Замена передней ступицы bmw e90

Обновлено: 25.06.2024

пока мне меняют мои 2 литра на 2.5 задумался над люком.Кто делал,много ли возни и может кто продает .

Глянуть авто кто поможет.


сие понятие относительное , кто то движки капиталит , а кто то не может разъем расходомера разъединить .

Если все разобрано то да а если все собрано то вопрос вполне адекватный.
Лучше бы сказал на сколько гайка чем острить!

Возьми набор головок, а главное длинный вороток + трубу, съёмник тоже пригодится!

там она будет сильно затянута и её так же надо будет сильно затянуть. так что нужен очень крепкий вороток и труба для рычага

Вот видишь, когда руки есть и спрашивать особо не надо!

Поменял тоже сегодня ступицу в сборе, что то как то не совсем уверен что собрал правильно!
Когда открутил супорт тормозной диск вывалился вместе со ступицей, поставил новую но как то легко она оделась!
Нужно было её аккуратно подбить молотком через досочку или просто затянуть как я сделал?
При повороте на право какое то биение появилось, менял левую ступицу на передке.
Как правильно нужно было это делать?
Почитал по форумам, говорят следующее:
1 Не заворачивать гайку при не одетом колесе когда машина на поднята.
2 Гайка затягивается после того как крепко прикручено колесо и машина опущена на землю и находится под нагрузкой.
Как правильно?

Поменял тоже сегодня ступицу в сборе, что то как то не совсем уверен что собрал правильно!
Когда открутил супорт тормозной диск вывалился вместе со ступицей, поставил новую но как то легко она оделась!
Нужно было её аккуратно подбить молотком через досочку или просто затянуть как я сделал?
При повороте на право какое то биение появилось, менял левую ступицу на передке.
Как правильно нужно было это делать?
Почитал по форумам, говорят следующее:
1 Не заворачивать гайку при не одетом колесе когда машина на поднята.
2 Гайка затягивается после того как крепко прикручено колесо и машина опущена на землю и находится под нагрузкой.
Как правильно?


Vulvazavr


Всем доброго дня!
Зашумел у меня передний левый подшипник. Ну че делать. Менять!
Решил сразу оба заменить.
Позвонил официалам. договорились на 5600р за оба.

Работа заняля 4 часа.
По итогу в наряде следующие цифры (см. Фото)

Подскажите, пожалуйста:
- замена подшипников за 32 часа это нормально?
- все ли эти материалы необходимы были для замены подшипников?
- можно ли прижучить сервис по их наряду?

Замена подшипника ступицы БМВ

Ступичный подшипник является одним из наиболее нагруженный узлов любого автомобиля. Он воспринимает значительные радиальные и ударные нагрузки во время езды по отечественным дорогам. Враг подшипников — плохая смазка, грязь и вода, которых на дорогах в избытке. Разрушение ступичного подшипника имеет серьезны последствия — автомобиль больше не сможет нормально передвигаться.

Замена подшипника ступицы (перед-зад) BMW обязательно проводится после дефектовки. Определить насколько изношена деталь можно и самостоятельно. При достаточно сильном износе во время езды появится характерный гул и сильная вибрация, как при торможении, так и при разгоне. Чтобы удостовериться достаточно поднять автомобиль на домкрате и пошатать колесо из стороны в стороны. Люфт сразу будет заметен, его ни с чем не спутать.

Езда с вышедшим из строя ступичным подшипником крайне опасна — в любой момент он может заклинить, что спровоцирует резкий тормоз колеса, это станет причиной ДТП. Замена подшипника ступицы (перед-зад) БМВ может выполняться только в специализированном техническом центре. Для установки потребуется пресс и другое оборудование. Для наших сотрудников не будет проблемой выполнить подобный ремонт, мы придерживаемся технической документации и рекомендаций завода изготовителя автомобиля.

Оригинальные запчасти и замена подшипника ступицы BMW

Ремонт такого рода подразумевает масштабный разбор автомобиля:

  • демонтаж колес;
  • снятие амортизаторов;
  • демонтаж поворотных кулаков или задних ступиц;
  • разбор системы ABS.

Вмешиваясь в такое количество узлов и агрегатов автомобиля, мы обязательно проводим осмотр и дефектовку всех демонтированных элементов. Дело в том, что на некоторых автомобилях нельзя заменить отдельно подшипник, ступица меняется целиком. В этом случае обязательно проверяется система ABS и ее датчики, что установлены на ступице. Именно из-за такого сложного устройства мы рекомендуем использовать только оригинальные запчасти в ремонте, иначе система АБС может не работать, или работать некорректно.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена переднего ступичного подшипника - Сделай сам или это Вы можете - BMW E34 Club


После нескольких ударов ступица окажется в руках вместе с частью подшипника.

Гаражные будни. Как поменять стойку на Bmw E90. Часть 1.


Следующим шагом со ступицы снимается внутренняя обойма, для этого делаем на обойме аккуратные пазы под съемник при помощи болгарки, важно не перестараться и не пропилить обойму до ступицы.

Замена переднего ступичного подшипника - Сделай сам или это Вы можете - BMW E34 Club

Основной диагноз неполадки подшипников ступицы – характерный гул и/или люфт при проверке состояния подвески. Замена…

Замена переднего ступичного подшипника - Сделай сам или это Вы можете - BMW E34 Club

Е92 — купе, Е кабриолет.

На фото поворотный кулак, находящийся под прессом. Устанавливается колесо и автомобиль ездит с новым подшипником. В данной процедуре есть один момент связанный с шаровой опорой продольного рычага по центру.

Устанавливается съемник подшипника, но болт съемника м20 х 2. Снимаем кулак, предварительно не забываем открутить датчик ABS. В данной процедуре есть один момент связанный с шаровой опорой продольного рычага по центру.

Еще записи про BMW X3:

Стандартным образом она снимается при помощи обратного молотка и подлежит замене, но в данном случае ШРУС отведен в сторону и не мешает аккурано выстучать её сверху через проставку. На фото поворотный кулак, находящийся под прессом. После приложенных усилий подшипник сдается. Пройдет насколько минут и он покинет насиженное место.

Замена переднего ступичного подшипника - Сделай сам или это Вы можете - BMW E34 Club

Посадочное место подшипника в поворотном кулаке. Следующим шагом со ступицы снимается внутренняя обойма, для этого делаем на обойме аккуратные пазы под съемник при помощи болгарки, важно не перестараться и не пропилить обойму до ступицы.

Другие публикации рубрики "Документация"

Новый подшипник уже готов стать взамен старого, при установке важно правильно сориентировать подшипник скругленным заходом наружной обоймы в сторону поворотного кулака.

После того, как он уже установлен, фиксируем новым стопорным кольцом. В него необходимо запрессовать ступицу.

Замена переднего ступичного подшипника - Сделай сам или это Вы можете - BMW E34 Club

На автомобиль устанавливается поворотный кулак в сборе. Возникает один нюанс, ШРУС из-за плотной посадки далее половины пути по шлицам идти не хочет. Из старой ступичной гайки делается спец. Этим приспособлением ШРУС втягивается в ступицу.

Замена переднего ступичного подшипника - Сделай сам или это Вы можете - BMW E34 Club

ШРУС сдается и позволяет навернуть на себя новую ступичную гайку. Сборка происходит в обратном порядке, сложностей не вызывает, болты затягиваются требуемым моментом, ступичная гайка затягивается моментом в нм и контрится.

Замена переднего ступичного подшипника - Сделай сам или это Вы можете - BMW E34 Club

Устанавливается колесо и автомобиль ездит с новым подшипником. При замене ступичного подшипника БМВ необходимо использовать только новую гайку ступицы, так как она в дальнейшем контрагается.

Замена переднего ступичного подшипника - Сделай сам или это Вы можете - BMW E34 Club

Используя старую ступичную гайку возможно откручивание ступицы, что приведет к аварии на дороге. Замену заднего ступичного подшипника производим на автомобиле Е Ведь данные автомобили отличаются только кузовами.

Замена переднего ступичного подшипника - Сделай сам или это Вы можете - BMW E34 Club

Е92 — купе, Е кабриолет. Работы по замене можно описать следующим образом: После этого нам необходимо снять суппорт со скобой, тормозной диск незабывая ослабить колодки ручника.

BMW 320 E 46 ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНИХ СТУПИЦ

Воспользовавшись специальным инструментом снимаем ступицу колеса. С помощью выпрессовщика производим выпрессовку подшипника. Чистим от пыли и грязи посадочное место и запрессовав новый подшипник собираем все в обратном порядке.

Читайте также: