратно срезать весь пригар если не глубоко(если причина в проводах сразу будет понятно), а лучше купить новый. Если тут все ок то ищите дальше

Такой диагноз:
: утром при прогреве обороты опускаются до робочих и начинает троить движок во всех режимах (D, N, P), обороты прыгают в пределах 800-1200. При перезапуске двигателя троить переставало, но со временем и перезапуск не помогал. Если с таким троением начать движение, то через 5-10 мин. езды троение пропадало. В течении дня если авто эксплуатировать периодически с перерывом не больше 2 часов то авто работает нормально, если оно стоит больше чем 2-3 часа, то может снова повторится.
Что было сделано: заменены свечи, так ошибка по ЭБУ показывает на пропуски зажигания во всех 4 цилиндрах.
Тяга отличная, расход в норме.

Роман Дрындак

переодически на холодную после того как обороты опускаются в норму,начинает подтраивать(моргает чек,бывает остается,бывает -нет) давно мучаюсь ,не кто не знает в чем проблема,скан показывает пропуски по всем цилиндрам!кто знает про эту беду,буду рад пообщаться? пассат б5+ avm америкос 1.8

Dark Angel

Славик Лягошин

Роман Дрындак

Роман Дрындак

Славик Лягошин

Роман, можно самому..нужен топл фильтр (как у тебя стоит ) и шланг 8..неск метров..и компрессор колеса качать который..

Роман Дрындак

Славик, а сам процесс как описать,просто сам делать не буду!а в сервисе нужно объяснить не все грамотные!

Славик Лягошин

Роман, снять патрубок (гусеницу) от короба возд фильтра..вставить топл фильтр в этот патрубок и затянуть хомутом..к фильтру одеть шланг , к другому концу шланга компрессор подсоеденить..и накачивать потихоньку (секунд 7-10) потом слушать где шипит.. и устранять причину. ТОК НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙ С НАКАЧКОЙ ВОЗДУХА . 0,5-1 БАР..НЕ БОЛЕЕ.

Роман Дрындак

DELETED

Роман Дрындак

DELETED

Роман Дрындак

Алексей Леутин

Алексей Гонякин

Владимир Романов

Всем привет, такая же фигня утром троит движок колбасит минуту, потом ок - поменял все катушки, свечи, ДМРВ, ДТОЖ, правда свечи стояли NGK а поставил бошевские, по VAGу показывает пропуски во всех горшках+лямбда 2. Не знаю что дальше делать?

Алексей Леутин

Василий Ярошук

Всем привет, тоже столкнулся с этой проблемой и мучаюсь уже 2 недели. Сначала загорелся чек, на диагностике показало пропуски 1 и 3 кател. Поставил новые катушки. Ничего не поменялось. На холодную заводится и глохнет, как прогреется все нормально. Поехал второй раз на диагностику, толку никакого. Последний раз как заводил, сначала хорошо завелась, потом опять начала троить и глохнуть, через минуту обороты стабилизировались но появился стук в двигателе, заглушил и теперь не знаю что и делать. Подскажите как проблему то решили, заранее спасибо

Навигация

Volkswagen Passat B3 Клуб > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости > Пассат 2.0 2е троит двиготель. На холодную троит безбожно прогрется подтраивает

Привет всем! Пассат 2.0 2е троит двиготель. На холодную троит безбожно прогрется подтраивает слегка. Свечи, провода, крышка трамблера заменил без результата. Компресия 12 в каждом цилиндре. Начиналось с того что с холодного заводиш работоет ровно, газанеш начинает троить сикунд 10 после опять ровно, прогрется работоет ровно но уже и на горячую троит. А троит именно 2-й цилидр. Может кто сталкивался с такой проблемой. Буду признателен.

Добрый вечер!у меня Пассат б 6, стал плохо заводится, немного разбираюсь в машинах,думаю это из за датчика холостого запуска!-подскажите пожалуйста где он находится? не могу найти!запарился искать в интернете! сейчас вообще перестал заводится пока не нажмёшь на педаль!

Помогите. на W212 дорестайл ом651 2.2 дизель - зимой все хорошо, только начинает теплеть на улице и мотор набирает рабочую температуру сразу колбасит двигатель,как будто 1 цилиндр отключается,по ошибке пишет - 1 цилиндр форсунка, поменяли, потом все что можно вокруг поменяли на официале, проблема не ушла..что это может быть?

Мне приятель сказал на фольксвагене с датчиком распредвала пока без особых проблем, А.ты смотрю.пофигист.сов ершенно не боишься.что осталось бенза на 30км Спалишь насос или хочешь выложить ролик.как определить умирающий насос?

Я ВСЕГДА С СОБОЙ ВОЖУ МИНИМУМ 2 КАТУШКИ ЗАПАСНЫХ!! НУ И ФОРСУНКИ У МЕНЯ В КОРОБОЧКЕ ГДЕ ЗАПАСКА ЛЕЖАТ ЗАПАСНЫЕ СО ЖГУТОМ ПРОВОДКИ)

Редкие трудности с датчиком распредвала не так и страшны >) А планируйте в дальнейшем приобретать Васю диагноста и снимать видео как пользоваться им?

Есть VAG сканер российского производства, с расшифровкой ошибок, а не выдаёт только коды. Стоит он 6500 руб.и тоже питается от бортовой сети как и китайское гомно. Я диагностировали B6 2,0 tfsi. Протокол can bus 2000. Неплохо, если более обстоятельно по датчику распредвала пояснил бы,

Маленькмй и крутой сканер LAUNCH Ж)) У моего приятеля с датчиком распредвала на passat cc пока проблем не было )

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по датчику распредвала )) Напокупают дешман оборудование и потом в диагностов-механиков играют, да ещё на камеру!

Отлично объеснешь,хотел бы с тобой проконсультирова ться по поводу пассата б6 у меня такой же двигатель есть вопросы которые я не могу понять,если есть возможность как тебя найти в ,обсудить общие темы,как говорится одна голова хорошо а две отлично,буду очень признателен,так как не с кем осудить проблемы пассата! Мне друг сказал на пассате cc и без датчика распредвала много чем заняться можно >)

Блин, только неделю назад точно такое же на хайвее произошло. Было так на трассе, но сразу после того как зашлушился чек энджин горит постоянно и троит даже на холостых. Нет компрессии в третьем цилиндре. Подскажет может кто с чего начать? Сейчас хочу раскоксовку сделать, поменять катушки и свечи. Есть у кого еще какие идеи?

Читайте также: