Фольксваген пассат б8 регламент то

Обновлено: 28.06.2024

Техническое обслуживание Volkswagen Passat — это способ существенно продлить сроки эксплуатации автомобиля, также своевременная сервисная диагностика станет гарантией надежности и безопасности. Цель всего комплекса регламентных работ по ТО Пассат в тех. центре — оценка работоспособности и предотвращение дефектов, которые возникают из-за несоблюдения рекомендаций официального дилера.

Что включает в себя ТО и от чего зависит стоимость?

Техническое обслуживание Фольксваген Пассат подразумевает несколько этапов работ. Когда автомобиль преодолевает определенный километраж или раз в год, требуется проведение таких регламентных работ:

  • компьютерная приемка, в ходе которой осуществляется внешний осмотр транспортного средства в присутствии владельца;
  • диагностика, цель которой изучить авто на наличие неисправностей — перед подъемником проверяют звуковой сигнал и лампы, системы фильтров в салоне, вмятины и царапины на поверхности кузова, уровень износа и накаченность шин.
  • использование подъемника — осматривают водостоки, охладительные системы, уровень моторного масла и тормозной жидкости, проверяются колодки тормозов, мотор, коробка передач, свечи и остальные важные элементы;
  • замена автомобильных жидкостей, фильтров и прочих расходников.
  • тормозной жидкости — раз в 2 года;
  • приводного ремня генератора — каждые 60 тыс. км;
  • ременной передачи — более 100 тыс. км.

Стоимость ТО Фольксваген Пассат напрямую связана с годом производства автомобиля, величиной пробега, видом и объема мотора. Получить предварительный просчет можно на сайте, также связавшись с консультантом сервиса. Для работы мы используем оригинальные детали и расходники для ТО Passat.

ТО фольксваген пассат

Что требуется заменить в ходе ТО?

Volkswagen Passat ТО включает большой объем контрольно-диагностических работ, а на последующих техосмотрах проводят различные заправочные действия. Помимо замены моторного масла, исходя из срока службы и пробега авто, также меняется:

  • жидкость для охлаждения;
  • гидравлическая жидкость;
  • масло в КПП, гидравлической системе.
  • моторные клапаны;
  • натяжка привода ГР механизма;
  • пространство между частями тормозной системы;
  • пространство подшипников.

Какие операции потребуются в конкретном случае, зависят от марки, модели и периодичность ТО.

Интервалы проведения ТО

Регламент технического обслуживания автомобиля Фольксваген Пассат, интервалы между проверками в тех. центре и типы выполняемых операций определяются производителем и обозначены в сервисной книжке. Также проводятся дополнительные действия для углубленного диагностирования систем транспортного средства. По официальным рекомендациям техобслуживание Volkswagen Passat требуется каждые 15 тыс. км или раз в год.

  • отслеживать уровень масла, спустя 2 тыс. км езды;
  • следить за давлением в шинах, проверять силу их изношенности;
  • следить за состоянием стеклоочистительных щеток;
  • осуществлять периодическую инспекцию работы освещения.

Важно следовать указаниям производителя и не допускать ситуации, когда перепробег авто перешагивает за отметку 500 км или 1 месяц. Выполнение официальных рекомендаций по ТО Passat станет залогом безопасной езды, а владелец получит возможность использовать преимуществами гарантии.

ТО фольксваген пассат

Преимущества обслуживания авто в официальном сервисе Avilon

ТО Фольксваген Пассат у официального дилера Avilon — это официальный сервис с большим количеством преимуществ для клиента. В сервисном центре проводят все регламентные работы по техобслуживанию, диагностике Volkswagen, а также при необходимости осуществляют ремонт автомобиля седан или универсал. В услуги входит слесарный сервис, кузовный ремонт, качественное диагностирование неполадок разных типов, плановый осмотр, гарантийные работы и другие процедуры.

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 20000 км. (для а/м с бензиновым двигателем, каждые 15000 км.) или 1 раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Регламентные замены ТО-1 (инспекционный сервис) ТО-2 (инспекционный сервис с дополнительным объемом инспекционного сервиса)
Заменить моторное масло и масляный фильтр ДВС + +
Заменить воздушный фильтр ДВС - +
Заменить салонный фильтр + +
Заменить топливный фильтр* - +
Заменить свечи зажигания (может потребоваться раньше в зависимости от их состояния) - +
Проверить воздушный фильтр + -
Компьютерная диагностика электронных систем + +
Регламентные проверки ТО-1 ТО-2
Звуковой сигнал: проверить работу. + +
Плафоны освещения в потолке, в багажном отсеке и вещевом отсеке:проверить работу. - +
Система очистки фар: проверить работу + +
Световые приборы передней части автомобиля: проверить габаритные огни, ближний свет, дальний свет, ПТФ, указатели поворотов, аварийную световую сигнализацию. + +
Световые приборы задней части автомобиля: проверить стоп-сигналы (также 3-й стоп-сигнал), задний габаритный огонь, фонарь заднего хода, задний ПТФ, освещение номерного знака, указатели поворотов, аварийную световую сигнализацию. + +
Стеклоочиститель/стеклоомыватель: проверить работу, регулировку жиклёров, проверить нет ли повреждений, при необходимости отрегулировать.+ +
Ветровое стекло: осмотреть на наличие повреждений. + +
Щетки стеклоочистителей: перевести в сервисное положение и проверить не повреждены ли они; проверить исходное положение. + +
Кузов внутри и снаружи: осмотреть на наличие коррозии при открытых капоте, дверях, крышке багажного отсека. - +
Двигатель и узлы в моторном отсеке (снизу): осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений. + +
Коробка передач, главная передача и пыльники шарниров: осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений. + +
Поликлиновый ремень: проверка состояния - +
Шаровые опоры, сайлент-блоки, шарниры стоек стабилизаторов и резиновые опоры стабилизаторов: выполнить контольный осмотр на наличие повреждений. - +
Тормозная система: осмотреть на предмет негерметичности и повреждений + +
Толщина передних и задних тормозных колодок, состояние тормозных дисков: проверка + +
Наконечники рулевых тяг: проверить люфт, крепления и герметичность уплотнительных чехлов - +
Выпускная система: осмотр на предмет негерметичностей, повреждений и ненадежного крепления - +
Днище: осмотреть антикоррозийную защиту, облицовку днища, крепления трубопроводов, заглушки с целью обнаружения повреждений. - +
Пружины и отбойники спереди и сзади: осмотреть на наличие повреждений. - +
Пневмоподвеска (если применимо): проверить визуально нет ли негерметичностей и повреждений. - +
Проверка высоты рисунка протектора, состояния и картины износа шин, а также возраста шин, включая запасное колесо, и давления в шинах, при необходимости — корректировка давления + +
Аккумуляторная батарея: проверка с помощью тестера VAS 6161 + +
Двигатель и узлы в моторном отсеке (сверху): осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений. + +
Система охлаждения: проверка уровня ОЖ и температуры начала замерзания. + +
Уровень тормозной жидкости: проверка в зависимости от износа тормозных накладок + +
Стеклоочиститель/стеклоомыватель: проверить уровень моющей жидкости и её температуру начала замерзания, залить жидкость (только по желанию клиента) + +
Сброс индикации указателя межсервисного интервала + +
Регулировка фар: проверить, при необходимости отрегулировать. + +
Система контроля давления в шинах: откалибровать после корректировки давления в шинах. + +
Пробная поездка + +

Обязательные регламентные работы:

  • После первых 3 лет, далее каждые 2 года: замена тормозной жидкости
  • Каждые 3 года, либо каждые 60000 км. пробега.Заменить масло в муфте Haldex — только полноприводные автомобили (4MOTION)
  • Каждые 3 года, либо каждые 60000 км. Пробега заменить масло и фильтр в КПП DQ250/DQ500
  • Заменить ATF в Автоматической коробке передач — при пробеге 60000 км. (если применимо)
  • Заменить поликлиновой ремень — при пробеге 60000 км
  • Заменить ремень привода ГРМ и ролики — при пробеге 120 тыс км, либо через 6 лет после начала эксплуатации (если применимо)
  • Заменить зубчатый ремень привода насоса охлаждающей жидкости — при пробеге 120000 км.(если применимо)
  • Каждые 2 года фары с газоразрядными лампами: выполнить базовую установку.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

Владельцам Ремонт и техническое обслуживание Техническое обслуживание Регламентные работы по техническому обслуживанию легковых автомобилей Volkswagen

Ознакомиться с работами по техобслуживанию, а также узнать стоимость вы можете на этой странице, выбрав модель своего двигателя автомобиля VW Passat, или узнать по телефону у менеджера. В стоимость входят оригинальные запчасти и масло Castrol 5W-30. При использовании другого масла, возможна коррекция цены.

Ремонт Volkswagen Passat

ТО-1 (каждые 15 000 км)
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Диагностика ходовой части
Диагностика тормозной системы
Замена воздушного фильтра двигателя
Замена фильтра салона
Проверка светового оборудования
Смазка замков и петель дверей
Контроль и долив всех эксплуатационных жидкостей
Сброс показаний сервис-индикатора
Компьютерная диагностика всех систем на ошибки в блоках управления
Осмотр автомобиля на подтекание эксплуатационных жидкостей
Чистка дренажных отверстий моторного отсека
ТО-2 (каждые 30 000км)
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Диагностика ходовой части
Замена топливного фильтра (кроме фильтра-фланца топливного бака)
Диагностика тормозной системы
Замена воздушного фильтра двигателя
Замена фильтра салона
Проверка светового оборудования
Смазка замков и петель дверей
Контроль и долив всех эксплуатационных жидкостей
Сброс показаний сервис-индикатора
Компьютерная диагностика всех систем на ошибки в блоках управления
Осмотр автомобиля на подтекание эксплуатационных жидкостей
Чистка дренажных отверстий моторного отсека

Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос нашему специалисту.

  • Пн.-Сб.: с 9:00 до 21:00
  • Вск.: с 9:00 до 20:00
  • Без выходных

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Наименование регламентной работы ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Замена салонного фильтра + + + + + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + +
Замена масла + + + + + + + + + +
Замена маслянного фильтра + + + + + + + + + +
Замена топливного фильтра + + + + +
Cвечи зажигания + + + + +
Инспекционный сервис + + + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
Замена масла в АКПП каждые 60 000 км
Замена ремня ГРМ каждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее

Читайте также: